Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Новый тормозной диск + б/у колодки

Глупый вопрос, но что-то кипишую:
Ставлю новый тормозной диск. Старый стёрт неравномерно (волнами), ну и колодки подтёрты соответственно. Колодкам пробег всего 500 км. Вроде на новый диск новые колодки логично поставить, но оригиналы пока придут (с ними почему-то мот значительно лучше тормозил чем с любыми аналогами) да и эти ещё толстенные.

Собственно вопрос: А можно старые колодки поставить? Понятно что сразу вся поверхность прижиматься не будет, но со временем сточатся до ровной поверхности диска. Или есть вариант что они сами диск подточат неравномерно?
  • seledkinseledkin
  • Володя
  • 9 сентября 2013 в 2:05
  • оценка: -1
+1
del34
  • del34
  • 9 сентября 2013 в 2:20
Диск стирает колодки сильнее, со временем они станут нормальные. Менять необязательно.
avt0gen
Смотря какие колодки, если метализированные то скорее они диск «погрызут» под себя.
Если минеральные, то можно оставить.
0
Default
Все инструкции и мануалы советуют менять колодки вместе с диском, старые колодки быстро нарезают новые борозды прежде чем съедаются о диск. В принципе если вопрос стоит так: катать или нет (ждать колодок) — я бы катал, но если есть запас терпения лучше дождаться. Ну и еще момент, если верить Ник Йеначу:

Не спешите с новыми колодками

Новые колодки при агрессивном использовании портят тормозные диски. Поэтому механики лепят на
тахометр стикер«новые колодки», чтобы гонщики не тормозили слишком сильно в первое время.
Default
А я всегда думал что это предупреждение что колодки не притерты и не эффективны, но сомневаться в Нике я бы не стал :)
seledkin
Да тут не в терпении дело — сезон на излёте и хочется таки его докатать, а не досиживать дома в интернетах.
Обратная сторона монеты — цена оригинального торм.диска в 10т.р. заставляют задавать такие вопросы.
0
Romas
  • Romas
  • 9 сентября 2013 в 10:30
Колодки старые или новые, ещё ни о чём не говорят. Скорее значение имеет ихнее качество, твёрдость, наличие абразивных веществ, вентелируемость и ватность, бренд конце концов. Притираются колодки буквально за 30-50 зажатий(зависит от скорости и массы мота).
+2
pahomius
Всегда было так, что при установке нового тормозного диска ставится новый комплект колодок. Точка. Иначе вы получите опять неравномерный износ нового тормозного диска.
SkaterMF
Колодки притрутся за часовую поездку при этом практически не износив диск. Неравномерный износ в микроны? Если это критично то да, лучше менять колодки!
+1
RavenMad
Сними колодки — на ровную поверхность наждачку(не крупную) и равномерными круговыми движениями убери бороздки на колодках. Это крайний вариант. А так притрутся, ток не тормози агрессивно первое время.
0
Akvinas
Как то читал статью, не помню марку мотоцикла, но там на одной партии был брак с колодками, они почти в ноль стирали диск за очень малый пробег.Возможно у тебя похожая ситуация. Лучше замени и диск и колодки.
avt0gen
И не ставь метализированные ( HH маркировка), жрут диск.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна