Дополнительный свет на мото
Все привет. Долго думал, как сделать свет на своем мопеде получше (SV1000S) и решил, что лезть в родную фару не хочу.
Возникла мысль поставить доп свет где то под обтекателем или по бокам — уже не суть)
В этом и заключается вопрос, что взять? На ебее вариантов много. Может, кто то имеет такой опыт уже?
ПС. Свет нужен именно рабочий — родная фара слепа до безобразия.
Спасибо)
Возникла мысль поставить доп свет где то под обтекателем или по бокам — уже не суть)
В этом и заключается вопрос, что взять? На ебее вариантов много. Может, кто то имеет такой опыт уже?
ПС. Свет нужен именно рабочий — родная фара слепа до безобразия.
Спасибо)
- occasionale
- Ярослав
- 1 февраля 2018 в 16:46
- 4
- +2
- Muhdelovod
- 1 февраля 2018 в 16:57
- ↓
У меня стоят противотуманки, очень облегчают передвижение в сумерках, недорогие китайские брала, светодиодные
- Muhdelovod
- 2 февраля 2018 в 13:25
- ↑
- ↓
Даже не знаю, как их звать, но тырнет говорит, что так Hossen LED Flood Wash Light Outdoor
странно…
из отзывов «на стороне» — " по сровнению с 650 К2 на SV1000S очень хороший свет" ©
Я бы начал с проверки напряжений (на заведённом) по цепи АКБ-Фара. Если на фаре меньше 13.2, то свет и будет «ни о чём».
Выехать можно только на лэдах и ксеноне. а если на батарейке такое же чахлое напряжение как и на фаре — хорошо бы поменять РР.
ИМХО — грешить на фару можно только когда там и отражатель нормальный и напряжение в цепи от 13.8. Естественно для нормальных ламп, а не для китайский фитильков до «до 35 ватт».
Даже чисто внешне, стандартная галогенка о 55 ваттах, при нормальном РР и генераторе, должна давать свет близкий к «белому» с совсем маленькой желтизной (а если лампа какая +50 — то «практически белый»).
Если «оно жёлтое» — нет там напруги. Как уже сказал — мерить и определяь где нехватает — по вероятности: РР, контакты по цепи (разъёмы, переключатели), генератор (но это вряд ли)
ЗЫ. По вопросу — всё, что не имеет реально маркировки ЕС будет вызывать проблемы с пентами и «лучи поноса»(tm) от встречных водителей (ибо слепят они по любому — даже на БП масса обзоров).
Но такая оптика стоит хоороших денег (Hella, например). То что продаёт кетай — это больше «для леса». По сути — прожектора. У них даже противотуманок (с плоским лучём) практически нет.
ИМХО
из отзывов «на стороне» — " по сровнению с 650 К2 на SV1000S очень хороший свет" ©
Я бы начал с проверки напряжений (на заведённом) по цепи АКБ-Фара. Если на фаре меньше 13.2, то свет и будет «ни о чём».
Выехать можно только на лэдах и ксеноне. а если на батарейке такое же чахлое напряжение как и на фаре — хорошо бы поменять РР.
ИМХО — грешить на фару можно только когда там и отражатель нормальный и напряжение в цепи от 13.8. Естественно для нормальных ламп, а не для китайский фитильков до «до 35 ватт».
Даже чисто внешне, стандартная галогенка о 55 ваттах, при нормальном РР и генераторе, должна давать свет близкий к «белому» с совсем маленькой желтизной (а если лампа какая +50 — то «практически белый»).
Если «оно жёлтое» — нет там напруги. Как уже сказал — мерить и определяь где нехватает — по вероятности: РР, контакты по цепи (разъёмы, переключатели), генератор (но это вряд ли)
ЗЫ. По вопросу — всё, что не имеет реально маркировки ЕС будет вызывать проблемы с пентами и «лучи поноса»(tm) от встречных водителей (ибо слепят они по любому — даже на БП масса обзоров).
Но такая оптика стоит хоороших денег (Hella, например). То что продаёт кетай — это больше «для леса». По сути — прожектора. У них даже противотуманок (с плоским лучём) практически нет.
ИМХО
Влезу в тему, чтобы не плодить флуд: на просторах мне попадаются ПТФ-ки со стеклами желтого цвета. По утверждениям разных гаражных кузьмичей, исключительно желтый цвет гарантирует нормальную работу в тумане, всё остальное от лукавого. Сразу замечу, что кузьмичи из разряда людей, которые при словах «светодиодная оптика» начинают вопить что-то про ересь и «фигняэтивашидиодынихренанесветят».
1. Да — для реального тумана лучше жёлтый. Ну не белый-синий — точно.
2. Для тумана луч должен быть максимально «плоским», потому правильные ПТФ имеют TIR-оптику в виде вертикального рефления (или ну ооочень хитрый отражатель. Для кругляшей, кстати, китайцы продают). Связано это с пунктом третим
3. Высота установки ПТФ не должна быть выше 40см от земли (30 считается оптимально). Это для того, что, как правило, до этой высоты тумана нет. Т.е. своим плоским лучом фара лупит как бы «под туманом» из-за чего и её видимость для других выше и для самого водителя освещение лучше (меньше засветов)
А что там внутри ПТФ будет — пофигу. Хоть галоген, хоть диоды, хоть ксенон, хоть три литра светлячков
2. Для тумана луч должен быть максимально «плоским», потому правильные ПТФ имеют TIR-оптику в виде вертикального рефления (или ну ооочень хитрый отражатель. Для кругляшей, кстати, китайцы продают). Связано это с пунктом третим
3. Высота установки ПТФ не должна быть выше 40см от земли (30 считается оптимально). Это для того, что, как правило, до этой высоты тумана нет. Т.е. своим плоским лучом фара лупит как бы «под туманом» из-за чего и её видимость для других выше и для самого водителя освещение лучше (меньше засветов)
А что там внутри ПТФ будет — пофигу. Хоть галоген, хоть диоды, хоть ксенон, хоть три литра светлячков
там они отдельно стёкла продают… Что видел — от 18 до 70мм диаметром. В том числе и рифлёные линзы (под такие фонарики, что на фото выше). Стоит что-то в пределах пары евро за штуку, максимум. Где-то на шайтан-трубе даже обзор был по замене стекла. Правда в велофаре («типа совы») — эффект был налицо (точнее — на стену).
ИМХО — если стекло более-менее плоское, то можно просто плёнку на него натянуть, а вот под линзу нужно жёлтые светофильтры колхозить под неё (у фотографов используются. стеклянные)
ИМХО — если стекло более-менее плоское, то можно просто плёнку на него натянуть, а вот под линзу нужно жёлтые светофильтры колхозить под неё (у фотографов используются. стеклянные)
- damogilevich
- 1 февраля 2018 в 17:58
- ↓
У меня НА cb400 стояли китайские противотуманки на светодиодах, толку от них было не очень много, но если бюджет совсем ограничен то лучше с ними чем без них. Сейчас на 800м гусе стоят SW-Motech/ Галогенки. с китаем ничего общего! Светят хорошо, встречку не слепят(тк есть перекрытие светового пучка как на основной фаре, в простанародье «птичка») с ними намного комфортнее.
У меня на китайце свет по умолчанию никакой, поэтому стоят ПТФ галогенки Wesem (покупал уже с ними), включаю, чтобы хоть как-то на дороге замечали, но жрут много, акк не успевает заряжаться, благо кик есть. Недавно заказал из Китая светодиодные доп фары, через неделю должны приехать: металлический корпус, радиатор, в описании 12 Вт (подозреваю, что реально меньше раза в полтора-два, но все-таки не 3 Вт, как у подавляющего большинства китайских ДХО). Собираюсь их использовать днем в качестве ДХО, но и ПТФ оставлю на всякий случай.
Упс… По ходу не делал я их.
Разве что — вот есть фотоотчет по свету: vk.com/id310535537?w=wall310535537_175%2Fall
Разве что — вот есть фотоотчет по свету: vk.com/id310535537?w=wall310535537_175%2Fall
Спасибо! Но встречных жалко, китайцы фар, котрые светят и не слепят встречку, увы пока не придумали, стоят на дугах у меня китайфары-подниму, хоть головной свет не включай, но дальнобои часто «лайкают дальним», особо вне городов где воздух без пыли.Опущу-видимость метров 50, но не слепит никого.Хелла Микро ДЕ нормально светит, но жрё много, с ксеноном слепит встречку, с диодами освещает фигово.В общем как то так выходит.
Фары эти дают узкий (5 градусов) яркий пучок + раз в несколько менее яркую засветку по бокам.
По опыту езды и опросов знакомых: если опустить фары вниз так, чтобы центральный пучок овещал дорогу метров на 7..10 вперед, то встречных почти не слепит, при этом давая неплохую засветку обочины и дороги. Но это все равно полумера.
Плюс у той же конторы, как я уже писал, есть противотуманки, которые дают вот такую засветку (нижняя полоса, которая «теплого» цвета):
Одна такая уже лежит, ждет освобождения гаража и наличия времени. По микро-тесту на балконе — паразитной засветки за основным лучом нету, но надо тестить более внимательно и на мотоцикле
По опыту езды и опросов знакомых: если опустить фары вниз так, чтобы центральный пучок овещал дорогу метров на 7..10 вперед, то встречных почти не слепит, при этом давая неплохую засветку обочины и дороги. Но это все равно полумера.
Плюс у той же конторы, как я уже писал, есть противотуманки, которые дают вот такую засветку (нижняя полоса, которая «теплого» цвета):
Одна такая уже лежит, ждет освобождения гаража и наличия времени. По микро-тесту на балконе — паразитной засветки за основным лучом нету, но надо тестить более внимательно и на мотоцикле
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть