Выбор между стандартной и GT версией Pilot Road 4
Standart — основная шина, GT — усиленная версия для тяжелых туристов
Мот — SV1000S. Вроде, легкий дорожник, но 90% времени загружен под завязку (я+второй номер)
В первую очередь интересует износостойкость резины. Имеет ли смысл переплачивать за ГТ версию?
Или вообще не заморачиваться и взять 3-го пилота)))
Спасибо
Мот — SV1000S. Вроде, легкий дорожник, но 90% времени загружен под завязку (я+второй номер)
В первую очередь интересует износостойкость резины. Имеет ли смысл переплачивать за ГТ версию?
Или вообще не заморачиваться и взять 3-го пилота)))
Спасибо
occasionale
- Ярослав
- 3 апреля 2018 в 0:47
- 0

по факту — нифига не столько же она ходит. я в прошлом сезоне gt сточил за 8000 км. на f800r. скорости выше 140 не достигались. Ездил только по асфальту ( хорошему). 60% — город, 40 % киевское или калужское шоссе. Никаких тебе вилли, стоппи и т.д. ( стажа как бы не так много для всего этого… да и мозг чего то не требует подобного :) ). Резина была свежая ( куплена в конце сезона. дата на покрышке стояла что то типа 25 неделя 16 года)

Вот я удивляюсь, как вы катаете? Что GT стачивается за 8000км.
У меня второй комплект GT мот бандит 1250 весом в 250кг
На первом комплекте я откатал 26000км чуть больше. При чем и дальняки и город. И скорость частенько за 160. И поменял я её в состоянии, когда некоторые еще сезон катают.
Второй комплект откатал уже 18000км и износа половины еще нет. Но тут эксплуатация почти без дальняков.
В общем скажу так. Мне 2 комплекта 4 gt хватило уже на 44000км. И второй комплект еще не кончился, это сезон доходит точно.
Так что по поводу сточилась за 8000км это мистика какая то.
У меня второй комплект GT мот бандит 1250 весом в 250кг
На первом комплекте я откатал 26000км чуть больше. При чем и дальняки и город. И скорость частенько за 160. И поменял я её в состоянии, когда некоторые еще сезон катают.
Второй комплект откатал уже 18000км и износа половины еще нет. Но тут эксплуатация почти без дальняков.
В общем скажу так. Мне 2 комплекта 4 gt хватило уже на 44000км. И второй комплект еще не кончился, это сезон доходит точно.
Так что по поводу сточилась за 8000км это мистика какая то.

Ну я говорю про задний балон, передний как правило должен 2 задних пережить, так что не принципиально. А вот если задний не соосно стоит, то мое мнение, износ в разы может увеличится. В любом случае, износ GT быстрее обычного выглядит нелогично. Если конечно Мишки не допустили какой-то технологический просчет, что тоже очень сомнительно.

Ну вот несогласен я за то что несоосность заднего колеса будет влиять на износ резины по центру. Поясните мне каким образом она будет больше стираться? даже если перекосить колесо на 10 градусов то для движения прямо — Вам понадобиться просто повернуть руль в сторону перекоса на те же 10 градусов… да. Рама будет двигаться под углом к направлению движения. НО колеса все равно будут соосны. Всегда. Иначе и быть не может. Я предполагаю что из за несоосности колес при закладывании мотоцикла в поворотах может быть увеличен износ боковин. но не центра.
Но опять же — это не мой случай. Колесо устанавливалось в сервисе. На стенде. В последующем снималось мной же ( при ремонте заднего тормозного механизма) и выставлялось вновь по ( веревочкам и лазерным указкам).
По факту же износ pilot road 4 gt произошел за 8000 км километров до маркеров. Предыдущий 4 обычный пилот был дотерт почти до корда мной за 10 000. и на нем еще до этого ездил предыдущий владелец ( пробег я не уточнял).
Мотик при этом не роняли и ни в каких «порочащих честь и достоинство» вакханалиях он замечен не был. :)))
Но опять же — это не мой случай. Колесо устанавливалось в сервисе. На стенде. В последующем снималось мной же ( при ремонте заднего тормозного механизма) и выставлялось вновь по ( веревочкам и лазерным указкам).
По факту же износ pilot road 4 gt произошел за 8000 км километров до маркеров. Предыдущий 4 обычный пилот был дотерт почти до корда мной за 10 000. и на нем еще до этого ездил предыдущий владелец ( пробег я не уточнял).
Мотик при этом не роняли и ни в каких «порочащих честь и достоинство» вакханалиях он замечен не был. :)))

Еще раз — с мотом все нормально. предыдущий балон обычного пилот роада укатали более чем за 10000 км. проблемы с резиной. Я не исключаю брака, конечно… хотя резину покупал в конце сезона в е. Давление всегда в норме ( в мотике штатно стоят датчики давления в шинах, потому за давлением мониторинг постоянный). за все время был один прокол. давление в заднем упало до 1,8 атмосфер. Где то на 1 км ( пока ехал до шиномонтажа). Ехал тогда со скоростью не более 60 кмч. Да и то в пробке.

- Proffessor
- 3 апреля 2018 в 10:08
- ↓
Мне на шиномонтаже сказали что 4 ходит чуть дольше 3, а так почти одинаковые.

Разница между 3 и 4 в температуре на которую предназначена шина.
Мониторил эту тему год назад, обращался в Мишлен с этим вопросом.
Получил ответ что 3 работает от +5
А 4 от -5…
Ресурс вещь субъективная…
На 4 GT проехал пока 12000 км.
Заднее чуть износилось… думаю ещё 12 пройдет без каких либо проблем…
Т е что надо делать чтобы сносить его за 8000 км — не знаю.
Мониторил эту тему год назад, обращался в Мишлен с этим вопросом.
Получил ответ что 3 работает от +5
А 4 от -5…
Ресурс вещь субъективная…
На 4 GT проехал пока 12000 км.
Заднее чуть износилось… думаю ещё 12 пройдет без каких либо проблем…
Т е что надо делать чтобы сносить его за 8000 км — не знаю.

У меня на бэхе 230кг весом стоит мишка 4 гт, откатал 15 тысяч, резина в отличном состоянии, еще двадцаточку пройдет на вскидку. Катал много по Украине и европе южнее германии. Про жесткость боковин не заметил разницы по сравнению с ершом на простой мишке 4. Резину поставил и забыл, не парюсь даже в дождь, но разок в холода на люке заднее снесло на старте со светофора. Больше нареканий нет и о резине не парюсь, а значит мне хватает. Лучшая вещь — которая работает и ты о ней не вспоминаешь до замены)
Читал тут в постах, что на севере европы, в норвегии вроде и финке, асфальт ест резину быстрее.
Читал тут в постах, что на севере европы, в норвегии вроде и финке, асфальт ест резину быстрее.

Несоосность может иметь прямое отношение к быстрому износу резины (и не только резины).
Прочитайте вот это (картинки похерились, но смысл понятен): bikepost.ru/blog/33513/Gramotnaja-natjazhka-tsepi-Masik.html
и посмотрите вот это: youtu.be/D2i5KkV2fyc
Прочитайте вот это (картинки похерились, но смысл понятен): bikepost.ru/blog/33513/Gramotnaja-natjazhka-tsepi-Masik.html
и посмотрите вот это: youtu.be/D2i5KkV2fyc
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть