установка китайской приборки ss182 на Hond-ы с системой HISS
Стал вопрос о замене родной приборной панели на honda hornet 2007 года, выбор пал на ss182 (rx2n ) (он же аналог КОСО).
все можно подключить НО как его подружить с системой HISS? и будет ли вообще все работать и запускаться?
А то на данный момент с разбитым передком и корпусом приборки(сама она целая) не хочет никак запускаться…
все можно подключить НО как его подружить с системой HISS? и будет ли вообще все работать и запускаться?
А то на данный момент с разбитым передком и корпусом приборки(сама она целая) не хочет никак запускаться…
- kadet1992spb
- Андрей
- 24 февраля 2018 в 16:59
- 0
- kadet1992spb
- 24 февраля 2018 в 19:33
- ↑
- ↓
Нет… после аварии морду всю снесло.приборка сама целая, фишка в нее втыкается НО, при включении зажигания стрелка тахометра не делает «круг почета», лапа нейтралки тускло горит, при попытке включить бензонасос от релюх щелчки и все… хотя еще не так давно хотябы приборка адекватно работала(сейчас только подсветка работате стрелки и табло, но без каких либо цифр)
- kadet1992spb
- 24 февраля 2018 в 19:34
- ↑
- ↓
Просто проблема запустить мотоцикл, родная приборка перестала откликаться так как нужно… ищем варианты запуска мото
- kadet1992spb
- 24 февраля 2018 в 22:57
- ↑
- ↓
Спасибо большое за подсказку, да отдельно.будем изобретать велосипед)
Антена в замке зажигания хисс'а должна видеть чип в ключе и говорить об этом мозгу, приборка тут не должна быть никак замешана.
Более подробно об этом наверное можно найти на хорнет форуме или на форуме файероводов каких нибудь, спортоводы чаще мотоциклы колотят, там этот вопрос 100% поднимался кучу раз.
На ямахе я имел опыт с R6 европейцем с такой же фигнёй антена-чип ключ, когда мотоцикл надо было переделать под трек и замок с антеной вообще убирался с мотоцикла, по первой мы просто купили мозги и всю проводку от американской версии тех же лет(на них не ставят эту систему) всё это быстро переставилось и мотоцикл более не нуждался в чипе и уже мог заводится просто так от кнопки.
Потом если у тебя была авария, сначала убедись, что нету банального обрыва провода у антены или чего либо еще, бывает чип просто умирает. А то будешь мучится, а окажется что антенне банально пушистый песец пришел.
Более подробно об этом наверное можно найти на хорнет форуме или на форуме файероводов каких нибудь, спортоводы чаще мотоциклы колотят, там этот вопрос 100% поднимался кучу раз.
На ямахе я имел опыт с R6 европейцем с такой же фигнёй антена-чип ключ, когда мотоцикл надо было переделать под трек и замок с антеной вообще убирался с мотоцикла, по первой мы просто купили мозги и всю проводку от американской версии тех же лет(на них не ставят эту систему) всё это быстро переставилось и мотоцикл более не нуждался в чипе и уже мог заводится просто так от кнопки.
Потом если у тебя была авария, сначала убедись, что нету банального обрыва провода у антены или чего либо еще, бывает чип просто умирает. А то будешь мучится, а окажется что антенне банально пушистый песец пришел.
- kadet1992spb
- 25 февраля 2018 в 18:17
- ↑
- ↓
Возможно кстати и это… мозги под сидением, и они уж точно не пострадали, но почему то раньше приборка хоть живая была, сейчас только подсветка работает и то тускловато и ни каких цифр на табло и стрелка тахометра на месте… я уже и без приборки готов ездить… лиж бы разобраться с этой бедой и запустить его.(кстати бензонасос тоже не качает а лишь реле щелкает однократно
- kadet1992spb
- 25 февраля 2018 в 19:47
- ↑
- ↓
нет… заряжен был вечером до этого, живой 100%… так щелкают кстати реле и от сигнала звукового тоже, и при нажатии на сигнал гаснет оставшаяся лампа габаритов в фаре(которой нет).визуально проверил каждый проводок, вроде как все целое и не замыкает…
Когда всё тускло горит, щёлкает и слабо шевелится, хотя до этого вроде бы +- работало, то я бы в любом случае в первую очередь аккум проверял. Даже не смотря на то, что он заряжен. Он мог просто скончаться. Если есть мультиметр, то есть смысл проверить напряжение под нагрузкой. Если нет, то я бы прикурил от чего-нибудь. Это проще, чем инспектировать проводку, и есть шанс что решит все проблемы
- kadet1992spb
- 28 февраля 2018 в 15:28
- ↑
- ↓
Спасибо за дельный совет, попробую, тут воврпос в другом стал, если её и менять фишки нужно будет переделывать под новую приборку.смотрю что из зол худшее)
- Casper_MAC
- 2 марта 2018 в 11:33
- ↓
Если еще актуально, с похожими симптомами по осени умер аккум на заправке. Лампочки еле горят, стелка не делает «круг почета», реле щелкает… Замерил напряжение на нем вольметром — 12,30, когда дал нагрузку, могновенная просадка до 0. Так что думаю лучше ковырять начать с аккуммулятора, ну и массу везде проверить.
- kadet1992spb
- 3 марта 2018 в 20:34
- ↑
- ↓
аккум заряжен,100%, вот буквально зарядил, проводка в моте отказывается работать совсем, при вкл.бензонасоса реле лишь трещит)габарит горит, но при нажатии на звуковой сигнал гаснет габарит!.. от куда что проверять уже голову сломал…
- kadet1992spb
- 3 марта 2018 в 20:33
- ↑
- ↓
Кольцо целое… проблема еще в том что при включении зажигания, при включении бензонасоса реле трещит, стопы не работают, гудок тоже… хотя лампа габарита горит, и приборка родная с подсветкой но без цифр и очень тусклой букво N (нейтралка)…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть