Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Круизерная посадка, плюсы и минусы

Всем привет!

Езжу на юбр125 — посадка как на табуретке, ноги в коленях под 90 градусов, и на юбр250 — ноги согнуты под углом меньше 90 градусов. На 125-ке с табуреточной посадкой мега удобно! На 250-ке меньше нравится. То есть когда подножки дальше сдвинуты вперед, то удобнее, но если их двигать еще дальше… Отсюда мысли, а что насчет круизерной посадки, когда ноги согнуты под большим чем 90 градусов углом и подножки далеко расположены?
Поделитесь своим опытом и мнениями о круизерной посадке! Какие плюсы, какие минусы.
Одно понятно, что отпадает возможность привставать на подножках и это минус.
Спасибо!
  • kronastiuskronastius
  • Антон
  • 20 января 2018 в 23:49
  • оценка: 0
+1
Adwik
  • Adwik
  • 20 января 2018 в 23:59
Езжу на круизное. Ногам мегаудобно, ноги вообще не устают. Но есть минусы, т.к. трудно привстать на ногах большие неровности дороги сильно отдают в спину
+2
ASUS_Fan
Одно понятно, что отпадает возможность привставать на подножках и это минус.
И колени не получается прижать к баку.
Пробовал оседлать спортстер и интрудер. Меганеудобная посадка.
+1
Korben4733
Не первый год езжу на сузуке с50. Ногам удобно. На кочках привстать не проблема. Но как мот для дальняков не посоветовал бы, подвеска жесткая, спина быстро устает. Хотя возможно проблему решила бы спинка водителя и модернизация заднего аморта
hrenov_drumm
На кочках привстать не проблема.

Не привстать, а подтянуться на руле, наверное. Что не есть хорошо.
Shackled
Недавно вернулся из поездки в 6 тысяч км.
в день до тысячи км делал. Вообще ничего не устало.
Но мне регулировали жёсткость моноаморта
+5
Boggi
  • Boggi
  • 21 января 2018 в 1:27
Круизёрная посадка слишком размазанное понятие. На деле всё очень сильно зависит от руля, высоты седла, наличия поддержки спины, выноса подножек и т.д. Т.е. сам факт езды ногами вперёд ещё ни о чём не говорит. Надо пробовать. Ну и всегда можно подогнать под себя, заказав афтермаркетовые сидушки и т.д. Уж чего чего, а этого добра для популярных круизёров вагон.
Boggi
Даже форма бака имеет значение. Где-то вообще не обхватить и учишься ездить управляя мотоциклом без жёсткой фиксации бёдрами. Где-то худо бедно получается. Где-то для этого надо нагнуться и т.д.
MadAnt
хз не возникало необходимости обхватывать коленями.
да и мопедисты же как то ездят без баков.
Jah
Как мопедист, скажу, что бак довольно удобная штука для свешивания. А вот постоянно его охватывать коленями нафиг не надо.
+2
Andsah
По мне так круизёрная посадка «ногами вперёд» хороша для неспешных поездок на относительно небольшие расстояния по хорошим дорогам.
Собственно почему? А потому что на большинстве других мотоциклов часть веса приходитс на ноги, а тут всё на ягодицы,
Лично мне это не нравится, перенос тела при манёврах сильно затруднён или не возможен.
Но однако масса людей со мной не согласны и им так нравится, так что думаю что тут нужно просто что то для себя выбрать.
dark-air
надо добавить что пассажир в большинстве случаев таки очень жалуется на посадку, причитая каждый раз, как очередной позвонок превращается в труху и ссыпается в трусы)
dark-air
но их много, так что на какое-то время хватает.
потом чаще всего — или перестают ездить на моте, или покупают другой тип)
Andsah
Да-и если чопероид был первым мопедом то начинают учиться ездить заново и не только по прямой)))
+2
Ispman
Два сезона на круизере, ноги не затекали ни разу. Затекает только пятая точка и из-за нее начинаешь искать ногам разные положения. На других круизерах не ездил далеко, но на моем получается, что сидишь как бы только на небольшом пятачке пятой точки, ляжки в воздухе, километров через 100-150 приходится останавливаться на разминку. Минут 20 вполне хватает. Хотел менять сиденье, но потом забил.
Boggi
Лучиться выносами и сменой сидушки. Выносы позволяют вытянуть ногу и нагрузить не только полупопия но и внутреннюю часть бедра. Этого же можно добиться сменой седла на повыше и потолще. Будете сидеть на нём всей попой и бёдрами.
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 января 2018 в 9:33
Да всё же вроде ясно и все говорят одно и то же, ногам удобно, да привставать не получается.
В любом случае самый удобный и лучший мотоцикл это тот который стоит в твоём гараже.
Как не крути, а для дальняков почти всегда выбираются тур эндуры с табуретной посадкой, бывает на них колхозят ножки типо круизёрных, что бы позицию ног менять, но крайне редко.

Ну и напоследок, эталоном удобства была и есть голда, с посадкой по сути как на тех же тур эндуро, что-бы кто-то жаловался на них на комфорт, я с ходу не припомню.

Не ну есть и те кому на хонде RC51 в городе «ваааще норм удобно!» Но это уже отдельная категория граждан)))
kronastius
Ну да, пока остаюсь с мнением, что табуретная посадка как на голде и на юбре125 (забавное сравнение, но посадка похожа ведь :) ) самые оптимальные, ноги мало устают, спокойно можно привстать, разгрузить зад и т.д.
Jah
Табуретная — это когда ноги впереди, и чтобы привстать на такой посадке, нужно сильно ухватиться за руль. Такая посадка на табуретках, т.е. скутерах, и конечно же на диванах, т.е. максиках.
Посадка на ябрике — классическая, а не табуретная)
kronastius
ясно ;) Просто на юбре125 сидишь с прямыми коленями, у меня ассоциация с табуреткой :), а с вытянутыми — ассоциация с креслом, на табуретке легко быстро на ноги подняться, а вот с кресла так просто на ноги не встанешь :D

А вообще вот такая посадка на крузере, самое то на мой взгляд, и спине не так сложно и привстать не проблема и полностью расслабленная поза:
Jah
Это и есть табуретная посадка, и каким бы горячим поклонником максискутеров я ни был, именно посадка на них — зло. И на этом моте — тоже зло. С такой посадкой невозможно отрабатывать кочки ногами, чтобы привстать — нужно подтянуться на руле или сильно напрячь ноги.
Ябриковая посадка не такая. На нём привстать уже никаких проблем не составит.
kronastius
Понятно! Я на юбре менее монструозно смотрюсь со своими 173см роста :)
Спасибо за инфу!
Jah
То ли дело я со своими 192 см и огромным пузом :D
+14
KraPaGen
+2
fenix-007
Ездил 400км за день на китайском эндурике с классической посадкой. Ноги затекают, но можно встать и ехать стоя. Ездил 6000 на максискутере посадка как класическая так и круизерная. Ноги затекают и так и так. Но раньше ног проблема с пятой точкой наступает.
LIMUR
Бывает после долгих сотен километров немного, на минутку с подножек скидываю ноги, поболтаются на ветру и обратно и всё снова прекрасно.
+2
Hellriker
Любую технику надо пробовать, советы со стороны мало помогут.
Я поменял свой круизер только из-за того что через 50 начинала болеть спина в области поясницы. Как тут уже сказали, у круизера основная нагрузка на позвоночник.
kronastius
На позвоночник это плохо, у меня сколиоз и кифоз… на дорожниках спина не устает, а вот как тут будет, чисто для проверки покупать не хочется :) А взять напрокат крузер даже в Киеве я так и не могу найти.

Тут нельзя всем ответить, отвечу здесь для всех: Спасибо ребята за отклики и мнения!
+4
hrenov_drumm
О, ща я выскажусь. Ездил с круизерной посадкой ногами вперед, ездил с круизерной посадкой с подножками миддл-контрол (как на фото красного ХД выше), ездил с турэндурной посадкой.

На дальние расстояния по асфальту, особенно, если поворотов не много, лучше всего круизерная с миддлами. Вес распределяется на ноги и на задницу, при этом ноги не затекают. Если ноги вытянуты вперед, то они тоже не затекают, но вес на ноги не распределяется, только на задницу, от чего устает задница и нижняя часть спины. И все кочки сразу в позвоночник приходятся. Поэтому, с форвард-контролами лучше на относительно небольшие расстояния ездить.
Кроме того, активно маневрировать с круизерной посадкой тяжелее, чем с турэндурной.
В общем-то, по асфальту и тем более по хорошему асфальту — круизерная посадка примерно такая же удобная, как турэндурная. Особенно, если поворотов мало и они плавные. Если асфальт не очень, или по грейдеру ехать, или если много поворотов — лучше турэндурная.
kronastius
Спасибо за то что поделились опытом!
+4
p0nch
  • p0nch
  • 23 января 2018 в 8:32
Поездил в минидальняки (350-400 км) на классике и понял что для меня эта тема закрыта- колени немеют, тазобедренные суставы закусывает болью, в паху мыщцы сводит. Слезаю потом еле еле с мота, разогнуться не могу.

Перешел на круизер с чопперной посадкой (пятки вперед) и нарадоваться не могу, этим летом по 1600 км в сутки проезжал, но на круизере даже зарядку в дороге делал, катишь и балдеешь. Ноги вытягивал вперед полностью, т.е. лодыжки лежат на подножках, это уже даже не как в кресле, а как на диване )))
Тоже опасался перед покупкой пинков под зад, но на авто же люди ездят и не привстают? Все оказалось ок, просто сбавляешь больше скорость перед ямками, но это только + к безопасности.
kronastius
Спасибо за ваше мнение!
Разные мнения, оно и понятно, наше восприятие и «фишки» наших организмов ведь разные :)
Таки самому надо будет попробовать, чтобы понять как это для меня, хотя долгая езда на дорожнике особого дискомфорта не доставляет.
Flex63
Наконец то хоть один человек с таким же как у меня мнением, сколько не читаешь про посадку, все долбят одно и тоже: обхватите ногами бак, круизерная посадка неудобна и т.д. С классической посадкой я могу ехать от силы 30 мин, потом ещё полчаса разбираться и ждать пока отпустит сведённые ноги. Господа! У всех организмы разные и мотоциклы придуманы разные для разных людей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна