Зашита спины-груди vs кожаная броня?
Всем привет.
Готовясь к наступающему сезону решил, что защиты много не бывает. Но вот тут стала дилема.
Не могу выбрать: жилетка(черепаха) защитная под куртку или жилетка(броня) кожаная на куртку?
У меня текстильная куртка+штаны Dainese Laguna Seca. Езжу в основном в пригородном трафике до 120 км\час.
По финансам оба варианта равнозначны.
Или тут выбор уже чисто эстетический?
Готовясь к наступающему сезону решил, что защиты много не бывает. Но вот тут стала дилема.
Не могу выбрать: жилетка(черепаха) защитная под куртку или жилетка(броня) кожаная на куртку?
У меня текстильная куртка+штаны Dainese Laguna Seca. Езжу в основном в пригородном трафике до 120 км\час.
По финансам оба варианта равнозначны.
Или тут выбор уже чисто эстетический?
- DeadLock
- Евгений
- 15 февраля 2018 в 17:58
- 0
Защита под куртку предназначена для компенсации Удара, там есть сминаемые зоны — ну и распределение удара — деформируется защита.
Броня кожаная или железная (фанерная) может распределить удар, не пропустить «пулю», но без компенсации — т.е. вместо «штыка или пули» получил кувалдой в грудь, но остался жив, правда часть ребер может «отработать удар» — там есть «сминаемые зоны» и точки крепления, и у ушиб внутренних органов, как следствие «резкой остановки» об кувалду (асфальт).
:)
Броня кожаная или железная (фанерная) может распределить удар, не пропустить «пулю», но без компенсации — т.е. вместо «штыка или пули» получил кувалдой в грудь, но остался жив, правда часть ребер может «отработать удар» — там есть «сминаемые зоны» и точки крепления, и у ушиб внутренних органов, как следствие «резкой остановки» об кувалду (асфальт).
:)
Кожа в экипировке используется как защита от скользячки, т.е. стирания. От ударов она никак не защитит. Поэтому под кожей так же находятся элементы защиты из пластика, полиуретана и пр…
Применительно к конкретному случаю- уже есть специализированная одежда, она имеет минимальную защиту и в этом можно ездить. Притом комфортно. Если хочется усилить защиту, то можно вставить в куртку жёсткую спину, или надеть под куртку. (черепаха под куртку очень неудобно). И так же вынуть защиту коленей, и надеть наколенники под штаны.
Следующим этапом это уже кожаный комбез. Но по мере улучшения защиты, комфорт будет ухудшается. Главное разумный компромисс.
Применительно к конкретному случаю- уже есть специализированная одежда, она имеет минимальную защиту и в этом можно ездить. Притом комфортно. Если хочется усилить защиту, то можно вставить в куртку жёсткую спину, или надеть под куртку. (черепаха под куртку очень неудобно). И так же вынуть защиту коленей, и надеть наколенники под штаны.
Следующим этапом это уже кожаный комбез. Но по мере улучшения защиты, комфорт будет ухудшается. Главное разумный компромисс.
Я почему смотрю на кожаный жилет, потому что хочу защититься от колото-режущих повреждений от стекла, металла и т.п. Кожаная броня, как мне кажется это единственное что может от этого защитить.
А что думаешь по поводу комплектов типа Icon Stryker — как мне кажется, одевается не на много сложнее чем просто защита спины.
А что думаешь по поводу комплектов типа Icon Stryker — как мне кажется, одевается не на много сложнее чем просто защита спины.
Привет, в первый сезон по совету купил эту защиту, и катался в ней. Летом просто на майку, в демисизон, убирал защиту спины в куртке и одевал ее на верх. Сейчас практически ей не пользуюсь. Так как летом, мне еще хочется что бы были закрыты локти и предплечья, а для этого просто купили хорошо продуваемую на лето куртку с защитой спины (кстати в нее можно вставить еще и нагрудную защиту, если нужно защитить грудь) и на демизизон так же куртка с защитой спины. Есть еще вариант этот же, но как черепаха (Icon Rig), и она тоже весит на продажу. Так как летом, все равно нужен наружной слой для стирания, например куртка), а когда очень жарко, то приходиться снимать куртку, и потом еще эту черепаху.
Выглядит удобно. Я в такой не ездил. Если сверху надеть кожаную куртку, то защита, я думаю будет неплохой. На жару будет нехватать защиты плечей, локтей. Но опять же, каждый находит свой компромисс сам.
Лично мой опыт:
-80% времени текстильная куртка и штаны(или джинсы) с встроенной защитой и туринговые мотоботы. Удобно, практично, не вызывающе.
-на жару: черепаха (мэд бул), обычные легкие штаны (милитари) под ними наколенники (альпинстарс бионик). Кожанные перчатки. Продуваемые спортивные боты. Текстильные продуваемые перчатки с вставками.
-вечером погонять: кожанный комбез с жесткой спиной, спортивные тапки. Кожанные перчатки с защитой запястья.
И всевозможные комбинации.
Лично мой опыт:
-80% времени текстильная куртка и штаны(или джинсы) с встроенной защитой и туринговые мотоботы. Удобно, практично, не вызывающе.
-на жару: черепаха (мэд бул), обычные легкие штаны (милитари) под ними наколенники (альпинстарс бионик). Кожанные перчатки. Продуваемые спортивные боты. Текстильные продуваемые перчатки с вставками.
-вечером погонять: кожанный комбез с жесткой спиной, спортивные тапки. Кожанные перчатки с защитой запястья.
И всевозможные комбинации.
Все виды защиты байкера условны! Условная защита.Шлем поможет защитить черепную коробу от удара.Но если ты выепался даже на 60 км в столб-бордюр-камаз, то шейным позвонкам пи… ц! Да и перелом основания черепа жизнь не продлит.Защититься от скользячек реально, выбор большой. Но если на 100-120 ты вминаешься в стоящий одиноко столб… через несколько секунд тебя можно обмерять рулеткой.Кожа-рожа, черепахи, кевлар и тд-вешь нужная, но для" остаться живым" беспонтовая… почти. Опыт и чувство жоппы! Только так.
- Motorbeard
- 24 марта 2018 в 0:49
- ↑
- ↓
Асфальтовая болезнь поражает мотобайкеров гораздо чаще, чем одиноко стоящие столбы. Есздить с головой никто не отменял, как никто не отменял лужи масла на асфальте, от которых заражаются асфальтовой болезнью
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть