Поиграем в Хауса?!
И так. Пациэнт Хонда CB600S Hornet 2001г.в.
Симптомы..-прогреваеться, включаеться вентилятор… ииии не остывает. либо в том же положении либо горячеет.(при -5 на улице).
Обследование
Помпа в норме качает, лопасти на месте, видимых повреждений нет
Вентилятор крутит дует в ТУ сторону.
Радиатор поменян новый эффект забитого радиатора исключён
Термостат удалён ничего не изменилось
…
Ваши варианты.!? всю голову сломал что ещё может быть…
Симптомы..-прогреваеться, включаеться вентилятор… ииии не остывает. либо в том же положении либо горячеет.(при -5 на улице).
Обследование
Помпа в норме качает, лопасти на месте, видимых повреждений нет
Вентилятор крутит дует в ТУ сторону.
Радиатор поменян новый эффект забитого радиатора исключён
Термостат удалён ничего не изменилось
…
Ваши варианты.!? всю голову сломал что ещё может быть…
- Serafim
- Сергей
- 30 марта 2013 в 20:09
- 0
- perewoz4ik
- 30 марта 2013 в 20:19
- ↑
- ↓
у меня был СВ600 и на месте он вентилятором практически не охлаждал до выключения вентилятора, но и температура не подымалась выше максимальной по датчику при заведенном двигателе, так что попробуй прокатись, вдруг пройдет)))
- perewoz4ik
- 30 марта 2013 в 20:47
- ↑
- ↓
а я вот не припомню, чтобы он у меня включал вентилятор, а потом выключал его не месте)))
и еще, стрелка лично у меня ползла в потолок только в пробке при 27+ на улице, даже безутешный вентилятор не справлялся(мотор прогревался полностью вместе с маслом). Еще это было на трассе, при полностью открытой гашетке и 6 передаче(на 220+ двигатель успешно прогревается на 3/4 шкалы температуры вне зависимости от погоды)
При -5 +1 картина должна быть примерно следующей — прогрев на подсосе минут 5 до первого шевеления стрелкой, при этом штаны могут светиться(прикурить точно можно)
далее минут 20 до первого включения вентилятора. Чем дольше будет грецо-тем реже будет выключаться вентилятор.
Бензин — должен быть слегка желтосиневатого цвета, с легким запахом подсолнечного масла и эфира. Если из бака прет боевым отравляющим веществом — подари его тазоводу с карбюратором.
Масло — если оно похоже по консистенции на воду и выгорело-меняй.
И последнее — постарайся найти ртутный термометр градусов до 150 и воткни между сои в радиатор(акуратнее только) и помониторь температуру
При -5 +1 картина должна быть примерно следующей — прогрев на подсосе минут 5 до первого шевеления стрелкой, при этом штаны могут светиться(прикурить точно можно)
далее минут 20 до первого включения вентилятора. Чем дольше будет грецо-тем реже будет выключаться вентилятор.
Бензин — должен быть слегка желтосиневатого цвета, с легким запахом подсолнечного масла и эфира. Если из бака прет боевым отравляющим веществом — подари его тазоводу с карбюратором.
Масло — если оно похоже по консистенции на воду и выгорело-меняй.
И последнее — постарайся найти ртутный термометр градусов до 150 и воткни между сои в радиатор(акуратнее только) и помониторь температуру
Согласись, других вариантов нет) если не охлаждается, то надо проверять все, что охлаждает — систему, отдельные ее узлы, жидкость. Если ты уверен, что все в идеале, то тогда применяем следующий метод хауса: заставим его сломаться!) садись и покатайся по гаражам и тогда посмотри, изменится что-то или нет. Если нет, то все в порядке. Если да, тоооо… будем лечить дальше) *в зависимости от новых симптомов*
mio-ra ну и че ты за чушь написал? я бы понял, если бы ты увидел что то типа «выкатись ка в город и крутани до красной и без того вскипяченый двиг», но ты ж прочитал «покатайся по гаражам...». Ты сможешь в гаражах хотя бы до красной дойти, учитывая качество покрытия, длинну дорожек...?
ТС, если двиг начнет превышать допустимую температуру, то глуши и кати обратно в гараж и продолжай шаманить уже не с тем что охлаждает, а что может греть: гляди карбы и смесь. От нее как раз такие проблемы тоже бывают.
ТС, если двиг начнет превышать допустимую температуру, то глуши и кати обратно в гараж и продолжай шаманить уже не с тем что охлаждает, а что может греть: гляди карбы и смесь. От нее как раз такие проблемы тоже бывают.
А зачем удалять термостат? Он же не просто так там торчит, а выполняет определенную функцию. Обычно, если все нормально работает, радиатор новый и система прокачана, то дело может быть в неисправном термостате или его отсутствии. Термостат при нагревании до определенной температуры немного приоткрывается, пуская жидкость по большому кругу, при сильном нагреве открывается уже на полную. Термостаты иногда попадаются даже новые бракованные, их надо проверять. А перегретый термостат можно менять сразу, т.к. восковый материал плавится, вытекает, и его обьем уменьшается, что впоследствии не позволяет ему полностью открыться.
Посмотри мануал, например у Ямаха FZX750 очень интересный алгоритм работы термостата и вентилятора.
Нагрев почти до кипения, до последней риски, включение вентилятора, а потом очень долгое охлаждение до первой.
Может и в твоём случае нечто подобное.В таких случаях производитель рисует всякие диаграммы, чтобы пугливые юзеры успокаивались.
Нагрев почти до кипения, до последней риски, включение вентилятора, а потом очень долгое охлаждение до первой.
Может и в твоём случае нечто подобное.В таких случаях производитель рисует всякие диаграммы, чтобы пугливые юзеры успокаивались.
- Gri-Fon-Baron
- 31 марта 2013 в 9:36
- ↑
- ↓
На фзх нет охлаждения до первой риски, вентилятор включается только на границе с красной зоной и выключается сразу как переходит в белую.
- Gri-Fon-Baron
- 31 марта 2013 в 19:53
- ↑
- ↓
очень странно, ибо на форуме по этой модели у всех работает так как я описал.
Позапрошлый сезон, когда проходил обкатку, заправлялся на одной АЗС, а после обкатки стал заправляться на другой заправке (так как прежняя закрылась на ремонт)… Ну и какова разница!
Раньше, когда была обкатка, мотор, по-логике, должен греться, а он ни разу не включил вентилятор… я уж думал, что контакты слетели… Проверил, протестировал — всё в рабочем состоянии… А после перехода на новую АЗС— начались проблемы… Вентилятор включался то и дело… Притом не происходило ни детонации, ни калильного зажигания.
Проблему решил, и двигатель перестал перегреваться, – всего лишь стал заправляться на другой АЗС…
Раньше, когда была обкатка, мотор, по-логике, должен греться, а он ни разу не включил вентилятор… я уж думал, что контакты слетели… Проверил, протестировал — всё в рабочем состоянии… А после перехода на новую АЗС— начались проблемы… Вентилятор включался то и дело… Притом не происходило ни детонации, ни калильного зажигания.
Проблему решил, и двигатель перестал перегреваться, – всего лишь стал заправляться на другой АЗС…
ииии не остываетА почему он должен остывать?
А так получается, что система прогревается, потом включается большой круг, включается доп.охлаждение, которое оптимально работает при движении. Я бы на твоем месте не переживал. И -5 на улице никак не влияет на охлаждение двигателя без движения, т.к. он работает в штатном режиме.
И если, при движении температура продолжит подниматься, то вариантов несколько — плохой бензин (качество, неправильная регулировка зажигания), плохое масло (не правильный теплоотвод, повышенное трение), плохая работа системы охлаждения (антифриз, термостат, радиатор).
И повторюсь, я бы начал нервничать, если тем-ра повышается выше нормы при движении.
О чем я и говорю, правда некоторые умники выше предпочитают теоретизировать стоя на месте на заглушенном двигателе «а не из-за этого ли ты перегреваешься часом?...»
ТС ты бы хоть попробывать нагрузить его не выше первой. Двигателю не хватит времени перегреться и взорваться нафиг, если ты проктишься кружок на первой передаче. А вот если температура начнет расти до неприличия ты это заметишь, а это главное! Оглашаю то, что писал намеком выше: если ж ничего не произойдет, то накуа разбирать собирать рабочий мотоцикл?
ЗЫ мой тоже за минут 10 греется до рабочей температуры в минусовую, но при этом с ним ничего не случалось когда я катался по подземному гаражу.
ТС ты бы хоть попробывать нагрузить его не выше первой. Двигателю не хватит времени перегреться и взорваться нафиг, если ты проктишься кружок на первой передаче. А вот если температура начнет расти до неприличия ты это заметишь, а это главное! Оглашаю то, что писал намеком выше: если ж ничего не произойдет, то накуа разбирать собирать рабочий мотоцикл?
ЗЫ мой тоже за минут 10 греется до рабочей температуры в минусовую, но при этом с ним ничего не случалось когда я катался по подземному гаражу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть