Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор максимально простого мотоцикла. 150к. ±.

Начинаю подбирать мот к грядущему сезону.
И понимаю, что ни чего не понимаю, либо слишком много хочу.
А что собственно вообще хочется:
— от 400 до 750 см³,
— изначально хотел один, на крайняк два цилиндра. Сейчас понял, что 4-ре в принципе тоже не плохо,
— кик и электростартер (это прям вообще в идеале),
— воздушное охлаждение,
— максимально лёгкий вес (ну тут спорно, точнее),
— бюджет 150к. ±
— простой в обслуживании,
— адекватный расход и размер бака.
Как будет использоваться:
С одной стороны всё просто — построю кастом (скорее всего опять скрамблер). С другой стороны, хочется, что бы этот мотоцикл задержался у меня минимум на пару лет, поэтому буду ездить на дальняки со вторым номером. А это уже сложно. Резина будет 50/50. Нужен запас мощности и крейсер хотя бы 110-120 км/ч. Дорожник или эндуро, страна производитель — в принципе без разницы.

Пока кроме Хонды CB400ss ничего в голову не лезет, в ней нравится всё, кроме 30 л.с. и 5-ти ступки. Есть ещё Ямаха SR400, но она уже весит как чугунный паровоз. SR500 я в продаже не видел.
В последнее время присматриваю CB750, смущает только её вес на бумаге, хотя там в принципе можно много чего спилить.
Что ещё смотреть? Желательно такое, что можно прям взять и купить, а не сидеть и грезить в мечтах о всяких CX500 и KZ440.
  • KazukiKazuki
  • Александр
  • 29 марта 2018 в 23:46
  • оценка: +2
+1
LIMUR
Suzuki SV 650 расход маленький, Твин но водянка, бессмертный мотоцикл по сути потому что тупой и простой, версия с обтекателем будет ехать свои 120 спокойно даже с пассажиром и барахлом, В такой бюджет встречаются экземпляры нормальные.
rdelefant
тоже плюсану за Suzuki SV650 ( желательно 2го поколения ).
Kazuki
не смотрел на них из за рамы)
+1
Hena21
Я бы посоветовал искать или GSF750/600. Дешево, сердито, просто в обслуживании. Достаточно надежно
Kazuki
спасибо, добавил в список. На самом деле, как минимум на бумаге, интересный конкурент большой сибихе.
+2
Xzar
  • Xzar
  • 30 марта 2018 в 0:51
Крейсер 110 кмч CB400SS вполне себе держит, 30 лс это не шибко плюс, но расход в 3-4 литра на сотню тоже не у каждого. А при 12тилитровом баке это прямо огогого запас хода)
Kazuki
да вот если бы не 30 л.с., она бы уже давно стояла в гараже.
Сейчас мот с похожими ТХ и как-то так…
Пока изучаю тему — чем взбодрить ССку))
+2
rn4hip
Suzuki LS650 Savage. Простой как Калашников. Выпускается до сих пор с 80х. Но для роста больше 180 будет не очень комфортно.
Kazuki
видел интересные проекты с этим мотом, но стоковый ещё ни разу не попадался. Если где нибудь вылезет в объявлении то обязательно съезжу пощупаю.
0
Andsah
Virago 750 вполне так тоже вписывается или Shadow 600-750.Bros 650 и много ещё чего.Только выпбирай.
+1
jammarra
скрамблер и дальняки со вторым номером плохо совместимо имхо.

Ну то есть ездить можно, но это отдает мазохизмом.
Kazuki
а я люблю трудности)
+1
EMDoct
750 сибиха то не особо и тяжёлая, я со своим весом в 65 кг спокойно с ней управлялся.
Kazuki
ну фотка в грязи впечатляет)) Вот примерно чего-то такого я и надеялся услышать. Сам весом 65 и ростом 178.
Просто уже набаловался лёгкими внедорожниками, теперь как-то очкую смотреть на этих двухсот килограммовых «монстров»))
+1
Muhdelovod
Suzuki TU250G Grasstracker на мой взгляд симпатичный мот :)
Muhdelovod
Блин, но 250
XapoH
ИМХО — не велика проблема. Некоторые «чесотки» послабше нынешних «четвертаков» будут. Разве что в крутящем проигрывают, а так… многие даже выглядят одинаково
Muhdelovod
Это да, даже ездила на таких чесотках, но тут у автора запросы от 400
AlekseyFokin
бак у них ужасно мелкий, 6л
Muhdelovod
Зато как смотрится красиво:)
XapoH
вот в том-то и дело, что красиво — он самодостаточен и нефиг его переделывать (да и просто жалко). Тут же явно что-то под распил (на убой). Нафиг — пускай лучше какую «чесотку» пилит — их пока как грязи.
Kazuki
да поехал зимой смотреть SS-ку и SR, а там как раз были «грасстракеры», один даже запиленный под боббер))
Классный мот, классный во всём кроме движка. Не понимаю, почему они не делают нормальные взрослые версии.
+1
aperturer
Каву W650 под твои требования посмотри, но не факт что найдёшь в бюджете
cbipoki
За 150к точно не получится найти, сейчас даже за 200к маловероятно. По-хорошему нужно около 250 с учетом минимальных вложений после покупки
aperturer
Вот прямо сейчас на сайте, который рекламирует Фоменко, висит за 160. Питер, не так и далеко. Уж если что и подпадает под определение максимально простого донора под скремблер — то это W650
cbipoki
Нашел… Ну такой, весьма спорный экземпляр в плане состояния) Сейчас 160к — это цена СВ400SS с электро-стартером в приличном состоянии, но никак не W650… Полностью под перепил брать — тогда да, возможно, неплохой вариант, если только движок в порядке. А вот именно как скремблер, кстати, W650 — не самый оптимальный вариант, так как тяжеловат (215 кг), облегчить можно, но вряд ли меньше 180-185 кг получится. С расчётом на оффроад-покатушки уж лучше взять CL400 — по сути готовый скремблер, легкий (140 кг), только резину поставить внедорожную.
Kazuki
да что-то у них ценообразование неадекватное. Они уже по ценам «бонневили» догнали, только при этом «триумф» ещё и на порядок свежее будет.
0
Gluk
  • Gluk
  • 30 марта 2018 в 10:06
имхо — бюджет до 200 и вариантов много появляется.
CB750 отличный мотоцикл, не смотря на вес, для дальняков подходит и довольно простой.
Kazuki
Что например? Всё что есть за 200, то можно и за 150-160 найти.
Gluk
Тот же 750, которому резко станет меньше 20и+ лет)
0
Sanchez_RSC
Сибиха на конвеере уже чёрт знает сколько. Не припомню мота, который столько продержался. Это к вопросу простоты. С другой стороны, если мот под проект берется — то пусть уж это будет веселый проект. Например, Honda bros 650. Узкий, легкий, злой, простой, с красивой обнаженной рамой. Минус один — сложно будет найти живого. Зато и скремблер выйдет красивый и переть он будет нормуль.
XapoH
да лааадно
Сузука GSX — дрыгатель твин аж с 78 по начало 90х практически без изменений шёл на всё, что начиналось с GS- от 250 кубиков и выше. Даже GS750 это две «чесотки» тупо засунутые в общий картер. И, кроме последних GS500 с люминевой рамой, там и по ходовке всё взаимозаменяемо. Т.е. просто перставляя обвес (за редким исключением «дырка в дырку») можно получать (типа) «разные мото» (исключение — последняя GS серия — там, кроме дрыгателя, всё другое)
Sanchez_RSC
Я про модель конкретного мота именно, не базу, не двигатель, а чисто модель мотоцикла. Сибиха с 75. И, по моему, кроме двигла с VTEC, у них серьезных модернизаций не было вообще. Красили по разному и все. Как-то я не припомню модель, которая на конвеере 43 года и внешне даже не менялась.
XapoH
«Урал» смотрит на всех как на гуано :))
Sardi
хд спортстер
Kazuki
нравится мне 883-й
Жаль в бюджет не лезет.
+1
cbipoki
CB650/CB750 Custom (именно Custom) — старенькие, но попадаются на аукционах в достойном состоянии, если же состояние плохое — будет отличный донор. Ну и Virago 750, как выше писали
+1
AntonKatenev
Я бы посоветовал SV650. Сомневаюсь, что есть что-то лучше за эти деньги, в свое время был очень удачный аппарат, и не только по движку. И он лучше сравнимых по году, объему и цене четырехцилиндровых рядников.
SR400 не советую. Был у меня такой, мот очень забавный и странный, но древний, как паровоз. Это уже не мот, а скорее артефакт, из любви к искусству разве что взять.
Kazuki
так чем именно SR400 не понравился?
ntr24
у всех этих ретро мотоциклов управляемость и эргономика тоже ретро. Тут приходится выбирать, либо внешний вид, либо комфорт от езды.
Kazuki
естественно внешний вид, для комфортной езды есть машина с кондёром/печкой и пенсия.
Вот только не думаю, что лёгкий сбитый мотоцикл управляется хуже современного пластмассового.
AntonKatenev
SR400 — это то, чем всегда хотела стать Ява, но так и не стала. :) Он очень хороший, но для своего возраста. По меркам того же SV650 у него нет ни двигателя, ни подвесок, ни резины, ни коробки, ничего. Технологии шестидесятых. Как-то едет, и красивый, это да. Очень приличная тяга на низах, пыхтит как паровоз, но едет на первой на нейтрали. Жрет все подряд, включая масло. Вибрирует. Дорогу не держит, больше 110 вообще ссыкотно. Управляемость отсутствует. Тормоза тоже. В дождь лучше не ездить. Динамика лучше чем у жигуля, конечно, но не балует, прямо скажем. Прост как лопата. Короче, это уже реальное ретро, тут надо хорошо понимать, что именно хочется. Если есть тяга именно к таким аппаратам — можно смело брать и вылизывать, будет конфета. Но если надо просто мотоцикл, то лучше выбрать вариант посовременнее.
Можно посмотреть на SRX400, он поинтереснее чуток, но вид не такой классический. Ну и SV650, для дороги и города в этих ценах это мой фаворит, он гораздо лучше едет, чем стоит.
+2
JarikBSU
Да ну брать дорожник после эндуро. На асфальте все равно будет скучно, а дорожник вне асфальта — неудобен.
Надо недорого — бери старого японца, 1 цилиндр 650 кубов.
Suzuki Freewind 650 — самый «дорожный», 19 колесо спереди
Kawasaki KLR 650, Yamaha XT 660 — среднйи вариант
Honda Dominator 650, Suzuki DR650 — самые внедорожные

а если на 2 цилиндра — Honda Transalp 600/650, Kawasaki KLE500 — более дорожные варианты, зато и более скоростные. Комфортнее ехать 120+.

Скремблеры с этих байков делаются прекрастные. Главное не сильно обрезать крылья, а то грязь будет везде.
Kazuki
да я тоже так думал, пока все окрестности вдоль и поперёк не объездил))
Фривинд сразу отмёл ибо просто не нравится он мне.
На Трасальпе катал, для меня до сих пор загадка, чем он так популярен. Мне даже не так интересно, кто построил пирамиды, как этот вопрос.
Yamaha XT 660 и Suzuki DR650 раньше нравились, но потом благополучно забылись.
Добавил их к списку, спасибо)
+3
Kagi
  • Kagi
  • 30 марта 2018 в 16:20
Я как всегда советую Honda Bros 650 =)
Sanchez_RSC
А я выше писал про него — скажи огонь? :)
Kazuki
Иногда смотришь на фотку мотоцикла, особенно если он начала 90-х, и думаешь — какой-то он не красивый.
Потом видишь его в реале и понимаешь, что в принципе выглядит он достаточно прикольно. Это даже к ЗиЗеРу относится.
И вот есть в этом плане исключение.
Это Брос. Он что на картинках вызывает единственный вопрос — что это? И за что так с ним? Что он натворил и чем заслужил к себе такое?
А в реале — ещё хуже.
Выглядит как «стриты из объявлений», когда пацики раскладывают спортбайк, выкидывают пластик и пишут, что это типа стрит.
Рама, зачем там эта уродливая спортивная рама? Тем более на овощном дорожнике.
Длинный несуразный бак.
Квадратная жопа, нет у всяких спортбайков конца 80-х она тоже квадратная, но там это сочетается с общей стилистикой, а тут просто огромная квадратная жопа на узком мотоцикле.
На выхлопе дизайнеры/инженеры просто отдохнули.
Самое главное. Уродливое литьё. Причем назвать его уродливым это сделать комплимент.
И.., и на закуску — консольный маятник, который выставляет это литьё наружу, тем самым поднимая данный мотоцикл в мой ТОП самых страшных творений человека.

Всё это конечно лютая вкусовщина и личное мнение. В любом случае, спасибо за совет!)
kissbitch
По поводу овощного дорожника. Смотря с кем сравнивать) На момент, когда БРОС был свеж, он был вполне конкурентно способен)), и овощем был 400куб, а 650куб даже бегал неплохо… Но на вкус и цвет как говориться… Для меня БРОС самый красивый мотоцикл. И именно он и его силуэт стал основополагающем при выборе следующего байка.
0
vovabush
Вообще то 30 лс в учебной версии сибихи, в полноценной 54, так что задумайся, мот годный.
cbipoki
Речь про CB400SS, именно SS — там всегда 30 сил, других не бывает)
HotGuy
и всего 1 цилиндр а не 4. И вобще у этих моделей из общего только название
+1
SergeantSL
Физика или Магну. Магну).
Kazuki
что за физика?
SergeantSL
Yamaha FZX750
+1
Denis2434
Cb1000 может?)или xjr всякие да диверсии?
Kazuki
да это уже слоны, катал на xjr 1200))
+1
chainaman193
Когда-то были в хозяйстве SR400 и СВ750.
По первому-очень интересный мот, если понимаешь зачем тебе одногоршковая чесотка.Едет отлично, рулится еще лучше.Комфортная подвеска. Кик придает ему дополнительный шарм.Полно тюнинга и всяких ништяков. Считаю его лучшим из классиков пр-ва Японии,W650 хорош конечно, но цена заставляет задуматься.
По второму-хороший мот, но с оговорками Отличный двиг и неплохая динамика, все-таки в 70-ые был супербайком. НЕ ТЯЖЕЛЫЙ.Мне не захотелось на нем ничего улучшать, хотя видел несколько симпатичных кастом проектов.Не устраивала подвеска-слабовата для езды с пассажиром, особенно если асфальт не особо ровный.В городе удобен.Кроме замены масла и фильтров ничего с ним не делал, хотя год выпуска был 96-й, вечный мот!
Kazuki
Круто, спасибо большой за отзыв!
+1
Scott
Посмоттри на хонду ftr 223, она точно интереснее сибихи сс, и в твой бюджет можно взять в отличном состоянии небеганную по России.
Для дальняка конечно не очень но в остальном огонь!
Надежность на высоте, идеальна для переделок, запчасти недорогие и доступные,
Вообщем помысли.
Kazuki
а чем она интересней? О_о
+2
Alex-Malic
Пишу как владелец восстановленого Kawasaki KZ400H, 1979г. Езжу на нем каждый день. Кик, электростартер, 6ст(сближенные передаточные). Двигатель 360 градусный твин(36 лс), характер работы как на W650, только тяги на низах маловато, на мой взгляд. Контактное зажигание, которое просто есть, оно никак не напоминает от своем существовании. В отличии от советских мото. Однопоршневой передний суппорт, он мог бы тормозить и получше, сзади барабан. 530 цепь. Качество хрома и резиновых деталек — выше всяких похвал. Kawasaki очень старалась в то время, судя по качеству деталей.
Kazuki
KZ огонь, найти бы её ещё)
+1
y_shin
Yamaha XJ600 Deversion — в бюджет, +останется на новую резину, кофры, звезды+цепь, полное ТО.
0
Killenstein
SUZUKI GS500
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна