Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ботики «Forma Elite» (линейка Urban line) — кто-нибудь щупал? Как по защите? (заодно бонусом вопрос про перчатки).

Всем привет! Пробовал искать по сайту на предмет обзоров, но увы, ничего не нашел :(. Суть проблемы: ваш покорный слуга — первосезонник. С байком и прочим экипом уже определился (кроме перчаток разве что), но с ботами встала проблема… Ботинки эти, как я понял, идет с практически минимальной защитой, но по всем остальным потребительским характеристикам — вот прямо то что надо)). Может быть кто то сие чудо щупал, как впечатление?
Нуу, и пользуясь случаем, спрошу про перчатки: как я понял, у меня какая-то не стандартная рука (длинная и худая кисть), поэтому всё что я мерил было удобным по ширине в ладони, но коротким в пальцах (между пальцами получаются какие-то «перепонки», и растопырить пальцы не выходит). Возможно я не одинок в своей проблеме, и кто-то сталкивался с аналогичной сложностью? Пробовал женские модели: в пальцах они садятся идеально, но по ширине ладони оказывались маловаты (.
  • Slayer-ArtemSlayer-Artem
  • Артем
  • 15 января 2018 в 11:50
  • оценка: -1
+3
meshersky
Дружище, гарантирую, как только в первый раз ты приложишь мот на ногу, будь то скользячка с мотиком на ноге сверху или удар о какой-нибудь поребрик, сразу забудешь про них и побежишь снова тратить деньги на нормальные шарнирные мотоботы))
Это так мило — выбирать «красивые модные ботиночки», только ты еще даже не представляешь, что бывает с ногами в подобных псевдомотоботах в нормальном дтп. И да, ты наверняка не собираешься падать, но никуда не денешься от этого. Просто прими тот факт, что тебе потом ходить этими ногами
meshersky
И не надо думать, что серьезная защита нужна только на треке или в каком-нибудь хард эндуро. В городе на дорогах просто нереальное количество дебилов на авто + в первый сезон ты вообще никак не будешь читать дорожную ситуацию и будешь косячить сам.
Durimar
Это да… шапочный знакомый в Сургуте в кросовочках катал, после снятия гипса сразу приобрел себе шарнирные кроссовые боты — говорит лучше всех сочетаются с его ямаха вариором))
XanderEVG
сразу боты засочитались с мотом после травмы) удивительно)))
Slayer-Artem
Чувак, ты бы еще посоветовал мне вообще на байк не садиться, типа это так опасно, да еще и новые ботиночки поцарапать могу…
Я прекрасно понимаю что кроссовые боты защитят меня лучше, но вопрос сейчас не о них. А вот твоего сарказма в ответе на мой вопрос я не понимаю ни разу.
meshersky
Какой смысл покупать такие мотоботы, если они причастны к мотообуви только приставкой «мото» и фирмой-производителем, больше ничем? Защита будет, как у резиновых сапог, только те не промокнут в дождь)
meshersky
и шарнирными бывают не только кроссовые боты, если что
meshersky
Просто если ты выбираешь экип по внешнему виду, то может проще купить обычную одежду в обычном магазине? С тем, что смотришь ты, разницы не будет
Slayer-Artem
Экип я выбираю по совокупности интересующих меня характеристик. Конкретно в данном случае, у них есть внешний вид, удобство, и хотя бы какая-то защита. Если по внешнему виду и удобству у меня вопросов нет, то по части последнего вопроса мне интересно мнение человека, который или уже использовал эту обувь, или держал ее в руках, или имеет достаточный опыт, что бы просто по фотографии определить, заслуживают они внимания, или нет. Стоял бы вопрос только внешнего вида, я бы не покупал себе ничего из уже приобретенного мной экипа, а только обошелся бы шмотками из шкафа.
meshersky
Друг, давай так: какую у них защиту видишь ты?
Slayer-Artem
Лодыжка, и какая-то жесткая вставка вокруг (как мне показалось). «Противоударную» стельку в расчет конечно же не беру.
В целом, я уже присмотрел еще туринговые/кроссовые боты, правда не уверен как они с коленями сядут (у меня шарнирные thor force). Эти я смотрю как альтернативный вариант.
meshersky
1.лодыжку защитит только шарнир;
2.на жесткую вставку можешь вообще не обращать внимания — это скорее элемент дизайна;
У меня шарнирные leatt dual axis (они схожи с твоими торами) вкупе с ботами gaerne gp-1, ничего нигде не мешает.
Не жалей на ноги денег и хорошей защиты. Им еще ой как достанется, ты даже не представляешь
Slayer-Artem
Ок :). Спасибо за совет). Учту при выборе, до конца недели как раз планирую этот вопрос закрыть), пока дисконт в магазинах действует).
meshersky
доеду до дома, сфоткаю, и сам все поймешь
meshersky




Это еще в моих формах нога фиксируется как-то худо бедно, я в них падал. А теперь представь, что будет с ногой в ботах, которые ты выбрал, я уже не говорю про берцы и кроссовки, как некоторые здесь предлагают.
Slayer-Artem
По итогу, взял Sidi Armada. Весьма удобная и универсальная модель. Увы, не шарнир, но думаю их я докуплю отдельно. Очень понравилась продукция Daytona, вероятнее всего возьму что-нибудь из них в качестве второй пары.
Kashim
Оффтоп — подскажи пожалуйста как GP-1 сядет на низкий подъем стопы?
meshersky
слушай, у меня вроде бы тоже низкий подъем, но лучше померить.Колодка у них еще узкая, но ноги вставляешь как в носки, прям вообще не ощущаются на ногах
Slayer-Artem
Классные боты! Мне казалось что они гораздо жестче (примерно как ботинки для сноуборда), и из-за этого будут ноги затекать ), а так, совсем другое дело). На фото в интернет-магазине не скажешь что они такие удобные). Спасибо за столь развернутый ответ!)) А что на счет Forma Adventure или Terra, возможно Icon Elsinore 1000?
Кстати, кто-нибудь знает, есть ли хотя бы какие-то обзоры-тесты экипировки (личные «незапланированные» краш-тесты на ДОП в расчет не беру)? Сколько я ни искал, максимум по шлему молотком стучат), зато какие-нибудь айфоны чем только не бьют).
meshersky
на фотке загнуты как раз форма терра
meshersky
gaerne с шарниром — стопу не извернет и не скрутит
forma без шарнира — гнутся и скручиваются
meshersky
по ходу я непонятно все это преподнес) Боты и должны быть жесткими, не должны давать стопе «свинчиваться» и выворачиваться за ее физические пределы. Форма терра — просто удобные боты, которые не мокнут. Все, больше плюсов нет. Ногу изломает и скрутит на раз-два. У гаерне стопа сгибается только в двух направлениях — вниз и вверх, да и то ограниченно. Шарнир не дает ноге свинчиваться, подворачиваться и тп. Хочешь целые ноги — твой выбор шарнирные. жесткие боты, независимо от мотоцикла, стиля езды и тд. Да, в них отвратительно ходить, но они созданы не для прогулок. В них очень удобно ездить, клацать передачами и они действительно обеспечивают безопасность
Slayer-Artem
Значит, такие и возьму). Шарнир-наше все!)) А кеды, если что, всегда можно закинуть в рюкзак или кофр). Спасибо большое за объяснение).
XanderEVG
за пол сезона осознал необходимость шарнира с ограничением «вверх-вниз». полетел на песочке через руль, приземлил на ступню всем весом.
и это почти на ровном месте. дня два точно похрамывал. ну его нафиг ездить без бот, я лучше 500 метров(зачем только непонятно) в таких похожу чем один раз навернусь без бот.
Kashim
Спасибо, будем примерять
hrenov_drumm
Судя по описанию и внешнему виду, можно вместо этих бот купить приличные берцы с усиленными носами, дешевле выйдет.
0
Solomin
С тем же успехом ты можешь заказать себе обычные ботинки, Timbirland или че угодно. Я себе адидасы высокие купил и отлично, хоть выгляжу нормально, не как разноцветный космонавт, и гулять удобно. PS/ Езжу на скутере, живу не в России.
С мото обувью по моему мнению, к сожалению, только 2 крайности. Безопасно и некрасиво, неудобно, жарко и тд. И опасно, но удобно, красиво, не жарко и тд. Шарнирных бот, в которых удобно гулять, мне кажется, еще не придумали.
hrenov_drumm
Как ни странно, в кроссовых Sidi Crossfire 2 вполне можно сносно гулять. Да, не трекинговые ботинки, но передвигаться вполне сносно.
XanderEVG
просто надо ездить на мотрардах. с ним любые кроссовые боты уместны и красивы)
hrenov_drumm
Особенно в дальнобой хорошо ездить на мотардах, да :)
XanderEVG
ну это смотря как ездить. если кроме асфальта нет ничего то да. я например люблю ездить в дяльняк ради того что бы забраться в какие нить природные достопремечательности. а значит по дороге встречаются интересные гравийки, песок, камни, карьеры и тд. я готов ради интересной езды по ним терпеть 300-600 км асфальта. дальше пока не езжу. и к слову неудобст особо и нет, кроме отсутствия ветровика + кроссовый шлем. но это конечно потому что на туристах не ездил, все в сравнении познается
hrenov_drumm
Ну да, если после асфальтовой части предполагается грунтовая — на дорожнике ехать так себе радость.
Но я больше 200км в одну сторону на эндуро-чекушке чот не хочу, один раз съездил на 400 и ну его нафиг, не понравилось. Может, на мотарде было бы лучше, особенно, если мотард правильный, 400-700 кубов, но на трассе узкий высокий легкий мотоцикл меня пугает :)
XanderEVG
особенно если участок с грунтом — почти самоцель.
у меня неправильный 200кубовый «мотард», скучно ехать по асфальту до ужаса, но 300 км с пассажиром дались легко, но часто останавливались пожрать, покурить, поискать грибы.

зато захотел на байкал или в крым — привет транспортная компания, своим ходом нереально, не хватит отпуска
+2
2ev
  • 2ev
  • 15 января 2018 в 15:29
Перчи Файв и Оса с длинными пальцами точно
hrenov_drumm
Плюсану за Five.
+1
Dmmax
  • Dmmax
  • 15 января 2018 в 17:56
В этих нубуковых ботиночках, с резиновой вставкой в области лодышки, в сухую погоду только с девочками гулять. Для поездок они больше опасные, чем безопасные))
+1
JarikBSU
а вот я не буду столь критичен. Мото-ботинки — это понятно — не кроссовые боты. Но это и не берцы. Сам катаю в Forma Adventure и TCX x-Cube Evo Air. Так вот — TCX X-cube — это ботинки, брал на лето на жару. Они реально жесткие, держат лодыжку, жесткий носок, подошву не скрутишь, хоть она и тонкая. Между мото-ботинками и берцами — разница такая же как между берцами и домашними тапками.
В общем — для спокойной езды и осознавая что это копромис — хороший вариант.
+4
RedCoyote
У самого были похожие муки выбора. В итоге взял себе Dainese TR Course Out. И… перестал их носить.
Ботинки отличные, если в них не надо никуда ходить. Или есть гараж, где можно их держать. Как только переехал, гараж исчез, осталась парковка, где их хранить нельзя. В итоге, сначала были компромиссы — «возьму, да переобуюсь, подумаешь еще сумка с ботами с собой». Потом «да ладно, я ж в магаз, поеду в кедах, они выскоие».
Кончилось тем, что продал шарнирные Dainese и купил Falco Ranger. Да, защиты меньше, чем у шарнирных, да на байкпосте закидают ссаными тряпками. Но, зато я точно их надену. Да и то, как они выглядят мне нравится.
В общем, мой посыл — не перебди.
meshersky
а теперь самый главный вопрос — ты в них падал или давило мопедом ногу?)
RedCoyote
Нет, равно, как и в дайнезах.
Падал в кедах, но все тьфу-тьфу, скорость околунулевая была.
Спору нет, черепаха, шарнирные боты, отдельные колени всяко лучше защитят, чем более простые и комбинированные варианты.
Но, если экип неудобен, то его и надевать будешь реже. А там и до печальных последствий недалеко.
Slayer-Artem
Я как раз из этих соображений и присматривал эту модель), сомнения вызывает только тот факт, что на мото мой опыт ограничивается лишь подготовкой к экзамену в ГАИ (хотя по площадке я неплохо нарезал)), покатушками на «Туле» с пацанами в деревне еще лет так 16-17 назад), нуу, и просмотром обучающих видео). В последствии вполне возможно все равно приду к чему-то подобному, но пока, в любом случае шарнирные). О падениях стараюсь не думать, но и не исключаю их вовсе.
meshersky
вот как раз зря ты стараешься не думать о падениях.Это неизбежная часть мотожизни, для кого-то выливающаяся в очень тяжелые травмы с последующим дорогостоящим лечением, для кого-то и вовсе смертью.Рано или поздно падает абсолютно каждый.Это неизбежно
meshersky
просто либо ты будешь к этому готов, либо нет
meshersky
Экип должен быть удобен и не отвлекать только в тот момент, когда ты на мопеде.Это узконаправленная одежда, которая выполняет свою задачу.Отказаться от нормальных мотобот, потому-что в них, например, неудобно играть в футбол, и отказаться от шлема, потому-что в нем неудобно, например, плавать — это маразм.Я совсем утрирую, но все чаще вижу людей на мотиках в том, что просто выглядит модно, но не в том, что как-то защитит.У меня друг-дурак, катается в шортах и кроссовках, потому-что «экип отстой, в нем неудобно гулять»
Slayer-Artem
Я стараюсь найти компромисс между удобством повседневной носки и защитой, если чем-то жертвовать, то явно не защитой. Выбор ботинок оказался в этом плане самым сложным).
meshersky
зачастую то, что защитит, предназначено исключительно для мотоцикла, не для повседневной носки.Разве что какие-нибудь мотоджинсы. Ну приедешь на работу на 10 минут пораньше, переоделся, да и все, какие проблемы?
Slayer-Artem
С курткой проблем не возникло практически, джинсы тоже не проблема (конечно, на прием в консульство в них не сунуться, но погулять по городу уже не проблема), шлем… нуу, это шлем)), остальная защита, на случай продолжительной прогулки, съемная (спина, колени, перчатки, итп). Проблема только с ботами, так как все то что с нормальной защитой, зачастую выглядит как часть экипировки космонавта, а не мотоциклиста, и весит довольно ощутимо.
+1
ModernViking
Мой напарник приложил свою zx6r на бок, поймал скользячку. Мотоцикл лег на ногу и проехал на ней какое-то расстояние, нога была в мотокроссовках (это вот как мотоботы на фото выше, только они высотой чуть выше голеностопа). Слайдеры кроссовок отработали, чуть подстерлись, но ногу защитили, отделался испугом и поцарапанным пластиком. Так что да, оно работает. Не панацея, от прямого удара не спасет и чуда не сотворит, но от скользячки и прочей дряни поможет. Себе хочу купить тоже боты на этот сезон, прошлые 2 проездил в берцах, больше не хочу на дальняках рисковать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна