Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Суппорта vs WD40

Всем здравия
Решил поменять колодки, но столкнулся с такой проблемой:
На передних суппортах шпильки, которые держат колодки напрочь заклинило, залил вчера все вдшкой, думаю ну ладно все будет тип топ, а вот йух там плавал, сегодня попытка выкрутить эти самые злосчастные шпильки снова не увенчалась успехом и пошатывал и постукивал — не помогает.
Крутить сильнее боюсь, т.к. могу сорвать резки болта шестигранником и тогда уж точно без сверла их будет не вытащить…

Может кто сталкивался с такой траблой и есть уже готовое решение?

UPD: СПРАВИЛСЯ, ВСЕМ СПАСИБО) Пропшикал еще раз ВДшкой, взял шестигранник, вставил его в резки на шпильке и начал простукивать посильнее молотком (как посоветовал Pawel_22) сначала эффекта не было, поэтому я решил стучать по шестиграннику и одновременно выкручивать шпильку и вуаля, первая шпилька выкрутилась)
+1
Pawel_22
Залей еще раз, или два. Перед тем как откручивать, вставь шестигранник, чтобы не заплющить отверстие под него и хорошенько постучи молотком. Как правило, помогает и закисшие болты откручиваются.
animal2595
Спасибо, получилось)
Pawel_22
Ну и хорошо! Пожалуйста! :)
+1
sepulturo
не очкуй, не сорвёшь.
Они обычно калёные.
Главное хороший шестигранник используй, а не какой-нибудь китайский.
Лучше головку с шестигранником и вороток с длинной ручкой.
Плюс попробуй нагреть феном место в суппорте, где резьба шпильки.
Даже если вдруг сорвёшь, то можно высверлить (хотя и с большим трудом) и купить новую (стоят они 500-600 рублей комплект)
Jah
Да поди калёную сталь из алюминтия высверли…
zilot
Сталь из алюминьки вытравливается кислотой на ура)
Jah
Это другое дело.
wd-33
прежде чем рвать грубой силой — надо гресть. если тянуть «в лоб» то можно делов наделать.
и гресть сильно, чем больше — тем выше шанс разобрать безболезненно
animal2595
греть чем именно? Газовой горелкой подойдёт? Фена строительного просто у меня нет)
Jah
Без фанатизма — подойдёт.
+1
Jah
  • Jah
  • 10 января в 18:54
Покажи фотку суппорта :)
Есть нормальный лайфхак — подогреть то место, куда шпилька вкручена. Вот только если она прилипла из-за диффузии (как у меня недавно было с прокачным штуцером) — то ничем уже не поможешь.
animal2595
пока нет возможности сделать фото)
суппорта нисиновские, шпилька в коррозии чуть и в стружке от колодок, в конце сезона суппорта не чистил просто)
0
rybolovlev
Попробуй скипидар, и керосин. Скипиар растворяет ржавчину а керосин хорошо проникает. Как вариант нагреть алюминий рядом со шпилькой не сильно градусов 150 200 и наигорячую в стык керосин пустить.
animal2595
скипидар не пробовал, а керосин — это же вроде та же вдшка, только без примесей
0
Yeti
попробуй погреть
-2
Krasnodarec
WD уже давно гавно, надо делать самому балтушку-в ютубике покажут как.
+1
k0resh
был крайне печальный опыт в использовании Wd-40 с суппортами, также суппорта были закисшими. ну я их обильно ВД-шкой и захерачил, у меня слава богу все открутилось, суппорта обслужил, но! Гадская вэдэшка осталась в механизмах суппорта и попадала на новые колодки! Дажее более того, за ночь въелась в колодки капитально. Эффект торможения был практически нулевой, колодки новые пришлось выкинуть, а суппорт весь смыть и обезжирить вместе с дисками. Так что не забудь потом помыть свои суппорта хорошенько.
Boroda14
WD — банальный керосин с аэрозолями. После любого обслуживания тормозов, колодки и диски обрабатываются обезжиривающим составом. Въедаться в колодки у WD банально нечему, там при температуре работы тормозов, все фракции просто испаряются, впрочем с тем же успехом фрикционы можно вымыть простой водой с щелочью(мылом). Так что колодки надо было не выкидывать, а просто прогреть до рабочей температуры или промыть.
k0resh
я прекрасно понимаю, что вд-40 можно отмыть… но это был 2009 год, колодки стояли не дорого… и я по глупости когда занимался тормозами и недопониманием что колодки все в вэдэшке… прокачивал и проверял тормоза пару дней… вэдэшка очень жирная, а состав колодки очень насыщенный и стружкой и полимеры… сама по себе их поверхность как бы пористая малдьца и вымыть оттуда вэдэшку я не рискинул. Тем более это тормоза.
0
EvgenyE
На тренировках по джимхане сильно перегревал задний суппорт, что на этом, что на предыдущем моте. В итоге направляющие колодок сильно прикипали. После первой смены колодок, намучившись с выкручиванием, при обратной сборке, после очистки очистителем тормозных дисков, мазал рабочую часть и резьбу медной смазкой, но даже она не панацея.
На предыдущем моте при попытке сорвать были слизаны грани, потом безуспешно пытался открутить экстрактором. В итоге удалось выкрутить путём высверливания обратными свёрлами, переходя от меньшего к большему. Конечно шток под замену, но по крайней мере резьба в суппорте цела. Новый шток заказывал у токоря, предварительно купив заготовку с внутренним шестигранником.
На Версусе столкнулся с этой проблемой когда менял колодки будучи на даче, и запоров направляющий шток, надо было как-то возвращаться в Москву. В итоге на замену высверленному штоку пришел обычный (ну как обычный, здоровенный такой) гвоздь. Обработав его балгаркой, и просверлив в конце его маленькое отверстие под шплинт. Думал потом заказать болт у токоря, но ничего нет более постоянного, чем временное. Езжу так. Ещё две замены колодок показали, что теперь никаких проблем с заменой нет.
Да, что там, что на этом, задний суппорт Ниссин (если что).
Прям целый пост получился))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна