ГРМ, настройка клапанов
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. На мотоцикл SUZUKI GSR600 нужно поменять цепь ГРМ и отрегулировать клапана. Позвонил сервис, который выбрал и в котором обслуживался по мелочам, ценник объявили 1500 р. и 5000 р. за работу соответственно. Вопрос в том, что кто-то говорить что это слишком малая цена за эти работу (т.к. надо снимать двигатель полностью, а это уже другие деньги), кто-то говорит что нормальная цена. И вот у меня закрались в душе сомнения. Стоит связываться с этим сервисом или нет? Сколько реально стоит эта работа?
- Zukkerro
- 9 апреля 2018 в 8:53
- 0
Если речь идет о модели 2006-2010, то там такой же двигатель, как у меня. Без снятия половинки картера цепь не снимешь. Настройка клапанов — простейшее дело, при наличии шайб. Если есть необходимый инструмент (по сути нужен только динамометрический ключ, в остальном — простой набор инструментов. Два вида герметиков и набор прокладок не в счет) — гуглишь сервис-мануал и вперед, работы на пару-тройку дней со снятием-установкой. Только при сборке все нужно почистить, продуть и не перетягивать — резьба в башке вытягивается на раз-два.
Хотя нет, вру, это я все разбирал, потому что у меня проблема посерьезнее была. Перебрал мануал и вспомнил, что тебе достаточно будет снять крышку ГБЦ и боковую крышку со стартером, без располовинивания. Но набор прокладок все равно нужен, как и динамо ключ — распредвалы придется снимать, а вот гбц, я думаю, можно не откручивать.
Двигатель придется снимать, ибо иначе распредвалы ты не снимешь, но если ты проктолог со стажем и можешь взять биопсию язвы желудка через прямую кишку — то можешь попробовать и без снятия. Сам я без снятия только выставлял зажигание, даже замена регулировочных шайб требует снятие двигателя. Какого года джисер то?
Я так понял, что в любом случае необходимо снимать двигатель. Тоже выясни, что если цепь ставить не родную (ГРМ фирмы DIN), то она идет с замком. Которую цепь стоит, ее срезают аккуратно, прикрепляю к ней новую цепь и протаскивают без снятия движка. И поэтому цена меньше. Но по мне, это способ не надежный, т.к. замок может со временем и отвалиться. Тем более я уже купил родную цепь ГРМ (она монолитная, без замка).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть