Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Поиграем в Хауса?!

И так. Пациэнт Хонда CB600S Hornet 2001г.в.
Симптомы..-прогреваеться, включаеться вентилятор… ииии не остывает. либо в том же положении либо горячеет.(при -5 на улице).
Обследование
Помпа в норме качает, лопасти на месте, видимых повреждений нет
Вентилятор крутит дует в ТУ сторону.
Радиатор поменян новый эффект забитого радиатора исключён
Термостат удалён ничего не изменилось

Ваши варианты.!? всю голову сломал что ещё может быть…
  • SerafimSerafim
  • Сергей
  • 30 марта 2013 в 20:09
  • оценка: 0
0
Magesti
Если она у тебя горячеет стоя на месте, то думаю что всё нормально. Она около 110°С перестанет дальше греться. А если на ходу греется дальше то беда :(
З.Ы. Кстати сам радиатор горячый или холодны?
Serafim
горячий, вентилятор всё равно выключаться должен, неважно стоит или едет. ну и при -5 на улице это в любом случае неправильно.
+1
perewoz4ik
воздушная пробка, например.
Serafim
точно нет. всю систему прокачивал
perewoz4ik
у меня был СВ600 и на месте он вентилятором практически не охлаждал до выключения вентилятора, но и температура не подымалась выше максимальной по датчику при заведенном двигателе, так что попробуй прокатись, вдруг пройдет)))
Serafim
раньше остывал… прошлым летом норм было всё.
Serafim
но ход твоих мыслей мне нравиться)))
perewoz4ik
а я вот не припомню, чтобы он у меня включал вентилятор, а потом выключал его не месте)))
0
avt0gen
Чегож он его выключать будет, если температура растет
0
CheLex
Ты антифриз сменил? Систему прокачал?
Serafim
да.да.(ну и антифриз тут ооочень малую роль играет)
CheLex
Как бы не очень малую!
У меня такой же мот. Была подобная проблем к концу сезона. Оказалось, что завоздушена система охлаждения. Прогнал систему, промыл, залил антифриз — все ок.
+1
mio-ra
Карбы почисти, или подсос где то зависает, или смесь беднючая
Serafim
о! а вот подсос хорошая идея, хотя по свечам всё вроде в норме, подсос как раз на холостых может и влиять… карбы чищены синхроненны а вот подсос я что то и не глянул в каком состояние.завтра проверю.
mio-ra
и еще, стрелка лично у меня ползла в потолок только в пробке при 27+ на улице, даже безутешный вентилятор не справлялся(мотор прогревался полностью вместе с маслом). Еще это было на трассе, при полностью открытой гашетке и 6 передаче(на 220+ двигатель успешно прогревается на 3/4 шкалы температуры вне зависимости от погоды)
При -5 +1 картина должна быть примерно следующей — прогрев на подсосе минут 5 до первого шевеления стрелкой, при этом штаны могут светиться(прикурить точно можно)
далее минут 20 до первого включения вентилятора. Чем дольше будет грецо-тем реже будет выключаться вентилятор.
Бензин — должен быть слегка желтосиневатого цвета, с легким запахом подсолнечного масла и эфира. Если из бака прет боевым отравляющим веществом — подари его тазоводу с карбюратором.
Масло — если оно похоже по консистенции на воду и выгорело-меняй.
И последнее — постарайся найти ртутный термометр градусов до 150 и воткни между сои в радиатор(акуратнее только) и помониторь температуру
0
Nimb
  • Nimb
  • 30 марта 2013 в 23:46
Согласись, других вариантов нет) если не охлаждается, то надо проверять все, что охлаждает — систему, отдельные ее узлы, жидкость. Если ты уверен, что все в идеале, то тогда применяем следующий метод хауса: заставим его сломаться!) садись и покатайся по гаражам и тогда посмотри, изменится что-то или нет. Если нет, то все в порядке. Если да, тоооо… будем лечить дальше) *в зависимости от новых симптомов*
mio-ra
Да детка! Перегрей мотор! заверни ГБЦ в узел! Сделай стенки средних цилиндров с поршнями одним целым! Сними зеркало в оставшихся кольцами!
Serafim
идёт к красной зоне, и около пипец остонавливаетья. но крутить сильно не хочу… не хочется кипятить… хотя… как сделал бы хаус.)))))))))))))))))
Nimb
mio-ra ну и че ты за чушь написал? я бы понял, если бы ты увидел что то типа «выкатись ка в город и крутани до красной и без того вскипяченый двиг», но ты ж прочитал «покатайся по гаражам...». Ты сможешь в гаражах хотя бы до красной дойти, учитывая качество покрытия, длинну дорожек...?

ТС, если двиг начнет превышать допустимую температуру, то глуши и кати обратно в гараж и продолжай шаманить уже не с тем что охлаждает, а что может греть: гляди карбы и смесь. От нее как раз такие проблемы тоже бывают.
del34
Лучше не стоит так экспериментировать. Можно не уследить и попасть на ремонт как минимум системы охлаждения.
mio-ra
Момент, после которого при разборке мотора произносятся слова «тваюмать всетаки перегрел =_=» наступает ровно тогда, когда ты твердо уверен, что до перегрева еще есть время
mio-ra
начнет превышать допустимую температуру, то глуши
О да детка, теперь тебе точно кранты!
Nimb, я ни разу не против тебя и твоих мыслеизречений, но прежде чем что то советовать — подумай, чем это может кончиться.
0
del34
А зачем удалять термостат? Он же не просто так там торчит, а выполняет определенную функцию. Обычно, если все нормально работает, радиатор новый и система прокачана, то дело может быть в неисправном термостате или его отсутствии. Термостат при нагревании до определенной температуры немного приоткрывается, пуская жидкость по большому кругу, при сильном нагреве открывается уже на полную. Термостаты иногда попадаются даже новые бракованные, их надо проверять. А перегретый термостат можно менять сразу, т.к. восковый материал плавится, вытекает, и его обьем уменьшается, что впоследствии не позволяет ему полностью открыться.
Serafim
для этого и вытащил, чтоб проверить не в нём ли дело. без него всё ровно точно также.
del34
Я к тому, что быть может неисправен термостат? Некоторые, даже новые термостаты, открываются не при заданной температуре, а немного позже, что заставляет систему постоянно перегреваться. Перегретые сверх нормы термостаты вообще уже не будут эффективно охлаждать систему.
Serafim
повторюсь. термостат УДАЛЁН изминений нет…
0
Andsah
Посмотри мануал, например у Ямаха FZX750 очень интересный алгоритм работы термостата и вентилятора.
Нагрев почти до кипения, до последней риски, включение вентилятора, а потом очень долгое охлаждение до первой.
Может и в твоём случае нечто подобное.В таких случаях производитель рисует всякие диаграммы, чтобы пугливые юзеры успокаивались.
Gri-Fon-Baron
На фзх нет охлаждения до первой риски, вентилятор включается только на границе с красной зоной и выключается сразу как переходит в белую.
Andsah
У моего было так, кстати так в мануале написано, там целая диаграмма работы системы охлаждения.
Gri-Fon-Baron
очень странно, ибо на форуме по этой модели у всех работает так как я описал.
Andsah
Может мы друг друга не так поняли? Или это очередное различие первого и второго FZX.
Gri-Fon-Baron
скорее всего не поняли, да и не важно тут...)
0
ViySway
Возможно, залит «левый» бензин, — какой-нибудь «80-ый», проданный под видом правильного бензина… и таких случаев полным-полно даже на «проверенных» АЗС…
Либо, засорён воздушный фильтр.
Serafim
это очень врятли, при 80-м былабы детонация, а её нет.
ViySway
Позапрошлый сезон, когда проходил обкатку, заправлялся на одной АЗС, а после обкатки стал заправляться на другой заправке (так как прежняя закрылась на ремонт)… Ну и какова разница!
Раньше, когда была обкатка, мотор, по-логике, должен греться, а он ни разу не включил вентилятор… я уж думал, что контакты слетели… Проверил, протестировал — всё в рабочем состоянии… А после перехода на новую АЗС— начались проблемы… Вентилятор включался то и дело… Притом не происходило ни детонации, ни калильного зажигания.
Проблему решил, и двигатель перестал перегреваться, – всего лишь стал заправляться на другой АЗС…
0
vadopo
ииии не остывает
А почему он должен остывать?
А так получается, что система прогревается, потом включается большой круг, включается доп.охлаждение, которое оптимально работает при движении. Я бы на твоем месте не переживал. И -5 на улице никак не влияет на охлаждение двигателя без движения, т.к. он работает в штатном режиме.
И если, при движении температура продолжит подниматься, то вариантов несколько — плохой бензин (качество, неправильная регулировка зажигания), плохое масло (не правильный теплоотвод, повышенное трение), плохая работа системы охлаждения (антифриз, термостат, радиатор).
И повторюсь, я бы начал нервничать, если тем-ра повышается выше нормы при движении.
Serafim
потому что раньше остывал.Что значит неправильное зажигание? оно никак там не регулируется.
vadopo
Если не регулируется, это не значит, что может не сломаться.
А по теме, есть непонимания твоего опасения — двигатель же не перегревается, значит пока все в норме :)
Nimb
О чем я и говорю, правда некоторые умники выше предпочитают теоретизировать стоя на месте на заглушенном двигателе «а не из-за этого ли ты перегреваешься часом?...»
ТС ты бы хоть попробывать нагрузить его не выше первой. Двигателю не хватит времени перегреться и взорваться нафиг, если ты проктишься кружок на первой передаче. А вот если температура начнет расти до неприличия ты это заметишь, а это главное! Оглашаю то, что писал намеком выше: если ж ничего не произойдет, то накуа разбирать собирать рабочий мотоцикл?

ЗЫ мой тоже за минут 10 греется до рабочей температуры в минусовую, но при этом с ним ничего не случалось когда я катался по подземному гаражу.
0
Romas
  • Romas
  • 1 апреля 2013 в 11:28
Если уж мотор не остывает, значит всётаки система охлаждения. Проверяй помпу, крыльчатки, каналы, может чё из термоста да и слетело да и залепило, конце-концов радиатор промой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна