Проект продается, 60 000 USD [email protected]

установка китайской приборки ss182 на Hond-ы с системой HISS

Стал вопрос о замене родной приборной панели на honda hornet 2007 года, выбор пал на ss182 (rx2n ) (он же аналог КОСО).
все можно подключить НО как его подружить с системой HISS? и будет ли вообще все работать и запускаться?
А то на данный момент с разбитым передком и корпусом приборки(сама она целая) не хочет никак запускаться…
  • kadet1992spbkadet1992spb
  • Андрей
  • 24 февраля 2018 в 16:59
  • оценка: 0
0
einor
  • einor
  • 24 февраля 2018 в 17:52
На сколько знаю- в приборке только лампочка, на запуск не влияет. Вообще без приборки заводится?
kadet1992spb
Нет… после аварии морду всю снесло.приборка сама целая, фишка в нее втыкается НО, при включении зажигания стрелка тахометра не делает «круг почета», лапа нейтралки тускло горит, при попытке включить бензонасос от релюх щелчки и все… хотя еще не так давно хотябы приборка адекватно работала(сейчас только подсветка работате стрелки и табло, но без каких либо цифр)
-5
KraPaGen
Не считаю хорешей идеей обсуждать возможность обхода/демонтажа/переноса системы HISS на общедоступных ресурсах. Если ТС с мозгами, при разборке аппарата сам всё поймёт.
kadet1992spb
Просто проблема запустить мотоцикл, родная приборка перестала откликаться так как нужно… ищем варианты запуска мото
KraPaGen
Ключь зажигания в приборке или отдельно.Если отдельно, можно смело отключать приборку и пытаться завести аппарат.
kadet1992spb
Спасибо большое за подсказку, да отдельно.будем изобретать велосипед)
KraPaGen
Я свой Сильвер без приборки спокойно заводил. Естественно в наличии HISS. Советую поискать именно СЕРВИС Мануал на вашу модель, там должна быть распиновка всех проводов фишки входящую в приборку.
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 февраля 2018 в 11:16
Антена в замке зажигания хисс'а должна видеть чип в ключе и говорить об этом мозгу, приборка тут не должна быть никак замешана.
Более подробно об этом наверное можно найти на хорнет форуме или на форуме файероводов каких нибудь, спортоводы чаще мотоциклы колотят, там этот вопрос 100% поднимался кучу раз.

На ямахе я имел опыт с R6 европейцем с такой же фигнёй антена-чип ключ, когда мотоцикл надо было переделать под трек и замок с антеной вообще убирался с мотоцикла, по первой мы просто купили мозги и всю проводку от американской версии тех же лет(на них не ставят эту систему) всё это быстро переставилось и мотоцикл более не нуждался в чипе и уже мог заводится просто так от кнопки.

Потом если у тебя была авария, сначала убедись, что нету банального обрыва провода у антены или чего либо еще, бывает чип просто умирает. А то будешь мучится, а окажется что антенне банально пушистый песец пришел.
kadet1992spb
Возможно кстати и это… мозги под сидением, и они уж точно не пострадали, но почему то раньше приборка хоть живая была, сейчас только подсветка работает и то тускловато и ни каких цифр на табло и стрелка тахометра на месте… я уже и без приборки готов ездить… лиж бы разобраться с этой бедой и запустить его.(кстати бензонасос тоже не качает а лишь реле щелкает однократно
einor
Аккумулятор не сдох?
kadet1992spb
нет… заряжен был вечером до этого, живой 100%… так щелкают кстати реле и от сигнала звукового тоже, и при нажатии на сигнал гаснет оставшаяся лампа габаритов в фаре(которой нет).визуально проверил каждый проводок, вроде как все целое и не замыкает…
jos
  • jos
  • 25 февраля 2018 в 20:03
Электросхему смотрели?
kadet1992spb
за 3 месяца поисков нашел технический мануал и то на итальянском, провел в гараже весь день пытаясь понять в чем причина… пока что 0.
0
Trudulf
Хис это самостоятельная система, в приборке от нее только лампочка индикатор.
kadet1992spb
Спасибо за ответ, думал что все завязано на приборке, как на машине)буду теперь в проводке разбираться… что после удара не дает мото оживить…
LIMUR
Массу проверь везде
0
d33t
  • d33t
  • 28 февраля 2018 в 12:33
Когда всё тускло горит, щёлкает и слабо шевелится, хотя до этого вроде бы +- работало, то я бы в любом случае в первую очередь аккум проверял. Даже не смотря на то, что он заряжен. Он мог просто скончаться. Если есть мультиметр, то есть смысл проверить напряжение под нагрузкой. Если нет, то я бы прикурил от чего-нибудь. Это проще, чем инспектировать проводку, и есть шанс что решит все проблемы
kadet1992spb
Спасибо за дельный совет, попробую, тут воврпос в другом стал, если её и менять фишки нужно будет переделывать под новую приборку.смотрю что из зол худшее)
0
Casper_MAC
Если еще актуально, с похожими симптомами по осени умер аккум на заправке. Лампочки еле горят, стелка не делает «круг почета», реле щелкает… Замерил напряжение на нем вольметром — 12,30, когда дал нагрузку, могновенная просадка до 0. Так что думаю лучше ковырять начать с аккуммулятора, ну и массу везде проверить.
kadet1992spb
аккум заряжен,100%, вот буквально зарядил, проводка в моте отказывается работать совсем, при вкл.бензонасоса реле лишь трещит)габарит горит, но при нажатии на звуковой сигнал гаснет габарит!.. от куда что проверять уже голову сломал…
0
Scott
При аварии могла пострадать антена это кольцо вокруг замка зажигания попробуй ее прозвонить для начала. Приборка это просто индикатор в данном случае и на запуск не влияет.
kadet1992spb
Кольцо целое… проблема еще в том что при включении зажигания, при включении бензонасоса реле трещит, стопы не работают, гудок тоже… хотя лампа габарита горит, и приборка родная с подсветкой но без цифр и очень тусклой букво N (нейтралка)…
Scott
Очень похоже, что коротит что-то. Пробуй мерить напряжение в разных местах. Может системе хисс просто не хватает питания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна