Усилие на руле при езде вдвоём
Сетинг — табуретка хонда варио, 125cc, индонезия. Состояние умеренно живое.
При езде в одиночку всё хорошо, мопед едет, рулится, наклоняется, выпрямляется при даче газа, тормозит.
А вот рулить при езде с двойкой оказалось ваще непросто.
Подруливания на 10-15км, при езде по прямой, получаются очень размашистыми, будто первый раз сел на мот.
Потому что руль по ощущениям стал очень тяжелый.
Это что-то с мопедом? (резина, рулевая, хз)
Или это нормально, что при загрузке кормы мопед начинает требовать большего усилия на руле.
И мне просто нужно привыкнуть к новым усилиям?
При езде в одиночку всё хорошо, мопед едет, рулится, наклоняется, выпрямляется при даче газа, тормозит.
А вот рулить при езде с двойкой оказалось ваще непросто.
Подруливания на 10-15км, при езде по прямой, получаются очень размашистыми, будто первый раз сел на мот.
Потому что руль по ощущениям стал очень тяжелый.
Это что-то с мопедом? (резина, рулевая, хз)
Или это нормально, что при загрузке кормы мопед начинает требовать большего усилия на руле.
И мне просто нужно привыкнуть к новым усилиям?
- madcrokodile
- Андрей
- 3 января 2018 в 17:34
- +1
По-моему это нормально. Тоже самое замечал на своём ER-4N при наличии второго номера ~50кг тоже становится резко тяжелее в рулежке на малой скорости. Набрав скорость этот эффект тяжести пропадает, либо быстро к нему привыкаешь. Но как только пассажир слезет и дальше едешь один — то опять мот как пушинка, ощущается велосипедом который силой мысли поворачивает
- lorenzehelm
- 4 января 2018 в 10:14
- ↓
Я бы начал с того, что проинструктировал второго номера как надо сидеть и что не надо пытаться балансировать
Ничего нормального я тут не вижу, я на джимхане на мотоцикле с ватными подвесками, ездил и один и сажал пассажирку 60 килограммовую, да рулёжка немног меняется, да темп падает, НО НЕ КРИТИЧЕСКИ всё равно можно быстро переваливать мотоцикл, всё равно можно его валить до чирканья подножками, всё равно можно многих догонять, разница не велика, особенно когда и пассажир ведёт себя не как мешок, а тоже правильно двигается. Гонять по городу(шоссе, дворы, грунтовки): беря 100% за езду одному, то с пассажиром — 30% темпа где-то от 100 приходится убирать с пассажиром. Проблемы ищи в аппарате или себе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть