китайские парни решили сделать 3х литровую чекушку и я купил это
Добрый всем вечер, день, утро, ночь) и всегда хороший дорог)
В общем я новый человек в мото и долго выбирал мотоцикл, очень долго, очень приочень долго… ДОЛГО!
Выбирал так: я сеья вижу на круизере — нет, на спорте точно нет! Тогда наверное классика — да — похоже на то что хочу.
Выбирал сначала в бюджет до 300к, через 2 месяца поиска мотоцикла, и попотестов, понял всю серьезность начатого и осознал что после автошколы(категория Б с 10го года, А с 13.10.17) — я ничего не знаю про мото, я не знаю как ехать,(ну как ехать я знаю, и как змейку пройти) я не знаю как поворачивать, я не знаю как тормозить… И еще через месяц осознал важную вещь номер 2: При первом, втором, третьем выезде, я ведь упаду — все падают, мне так сказали. А что будет если я упаду и со мной что-то случится? А что будет если упаду, а мотоцикл сломается, и у меня не будет еще 300к на его ремонт или покупку нового… Тут пришло осознание третье: Я понял, что мне не нужен никакой мотоцикл ни за 300, ни за 200 тысяч. 1й довод — страшно даже сидеть на мощном байке
2й дорого в ремонте,
3й сложно в освоении чем малокубатурники…
Вывод 1й и единственный — юбр! Но, по цене 40К за хлам и 70-80к за норм аппарат — дорого. И тут мне на помощь пришёл китйпром — попрошу аваций — WELS CBR 3000 — аж 3 литра китайской мощи в чекушном движке и стадо из 16 кобыл под капотом, т. е. баком… И вот я купил его за целых 50К с рук, (1 владелец, с июля этого года, пробег 1056км) Вот и вопрос: на меня теперь все байкеры будут смотреть косо? Я теперь китайский изгой? Правильно ли я сделал выбор?
В общем я новый человек в мото и долго выбирал мотоцикл, очень долго, очень приочень долго… ДОЛГО!
Выбирал так: я сеья вижу на круизере — нет, на спорте точно нет! Тогда наверное классика — да — похоже на то что хочу.
Выбирал сначала в бюджет до 300к, через 2 месяца поиска мотоцикла, и попотестов, понял всю серьезность начатого и осознал что после автошколы(категория Б с 10го года, А с 13.10.17) — я ничего не знаю про мото, я не знаю как ехать,(ну как ехать я знаю, и как змейку пройти) я не знаю как поворачивать, я не знаю как тормозить… И еще через месяц осознал важную вещь номер 2: При первом, втором, третьем выезде, я ведь упаду — все падают, мне так сказали. А что будет если я упаду и со мной что-то случится? А что будет если упаду, а мотоцикл сломается, и у меня не будет еще 300к на его ремонт или покупку нового… Тут пришло осознание третье: Я понял, что мне не нужен никакой мотоцикл ни за 300, ни за 200 тысяч. 1й довод — страшно даже сидеть на мощном байке
2й дорого в ремонте,
3й сложно в освоении чем малокубатурники…
Вывод 1й и единственный — юбр! Но, по цене 40К за хлам и 70-80к за норм аппарат — дорого. И тут мне на помощь пришёл китйпром — попрошу аваций — WELS CBR 3000 — аж 3 литра китайской мощи в чекушном движке и стадо из 16 кобыл под капотом, т. е. баком… И вот я купил его за целых 50К с рук, (1 владелец, с июля этого года, пробег 1056км) Вот и вопрос: на меня теперь все байкеры будут смотреть косо? Я теперь китайский изгой? Правильно ли я сделал выбор?
- funyfizik
- Андрей
- 28 декабря 2017 в 22:42
- +9
Такое ТС хорошо для поездок за пивом в деревне или утилитарного перемещения по городутут я бы поспорил )) у меня был выбор — ехать на дальняк на R6 либо baltmotors motard. Так вот выбрал я мотард китайский и не пожалел. В моте главное чтобы ехал не ломаясь, а остальное только для более комфортной езды
Да не парься)) Спсибо!
В последние годы появилось много мелкокубатурных дальнобойщиков, причём многие имеют до кучи и более кубатурные мотоциклы.Так дешевле и спокойнее, тот же Ёбр можно спокойно бросить в Европе если чего и не сильно жалеть.
Мне этого не понять, как то с таким товарищем поехали на открытие сезона в Олонец (Карелия), он на Лифане ехал впереди, а я сзади, подстраиваясь по его 80-90.В какой то момент я заметил за нами хвост из автомобилей, при свободной дороге не обгоняет ни кто.Потом понял-видя оверлитр они думали что впереди засада с радаром )))) А Лифан не разглядели)))
В последние годы появилось много мелкокубатурных дальнобойщиков, причём многие имеют до кучи и более кубатурные мотоциклы.Так дешевле и спокойнее, тот же Ёбр можно спокойно бросить в Европе если чего и не сильно жалеть.
Мне этого не понять, как то с таким товарищем поехали на открытие сезона в Олонец (Карелия), он на Лифане ехал впереди, а я сзади, подстраиваясь по его 80-90.В какой то момент я заметил за нами хвост из автомобилей, при свободной дороге не обгоняет ни кто.Потом понял-видя оверлитр они думали что впереди засада с радаром )))) А Лифан не разглядели)))
- _KOSTbIJIb_
- 28 декабря 2017 в 23:58
- ↓
все лето на подобном, но от компании стелс. всем вокруг пофиг, да и тебе будет пофиг через какое то время.
здесь был ататат
Выбор правильный!
Будут ли косо смотреть? Ни я ни мои друзья не смотрят на владельцев китайских мотоциклов косо. Не мотоцикл определяет пилота, не мотоциклу ты жмешь руку, не мотоцикл выбирает куда ехать, а куда нет.
И я дважды предпочту компанию взрослого мотоциклиста на китайце, чем отмороженного на уставшем фаерблейде за последние деньги.
Будут ли косо смотреть? Ни я ни мои друзья не смотрят на владельцев китайских мотоциклов косо. Не мотоцикл определяет пилота, не мотоциклу ты жмешь руку, не мотоцикл выбирает куда ехать, а куда нет.
И я дважды предпочту компанию взрослого мотоциклиста на китайце, чем отмороженного на уставшем фаерблейде за последние деньги.
- lorenzehelm
- 29 декабря 2017 в 10:07
- ↓
Имхо выбор более чем оправдан, что до косых взглядов, то это только со стороны не очень адекватных граждан, это как косо смотреть на человека в недорогих ботинках. Хотя не всегда могу помахать рукой так как не всегда успеваю увидеть или в этот момент совершаю манёвр или работаю сцеплением.
А что до падений, в своё время этот фактор наверное сыграл одну из главных ролей, почему мой взор пал на круйзера с дугами и в конечном итоге на большие туристические круйзера с передними и задними дугами.
К слову как то на небольшой скорости где-то в 40-50кмч упал, я на моте покружились по асфальту, на второй круг в голову пришла мысль выключить двигатель кнопкой. В общем и целом я даже с него не вылетел, а из повреждений только чуток стесал уголок задней дуги.
Ну и по опыту с нуля сесть сразу за большой мощный байк, могу сказать, что основную сложность играла не мощность, сколько габариты и вес, а также полное отсутствие навыков городской езды и на мотоцикле в частности.
Ситуацию сильно облегчило посещение курсов по мотоджимханне, там я хоть научился эффективно тормозить.
А что до падений, в своё время этот фактор наверное сыграл одну из главных ролей, почему мой взор пал на круйзера с дугами и в конечном итоге на большие туристические круйзера с передними и задними дугами.
К слову как то на небольшой скорости где-то в 40-50кмч упал, я на моте покружились по асфальту, на второй круг в голову пришла мысль выключить двигатель кнопкой. В общем и целом я даже с него не вылетел, а из повреждений только чуток стесал уголок задней дуги.
Ну и по опыту с нуля сесть сразу за большой мощный байк, могу сказать, что основную сложность играла не мощность, сколько габариты и вес, а также полное отсутствие навыков городской езды и на мотоцикле в частности.
Ситуацию сильно облегчило посещение курсов по мотоджимханне, там я хоть научился эффективно тормозить.
- Plundelger
- 29 декабря 2017 в 12:54
- ↓
Народ правильно говорит-забей! А лучше накатывай навыки увереных прохождений поворотов и торможений(особенно передним, чего так мало делают новички).Не желаешь ловить«кривых»взглядов… поотрывай все наклейки на моте(где есть названия данного мота).Когда я новую чина400ку покупал, прямо возле салона все и отодрал и везде народ только и спрашивал-что это за зверь и почему такой красивый однака?)))
Есть старый-добрый фильм «Водитель на один рейс»там фразу правильную говорит Ефремов-надо не на номера смотреть а на человека!
И помни что просто«валом»народа которые думают что они «валят»они«пилоты»и т.д., обладают престижными мотами… а ездят… смотреть смешно…
Есть старый-добрый фильм «Водитель на один рейс»там фразу правильную говорит Ефремов-надо не на номера смотреть а на человека!
И помни что просто«валом»народа которые думают что они «валят»они«пилоты»и т.д., обладают престижными мотами… а ездят… смотреть смешно…
- lorenzehelm
- 29 декабря 2017 в 19:10
- ↑
- ↓
плюсану, пожалуй только на них и смотрю косо, ещё на недогонщиков и на недотрюкачей на ДОПах
Поздравляю! Длинных тебе и интересных километров.
Слабые места Wels CBR300: нестабильная работа карбюратора ( лечится заменой на Keihin с ускорителем ), неважное качество металла ( рычаг кикстартера, крепежа ), слабая проводка ( осмотр, изоляция трущихся частей, клеммники лучше поджать и заполнить консистентной смазкой). Удачи и нежной обкатки!
Слабые места Wels CBR300: нестабильная работа карбюратора ( лечится заменой на Keihin с ускорителем ), неважное качество металла ( рычаг кикстартера, крепежа ), слабая проводка ( осмотр, изоляция трущихся частей, клеммники лучше поджать и заполнить консистентной смазкой). Удачи и нежной обкатки!
Просмотрел ответы. Странные они. Может быть, в Воронеже на малокубатурнике хорошо кататься с 16 кобылами под капотом, но для нормальной езды по ДОПам нужно иметь тяговооруженность лучше машин, чтобы не чувствовать себя ущербным. На 125 ёбриках сейчас даже в автошколах перестали учить, насколько я знаю. Тяжелый мот требует привыкания к обращению с его массой, но се ля ви.
А вообще каждый катается по-разному по отличающимся дорогам, так что советы давать дело неблагодарное :)
А вообще каждый катается по-разному по отличающимся дорогам, так что советы давать дело неблагодарное :)
Дам тебе совет- если мот тебе нравится- бери. Причем не только визуально, но и Задницей ощущается как продолжение тушки. И пофиг, что там и кто скажет. Малая кубатура имеет свои прелести. Кто-то агитирует за запас мощи под капотом, чтоб можно было обогнать/выстрелить. Но как лично по мне- смысла в этом нет. Можно ездить на любой кубатуре, с любым запасом мощи.
Вот я, например, на китайском дырчике катаюсь с семью чахлыми китайскими пони, стыдливо прячущимися меж ребер охлаждения дрыгателя (хотя мон бы спокойно сдать на категорию и взять того же Трофейного, например, или какого-нить б/у японца). И мне пофиг, что я не могу обгонять фуры- мне и так хорошо. И малокубатурность нисколько не мешает путешествовать, просто путешествия становятся более медитативными и размеренными. Да и в городе- смысл летать быстрее потока? Вечерние пробки на Плехановской прошивпются навылет даже на велосипеде, а по трассе наперегонки с машинами гоняться, на мой взгляд, бессмысленное занятие.
В общем, бери китайца и не парься- как первый мот он сойдет, а заодно и многому научит.
З.Ы. Вообще, китаец- это хороший индикатор кривизны рук. У аккуратного владельца и китаец не ломается)))
Вот я, например, на китайском дырчике катаюсь с семью чахлыми китайскими пони, стыдливо прячущимися меж ребер охлаждения дрыгателя (хотя мон бы спокойно сдать на категорию и взять того же Трофейного, например, или какого-нить б/у японца). И мне пофиг, что я не могу обгонять фуры- мне и так хорошо. И малокубатурность нисколько не мешает путешествовать, просто путешествия становятся более медитативными и размеренными. Да и в городе- смысл летать быстрее потока? Вечерние пробки на Плехановской прошивпются навылет даже на велосипеде, а по трассе наперегонки с машинами гоняться, на мой взгляд, бессмысленное занятие.
В общем, бери китайца и не парься- как первый мот он сойдет, а заодно и многому научит.
З.Ы. Вообще, китаец- это хороший индикатор кривизны рук. У аккуратного владельца и китаец не ломается)))
первый байк всегда должен быть как минимум по карману, падение на твоем трехлитровом монстре будет тебе стоить ну 5000 это Максимум а вот на каком нибудь r6 2009 года стоить будет за 50 000
ты сделал абсолютно правильный выбор, первый мотоцикл должен быть легким и управляемым, эти 2 пункта будут компенсировать твою неопытность, никогда не слушай тех, кто говорит что первым нужно брать cb400
это 200 килограммовый монстр + твой вес = 280, да и не слабый он, 50 сил хватит разбиться в два счета…
на следующий сезон такой уже можно взять, так как 10 настоящих лошадей тебе станет ой как мало.
и то брать стоит только при полной уверенности в своих навыках, а это как минимум класть в поворот до коленей и не срать при этом кирпичами, каждый поворот, ты должен проходить со 100% уверенностью при этом держа максимально низкий угол.
Почему не стоит брать первым тяжелый мотоцикл или спорт? на высокой скорости больше 100 кмч, 2 колеса — это 2 мощных гироскопа, которые мешают тебе сделать маневр, чем выше скорость, тем сильнее сопротивляется мотоцикл, на 260 я еле-еле смог перестоится на соседнюю полосу при этом мне пришлось дать усилие всем телом, если бы у меня за плечами не было 4 летнего опыта, то увы я бы этот текст не написал :D
начинал я с почти такой же модели, после ее переделал www.youtube.com/watch?v=y58zd9XqX6Q
ни гвоздя, ни жезла! удачи
ты сделал абсолютно правильный выбор, первый мотоцикл должен быть легким и управляемым, эти 2 пункта будут компенсировать твою неопытность, никогда не слушай тех, кто говорит что первым нужно брать cb400
это 200 килограммовый монстр + твой вес = 280, да и не слабый он, 50 сил хватит разбиться в два счета…
на следующий сезон такой уже можно взять, так как 10 настоящих лошадей тебе станет ой как мало.
и то брать стоит только при полной уверенности в своих навыках, а это как минимум класть в поворот до коленей и не срать при этом кирпичами, каждый поворот, ты должен проходить со 100% уверенностью при этом держа максимально низкий угол.
Почему не стоит брать первым тяжелый мотоцикл или спорт? на высокой скорости больше 100 кмч, 2 колеса — это 2 мощных гироскопа, которые мешают тебе сделать маневр, чем выше скорость, тем сильнее сопротивляется мотоцикл, на 260 я еле-еле смог перестоится на соседнюю полосу при этом мне пришлось дать усилие всем телом, если бы у меня за плечами не было 4 летнего опыта, то увы я бы этот текст не написал :D
начинал я с почти такой же модели, после ее переделал www.youtube.com/watch?v=y58zd9XqX6Q
ни гвоздя, ни жезла! удачи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (24)
свернуть / развернуть