Круизерная посадка, плюсы и минусы
Всем привет!
Езжу на юбр125 — посадка как на табуретке, ноги в коленях под 90 градусов, и на юбр250 — ноги согнуты под углом меньше 90 градусов. На 125-ке с табуреточной посадкой мега удобно! На 250-ке меньше нравится. То есть когда подножки дальше сдвинуты вперед, то удобнее, но если их двигать еще дальше… Отсюда мысли, а что насчет круизерной посадки, когда ноги согнуты под большим чем 90 градусов углом и подножки далеко расположены?
Поделитесь своим опытом и мнениями о круизерной посадке! Какие плюсы, какие минусы.
Одно понятно, что отпадает возможность привставать на подножках и это минус.
Спасибо!
Езжу на юбр125 — посадка как на табуретке, ноги в коленях под 90 градусов, и на юбр250 — ноги согнуты под углом меньше 90 градусов. На 125-ке с табуреточной посадкой мега удобно! На 250-ке меньше нравится. То есть когда подножки дальше сдвинуты вперед, то удобнее, но если их двигать еще дальше… Отсюда мысли, а что насчет круизерной посадки, когда ноги согнуты под большим чем 90 градусов углом и подножки далеко расположены?
Поделитесь своим опытом и мнениями о круизерной посадке! Какие плюсы, какие минусы.
Одно понятно, что отпадает возможность привставать на подножках и это минус.
Спасибо!
- kronastius
- Антон
- 20 января 2018 в 23:49
- 0
- Korben4733
- 21 января 2018 в 0:10
- ↓
Не первый год езжу на сузуке с50. Ногам удобно. На кочках привстать не проблема. Но как мот для дальняков не посоветовал бы, подвеска жесткая, спина быстро устает. Хотя возможно проблему решила бы спинка водителя и модернизация заднего аморта
- hrenov_drumm
- 22 января 2018 в 13:52
- ↑
- ↓
На кочках привстать не проблема.
Не привстать, а подтянуться на руле, наверное. Что не есть хорошо.
Круизёрная посадка слишком размазанное понятие. На деле всё очень сильно зависит от руля, высоты седла, наличия поддержки спины, выноса подножек и т.д. Т.е. сам факт езды ногами вперёд ещё ни о чём не говорит. Надо пробовать. Ну и всегда можно подогнать под себя, заказав афтермаркетовые сидушки и т.д. Уж чего чего, а этого добра для популярных круизёров вагон.
По мне так круизёрная посадка «ногами вперёд» хороша для неспешных поездок на относительно небольшие расстояния по хорошим дорогам.
Собственно почему? А потому что на большинстве других мотоциклов часть веса приходитс на ноги, а тут всё на ягодицы,
Лично мне это не нравится, перенос тела при манёврах сильно затруднён или не возможен.
Но однако масса людей со мной не согласны и им так нравится, так что думаю что тут нужно просто что то для себя выбрать.
Собственно почему? А потому что на большинстве других мотоциклов часть веса приходитс на ноги, а тут всё на ягодицы,
Лично мне это не нравится, перенос тела при манёврах сильно затруднён или не возможен.
Но однако масса людей со мной не согласны и им так нравится, так что думаю что тут нужно просто что то для себя выбрать.
Два сезона на круизере, ноги не затекали ни разу. Затекает только пятая точка и из-за нее начинаешь искать ногам разные положения. На других круизерах не ездил далеко, но на моем получается, что сидишь как бы только на небольшом пятачке пятой точки, ляжки в воздухе, километров через 100-150 приходится останавливаться на разминку. Минут 20 вполне хватает. Хотел менять сиденье, но потом забил.
Да всё же вроде ясно и все говорят одно и то же, ногам удобно, да привставать не получается.
В любом случае самый удобный и лучший мотоцикл это тот который стоит в твоём гараже.
Как не крути, а для дальняков почти всегда выбираются тур эндуры с табуретной посадкой, бывает на них колхозят ножки типо круизёрных, что бы позицию ног менять, но крайне редко.
Ну и напоследок, эталоном удобства была и есть голда, с посадкой по сути как на тех же тур эндуро, что-бы кто-то жаловался на них на комфорт, я с ходу не припомню.
Не ну есть и те кому на хонде RC51 в городе «ваааще норм удобно!» Но это уже отдельная категория граждан)))
В любом случае самый удобный и лучший мотоцикл это тот который стоит в твоём гараже.
Как не крути, а для дальняков почти всегда выбираются тур эндуры с табуретной посадкой, бывает на них колхозят ножки типо круизёрных, что бы позицию ног менять, но крайне редко.
Ну и напоследок, эталоном удобства была и есть голда, с посадкой по сути как на тех же тур эндуро, что-бы кто-то жаловался на них на комфорт, я с ходу не припомню.
Не ну есть и те кому на хонде RC51 в городе «ваааще норм удобно!» Но это уже отдельная категория граждан)))
- kronastius
- 22 января 2018 в 2:26
- ↑
- ↓
Ну да, пока остаюсь с мнением, что табуретная посадка как на голде и на юбре125 (забавное сравнение, но посадка похожа ведь :) ) самые оптимальные, ноги мало устают, спокойно можно привстать, разгрузить зад и т.д.
- kronastius
- 22 января 2018 в 12:11
- ↑
- ↓
ясно ;) Просто на юбре125 сидишь с прямыми коленями, у меня ассоциация с табуреткой :), а с вытянутыми — ассоциация с креслом, на табуретке легко быстро на ноги подняться, а вот с кресла так просто на ноги не встанешь :D
А вообще вот такая посадка на крузере, самое то на мой взгляд, и спине не так сложно и привстать не проблема и полностью расслабленная поза:
А вообще вот такая посадка на крузере, самое то на мой взгляд, и спине не так сложно и привстать не проблема и полностью расслабленная поза:
Это и есть табуретная посадка, и каким бы горячим поклонником максискутеров я ни был, именно посадка на них — зло. И на этом моте — тоже зло. С такой посадкой невозможно отрабатывать кочки ногами, чтобы привстать — нужно подтянуться на руле или сильно напрячь ноги.
Ябриковая посадка не такая. На нём привстать уже никаких проблем не составит.
Ябриковая посадка не такая. На нём привстать уже никаких проблем не составит.
- kronastius
- 22 января 2018 в 12:14
- ↑
- ↓
На позвоночник это плохо, у меня сколиоз и кифоз… на дорожниках спина не устает, а вот как тут будет, чисто для проверки покупать не хочется :) А взять напрокат крузер даже в Киеве я так и не могу найти.
Тут нельзя всем ответить, отвечу здесь для всех: Спасибо ребята за отклики и мнения!
Тут нельзя всем ответить, отвечу здесь для всех: Спасибо ребята за отклики и мнения!
- hrenov_drumm
- 22 января 2018 в 14:11
- ↓
О, ща я выскажусь. Ездил с круизерной посадкой ногами вперед, ездил с круизерной посадкой с подножками миддл-контрол (как на фото красного ХД выше), ездил с турэндурной посадкой.
На дальние расстояния по асфальту, особенно, если поворотов не много, лучше всего круизерная с миддлами. Вес распределяется на ноги и на задницу, при этом ноги не затекают. Если ноги вытянуты вперед, то они тоже не затекают, но вес на ноги не распределяется, только на задницу, от чего устает задница и нижняя часть спины. И все кочки сразу в позвоночник приходятся. Поэтому, с форвард-контролами лучше на относительно небольшие расстояния ездить.
Кроме того, активно маневрировать с круизерной посадкой тяжелее, чем с турэндурной.
В общем-то, по асфальту и тем более по хорошему асфальту — круизерная посадка примерно такая же удобная, как турэндурная. Особенно, если поворотов мало и они плавные. Если асфальт не очень, или по грейдеру ехать, или если много поворотов — лучше турэндурная.
На дальние расстояния по асфальту, особенно, если поворотов не много, лучше всего круизерная с миддлами. Вес распределяется на ноги и на задницу, при этом ноги не затекают. Если ноги вытянуты вперед, то они тоже не затекают, но вес на ноги не распределяется, только на задницу, от чего устает задница и нижняя часть спины. И все кочки сразу в позвоночник приходятся. Поэтому, с форвард-контролами лучше на относительно небольшие расстояния ездить.
Кроме того, активно маневрировать с круизерной посадкой тяжелее, чем с турэндурной.
В общем-то, по асфальту и тем более по хорошему асфальту — круизерная посадка примерно такая же удобная, как турэндурная. Особенно, если поворотов мало и они плавные. Если асфальт не очень, или по грейдеру ехать, или если много поворотов — лучше турэндурная.
Поездил в минидальняки (350-400 км) на классике и понял что для меня эта тема закрыта- колени немеют, тазобедренные суставы закусывает болью, в паху мыщцы сводит. Слезаю потом еле еле с мота, разогнуться не могу.
Перешел на круизер с чопперной посадкой (пятки вперед) и нарадоваться не могу, этим летом по 1600 км в сутки проезжал, но на круизере даже зарядку в дороге делал, катишь и балдеешь. Ноги вытягивал вперед полностью, т.е. лодыжки лежат на подножках, это уже даже не как в кресле, а как на диване )))
Тоже опасался перед покупкой пинков под зад, но на авто же люди ездят и не привстают? Все оказалось ок, просто сбавляешь больше скорость перед ямками, но это только + к безопасности.
Перешел на круизер с чопперной посадкой (пятки вперед) и нарадоваться не могу, этим летом по 1600 км в сутки проезжал, но на круизере даже зарядку в дороге делал, катишь и балдеешь. Ноги вытягивал вперед полностью, т.е. лодыжки лежат на подножках, это уже даже не как в кресле, а как на диване )))
Тоже опасался перед покупкой пинков под зад, но на авто же люди ездят и не привстают? Все оказалось ок, просто сбавляешь больше скорость перед ямками, но это только + к безопасности.
- kronastius
- 23 января 2018 в 13:21
- ↑
- ↓
Спасибо за ваше мнение!
Разные мнения, оно и понятно, наше восприятие и «фишки» наших организмов ведь разные :)
Таки самому надо будет попробовать, чтобы понять как это для меня, хотя долгая езда на дорожнике особого дискомфорта не доставляет.
Разные мнения, оно и понятно, наше восприятие и «фишки» наших организмов ведь разные :)
Таки самому надо будет попробовать, чтобы понять как это для меня, хотя долгая езда на дорожнике особого дискомфорта не доставляет.
Наконец то хоть один человек с таким же как у меня мнением, сколько не читаешь про посадку, все долбят одно и тоже: обхватите ногами бак, круизерная посадка неудобна и т.д. С классической посадкой я могу ехать от силы 30 мин, потом ещё полчаса разбираться и ждать пока отпустит сведённые ноги. Господа! У всех организмы разные и мотоциклы придуманы разные для разных людей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть