Суппорта vs WD40
Всем здравия
Решил поменять колодки, но столкнулся с такой проблемой:
На передних суппортах шпильки, которые держат колодки напрочь заклинило, залил вчера все вдшкой, думаю ну ладно все будет тип топ, а вот йух там плавал, сегодня попытка выкрутить эти самые злосчастные шпильки снова не увенчалась успехом и пошатывал и постукивал — не помогает.
Крутить сильнее боюсь, т.к. могу сорвать резки болта шестигранником и тогда уж точно без сверла их будет не вытащить…
Может кто сталкивался с такой траблой и есть уже готовое решение?
UPD: СПРАВИЛСЯ, ВСЕМ СПАСИБО) Пропшикал еще раз ВДшкой, взял шестигранник, вставил его в резки на шпильке и начал простукивать посильнее молотком (как посоветовал Pawel_22) сначала эффекта не было, поэтому я решил стучать по шестиграннику и одновременно выкручивать шпильку и вуаля, первая шпилька выкрутилась)
Решил поменять колодки, но столкнулся с такой проблемой:
На передних суппортах шпильки, которые держат колодки напрочь заклинило, залил вчера все вдшкой, думаю ну ладно все будет тип топ, а вот йух там плавал, сегодня попытка выкрутить эти самые злосчастные шпильки снова не увенчалась успехом и пошатывал и постукивал — не помогает.
Крутить сильнее боюсь, т.к. могу сорвать резки болта шестигранником и тогда уж точно без сверла их будет не вытащить…
Может кто сталкивался с такой траблой и есть уже готовое решение?
UPD: СПРАВИЛСЯ, ВСЕМ СПАСИБО) Пропшикал еще раз ВДшкой, взял шестигранник, вставил его в резки на шпильке и начал простукивать посильнее молотком (как посоветовал Pawel_22) сначала эффекта не было, поэтому я решил стучать по шестиграннику и одновременно выкручивать шпильку и вуаля, первая шпилька выкрутилась)
- animal2595
- 10 января 2018 в 18:36
- +3
не очкуй, не сорвёшь.
Они обычно калёные.
Главное хороший шестигранник используй, а не какой-нибудь китайский.
Лучше головку с шестигранником и вороток с длинной ручкой.
Плюс попробуй нагреть феном место в суппорте, где резьба шпильки.
Даже если вдруг сорвёшь, то можно высверлить (хотя и с большим трудом) и купить новую (стоят они 500-600 рублей комплект)
Они обычно калёные.
Главное хороший шестигранник используй, а не какой-нибудь китайский.
Лучше головку с шестигранником и вороток с длинной ручкой.
Плюс попробуй нагреть феном место в суппорте, где резьба шпильки.
Даже если вдруг сорвёшь, то можно высверлить (хотя и с большим трудом) и купить новую (стоят они 500-600 рублей комплект)
- animal2595
- 11 января 2018 в 17:57
- ↑
- ↓
пока нет возможности сделать фото)
суппорта нисиновские, шпилька в коррозии чуть и в стружке от колодок, в конце сезона суппорта не чистил просто)
суппорта нисиновские, шпилька в коррозии чуть и в стружке от колодок, в конце сезона суппорта не чистил просто)
- rybolovlev
- 10 января 2018 в 20:49
- ↓
Попробуй скипидар, и керосин. Скипиар растворяет ржавчину а керосин хорошо проникает. Как вариант нагреть алюминий рядом со шпилькой не сильно градусов 150 200 и наигорячую в стык керосин пустить.
- animal2595
- 11 января 2018 в 17:55
- ↑
- ↓
скипидар не пробовал, а керосин — это же вроде та же вдшка, только без примесей
- Krasnodarec
- 11 января 2018 в 7:17
- ↓
WD уже давно гавно, надо делать самому балтушку-в ютубике покажут как.
был крайне печальный опыт в использовании Wd-40 с суппортами, также суппорта были закисшими. ну я их обильно ВД-шкой и захерачил, у меня слава богу все открутилось, суппорта обслужил, но! Гадская вэдэшка осталась в механизмах суппорта и попадала на новые колодки! Дажее более того, за ночь въелась в колодки капитально. Эффект торможения был практически нулевой, колодки новые пришлось выкинуть, а суппорт весь смыть и обезжирить вместе с дисками. Так что не забудь потом помыть свои суппорта хорошенько.
WD — банальный керосин с аэрозолями. После любого обслуживания тормозов, колодки и диски обрабатываются обезжиривающим составом. Въедаться в колодки у WD банально нечему, там при температуре работы тормозов, все фракции просто испаряются, впрочем с тем же успехом фрикционы можно вымыть простой водой с щелочью(мылом). Так что колодки надо было не выкидывать, а просто прогреть до рабочей температуры или промыть.
я прекрасно понимаю, что вд-40 можно отмыть… но это был 2009 год, колодки стояли не дорого… и я по глупости когда занимался тормозами и недопониманием что колодки все в вэдэшке… прокачивал и проверял тормоза пару дней… вэдэшка очень жирная, а состав колодки очень насыщенный и стружкой и полимеры… сама по себе их поверхность как бы пористая малдьца и вымыть оттуда вэдэшку я не рискинул. Тем более это тормоза.
На тренировках по джимхане сильно перегревал задний суппорт, что на этом, что на предыдущем моте. В итоге направляющие колодок сильно прикипали. После первой смены колодок, намучившись с выкручиванием, при обратной сборке, после очистки очистителем тормозных дисков, мазал рабочую часть и резьбу медной смазкой, но даже она не панацея.
На предыдущем моте при попытке сорвать были слизаны грани, потом безуспешно пытался открутить экстрактором. В итоге удалось выкрутить путём высверливания обратными свёрлами, переходя от меньшего к большему. Конечно шток под замену, но по крайней мере резьба в суппорте цела. Новый шток заказывал у токоря, предварительно купив заготовку с внутренним шестигранником.
На Версусе столкнулся с этой проблемой когда менял колодки будучи на даче, и запоров направляющий шток, надо было как-то возвращаться в Москву. В итоге на замену высверленному штоку пришел обычный (ну как обычный, здоровенный такой) гвоздь. Обработав его балгаркой, и просверлив в конце его маленькое отверстие под шплинт. Думал потом заказать болт у токоря, но ничего нет более постоянного, чем временное. Езжу так. Ещё две замены колодок показали, что теперь никаких проблем с заменой нет.
Да, что там, что на этом, задний суппорт Ниссин (если что).
Прям целый пост получился))
На предыдущем моте при попытке сорвать были слизаны грани, потом безуспешно пытался открутить экстрактором. В итоге удалось выкрутить путём высверливания обратными свёрлами, переходя от меньшего к большему. Конечно шток под замену, но по крайней мере резьба в суппорте цела. Новый шток заказывал у токоря, предварительно купив заготовку с внутренним шестигранником.
На Версусе столкнулся с этой проблемой когда менял колодки будучи на даче, и запоров направляющий шток, надо было как-то возвращаться в Москву. В итоге на замену высверленному штоку пришел обычный (ну как обычный, здоровенный такой) гвоздь. Обработав его балгаркой, и просверлив в конце его маленькое отверстие под шплинт. Думал потом заказать болт у токоря, но ничего нет более постоянного, чем временное. Езжу так. Ещё две замены колодок показали, что теперь никаких проблем с заменой нет.
Да, что там, что на этом, задний суппорт Ниссин (если что).
Прям целый пост получился))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть