Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Карбюратор на китайский эндуро

Привет всем!

Есть Lifan LF200-GY5 с карбюратором PZ30. Из косяков: плавающие холостые обороты, провалы при резком открытии ручки газа, периодические провалы на холостом ходу. Так же не нравится, что обороты очень сильно зависят от температуры двигателя. Могут различаться вплоть до тысячи уже на прогретом двигателе, когда мот стоит тарахтит и после спокойной езды и обдувания ветерочком.
Бонусом неплохо было бы бы получить прибавку мощи, особенно на низах.

Чистка карба не помогает. Жиклёры/иглу не менял.
Подумываю о замене карбюратора на более продвинутый, но не могу найти информации. Поделитесь, пожалуйста! Может кто-то делал что-то подобное или читал об этом?

Кандидаты пока такие:
Тот же PZ30, но с ускорительным насосом Не очень хочу, так как подозреваю, что в лучшем случае уйдёт только провал при резком открытии.
PWK32, которыми пестрит Ali Дёшево и сердито? Или гумно?
NIBBI PWK32 На Ютубе видел ролик, где такой с диаметром 34мм устанавливали на Kayo K1. Стоит не пять копеек, поэтому опасаюсь.
Если кто знает ещё какие-то варианты по умеренной цене, поделитесь, пожалуйста. Любая информация пригодится.
  • hz40hz40
  • Денис
  • 9 января 2018 в 11:37
  • оценка: +1
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 9 января 2018 в 12:22
Лифан конечно ниразу не XR650R, но и просто так с завода проваливаться и тупить не может, ну не бывает так и чего толку что ты его просто чистил? Карбюратор зачастую это беременная баба, ему всё время что-то не то и чуть что «Ой всё»

Может тебе просто жиклёр нужен другой? может у тебя лепестки в домике уже померли? может фильтру хана? А возможно он где-то воздух подсасывает? а подача топлива в него точно в норме? может бензофильтр уже забит? шланг перетянут? Ну купишь ты крутой микуни, потом с ним так же что-то стучится, так и будешь тратить без конца.

Держи, вникай: vk.com/doc2555931_279876383?hash=af668db7ef5aca4b1b&dl=e1d3a6f506ec78dacf
hz40
Беременные бабы разные бывают) Одна «Ой всё» и помирает, а другая и потерпеть может. Мне бы хотелось более крепкую))
Топливного фильтра нет, шланг короткий и нигде не перегнут. Воздушный фильтр, думаю, нормальный, так как разницы с ним и без него особой нет.

За информацию спасибо! Почитаю на досуге, на работе вконтактик забанен.
hz40
Про лепестки и домики не понял. Конструкция карба PZ30 — как два пальца, лепестков я там не увидел.
vasilio
Про лепестки и домики не понял.
видимо, «специалист» решил, что у тебя 2-тактный двигатель, там лепестки бывают
0
Pawel_22
Я бы тебе посоветовал немного поднять уровень топлива в поплавковой камере. Провалы и плавающие холостые могут уйти. Или сильно снизиться.
hz40
Можно попробовать, конечно. Но не будет ли заливать? Уровень «по заводскому» выставлен.
Pawel_22
А «по заводскому» это как? :)
Я у себя на «Стелсе» уровень приподнял миллиметра на 3, и ему жить стало легче — холостые перестали плавать.
hz40
Не могу найти статью, которой руководствовался когда карб разбирал :( А на память уже не помню, давненько было.
+1
Andsah
У нет ли у тебя в топливной системе лишнего фильтра?
Уж больно симптомы похожи.
На этом Лифане вполне нормальный карбюратор, если всё исправно.
hz40
Неа, фильтра никакого нету
Andsah
Проверь для начала уровень топлива трубочкой, затем зазоры клапанов, выпуск часто зажат бывает.
hz40
Проверь для начала уровень топлива трубочкой
Это как и где проверить? В поплавковой камере?
Andsah
К сливному носику трубочку прозрачную, откручиваешь сливной винтик и смотришь уровень.
Andsah
Да-смотреть надо в динамике на работающем моторе.
Pawel_22
А для чего? Поплавковую камеру для того и придумали, чтобы уровень был стабилен. Налилось топливо — поплавок всплыл и закрыл седло, чуть ушло топливо — поплавок открыл доступ. Даже на несколько мм не опустится. при чем тут динамика?
0
Muhdelovod
Последующие за Вашей темой, такая же печаль, завтра попробую другой карб поставить, отпишусь
Muhdelovod
*послежу
hz40
Да, буду очень признателен, если напишите итог экперимента :)
0
Alex9173
Так-то пз30 неплохой карбюратор, лично у меня с ним таких проблем не наблюдается. От ускорительного насоса толка ну почти никакого, как я его не крутил и настраивал. Была одна проблема — глох через 5 минут при езде в режиме полный газ, оказалось было забито отверстие в пробке бензобака и топливо не поступало. Уровень в поплавковой камере стоит «по-заводскому», то есть при перевернутом карбюраторе поплавок параллелен плоскости разъема, прозрачной трубкой от капельницы тоже проверял. Игла поднята на одно деление, жиклеры не менял. Так что однозначно стоит поковырять его, прежде чем покупать новый
hz40
Поковырять попробую, было бы время.
Уровень в поплавковой камере стоит «по-заводскому», то есть при перевернутом карбюраторе поплавок параллелен плоскости разъема
Во! Я так же проверял.
было забито отверстие в пробке бензобака и топливо не поступало.
У меня из под крышки Ниагарский водопад льётся, когда мот на боку))
0
fenix-007
Я два года отъездил на Лифане, проблема была только одна если открутить ручку газа на холодную мот пытался заглохнуть. Мне кажется надо разобраться с карбом. Если хочется «экспериментов» то можно поменять на карб с ускорительным насосом, тема была в группе в ВК.
hz40
А не поделитесь ссылочкой, если она под рукой?
здесь был ататат

0
Fhh
  • Fhh
  • 10 января 2018 в 1:18
сними сканером «пилу» с катушки
возможно это не карб виноват :)
hz40
сними сканером «пилу» с катушки
Не понял сленг. Стробоскопом опережение зажигания проверить?
Fhh
пила это уровень сигнала -кардиограмма — видел?
осциллография
вход и выход должны коррелировать быть одинаковыми зависимыми
возможно катушка «строчит»
-2
maxys146
Эти карбы неизлечимы, только менять.
Менять на такое-же китайское гамно смысла нет.
hz40
На хороший тоже смысла нет. Карб в пол цены мота получится
maxys146
Вот мы и пришли к решению)
Менять мопед)
P.S. Я на своего китайца тоже думал карб менять, но передумал)
+2
norad
  • norad
  • 10 января 2018 в 10:59
Попробуй глянуть в ветке лифана на china-moto. Там народ много проблем разбирает, а в основном приходят сюда за советом. Главное правило мопедистов – купил китай, сиди на china-moto.
0
Seryojik
чтобы убрать максимум провалов надо ставить карбюратор постоянного разряжения: cvk
Преимущество такого карбюратора в том легко обходит проблему провала при резком открытии дроссельной заслонки, свойственную карбюраторам шиберного типа, даже при резком полном открытии дроссельной заслонки. Сам диффузор все еще остается прикрытым поршнем, поднимающимся по мере достижения частотой вращения двигателя уровня, достаточного для значительного увеличения расхода воздуха, способного снизить давление в диффузоре. Следовательно, подъем поршня находится в прямой зависимости от расхода, при котором снижается давление, поэтому не происходит внезапного обеднения смеси. В целом, это означает, что дозирование топлива по отношению к воздуху происходит намного точнее, чем в карбюраторе шиберного типа.
maxys146
У меня такое стоит, провалы полностью убрать не смог.
Seryojik
ну с карбюратором этого добиться очень сложно. все равно в каком-то диапазоне будет не оптимальная смесь
maxys146
От карба зависит.
Неоптимальная смесь это не провал, например на моих карбовых мопедах с нормальными кейхинами провалов нет в принципе.
hz40
А где такое чудо достать? Можно если не ссылку, то хотя бы название?
Seryojik
keihin cvk. есть с разными диаметрами дифузоров. так же есть куча китайских аналогов. вот, например
hz40
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна