Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор между стандартной и GT версией Pilot Road 4

Standart — основная шина, GT — усиленная версия для тяжелых туристов
Мот — SV1000S. Вроде, легкий дорожник, но 90% времени загружен под завязку (я+второй номер)
В первую очередь интересует износостойкость резины. Имеет ли смысл переплачивать за ГТ версию?

Или вообще не заморачиваться и взять 3-го пилота)))

Спасибо
  • occasionaleoccasionale
  • Ярослав
  • 3 апреля 2018 в 0:47
  • оценка: 0
+2
geroy
gt ходит ровно столько же сколько и обычный road. состав у них одинаковый.
Единственная разница это усиленные боковины у gt, он предназначен для тяжелых мотоциклов с массой в районе 400 кг.
Информация получена с горячей линии Michelin
geroy
Озадачивался подобным вопросом, когда выбирал резину для дальней поездки с пассажиром и 3мя кофрами на vfr800
VOVIKN
по факту — нифига не столько же она ходит. я в прошлом сезоне gt сточил за 8000 км. на f800r. скорости выше 140 не достигались. Ездил только по асфальту ( хорошему). 60% — город, 40 % киевское или калужское шоссе. Никаких тебе вилли, стоппи и т.д. ( стажа как бы не так много для всего этого… да и мозг чего то не требует подобного :) ). Резина была свежая ( куплена в конце сезона. дата на покрышке стояла что то типа 25 неделя 16 года)
Art_tom
Вот я удивляюсь, как вы катаете? Что GT стачивается за 8000км.
У меня второй комплект GT мот бандит 1250 весом в 250кг
На первом комплекте я откатал 26000км чуть больше. При чем и дальняки и город. И скорость частенько за 160. И поменял я её в состоянии, когда некоторые еще сезон катают.
Второй комплект откатал уже 18000км и износа половины еще нет. Но тут эксплуатация почти без дальняков.
В общем скажу так. Мне 2 комплекта 4 gt хватило уже на 44000км. И второй комплект еще не кончился, это сезон доходит точно.
Так что по поводу сточилась за 8000км это мистика какая то.
DimmasK
Может быть у тебя колесо не соосно стоит? 8000 это просто чудеса какие-то. В прошлом году обычный укатал за сезон на 650-ке, город-дальняки, проехал около 20000 (большую часть с двойкой). В этом сезоне на литр поставил GT. Посмотрим.
VOVIKN
Даже если оно стоит не соосно — что это изменит то? Это не 4-е колеса, а два — и мот будет просто ехать чуть боком, со слегка повернутым рулем. Такого нет — все выставлено точно.
Обычный — стачивается сильно медленней. этот реально сточился мгновенно. Что меня и удивило сильно.
DimmasK
Ну я говорю про задний балон, передний как правило должен 2 задних пережить, так что не принципиально. А вот если задний не соосно стоит, то мое мнение, износ в разы может увеличится. В любом случае, износ GT быстрее обычного выглядит нелогично. Если конечно Мишки не допустили какой-то технологический просчет, что тоже очень сомнительно.
VOVIKN
Ну вот несогласен я за то что несоосность заднего колеса будет влиять на износ резины по центру. Поясните мне каким образом она будет больше стираться? даже если перекосить колесо на 10 градусов то для движения прямо — Вам понадобиться просто повернуть руль в сторону перекоса на те же 10 градусов… да. Рама будет двигаться под углом к направлению движения. НО колеса все равно будут соосны. Всегда. Иначе и быть не может. Я предполагаю что из за несоосности колес при закладывании мотоцикла в поворотах может быть увеличен износ боковин. но не центра.
Но опять же — это не мой случай. Колесо устанавливалось в сервисе. На стенде. В последующем снималось мной же ( при ремонте заднего тормозного механизма) и выставлялось вновь по ( веревочкам и лазерным указкам).
По факту же износ pilot road 4 gt произошел за 8000 км километров до маркеров. Предыдущий 4 обычный пилот был дотерт почти до корда мной за 10 000. и на нем еще до этого ездил предыдущий владелец ( пробег я не уточнял).
Мотик при этом не роняли и ни в каких «порочащих честь и достоинство» вакханалиях он замечен не был. :)))
Boggi
Чудес не бывает. Или вам попался брак или что-то не так с мотоциклом.
Давление в покрышках верное выдерживали?

Ибо за 8000 км даже Шинко не уезжает.
VOVIKN
Еще раз — с мотом все нормально. предыдущий балон обычного пилот роада укатали более чем за 10000 км. проблемы с резиной. Я не исключаю брака, конечно… хотя резину покупал в конце сезона в е. Давление всегда в норме ( в мотике штатно стоят датчики давления в шинах, потому за давлением мониторинг постоянный). за все время был один прокол. давление в заднем упало до 1,8 атмосфер. Где то на 1 км ( пока ехал до шиномонтажа). Ехал тогда со скоростью не более 60 кмч. Да и то в пробке.
Boggi
Тогда это явно брак. Не знаю сознательно или нет. Но кто-то вполне мог толкнуть на сторону бракованную партию покрышек. Это далеко не ноу-хау в этом бизнесе.
+1
frympelka
На этот мотоцикл только обычную версию — инфа от Мишлена! :) Если найдёшь третий роад, то его вполне хватит.
0
Proffessor
Мне на шиномонтаже сказали что 4 ходит чуть дольше 3, а так почти одинаковые.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 3 апреля 2018 в 11:24
Индекс грузоподъёмности надо смотреть в первую очередь, он на шине указан

«загружен под завязку (я+второй номер)» Это обычная нормальная загрузка мотоцикла, если вы конечно оба по 150 кило не весите)

Должно и обычной хватить за глаза.
+2
Roker1m
Разница между 3 и 4 в температуре на которую предназначена шина.
Мониторил эту тему год назад, обращался в Мишлен с этим вопросом.
Получил ответ что 3 работает от +5
А 4 от -5…
Ресурс вещь субъективная…
На 4 GT проехал пока 12000 км.
Заднее чуть износилось… думаю ещё 12 пройдет без каких либо проблем…
Т е что надо делать чтобы сносить его за 8000 км — не знаю.
Andrew64
Что 3й что 4й ходит один сезон задний балон, 8-9 тыс., мотоцикл BMW K1300S, поездки 50 на 50 город трасса, скорости на КАД 200+
0
valkiriy
У меня на бэхе 230кг весом стоит мишка 4 гт, откатал 15 тысяч, резина в отличном состоянии, еще двадцаточку пройдет на вскидку. Катал много по Украине и европе южнее германии. Про жесткость боковин не заметил разницы по сравнению с ершом на простой мишке 4. Резину поставил и забыл, не парюсь даже в дождь, но разок в холода на люке заднее снесло на старте со светофора. Больше нареканий нет и о резине не парюсь, а значит мне хватает. Лучшая вещь — которая работает и ты о ней не вспоминаешь до замены)

Читал тут в постах, что на севере европы, в норвегии вроде и финке, асфальт ест резину быстрее.
valkiriy
Снесло на люке — этр сантиметров на 5 в сторону буксанул, потом я сцепу поджал, так что все норм)
0
hemool
Взял бы 3 пилота, стабильнее по мокрой дороге
Hena21
Нет больше роуда 3. И про стабильность, которая лучше у третьего по отношению к четвертому первый раз слышу
hemool
А пацаны то и не знают ((( Купили несущесвующий пилот 3 перед сезоном ( После того как сточили 4 и вернулись снова к 3
0
Rangerr
Сам задавал тут этот же вопрос.
Разница только в корде.
0
invictus
Несоосность может иметь прямое отношение к быстрому износу резины (и не только резины).
Прочитайте вот это (картинки похерились, но смысл понятен): bikepost.ru/blog/33513/Gramotnaja-natjazhka-tsepi-Masik.html
и посмотрите вот это: youtu.be/D2i5KkV2fyc
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна