Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Дополнительный свет на мото

Все привет. Долго думал, как сделать свет на своем мопеде получше (SV1000S) и решил, что лезть в родную фару не хочу.
Возникла мысль поставить доп свет где то под обтекателем или по бокам — уже не суть)
В этом и заключается вопрос, что взять? На ебее вариантов много. Может, кто то имеет такой опыт уже?

ПС. Свет нужен именно рабочий — родная фара слепа до безобразия.

Спасибо)
  • occasionaleoccasionale
  • Ярослав
  • 1 февраля в 16:46
  • 1
  • ?
+2
Muhovod
У меня стоят противотуманки, очень облегчают передвижение в сумерках, недорогие китайские брала, светодиодные
Muhovod
Такие
crazy_nik
тоже такие стоят. считай от них весь свет) летом одна перегорела) надо делать)
Muhovod
Обычно стараюсь их направлять на дорогу, а не в лоб водителям, видно хорошо, а то реально одна фара не шибко справляется
crazy_nik
вообсче не справляется) разобрал кстати этот плафон-там придется повозиться по ходу)
occasionale
А что за моделька?
Muhovod
Даже не знаю, как их звать, но тырнет говорит, что так Hossen LED Flood Wash Light Outdoor
0
andrey-11
Посмотри RIGID, дороговато, но все таки премиум класса, для мото есть серия IGNITE
+1
leonid8185
Посмотри PROLIGHT дорого но того стоит
+2
XapoH
странно…
из отзывов «на стороне» — " по сровнению с 650 К2 на SV1000S очень хороший свет" ©

Я бы начал с проверки напряжений (на заведённом) по цепи АКБ-Фара. Если на фаре меньше 13.2, то свет и будет «ни о чём».
Выехать можно только на лэдах и ксеноне. а если на батарейке такое же чахлое напряжение как и на фаре — хорошо бы поменять РР.
ИМХО — грешить на фару можно только когда там и отражатель нормальный и напряжение в цепи от 13.8. Естественно для нормальных ламп, а не для китайский фитильков до «до 35 ватт».
Даже чисто внешне, стандартная галогенка о 55 ваттах, при нормальном РР и генераторе, должна давать свет близкий к «белому» с совсем маленькой желтизной (а если лампа какая +50 — то «практически белый»).
Если «оно жёлтое» — нет там напруги. Как уже сказал — мерить и определяь где нехватает — по вероятности: РР, контакты по цепи (разъёмы, переключатели), генератор (но это вряд ли)

ЗЫ. По вопросу — всё, что не имеет реально маркировки ЕС будет вызывать проблемы с пентами и «лучи поноса»(tm) от встречных водителей (ибо слепят они по любому — даже на БП масса обзоров).
Но такая оптика стоит хоороших денег (Hella, например). То что продаёт кетай — это больше «для леса». По сути — прожектора. У них даже противотуманок (с плоским лучём) практически нет.

ИМХО
+1
FregAT
Влезу в тему, чтобы не плодить флуд: на просторах мне попадаются ПТФ-ки со стеклами желтого цвета. По утверждениям разных гаражных кузьмичей, исключительно желтый цвет гарантирует нормальную работу в тумане, всё остальное от лукавого. Сразу замечу, что кузьмичи из разряда людей, которые при словах «светодиодная оптика» начинают вопить что-то про ересь и «фигняэтивашидиодынихренанесветят».
FregAT
Собственно, что спросить хотел: имеет смысл заморачиваться со сменой стекляшки, или можно забить?
XapoH
1. Да — для реального тумана лучше жёлтый. Ну не белый-синий — точно.
2. Для тумана луч должен быть максимально «плоским», потому правильные ПТФ имеют TIR-оптику в виде вертикального рефления (или ну ооочень хитрый отражатель. Для кругляшей, кстати, китайцы продают). Связано это с пунктом третим
3. Высота установки ПТФ не должна быть выше 40см от земли (30 считается оптимально). Это для того, что, как правило, до этой высоты тумана нет. Т.е. своим плоским лучом фара лупит как бы «под туманом» из-за чего и её видимость для других выше и для самого водителя освещение лучше (меньше засветов)

А что там внутри ПТФ будет — пофигу. Хоть галоген, хоть диоды, хоть ксенон, хоть три литра светлячков
FregAT
Светлячки это сильно))) Вертикальное рифление для китайских ПТФ мне попадалось, надо будет заказать. Спасибо за совет))
XapoH
там они отдельно стёкла продают… Что видел — от 18 до 70мм диаметром. В том числе и рифлёные линзы (под такие фонарики, что на фото выше). Стоит что-то в пределах пары евро за штуку, максимум. Где-то на шайтан-трубе даже обзор был по замене стекла. Правда в велофаре («типа совы») — эффект был налицо (точнее — на стену).
ИМХО — если стекло более-менее плоское, то можно просто плёнку на него натянуть, а вот под линзу нужно жёлтые светофильтры колхозить под неё (у фотографов используются. стеклянные)
Feodor
Для тумана и обычный белый норм, если рефлектор правильный пучок и границу дает, но желтый он приятнее 0 но не всем нравиться )
+1
damogilevich
У меня НА cb400 стояли китайские противотуманки на светодиодах, толку от них было не очень много, но если бюджет совсем ограничен то лучше с ними чем без них. Сейчас на 800м гусе стоят SW-Motech/ Галогенки. с китаем ничего общего! Светят хорошо, встречку не слепят(тк есть перекрытие светового пучка как на основной фаре, в простанародье «птичка») с ними намного комфортнее.
0
NphERNO
У меня на китайце свет по умолчанию никакой, поэтому стоят ПТФ галогенки Wesem (покупал уже с ними), включаю, чтобы хоть как-то на дороге замечали, но жрут много, акк не успевает заряжаться, благо кик есть. Недавно заказал из Китая светодиодные доп фары, через неделю должны приехать: металлический корпус, радиатор, в описании 12 Вт (подозреваю, что реально меньше раза в полтора-два, но все-таки не 3 Вт, как у подавляющего большинства китайских ДХО). Собираюсь их использовать днем в качестве ДХО, но и ПТФ оставлю на всякий случай.
NphERNO
Хотя сейчас засомневался, возможно Wesem все-таки не ПТФ, а дальний, т.к. не особо рифленое стекло. Надо сходить в гараж, посмотреть маркировку. В любом случае, светят хорошо, катался с ними ночью, конечно, перед встречкой выключал.
-1
LIMUR
Мне такие туратечи с мотом достались


были правда под галоген, я их под ксенон переколхозил, шииииииииикардос!
occasionale
симпатично. А как там реализовано крепление на байке?
LIMUR
индивидуально под мотоциклы есть крепежи. Нам моём к пластику пластина на двух болтиках крепится на родные места.
0
ilving
По зпаросу «стройсвет нева» гугл выдает классного питерского производителя и разработчика.
Сейчас на ТА в качестве доп. света стоят вот такие фары:

Овсещенность и качество — на отлично.
+ у них же еще появились недавно противотуманки с узким горизонтальным пучком света.
Andsah
Интересная штука. Можно фото на мотоцикле?
ilving
Упс… По ходу не делал я их.
Разве что — вот есть фотоотчет по свету: vk.com/id310535537?w=wall310535537_175%2Fall
Andsah
Спасибо! Но встречных жалко, китайцы фар, котрые светят и не слепят встречку, увы пока не придумали, стоят на дугах у меня китайфары-подниму, хоть головной свет не включай, но дальнобои часто «лайкают дальним», особо вне городов где воздух без пыли.Опущу-видимость метров 50, но не слепит никого.Хелла Микро ДЕ нормально светит, но жрё много, с ксеноном слепит встречку, с диодами освещает фигово.В общем как то так выходит.
ilving
Фары эти дают узкий (5 градусов) яркий пучок + раз в несколько менее яркую засветку по бокам.
По опыту езды и опросов знакомых: если опустить фары вниз так, чтобы центральный пучок овещал дорогу метров на 7..10 вперед, то встречных почти не слепит, при этом давая неплохую засветку обочины и дороги. Но это все равно полумера.
Плюс у той же конторы, как я уже писал, есть противотуманки, которые дают вот такую засветку (нижняя полоса, которая «теплого» цвета):

Одна такая уже лежит, ждет освобождения гаража и наличия времени. По микро-тесту на балконе — паразитной засветки за основным лучом нету, но надо тестить более внимательно и на мотоцикле
ilving
А еще могу посоветовать 100kilowat (это название) — у них есть линзованная фара с идеальной верхней границей.
Но по отзывам на ТА-клубе — ее надо разобрать и загерметизировать нормально.
И еще у нее холодный оттенок, что тоже фиговато.
0
Serjio
Тока за доп.свет могут нагнуть как и га дуги… Если ошибаюсь поправьте.
+4
XanderEVG
поставил себе фару 15ваттную из видосов шувалова(ютуб). светит классно, но на допах нельзя юзать, выжигатель сечатки а не фара. даже если направить весь пучек в 2х метрах от себя, т е в пол.
вангую что многие фары с али страдают той же проблемой, так что осторожнее
entercode
Да фара адский ад, но честная и качественная. Хотел поставить две, но сперва решил попробовать на одной. Понял, что Вторая просто не нужна. Одна то светит как тепловоз
0
dark-air
как вариант попроще — можешь посмотреть GIVI S310 противотуманные фары
с низким потреблением и в принципе хорошим освещением, можно купить LED птф от большого гуся adventure
ну и туратеч 01-045-5477-0 тоже по 13 вт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна