Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Навигатор садится и выключается при питании от бортовой сети

Проблема с недорогим навигатором Neoline Moto. Он у меня подключен к бортовой сети мотоцикла, но, судя по всему, ему не хватает тока для зарядки аккумулятора. Например, ставишь его на мотоцикл с зарядом в две палки из пяти, проедешь 100 км, а у него так и остается две палки. То есть заряд просто поддерживается. А сегодня впервые столкнулся с тем, что катался по городу, а навигатор просто вырубился. Я так понимаю, что в пробках ему не хватает тока, что-ли? Я думал, что если он подключен к бортовой сети, то вырубиться не может, раз напрямую от аккума работает… Скоро ехать за границу, переживаю. Что посоветуете?
  • alexoxolalexoxol
  • Александр Гинько
  • 7 августа 2014 в 2:01
  • оценка: +1
+1
shoggoth
Посоветую сменить адаптер, т.к. имеющийся явно не справляется.

Делюсь своим опытом. Купил в салоне сотовой связи какой-то адаптер для поездки в Европу. Первые пару дней он телефон заряжал. Потом заряжать перестал, только поддерживал заряд. А еще через несколько дней вообще сдох.
alexoxol
Вот картинка с комплектацией навигатора. Адаптер это вот эта хреновина справа внизу? А где купить нормальный адаптер, чтобы не случилось как с этим родным или тем, что ты купил в салоне сотовой связи? :)
0
FreeBSP
Варианта три: дохлый аккум; не хватает тока зарядки; дохлые цепи зарядки в устройстве.
по первому — все просто, попробуй заменить аккум.
по второму: от стандартного USB порта можно взять не более 500мА, а навигатору наверное нао больше. Выдает ли твоя зарядка нужный ток? или, если там какая-то своя зарядка, почему бы не померить ее ток мультиметром.
ну а если третье проще купить новый навигатор
alexoxol
Подскажи, как померить ток? Мультиметр есть, нужно мерить на разъеме, подходящей к навигатору? А что выставлять на мультиметре и какой ток должен быть? Слабо разбираюсь в этом.
zilot
Что за бред-то?
При чем тут аккум? Зачем в пустяковой ситуации покупать новый навигатор?
Проще уж тогда вообще купить новенький бмв с родной навигацией, чего уж там?

500мА — это стандартный ток выдаваемый компьютерным БП на порты usb… Адаптеры в прикуриватель выдают вплоть до 3А, которых не то чтобы достаточно, но и спалить что-нибудь можно уже :)
+1
qasau
  • qasau
  • 7 августа 2014 в 2:59
Была точно такая же фигня — телефон заряжался очень долго, 1% за 15 минут.

Так как телефону требуется аж 2 Ампера, и он у меня использовался в режиме навигатора, с постоянно включенным экраном на полную яркость и навигационным софтом.

В моем случае проблема была в дешевом китайском проводе, через него просачивалось всего 0.3 А.

Тебе нужны две штуки — хороший адаптер на 2А и качественный толстый USB провод.
Проблемы 100% не будет
alexoxol
Спасибо, а где его искать? В радиотоварах? Так и спрашивать — адаптер на 2 ампера? И зачем USB провод?
zilot
USB-адаптер в прикуриватель можно купить где угодно, начиная с салонов сотовой связи…
0
mio-ra
У гармина штатная питалка выдает ажно 5 ампер… Закажи преобразователь на LM2596, отдай штатный провод питания(тот что к батарейке мотоцикла прикручивается с утолщением и отдай электрику(авто\мото\ремонт мобильных, самое главное чтоб тебе провода спаяли правильно и акрутили регулятор на 5 вольт) с просьбой переделать. В магазине ты нормальную заряжайку не отыщешь
alexoxol
Увы, для меня это темный лес, даже не знаю, где искать какой-то «преобразователь на LM2596» :) Ичто такое регулятор на 5 вольт и куда его должны закрутить тоже не понимаю. :) Не судьба, видимо.
alexoxol
Почитал про LM2596, разобрался. Если успею дня за 3 все найти и заказать, может, и получится. :)
0
Andsah
Ну вариантов я вижу два
-искать причину недозаряда, которая скорее всего кроется в контактах кредла
-купит брендовый навигатор без таких проблем
alexoxol
Подскажите мне для начала, как мультиметром померить ток на подходе к навигатору? Ток меняется от оборотов двигателя? Что выставлять на мультиметре и как мерить — красным тестером к одному контакту, черным — к другому? Чтобы локализовать проблему хотя бы…
Andsah
Ток ты не измеришь нормально.Мерь сопротивление цепи, там где оно должно быть близким к нулю, а по факту не так и есть проблема.
0
Bazooka
Чтобы померить ток тебе рвать провод придётся, физика 8 класс — амперметр ставится в разрыв цепи. Оно тебе надо?
Можно проще — смотришь на свою зарядку там написано 5V 500ma к примеру, идешь в магазин и твёрдым голосом требуешь зарядку с максимальным током, минимум на 1А (1000mA). Есть переходники 12V/5V, они, как правило мощнее, до 2А, а вот от него уже покупаешь качественный провод рублей за 200.

Просто сейчас пошли новые девайсы, а зарядки часто валяются старые, которые даже близко не могут зарядить ни современный телефон ни навигатор, ни тем более планшет.
0
Tensuga
Тоже самое было в путешествии. Телефон не заряжался и вырубился в конце. Стоял переходник «прикуриватель-usb» на 2000мА. Не заряжался. Купил другой переходник на 800мА — отлично заряжается. Видимо контроллер в телефоне отсекал такую «излишнюю зарядку». Но значок молнии показывал.
Иди в магазин и методом перебора — находи нужный переходник в прикуриватель.
+2
Niflheim
с таким же навиком проехал уже порядка 10 тыс. км. Есть за ним такой косяк, бывает разряжается. Выход простой: на участках с очевидным маршрутом выключай его, того заряда, который он получает за 30-40 минут работы от кредла в выключенном состоянии, ему хватает на несколько часов работы. Ну и в перерывах между дальнобоями заряжай его от домашней электросети.
0
mrEugenS
Для подстраховки в поездках стоит таскать с собой внешний аккумулятор с usb, цена вопроса 1.5к, миниатюрность, а емкости ~10к мАч за глаза хватит чтобы автономно протянуть длительный промежуток времени. Как вариант сделать и питание от него же.
0
zilot
  • zilot
  • 7 августа 2014 в 12:50
Вместо родного адаптера питания купить usb-адаптер, проложить хорошо провода (без «соплей» и кривых скруток), заряжать usb-проводом через него.

Если выше и другие люди вон пишут, что есть у него такая проблема — вероятнее всего просто родная зарядка слабая.
0
BMS
  • BMS
  • 7 августа 2014 в 13:16
У таких и подобных этому навиков (пролеч) часто накрывается адаптер, как уже писали. Его можно заменить на подходящий по параметрам, можно поискать на ибеях или алиэкспрессах по словам «Car power adapter 12V To 5V 3A»

Во-вторых, посмотри контакты в кредле, если их не смазывать, то они ржавеют, закисают и не контачат с навигатором.

Так же посмотри разъем, что на пути от адаптера к кредлу, такая цилиндрическая штуковина, тоже говорят любит ржаветь и терять контакт.

Ну и напоследок, у этих навигаторов должна быть зарядка от прикуривателя, на крайний случай всегда можно ей воспользоваться.
0
CB1000Big1
если через юсб переходник, то смотри, чтоб он выдавал более 2 ампер, или шнур нужен с уселителем.
0
N13
  • N13
  • 7 августа 2014 в 17:24
Во, согласен с кем-то выше, у меня тоже проблема была в проводе. Зарядку показывал, но не заряжал, и телефон сдыхал.
alexoxol
Померил напряжение в крэдле перед входом в навигатор, на холостых выдает 5,3 вольта, вроде нормально. Или это ничего не значит? А если с нуля переделывать, какие провода нужны? Обычного многожильного 1-миллиметрового не хватит? Нужен какой-то от usb?
0
AltiEl
Такой же навигатор, только из Китая. Проблема та же. Временное решение нашёл в уменьшении яркости дисплея. Проблема явно в родной зарядке, при питании через USB такой проблемы нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна