Карбюратор на китайский эндуро
Привет всем!
Есть Lifan LF200-GY5 с карбюратором PZ30. Из косяков: плавающие холостые обороты, провалы при резком открытии ручки газа, периодические провалы на холостом ходу. Так же не нравится, что обороты очень сильно зависят от температуры двигателя. Могут различаться вплоть до тысячи уже на прогретом двигателе, когда мот стоит тарахтит и после спокойной езды и обдувания ветерочком.
Бонусом неплохо было бы бы получить прибавку мощи, особенно на низах.
Чистка карба не помогает. Жиклёры/иглу не менял.
Подумываю о замене карбюратора на более продвинутый, но не могу найти информации. Поделитесь, пожалуйста! Может кто-то делал что-то подобное или читал об этом?
Кандидаты пока такие:
Тот же PZ30, но с ускорительным насосом Не очень хочу, так как подозреваю, что в лучшем случае уйдёт только провал при резком открытии.
PWK32, которыми пестрит Ali Дёшево и сердито? Или гумно?
NIBBI PWK32 На Ютубе видел ролик, где такой с диаметром 34мм устанавливали на Kayo K1. Стоит не пять копеек, поэтому опасаюсь.
Если кто знает ещё какие-то варианты по умеренной цене, поделитесь, пожалуйста. Любая информация пригодится.
Есть Lifan LF200-GY5 с карбюратором PZ30. Из косяков: плавающие холостые обороты, провалы при резком открытии ручки газа, периодические провалы на холостом ходу. Так же не нравится, что обороты очень сильно зависят от температуры двигателя. Могут различаться вплоть до тысячи уже на прогретом двигателе, когда мот стоит тарахтит и после спокойной езды и обдувания ветерочком.
Бонусом неплохо было бы бы получить прибавку мощи, особенно на низах.
Чистка карба не помогает. Жиклёры/иглу не менял.
Подумываю о замене карбюратора на более продвинутый, но не могу найти информации. Поделитесь, пожалуйста! Может кто-то делал что-то подобное или читал об этом?
Кандидаты пока такие:
Тот же PZ30, но с ускорительным насосом Не очень хочу, так как подозреваю, что в лучшем случае уйдёт только провал при резком открытии.
PWK32, которыми пестрит Ali Дёшево и сердито? Или гумно?
NIBBI PWK32 На Ютубе видел ролик, где такой с диаметром 34мм устанавливали на Kayo K1. Стоит не пять копеек, поэтому опасаюсь.
Если кто знает ещё какие-то варианты по умеренной цене, поделитесь, пожалуйста. Любая информация пригодится.
- hz40
- Денис
- 9 января 2018 в 11:37
- +1
Лифан конечно ниразу не XR650R, но и просто так с завода проваливаться и тупить не может, ну не бывает так и чего толку что ты его просто чистил? Карбюратор зачастую это беременная баба, ему всё время что-то не то и чуть что «Ой всё»
Может тебе просто жиклёр нужен другой? может у тебя лепестки в домике уже померли? может фильтру хана? А возможно он где-то воздух подсасывает? а подача топлива в него точно в норме? может бензофильтр уже забит? шланг перетянут? Ну купишь ты крутой микуни, потом с ним так же что-то стучится, так и будешь тратить без конца.
Держи, вникай: vk.com/doc2555931_279876383?hash=af668db7ef5aca4b1b&dl=e1d3a6f506ec78dacf
Может тебе просто жиклёр нужен другой? может у тебя лепестки в домике уже померли? может фильтру хана? А возможно он где-то воздух подсасывает? а подача топлива в него точно в норме? может бензофильтр уже забит? шланг перетянут? Ну купишь ты крутой микуни, потом с ним так же что-то стучится, так и будешь тратить без конца.
Держи, вникай: vk.com/doc2555931_279876383?hash=af668db7ef5aca4b1b&dl=e1d3a6f506ec78dacf
Беременные бабы разные бывают) Одна «Ой всё» и помирает, а другая и потерпеть может. Мне бы хотелось более крепкую))
Топливного фильтра нет, шланг короткий и нигде не перегнут. Воздушный фильтр, думаю, нормальный, так как разницы с ним и без него особой нет.
За информацию спасибо! Почитаю на досуге, на работе вконтактик забанен.
Топливного фильтра нет, шланг короткий и нигде не перегнут. Воздушный фильтр, думаю, нормальный, так как разницы с ним и без него особой нет.
За информацию спасибо! Почитаю на досуге, на работе вконтактик забанен.
- Muhdelovod
- 9 января 2018 в 17:05
- ↓
Последующие за Вашей темой, такая же печаль, завтра попробую другой карб поставить, отпишусь
Так-то пз30 неплохой карбюратор, лично у меня с ним таких проблем не наблюдается. От ускорительного насоса толка ну почти никакого, как я его не крутил и настраивал. Была одна проблема — глох через 5 минут при езде в режиме полный газ, оказалось было забито отверстие в пробке бензобака и топливо не поступало. Уровень в поплавковой камере стоит «по-заводскому», то есть при перевернутом карбюраторе поплавок параллелен плоскости разъема, прозрачной трубкой от капельницы тоже проверял. Игла поднята на одно деление, жиклеры не менял. Так что однозначно стоит поковырять его, прежде чем покупать новый
Поковырять попробую, было бы время.
Уровень в поплавковой камере стоит «по-заводскому», то есть при перевернутом карбюраторе поплавок параллелен плоскости разъемаВо! Я так же проверял.
было забито отверстие в пробке бензобака и топливо не поступало.У меня из под крышки Ниагарский водопад льётся, когда мот на боку))
чтобы убрать максимум провалов надо ставить карбюратор постоянного разряжения:
Преимущество такого карбюратора в том легко обходит проблему провала при резком открытии дроссельной заслонки, свойственную карбюраторам шиберного типа, даже при резком полном открытии дроссельной заслонки. Сам диффузор все еще остается прикрытым поршнем, поднимающимся по мере достижения частотой вращения двигателя уровня, достаточного для значительного увеличения расхода воздуха, способного снизить давление в диффузоре. Следовательно, подъем поршня находится в прямой зависимости от расхода, при котором снижается давление, поэтому не происходит внезапного обеднения смеси. В целом, это означает, что дозирование топлива по отношению к воздуху происходит намного точнее, чем в карбюраторе шиберного типа.
Преимущество такого карбюратора в том легко обходит проблему провала при резком открытии дроссельной заслонки, свойственную карбюраторам шиберного типа, даже при резком полном открытии дроссельной заслонки. Сам диффузор все еще остается прикрытым поршнем, поднимающимся по мере достижения частотой вращения двигателя уровня, достаточного для значительного увеличения расхода воздуха, способного снизить давление в диффузоре. Следовательно, подъем поршня находится в прямой зависимости от расхода, при котором снижается давление, поэтому не происходит внезапного обеднения смеси. В целом, это означает, что дозирование топлива по отношению к воздуху происходит намного точнее, чем в карбюраторе шиберного типа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть