Выбор максимально простого мотоцикла. 150к. ±.
Начинаю подбирать мот к грядущему сезону.
И понимаю, что ни чего не понимаю, либо слишком много хочу.
А что собственно вообще хочется:
— от 400 до 750 см³,
— изначально хотел один, на крайняк два цилиндра. Сейчас понял, что 4-ре в принципе тоже не плохо,
— кик и электростартер (это прям вообще в идеале),
— воздушное охлаждение,
— максимально лёгкий вес (ну тут спорно, точнее),
— бюджет 150к. ±
— простой в обслуживании,
— адекватный расход и размер бака.
Как будет использоваться:
С одной стороны всё просто — построю кастом (скорее всего опять скрамблер). С другой стороны, хочется, что бы этот мотоцикл задержался у меня минимум на пару лет, поэтому буду ездить на дальняки со вторым номером. А это уже сложно. Резина будет 50/50. Нужен запас мощности и крейсер хотя бы 110-120 км/ч. Дорожник или эндуро, страна производитель — в принципе без разницы.
Пока кроме Хонды CB400ss ничего в голову не лезет, в ней нравится всё, кроме 30 л.с. и 5-ти ступки. Есть ещё Ямаха SR400, но она уже весит как чугунный паровоз. SR500 я в продаже не видел.
В последнее время присматриваю CB750, смущает только её вес на бумаге, хотя там в принципе можно много чего спилить.
Что ещё смотреть? Желательно такое, что можно прям взять и купить, а не сидеть и грезить в мечтах о всяких CX500 и KZ440.
И понимаю, что ни чего не понимаю, либо слишком много хочу.
А что собственно вообще хочется:
— от 400 до 750 см³,
— изначально хотел один, на крайняк два цилиндра. Сейчас понял, что 4-ре в принципе тоже не плохо,
— кик и электростартер (это прям вообще в идеале),
— воздушное охлаждение,
— максимально лёгкий вес (ну тут спорно, точнее),
— бюджет 150к. ±
— простой в обслуживании,
— адекватный расход и размер бака.
Как будет использоваться:
С одной стороны всё просто — построю кастом (скорее всего опять скрамблер). С другой стороны, хочется, что бы этот мотоцикл задержался у меня минимум на пару лет, поэтому буду ездить на дальняки со вторым номером. А это уже сложно. Резина будет 50/50. Нужен запас мощности и крейсер хотя бы 110-120 км/ч. Дорожник или эндуро, страна производитель — в принципе без разницы.
Пока кроме Хонды CB400ss ничего в голову не лезет, в ней нравится всё, кроме 30 л.с. и 5-ти ступки. Есть ещё Ямаха SR400, но она уже весит как чугунный паровоз. SR500 я в продаже не видел.
В последнее время присматриваю CB750, смущает только её вес на бумаге, хотя там в принципе можно много чего спилить.
Что ещё смотреть? Желательно такое, что можно прям взять и купить, а не сидеть и грезить в мечтах о всяких CX500 и KZ440.
- Kazuki
- Александр
- 29 марта 2018 в 23:46
- +2
Нашел… Ну такой, весьма спорный экземпляр в плане состояния) Сейчас 160к — это цена СВ400SS с электро-стартером в приличном состоянии, но никак не W650… Полностью под перепил брать — тогда да, возможно, неплохой вариант, если только движок в порядке. А вот именно как скремблер, кстати, W650 — не самый оптимальный вариант, так как тяжеловат (215 кг), облегчить можно, но вряд ли меньше 180-185 кг получится. С расчётом на оффроад-покатушки уж лучше взять CL400 — по сути готовый скремблер, легкий (140 кг), только резину поставить внедорожную.
- Sanchez_RSC
- 30 марта 2018 в 10:12
- ↓
Сибиха на конвеере уже чёрт знает сколько. Не припомню мота, который столько продержался. Это к вопросу простоты. С другой стороны, если мот под проект берется — то пусть уж это будет веселый проект. Например, Honda bros 650. Узкий, легкий, злой, простой, с красивой обнаженной рамой. Минус один — сложно будет найти живого. Зато и скремблер выйдет красивый и переть он будет нормуль.
да лааадно
Сузука GSX — дрыгатель твин аж с 78 по начало 90х практически без изменений шёл на всё, что начиналось с GS- от 250 кубиков и выше. Даже GS750 это две «чесотки» тупо засунутые в общий картер. И, кроме последних GS500 с люминевой рамой, там и по ходовке всё взаимозаменяемо. Т.е. просто перставляя обвес (за редким исключением «дырка в дырку») можно получать (типа) «разные мото» (исключение — последняя GS серия — там, кроме дрыгателя, всё другое)
Сузука GSX — дрыгатель твин аж с 78 по начало 90х практически без изменений шёл на всё, что начиналось с GS- от 250 кубиков и выше. Даже GS750 это две «чесотки» тупо засунутые в общий картер. И, кроме последних GS500 с люминевой рамой, там и по ходовке всё взаимозаменяемо. Т.е. просто перставляя обвес (за редким исключением «дырка в дырку») можно получать (типа) «разные мото» (исключение — последняя GS серия — там, кроме дрыгателя, всё другое)
- Sanchez_RSC
- 30 марта 2018 в 14:06
- ↑
- ↓
Я про модель конкретного мота именно, не базу, не двигатель, а чисто модель мотоцикла. Сибиха с 75. И, по моему, кроме двигла с VTEC, у них серьезных модернизаций не было вообще. Красили по разному и все. Как-то я не припомню модель, которая на конвеере 43 года и внешне даже не менялась.
- AntonKatenev
- 30 марта 2018 в 15:56
- ↓
Я бы посоветовал SV650. Сомневаюсь, что есть что-то лучше за эти деньги, в свое время был очень удачный аппарат, и не только по движку. И он лучше сравнимых по году, объему и цене четырехцилиндровых рядников.
SR400 не советую. Был у меня такой, мот очень забавный и странный, но древний, как паровоз. Это уже не мот, а скорее артефакт, из любви к искусству разве что взять.
SR400 не советую. Был у меня такой, мот очень забавный и странный, но древний, как паровоз. Это уже не мот, а скорее артефакт, из любви к искусству разве что взять.
- AntonKatenev
- 1 апреля 2018 в 12:30
- ↑
- ↓
SR400 — это то, чем всегда хотела стать Ява, но так и не стала. :) Он очень хороший, но для своего возраста. По меркам того же SV650 у него нет ни двигателя, ни подвесок, ни резины, ни коробки, ничего. Технологии шестидесятых. Как-то едет, и красивый, это да. Очень приличная тяга на низах, пыхтит как паровоз, но едет на первой на нейтрали. Жрет все подряд, включая масло. Вибрирует. Дорогу не держит, больше 110 вообще ссыкотно. Управляемость отсутствует. Тормоза тоже. В дождь лучше не ездить. Динамика лучше чем у жигуля, конечно, но не балует, прямо скажем. Прост как лопата. Короче, это уже реальное ретро, тут надо хорошо понимать, что именно хочется. Если есть тяга именно к таким аппаратам — можно смело брать и вылизывать, будет конфета. Но если надо просто мотоцикл, то лучше выбрать вариант посовременнее.
Можно посмотреть на SRX400, он поинтереснее чуток, но вид не такой классический. Ну и SV650, для дороги и города в этих ценах это мой фаворит, он гораздо лучше едет, чем стоит.
Можно посмотреть на SRX400, он поинтереснее чуток, но вид не такой классический. Ну и SV650, для дороги и города в этих ценах это мой фаворит, он гораздо лучше едет, чем стоит.
Да ну брать дорожник после эндуро. На асфальте все равно будет скучно, а дорожник вне асфальта — неудобен.
Надо недорого — бери старого японца, 1 цилиндр 650 кубов.
Suzuki Freewind 650 — самый «дорожный», 19 колесо спереди
Kawasaki KLR 650, Yamaha XT 660 — среднйи вариант
Honda Dominator 650, Suzuki DR650 — самые внедорожные
а если на 2 цилиндра — Honda Transalp 600/650, Kawasaki KLE500 — более дорожные варианты, зато и более скоростные. Комфортнее ехать 120+.
Скремблеры с этих байков делаются прекрастные. Главное не сильно обрезать крылья, а то грязь будет везде.
Надо недорого — бери старого японца, 1 цилиндр 650 кубов.
Suzuki Freewind 650 — самый «дорожный», 19 колесо спереди
Kawasaki KLR 650, Yamaha XT 660 — среднйи вариант
Honda Dominator 650, Suzuki DR650 — самые внедорожные
а если на 2 цилиндра — Honda Transalp 600/650, Kawasaki KLE500 — более дорожные варианты, зато и более скоростные. Комфортнее ехать 120+.
Скремблеры с этих байков делаются прекрастные. Главное не сильно обрезать крылья, а то грязь будет везде.
да я тоже так думал, пока все окрестности вдоль и поперёк не объездил))
Фривинд сразу отмёл ибо просто не нравится он мне.
На Трасальпе катал, для меня до сих пор загадка, чем он так популярен. Мне даже не так интересно, кто построил пирамиды, как этот вопрос.
Yamaha XT 660 и Suzuki DR650 раньше нравились, но потом благополучно забылись.
Добавил их к списку, спасибо)
Фривинд сразу отмёл ибо просто не нравится он мне.
На Трасальпе катал, для меня до сих пор загадка, чем он так популярен. Мне даже не так интересно, кто построил пирамиды, как этот вопрос.
Yamaha XT 660 и Suzuki DR650 раньше нравились, но потом благополучно забылись.
Добавил их к списку, спасибо)
Иногда смотришь на фотку мотоцикла, особенно если он начала 90-х, и думаешь — какой-то он не красивый.
Потом видишь его в реале и понимаешь, что в принципе выглядит он достаточно прикольно. Это даже к ЗиЗеРу относится.
И вот есть в этом плане исключение.
Это Брос. Он что на картинках вызывает единственный вопрос — что это? И за что так с ним? Что он натворил и чем заслужил к себе такое?
А в реале — ещё хуже.
Выглядит как «стриты из объявлений», когда пацики раскладывают спортбайк, выкидывают пластик и пишут, что это типа стрит.
Рама, зачем там эта уродливая спортивная рама? Тем более на овощном дорожнике.
Длинный несуразный бак.
Квадратная жопа, нет у всяких спортбайков конца 80-х она тоже квадратная, но там это сочетается с общей стилистикой, а тут просто огромная квадратная жопа на узком мотоцикле.
На выхлопе дизайнеры/инженеры просто отдохнули.
Самое главное. Уродливое литьё. Причем назвать его уродливым это сделать комплимент.
И.., и на закуску — консольный маятник, который выставляет это литьё наружу, тем самым поднимая данный мотоцикл в мой ТОП самых страшных творений человека.
Всё это конечно лютая вкусовщина и личное мнение. В любом случае, спасибо за совет!)
Потом видишь его в реале и понимаешь, что в принципе выглядит он достаточно прикольно. Это даже к ЗиЗеРу относится.
И вот есть в этом плане исключение.
Это Брос. Он что на картинках вызывает единственный вопрос — что это? И за что так с ним? Что он натворил и чем заслужил к себе такое?
А в реале — ещё хуже.
Выглядит как «стриты из объявлений», когда пацики раскладывают спортбайк, выкидывают пластик и пишут, что это типа стрит.
Рама, зачем там эта уродливая спортивная рама? Тем более на овощном дорожнике.
Длинный несуразный бак.
Квадратная жопа, нет у всяких спортбайков конца 80-х она тоже квадратная, но там это сочетается с общей стилистикой, а тут просто огромная квадратная жопа на узком мотоцикле.
На выхлопе дизайнеры/инженеры просто отдохнули.
Самое главное. Уродливое литьё. Причем назвать его уродливым это сделать комплимент.
И.., и на закуску — консольный маятник, который выставляет это литьё наружу, тем самым поднимая данный мотоцикл в мой ТОП самых страшных творений человека.
Всё это конечно лютая вкусовщина и личное мнение. В любом случае, спасибо за совет!)
По поводу овощного дорожника. Смотря с кем сравнивать) На момент, когда БРОС был свеж, он был вполне конкурентно способен)), и овощем был 400куб, а 650куб даже бегал неплохо… Но на вкус и цвет как говориться… Для меня БРОС самый красивый мотоцикл. И именно он и его силуэт стал основополагающем при выборе следующего байка.
- chainaman193
- 1 апреля 2018 в 16:23
- ↓
Когда-то были в хозяйстве SR400 и СВ750.
По первому-очень интересный мот, если понимаешь зачем тебе одногоршковая чесотка.Едет отлично, рулится еще лучше.Комфортная подвеска. Кик придает ему дополнительный шарм.Полно тюнинга и всяких ништяков. Считаю его лучшим из классиков пр-ва Японии,W650 хорош конечно, но цена заставляет задуматься.
По второму-хороший мот, но с оговорками Отличный двиг и неплохая динамика, все-таки в 70-ые был супербайком. НЕ ТЯЖЕЛЫЙ.Мне не захотелось на нем ничего улучшать, хотя видел несколько симпатичных кастом проектов.Не устраивала подвеска-слабовата для езды с пассажиром, особенно если асфальт не особо ровный.В городе удобен.Кроме замены масла и фильтров ничего с ним не делал, хотя год выпуска был 96-й, вечный мот!
По первому-очень интересный мот, если понимаешь зачем тебе одногоршковая чесотка.Едет отлично, рулится еще лучше.Комфортная подвеска. Кик придает ему дополнительный шарм.Полно тюнинга и всяких ништяков. Считаю его лучшим из классиков пр-ва Японии,W650 хорош конечно, но цена заставляет задуматься.
По второму-хороший мот, но с оговорками Отличный двиг и неплохая динамика, все-таки в 70-ые был супербайком. НЕ ТЯЖЕЛЫЙ.Мне не захотелось на нем ничего улучшать, хотя видел несколько симпатичных кастом проектов.Не устраивала подвеска-слабовата для езды с пассажиром, особенно если асфальт не особо ровный.В городе удобен.Кроме замены масла и фильтров ничего с ним не делал, хотя год выпуска был 96-й, вечный мот!
- Alex-Malic
- 2 апреля 2018 в 11:35
- ↓
Пишу как владелец восстановленого Kawasaki KZ400H, 1979г. Езжу на нем каждый день. Кик, электростартер, 6ст(сближенные передаточные). Двигатель 360 градусный твин(36 лс), характер работы как на W650, только тяги на низах маловато, на мой взгляд. Контактное зажигание, которое просто есть, оно никак не напоминает от своем существовании. В отличии от советских мото. Однопоршневой передний суппорт, он мог бы тормозить и получше, сзади барабан. 530 цепь. Качество хрома и резиновых деталек — выше всяких похвал. Kawasaki очень старалась в то время, судя по качеству деталей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть