Проект продается, 60 000 USD [email protected]

китайские парни решили сделать 3х литровую чекушку и я купил это

Добрый всем вечер, день, утро, ночь) и всегда хороший дорог)
В общем я новый человек в мото и долго выбирал мотоцикл, очень долго, очень приочень долго… ДОЛГО!
Выбирал так: я сеья вижу на круизере — нет, на спорте точно нет! Тогда наверное классика — да — похоже на то что хочу.
Выбирал сначала в бюджет до 300к, через 2 месяца поиска мотоцикла, и попотестов, понял всю серьезность начатого и осознал что после автошколы(категория Б с 10го года, А с 13.10.17) — я ничего не знаю про мото, я не знаю как ехать,(ну как ехать я знаю, и как змейку пройти) я не знаю как поворачивать, я не знаю как тормозить… И еще через месяц осознал важную вещь номер 2: При первом, втором, третьем выезде, я ведь упаду — все падают, мне так сказали. А что будет если я упаду и со мной что-то случится? А что будет если упаду, а мотоцикл сломается, и у меня не будет еще 300к на его ремонт или покупку нового… Тут пришло осознание третье: Я понял, что мне не нужен никакой мотоцикл ни за 300, ни за 200 тысяч. 1й довод — страшно даже сидеть на мощном байке
2й дорого в ремонте,
3й сложно в освоении чем малокубатурники…
Вывод 1й и единственный — юбр! Но, по цене 40К за хлам и 70-80к за норм аппарат — дорого. И тут мне на помощь пришёл китйпром — попрошу аваций — WELS CBR 3000 — аж 3 литра китайской мощи в чекушном движке и стадо из 16 кобыл под капотом, т. е. баком… И вот я купил его за целых 50К с рук, (1 владелец, с июля этого года, пробег 1056км) Вот и вопрос: на меня теперь все байкеры будут смотреть косо? Я теперь китайский изгой? Правильно ли я сделал выбор?
  • funyfizikfunyfizik
  • Андрей
  • 28 декабря 2017 в 22:42
  • оценка: +9
+7
HomerS
Все правильно сделал!!! Незабывай про экип и вообще все будет хорошо!
funyfizik
экип на первом месте, уже имею черепаху, куртку, перчатки, шлем жду — наколенники, боты,
+14
Denis2434
Не загоняйся, не совсем корректно спрашивать о «правильности» выбора окружающих, ведь это же не единица измерения. Катайся да радуйся.:-)
wladi4
Прочитал «Китайся да радуйся»… подумал как подло, пока снова не прочитал :D
0
Andsah
Тут дело не в том кто как смотрит на такие мопеды, а в том что ареал обитания тебя на нём не совпадает с более породистыми скакунами.
Такое ТС хорошо для поездок за пивом в деревне или утилитарного перемещения по городу.
Рекомендую подумать о покупке мотоцикла))))
funyfizik
я уже долго думал) и думаю щас))
jker
Такое ТС хорошо для поездок за пивом в деревне или утилитарного перемещения по городу
тут я бы поспорил )) у меня был выбор — ехать на дальняк на R6 либо baltmotors motard. Так вот выбрал я мотард китайский и не пожалел. В моте главное чтобы ехал не ломаясь, а остальное только для более комфортной езды
exoriare
Серьезно?! Дальняк был до киоска за углом, купить пиваса?! Был у меня этот аппарат и 100 км уже испытание на нем.
jker
Ну киоск был за углом в Испании!
Slai
на альфе 550км в двоём с багажом в один пресест-думаю жестче, чем на baltmotors motard
jker
Если что, то я не минусил твое мнение!
Andsah
Да не парься)) Спсибо!
В последние годы появилось много мелкокубатурных дальнобойщиков, причём многие имеют до кучи и более кубатурные мотоциклы.Так дешевле и спокойнее, тот же Ёбр можно спокойно бросить в Европе если чего и не сильно жалеть.
Мне этого не понять, как то с таким товарищем поехали на открытие сезона в Олонец (Карелия), он на Лифане ехал впереди, а я сзади, подстраиваясь по его 80-90.В какой то момент я заметил за нами хвост из автомобилей, при свободной дороге не обгоняет ни кто.Потом понял-видя оверлитр они думали что впереди засада с радаром )))) А Лифан не разглядели)))
CTC
  • CTC
  • 29 декабря 2017 в 16:52
я заметил за нами хвост из автомобилей, при свободной дороге не обгоняет ни кто.Потом понял-видя оверлитр они думали что впереди засада с радаром )))) А Лифан не разглядели)))
Какие грамотные российские коробочники...))) все и с сходу определили, что впереди оверлитр...)))
vasilio
все и с сходу определили, что впереди оверлитр
Да там специалистом быть не надо. У нормальных мотоциклов сзади каток шириной от 180. Это сразу видно.
CTC
каток шириной от 180
Такой каток и в Стид можно поставить и в Урал
vasilio
Быстро тебе чайнабайкеры минусов навалили :)
Как ты посмел усомниться в превосходстве аппаратов из Поднебесной?
Andsah
Было сильно больше однако )))
+1
_KOSTbIJIb_
все лето на подобном, но от компании стелс. всем вокруг пофиг, да и тебе будет пофиг через какое то время.
здесь был ататат

+1
vlreshet
Сезон поездишь, вкатаешься, привикнешь, и тогда уже поймёшь что тебе надо. Сам на двухсотке езжу, только лифановской)
+20
glareone
Выбор правильный!
Будут ли косо смотреть? Ни я ни мои друзья не смотрят на владельцев китайских мотоциклов косо. Не мотоцикл определяет пилота, не мотоциклу ты жмешь руку, не мотоцикл выбирает куда ехать, а куда нет.
И я дважды предпочту компанию взрослого мотоциклиста на китайце, чем отмороженного на уставшем фаерблейде за последние деньги.
+7
ddd75
  • ddd75
  • 29 декабря 2017 в 9:56
И вообще не должно интересовать как к тебе отнесутся другие. Ты грамотно выбрал под себя технику. Езди в удовольствие и забей на мнение окружающих вообще.
+3
lorenzehelm
Имхо выбор более чем оправдан, что до косых взглядов, то это только со стороны не очень адекватных граждан, это как косо смотреть на человека в недорогих ботинках. Хотя не всегда могу помахать рукой так как не всегда успеваю увидеть или в этот момент совершаю манёвр или работаю сцеплением.
А что до падений, в своё время этот фактор наверное сыграл одну из главных ролей, почему мой взор пал на круйзера с дугами и в конечном итоге на большие туристические круйзера с передними и задними дугами.
К слову как то на небольшой скорости где-то в 40-50кмч упал, я на моте покружились по асфальту, на второй круг в голову пришла мысль выключить двигатель кнопкой. В общем и целом я даже с него не вылетел, а из повреждений только чуток стесал уголок задней дуги.
Ну и по опыту с нуля сесть сразу за большой мощный байк, могу сказать, что основную сложность играла не мощность, сколько габариты и вес, а также полное отсутствие навыков городской езды и на мотоцикле в частности.
Ситуацию сильно облегчило посещение курсов по мотоджимханне, там я хоть научился эффективно тормозить.
+4
y_shin
Вам мотоцикл зачем? Как транспортное средство или как модный аксессуар? Вас часто волнуют косые взгляды? Что вам до мнения остальных? Катайтесь в своё удовольствие. «Забейте» на мнение махровых «байкеров». Не мотоцикл красит человека, главное что бы человек был хороший!
0
doloto
Косо никто смотреть не будет, на прохваты переодически приезжает народ на малокубатурниках и никаких проблем не бывает, проблемы только в голове у самого ездока могут быть ну или если понторезы попадуться,
+1
zilot
  • zilot
  • 29 декабря 2017 в 12:12
На тебя всегда в этой жизни кто-то будет косо смотреть. Забей на это)
+1
vlad77790
Я считаю что надо брать сразу хороший мот, если есть такая финансовая возможность.
Сам первый моцык купил в 30 лет 800 кубов.
Сейчас 38 и 660)) К 50 как раз на чекушку пересяду… Ронял все мотики, которые ьыли за это время(5шт.)Почти всегда на скорости 0 кмч.
0
Plundelger
Народ правильно говорит-забей! А лучше накатывай навыки увереных прохождений поворотов и торможений(особенно передним, чего так мало делают новички).Не желаешь ловить«кривых»взглядов… поотрывай все наклейки на моте(где есть названия данного мота).Когда я новую чина400ку покупал, прямо возле салона все и отодрал и везде народ только и спрашивал-что это за зверь и почему такой красивый однака?)))
Есть старый-добрый фильм «Водитель на один рейс»там фразу правильную говорит Ефремов-надо не на номера смотреть а на человека!
И помни что просто«валом»народа которые думают что они «валят»они«пилоты»и т.д., обладают престижными мотами… а ездят… смотреть смешно…
+2
exoriare
Нормальный выбор и не жалко будет и начнешь в тех части разбираться, а уж как и кто будет смотреть это дело десятое)) Еще и передачи научишься переключать, так как от светофора до светофора все пять будешь перебирать, одни плюсы)
+7
dark-air
несмотря на наличие разных байков в жизни, я смотрю косо только на тех, кто ездит без шлема и в сандаликах)

а китаец или нет — как обслуживать будешь, так и будет ездить.
китаец просто чаще требует ласки и смазки.
funyfizik
пошловато) спасибо всем за поддержку
lorenzehelm
плюсану, пожалуй только на них и смотрю косо, ещё на недогонщиков и на недотрюкачей на ДОПах
0
tim2813
Поздравляю! Длинных тебе и интересных километров.
Слабые места Wels CBR300: нестабильная работа карбюратора ( лечится заменой на Keihin с ускорителем ), неважное качество металла ( рычаг кикстартера, крепежа ), слабая проводка ( осмотр, изоляция трущихся частей, клеммники лучше поджать и заполнить консистентной смазкой). Удачи и нежной обкатки!
+1
Zamorok
Значит смотри: тут с ёбриком объективный критерий сравнения очень простой.
Кик есть? Если есть — отличный лисапед заимел. Если нет — ну… Следи за зарядом аккума.
П.С. Я сегодня на ёбрике сезон закрыл.
+2
sancta
Согласен с предыдущими. Но внесу свою лепту. Мот берешь китайский. Но экип бери сразу нормальный. Плюс сразу нормальные шины. Это + собственная башка на плечах = безопасности передвижения.
zohan750
крайне плюсую!
Хорошая\свежая резина (тот же мишлен пилот роад 3/4) из китайской поделки могут сделать совершенно другой мот.
+2
wladi4
Все правильно тут все пишут. Я же до кучи дополню советом как откроется сезон, сразу поставить дуги ехать искать джимхану или самому тренироваться. Прокачаешь скилы и сменишь велик:)
0
korshm
Просмотрел ответы. Странные они. Может быть, в Воронеже на малокубатурнике хорошо кататься с 16 кобылами под капотом, но для нормальной езды по ДОПам нужно иметь тяговооруженность лучше машин, чтобы не чувствовать себя ущербным. На 125 ёбриках сейчас даже в автошколах перестали учить, насколько я знаю. Тяжелый мот требует привыкания к обращению с его массой, но се ля ви.
А вообще каждый катается по-разному по отличающимся дорогам, так что советы давать дело неблагодарное :)
+1
Bandit_VG
Привет, земляк. Смотреть в врн косо не будут, но и ты кататься ночью с мощными мотами не будешь. Твоя туса: ты сам!) И по чуть чуть… так будет правильнее. А по моту: имхо, зря взял китайца.лучше б юбр.
+1
cember
надо же с чего-то начинать! езди, вкатывайся. а на счет презрения — так я на хаябусе езжу и все равно найдутся кто будет презрительно на меня смотреть! может даже больше чем на тебя!
+1
Valergun
Дам тебе совет- если мот тебе нравится- бери. Причем не только визуально, но и Задницей ощущается как продолжение тушки. И пофиг, что там и кто скажет. Малая кубатура имеет свои прелести. Кто-то агитирует за запас мощи под капотом, чтоб можно было обогнать/выстрелить. Но как лично по мне- смысла в этом нет. Можно ездить на любой кубатуре, с любым запасом мощи.
Вот я, например, на китайском дырчике катаюсь с семью чахлыми китайскими пони, стыдливо прячущимися меж ребер охлаждения дрыгателя (хотя мон бы спокойно сдать на категорию и взять того же Трофейного, например, или какого-нить б/у японца). И мне пофиг, что я не могу обгонять фуры- мне и так хорошо. И малокубатурность нисколько не мешает путешествовать, просто путешествия становятся более медитативными и размеренными. Да и в городе- смысл летать быстрее потока? Вечерние пробки на Плехановской прошивпются навылет даже на велосипеде, а по трассе наперегонки с машинами гоняться, на мой взгляд, бессмысленное занятие.
В общем, бери китайца и не парься- как первый мот он сойдет, а заодно и многому научит.
З.Ы. Вообще, китаец- это хороший индикатор кривизны рук. У аккуратного владельца и китаец не ломается)))
funyfizik
спасибо, друг! сегодня прокаьился по улице своей, проверить подготовку к сезону) очень страшно))))) а еще, надеюсь встретимся!)
Kandanil
первый байк всегда должен быть как минимум по карману, падение на твоем трехлитровом монстре будет тебе стоить ну 5000 это Максимум а вот на каком нибудь r6 2009 года стоить будет за 50 000
ты сделал абсолютно правильный выбор, первый мотоцикл должен быть легким и управляемым, эти 2 пункта будут компенсировать твою неопытность, никогда не слушай тех, кто говорит что первым нужно брать cb400
это 200 килограммовый монстр + твой вес = 280, да и не слабый он, 50 сил хватит разбиться в два счета…
на следующий сезон такой уже можно взять, так как 10 настоящих лошадей тебе станет ой как мало.
и то брать стоит только при полной уверенности в своих навыках, а это как минимум класть в поворот до коленей и не срать при этом кирпичами, каждый поворот, ты должен проходить со 100% уверенностью при этом держа максимально низкий угол.
Почему не стоит брать первым тяжелый мотоцикл или спорт? на высокой скорости больше 100 кмч, 2 колеса — это 2 мощных гироскопа, которые мешают тебе сделать маневр, чем выше скорость, тем сильнее сопротивляется мотоцикл, на 260 я еле-еле смог перестоится на соседнюю полосу при этом мне пришлось дать усилие всем телом, если бы у меня за плечами не было 4 летнего опыта, то увы я бы этот текст не написал :D
начинал я с почти такой же модели, после ее переделал www.youtube.com/watch?v=y58zd9XqX6Q
ни гвоздя, ни жезла! удачи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна