Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ГРМ, настройка клапанов

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. На мотоцикл SUZUKI GSR600 нужно поменять цепь ГРМ и отрегулировать клапана. Позвонил сервис, который выбрал и в котором обслуживался по мелочам, ценник объявили 1500 р. и 5000 р. за работу соответственно. Вопрос в том, что кто-то говорить что это слишком малая цена за эти работу (т.к. надо снимать двигатель полностью, а это уже другие деньги), кто-то говорит что нормальная цена. И вот у меня закрались в душе сомнения. Стоит связываться с этим сервисом или нет? Сколько реально стоит эта работа?
  • ZukkerroZukkerro
  • 9 апреля 2018 в 8:53
  • оценка: 0
0
IceRider
  • IceRider
  • 9 апреля 2018 в 13:29
  • решение
Если речь идет о модели 2006-2010, то там такой же двигатель, как у меня. Без снятия половинки картера цепь не снимешь. Настройка клапанов — простейшее дело, при наличии шайб. Если есть необходимый инструмент (по сути нужен только динамометрический ключ, в остальном — простой набор инструментов. Два вида герметиков и набор прокладок не в счет) — гуглишь сервис-мануал и вперед, работы на пару-тройку дней со снятием-установкой. Только при сборке все нужно почистить, продуть и не перетягивать — резьба в башке вытягивается на раз-два.
IceRider
Хотя нет, вру, это я все разбирал, потому что у меня проблема посерьезнее была. Перебрал мануал и вспомнил, что тебе достаточно будет снять крышку ГБЦ и боковую крышку со стартером, без располовинивания. Но набор прокладок все равно нужен, как и динамо ключ — распредвалы придется снимать, а вот гбц, я думаю, можно не откручивать.
Zukkerro
Блин, я вообще запутался!!!
IceRider
Двигатель придется снимать, ибо иначе распредвалы ты не снимешь, но если ты проктолог со стажем и можешь взять биопсию язвы желудка через прямую кишку — то можешь попробовать и без снятия. Сам я без снятия только выставлял зажигание, даже замена регулировочных шайб требует снятие двигателя. Какого года джисер то?
Zukkerro
Я так понял, что в любом случае необходимо снимать двигатель. Тоже выясни, что если цепь ставить не родную (ГРМ фирмы DIN), то она идет с замком. Которую цепь стоит, ее срезают аккуратно, прикрепляю к ней новую цепь и протаскивают без снятия движка. И поэтому цена меньше. Но по мне, это способ не надежный, т.к. замок может со временем и отвалиться. Тем более я уже купил родную цепь ГРМ (она монолитная, без замка).
XapoH
если мне не изменяет склероз, ГРМ цепь с замком если только голимый кетай — всё остальное под расклёп (при более-менее соблюдении технологии — тот же «монолит») или «куском».
+4
Sanderomen
Да позвони в пару тройку других сервисов и сравни уровень цен…
Jalui
А ведь логично же)
0
Jalui
Кто сказал, что они будут снимать двигатель?) Но стоимость будто за гаражный ремонт) Без понятия как так, но если смущает только это, а сам сервис не сомнительный и оформляют договор на проведение работ, то почему бы и нет?
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 9 апреля 2018 в 10:17
Есть мотоциклы где надо снимать двигатель, а есть где не надо. От этого сильно цена прыгает. На R6 обычной замена грм вообще халява минимум разбора. А бывает где и мотор и все крышки и чуть ли не мотор разбирать и сам мотор геморно снять и прокладок куча нужна, тут явно в 10 раз дороже выйдет.
Zukkerro
Спасибо. Так и сделаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна