Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Усилие на руле при езде вдвоём

Сетинг — табуретка хонда варио, 125cc, индонезия. Состояние умеренно живое.
При езде в одиночку всё хорошо, мопед едет, рулится, наклоняется, выпрямляется при даче газа, тормозит.
А вот рулить при езде с двойкой оказалось ваще непросто.
Подруливания на 10-15км, при езде по прямой, получаются очень размашистыми, будто первый раз сел на мот.
Потому что руль по ощущениям стал очень тяжелый.

Это что-то с мопедом? (резина, рулевая, хз)
Или это нормально, что при загрузке кормы мопед начинает требовать большего усилия на руле.
И мне просто нужно привыкнуть к новым усилиям?
  • madcrokodilemadcrokodile
  • Андрей
  • 3 января 2018 в 17:34
  • оценка: +1
+2
RRPuh
  • RRPuh
  • 3 января 2018 в 21:09
первое, что приходит на ум, проверить давление в шинах…
0
HotGuy
По-моему это нормально. Тоже самое замечал на своём ER-4N при наличии второго номера ~50кг тоже становится резко тяжелее в рулежке на малой скорости. Набрав скорость этот эффект тяжести пропадает, либо быстро к нему привыкаешь. Но как только пассажир слезет и дальше едешь один — то опять мот как пушинка, ощущается велосипедом который силой мысли поворачивает
+12
Marklar
Подобное бывает когда второй номер непроизвольно участвует в управлении и пытается балансировать телом в противовес действиям пилота.
Vitzley
В точку! Катали мы как-то детей в интернате, а потом учителок. Так вот, одна тетя на развороте мне мот распрямила! ХЗ как это возможно, но это-факт!)))
А с правильной двойкой усилие может только падать, т.к. перед разгружается.
+1
Snoopy
Езда с пассажиром и в одиночку- две большие разницы. Хотя эти разницы очень сильно зависят от массы пассажира и массы мопеда.
0
Andsah
Думаю что стоит проверить давление в шинах и настройки амортизатора(если они есть) и расслабиться.
И ездить осторожно, езда с пассажиром на любом двухколёсном ТС, начиная с велика и заканчивая овердлитрами сомнительное удовольствие.
+5
EvgenyE
Может не надо на руль сажать?..
Jah
«Я не сруль, я Чебурашка»?
0
triton9
На табуретке (PCX150) такая ситуация лично у меня была из-за сильно изношенной резины, в частности заднего баллона. Все симптомы один в один как ты пишешь. После замены покрышки мотобайк не узнать.
+2
lorenzehelm
Я бы начал с того, что проинструктировал второго номера как надо сидеть и что не надо пытаться балансировать
Vitzley
Где-то была такая инструкция для двоек: «Ты-мешок картошки...»!)
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 9 января 2018 в 13:04
Ничего нормального я тут не вижу, я на джимхане на мотоцикле с ватными подвесками, ездил и один и сажал пассажирку 60 килограммовую, да рулёжка немног меняется, да темп падает, НО НЕ КРИТИЧЕСКИ всё равно можно быстро переваливать мотоцикл, всё равно можно его валить до чирканья подножками, всё равно можно многих догонять, разница не велика, особенно когда и пассажир ведёт себя не как мешок, а тоже правильно двигается. Гонять по городу(шоссе, дворы, грунтовки): беря 100% за езду одному, то с пассажиром — 30% темпа где-то от 100 приходится убирать с пассажиром. Проблемы ищи в аппарате или себе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна