Мото на чужих номерах
Доброго всем дня!
Суть вопроса:
На днях приобрел мото, на номерах, ПТС на руках и ДКПшка.
Но, когда сказал товарищу что буду оставлять его так до весны, он сказал что мало-ли чего, лучше сразу переставить на себя.
Типа мало ли он его как-то в кредит передаст или еще чего.
Вот сижу и думаю гнать ли его в ГАИ или пусть стоит до весны .
Суть вопроса:
На днях приобрел мото, на номерах, ПТС на руках и ДКПшка.
Но, когда сказал товарищу что буду оставлять его так до весны, он сказал что мало-ли чего, лучше сразу переставить на себя.
Типа мало ли он его как-то в кредит передаст или еще чего.
Вот сижу и думаю гнать ли его в ГАИ или пусть стоит до весны .
- Dobrii
- Александр
- 16 ноября 2017 в 13:14
- +1
Как он его в кредит передаст если у него из документов только ДКП есть от прошлого хозяина. Остальные документы и ДКП у тебя. Мот твой.
В ГАИ тебе выпишут штраф если ты его будешь оформлять не позднее двух(трех?) месяцев и не ранее 10 дней с даты покупки. Весной даже штрафа не будет.
Сам продавец в ГАИ может идти и что-то там с ним делать, типа снять с учета, или регистрации. Я точно не помню уже. Чтобы на него налог не шел. Но навряд ли кто-то будет с этим заморачиваться.
В ГАИ тебе выпишут штраф если ты его будешь оформлять не позднее двух(трех?) месяцев и не ранее 10 дней с даты покупки. Весной даже штрафа не будет.
Сам продавец в ГАИ может идти и что-то там с ним делать, типа снять с учета, или регистрации. Я точно не помню уже. Чтобы на него налог не шел. Но навряд ли кто-то будет с этим заморачиваться.
- hrenov_drumm
- 16 ноября 2017 в 18:13
- ↑
- ↓
Если новый хозяин не ставит мотоцикл на учет на свое имя в разумные сроки (ну, скажем, до конца апреля, если куплен зимой или в течение пары недель, если по сезону) — я бы вот прям шел и в утиль списывал. Ибо нехрен.
- hrenov_drumm
- 16 ноября 2017 в 18:25
- ↑
- ↓
Ну так-то да, но чо покупашка такой козел, что мне гемор навешивает с налогами и прочим? Вот :)
- hrenov_drumm
- 16 ноября 2017 в 18:47
- ↑
- ↓
Какое такое обременение? Обязанность платить налоги? Так она с меня снимается по факту продажи ТС. А если покупан не ставит ТС на учет, то получается, что налоги платить продолжаю я. И штрафы, если покупатель на этом ТС ездит, прилетают мне. Вопрос: почему я должен платить за кого-то?
вы путаете понятия собственности и права на эксплуатацию на ДОП тс. Так вот — по дкп вы передаёте только право собственности, а Ваше право использовать ТС на ДОП (за которые вы и платите налоги, штрафы и пр) вы должны или сами прекратить (уведомив органы и том что уже не владеете ТС) или дождаться когда новый владелец это сделает.
- hrenov_drumm
- 16 ноября 2017 в 18:56
- ↑
- ↓
или дождаться когда новый владелец это сделает.
Именно. А если новый владелец этого не делает — он нехороший человек и вообще редиска. Пусть пляшет с мотиком, который на учет поставить нельзя. Если ему нужно только право собственности и ездить он не собирается — он не пострадает, а если все же хочет ездить за мой счет — ну ты понел.
- hrenov_drumm
- 16 ноября 2017 в 19:07
- ↑
- ↓
Уважения достоин каждый человек, пока он своими действиями не доказал обратного. Неисполнение обязанностей (прописанных в законе) по избавлению покупателя от налогового бремени и т. п. — как раз доказательство обратного.
здесь был ататат
На учет он его поставит при любом раскладе, т.к. по ДКП он теперь владелец, с соответствующими записями в ПТС. Прежний владелец может только через ГИБДД прекратить действие текущей регистрации ТС, т.е. стс и грз становятся недействительными, да, но это не утиль и не запрет на регистрационные действия, просто новому владельцу нужно прийти и поставить мот на учет уже на себя, с получением нового стс и либо заменой номера, либо сохранением старого. По поводу начисления налога — опять же, при получении квитанции предъявляете в налоговую ДКП, где написано, с какой даты вы не являетесь владельцем, соответственно налог пересчитывают.
НО! Чисто по-человечески новый владелец, согласен, редиска, т.к. старому теперь нужно бегать и доказывать, что он не олень и вообще, мопед, мол, не его.
Так что относительно автора вопроса — лучше поставьте на учет сразу, не портите себе карму!
НО! Чисто по-человечески новый владелец, согласен, редиска, т.к. старому теперь нужно бегать и доказывать, что он не олень и вообще, мопед, мол, не его.
Так что относительно автора вопроса — лучше поставьте на учет сразу, не портите себе карму!
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 16 ноября 2017 в 18:51
- ↑
- ↓
Давай я еще раз разъясню, для непонятливых.
У меня есть обязанность платить налог за ТС и штрафы, которые на это ТС прилетают, пока я им владею.
После продажи ТС эти обязанности переходят на нового владельца.
Если новый владелец не исполняет эти обязанности, тем самым ставя меня на деньги, то он чудак на известную букву. А с такими людьми церемониться не стоит.
И это я еще добрый, я понимаю, что мотоцикл — штука сезонного использования и готов ждать перерегистрации ТС новым владельцем до конца апреля (если продажа была зимой), а не бежать в ГАИ через десять дней после сделки.
У меня есть обязанность платить налог за ТС и штрафы, которые на это ТС прилетают, пока я им владею.
После продажи ТС эти обязанности переходят на нового владельца.
Если новый владелец не исполняет эти обязанности, тем самым ставя меня на деньги, то он чудак на известную букву. А с такими людьми церемониться не стоит.
И это я еще добрый, я понимаю, что мотоцикл — штука сезонного использования и готов ждать перерегистрации ТС новым владельцем до конца апреля (если продажа была зимой), а не бежать в ГАИ через десять дней после сделки.
- hrenov_drumm
- 16 ноября 2017 в 19:06
- ↑
- ↓
Пля. Не, ну вы очень странный товарищ. Есть у покупателя обязанность, которую он пытается на меня переложить. Вот зачем мне ему жизнь облегчать?
А вы, если так в этом уверены, сами попробуйте, а потом нам расскажете. А если не уверены — лучше в таком случае ничего не говорить. На новом владельце лежит обязанность перевести регистрацию на себя, и ответственность за это — административная, а вот если вы спишите в утиль ТС, которое уже продали, то к этому можно уже УК притянуть, и самое лёгкое что вам светит — вернуть полученные средства и получить обратно ТС без возможности возобновить регистрацию.
Слава богу, судя по постам ниже эту возможность прикрыли сейчас, а то у нас дураков, готовых по совету с форуми подвести себя под уголовку достаточно бывало.
Слава богу, судя по постам ниже эту возможность прикрыли сейчас, а то у нас дураков, готовых по совету с форуми подвести себя под уголовку достаточно бывало.
Не, по новому регламенту, если каким-то образом лицо смогло получить документы об утилизации ТС без фактической его утилизации, то восстановить регистрацию можно.
13. Восстановление регистрации транспортных средств, производится:
в отношении фактически не утилизированных транспортных средств, регистрация которых прекращена (снятых с учета) в связи с утилизацией, на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств;
(абзац введен Приказом МВД России от 20.03.2017 N 139)
Так же там есть интересный абзац, который, по факту, позволяет испортить покупателю жизнь и без утилизации (которая теперь якобы возможно только по свидетельству об утилизации).
В отношении утраченных, похищенных, а также вывезенных за пределы Российской Федерации транспортных средств регистрация прекращается на основании заявлений собственников (владельцев) транспортных средств.
(п. 5 в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N
13. Восстановление регистрации транспортных средств, производится:
в отношении фактически не утилизированных транспортных средств, регистрация которых прекращена (снятых с учета) в связи с утилизацией, на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств;
(абзац введен Приказом МВД России от 20.03.2017 N 139)
Так же там есть интересный абзац, который, по факту, позволяет испортить покупателю жизнь и без утилизации (которая теперь якобы возможно только по свидетельству об утилизации).
В отношении утраченных, похищенных, а также вывезенных за пределы Российской Федерации транспортных средств регистрация прекращается на основании заявлений собственников (владельцев) транспортных средств.
(п. 5 в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N
Как вы тут много расписали :)
Я полностью на стороне Win'а.
Вас никто не обязывает платить и налог и штрафы за нового владельца. Просто может потребоваться немного времени, чтобы донести ДКП до налоговой или до ГАИ. Вот и всё. Ну а время у нас не ценят, так что ничего удивительного. Хотя возможно сейчас уже это даже можно сделать через интернет или по телефону, прогресс не стоит на месте! :)
Я полностью на стороне Win'а.
Вас никто не обязывает платить и налог и штрафы за нового владельца. Просто может потребоваться немного времени, чтобы донести ДКП до налоговой или до ГАИ. Вот и всё. Ну а время у нас не ценят, так что ничего удивительного. Хотя возможно сейчас уже это даже можно сделать через интернет или по телефону, прогресс не стоит на месте! :)
Ну и? Это проблемы нового владельца. Так же как и штрафы, которые он получит. Просто продавец идет с ДКП в ГАИ и все штрафы, которые получил новый владелец на новом, не поставленном на учет, моте/авто, переходят на нового владельца. Так же как и штраф за просрочку поставновки на регистрацию. Хотя у него срок «годности» истекается через 2-3 месяца, точно не помню. Так что и штрафа может не быть.
и много техники так в утиль списали? а то после передачи денег-договора де юре вещь уже не ваша, и суд встанет на сторону нового владельца, расторгнет сделку и предпишет вам вернуть сумму (а списанную вами в утиль технику вернуть вам), прецеденты были. Понятно что исполнять или нет решение суда уже ваше дело. Нормальный люди не желающие себе гемора просто прекращают регистрацию по заявлению.
- hrenov_drumm
- 16 ноября 2017 в 18:14
- ↑
- ↓
Нормальные люди сразу учет меняют у ТС, чтобы предыдущему хозяину налоги и штрафы не прилетали.
- hrenov_drumm
- 16 ноября 2017 в 18:43
- ↑
- ↓
Покупатель обязан поставить технику на учет. По закону. Точка. Ну и чисто по-человечески, почему я должен делать за покупателя то, что он должен делать сам и не вводить продавца в неудобства по деньгам и беготне в ГАИ?
Государственная услуга по снятию с регистрационного учёта автомототранспортных средств и прицепов производится по заявлению собственников или владельцев ТС в связи с прекращением права собственности (продажей), утилизацией или вывозом за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание.И как потом продать сданный в утиль мотоцикл? Его же обратно на учёт не поставят.
А hrenov_drumm прав, покупатель обязан поставить и всё. Вы предлагаете бегать и уговаривать его поставить на учёт?
Я так полагаю, что 1 ч. это когда в ГИБДД приедешь.
Там межвед, т.е. заявление передается в другое ведомство.
Посмотрел технологическую карту межведомственного взаимодействия, Прекращение регистрации транспортных средств:
3 часа, не считая нахождение заявителя в очереди (при необходимости проведения дополнительных проверок, проводимых сотрудниками регистрационных подразделений, заявления разрешаются в срок до 30 суток
Там межвед, т.е. заявление передается в другое ведомство.
Посмотрел технологическую карту межведомственного взаимодействия, Прекращение регистрации транспортных средств:
3 часа, не считая нахождение заявителя в очереди (при необходимости проведения дополнительных проверок, проводимых сотрудниками регистрационных подразделений, заявления разрешаются в срок до 30 суток
вот недавно разбирали вполне реальный случай — некий дядька купил машину, дкп оформили, деньги передали, машину получили, а через пару дней попал в больничку, из которой к всеобщему сожалению не вышел. Наследники через положенные полгода вступили в наследство и обнаружили что бодрый продавец вместо того чтобы просто преостанавить регистрацию списал авто в утиль. Ну там не мот был, машина дорогая, подали в суд, суд постановил сделку расторгнуть, деньги вернуть (утиль не смогли отменить) аппеляции были отклонены, продавец в отказ пошел, приставы счета и имущество арестовали, ну в общем то ничего страшного не произошлои до уголовки не дошло, вот только геморою себе он изрядно нажил. Это не вам ответ, это другим, чтобы разумно поступали. Ситуации то разные бывают, только приостановка регистрации полностью снимает любую ответственность с продавца, а вот утилизация может сильно боком выйти.
Ндааа, прошли выходные, сел за комп а тут еще больше утилизаторов стало ))) Теперь я понял, надо не долгов/арестов/кредитов бояться а именно таких личностей, которые за свою «правду» сделают тебе столько грязи. Но по многим другим комментам понял, что остается больший процент здравомыслящих людей, людей готовых войти в ситуацию и немного подумать, чего уже достаточно чтобы разобраться и принять решение. В свою очередь, в субботу получил немало удовольствия прокатившись на своём конике до ГАИ, там все сделал за рекордные 80 минут, пообщался с приятнейшими сотрудниками которые были удивлены что проявил сознательность и приехал, хотя тоже сказали что продавец мог просто приостановить свою регистрацию и спокойно приехал бы весной, но это все лирика, всем спасибо друзья )
Справедливости ради отмечу, что не все так однозначно. Например, при отсутствии «Акта приема-передачи» в виде отдельного документа либо параграфа, включенного в договор, фактическую передачу автомобиля можно оспорить до момента регистрации на нового собственника, так как собственно ДКП является лишь декларацией намерений. И в этом случае при сдаче в утиль ничего продавцу не будет. И это только один из вариантов, когда можно безнаказанно сдать в утиль проданное ТС.
Чуть ниже, в принципе, верно описали, но не учли, что требование акта приема-передачи «только для юриков» — это легенда. Физики так же должны его оформлять в том или ином виде, другой вопрос, что на это обычно закрывают глаза и никто не смотрит на его наличие (пока до суда не дойдет -))). Для полной безопасности заключения просто договора недостаточно. По роду работы сталкивался с этими вещами. В идеале, в договор надо включать пару пунктов, вроде:
3.3. Оформление приемки-передачи имущества осуществляется путем подписания Продавцом и Покупателем настоящего договора.
3.4. Дата подписания настоящего договора определяет момент перехода права собственности на имущество от Продавца к Покупателю и переход имущественных рисков (утраты, гибели, порчи и/или повреждения) от Продавца к Покупателю.
3.3. Оформление приемки-передачи имущества осуществляется путем подписания Продавцом и Покупателем настоящего договора.
3.4. Дата подписания настоящего договора определяет момент перехода права собственности на имущество от Продавца к Покупателю и переход имущественных рисков (утраты, гибели, порчи и/или повреждения) от Продавца к Покупателю.
Я не писал, что это обязательно, а описал как «обычно» это происходит.
Иными словами «юрики» практически всегда заморачиваются составлением отдельного Акта, а «физики» наоборот, в редких случаях. Кто, как и какие пункты по этому вопросу из «физиков» включает, это уже совсем индивидуально, но как правило зависит от того, с какого сайта скачан «типовой договор».
Иными словами «юрики» практически всегда заморачиваются составлением отдельного Акта, а «физики» наоборот, в редких случаях. Кто, как и какие пункты по этому вопросу из «физиков» включает, это уже совсем индивидуально, но как правило зависит от того, с какого сайта скачан «типовой договор».
здесь был ататат
не в утиль, а преостановить регистрацию.
Продаван не имеет на руках ничег окроме ДКП, а там написано что ТС принадлежит не ему. Поэтому у него нет никакого права совершать действия с ТС.
после этого ТС ставится на учёт в обычном порядке, просто ехать до регистрации — можно напороться на проверку доков и залёт.
Для утилизации надо сдать ПТС.
Продаван не имеет на руках ничег окроме ДКП, а там написано что ТС принадлежит не ему. Поэтому у него нет никакого права совершать действия с ТС.
после этого ТС ставится на учёт в обычном порядке, просто ехать до регистрации — можно напороться на проверку доков и залёт.
Для утилизации надо сдать ПТС.
Ага. Согласно внесенным с 10 июля 2017 года изменениям в порядок снятия с учёта транспортных средств, для утилизации на сегодняшний день необходимо специальное свидетельство.
«Прекращение регистрации транспортного средства в связи с утилизацией осуществляется на основании свидетельства об утилизации, подтверждающего факт уничтожения транспортного средства» (п. 5 в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139).
Такие свидетельства выдают некоторые пункты приема металла или специальные пункты утилизации.
Также при утилизации необходимо сдать в ГИБДД ПТС и рег. знаки.
coBIKEka привет! )))
«Прекращение регистрации транспортного средства в связи с утилизацией осуществляется на основании свидетельства об утилизации, подтверждающего факт уничтожения транспортного средства» (п. 5 в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139).
Такие свидетельства выдают некоторые пункты приема металла или специальные пункты утилизации.
Также при утилизации необходимо сдать в ГИБДД ПТС и рег. знаки.
coBIKEka привет! )))
- hrenov_drumm
- 16 ноября 2017 в 18:15
- ↑
- ↓
Утонул у меня мотик. Вот прям с обрыва в реку улетел :((( А документы в бардачке под седлом лежали. Снимите в утиль, позязя. Что, достать доки? Да сами идите ныряйте туда.
Ну, до весны может много чего случиться. Например, может возникнуть запрет на регистрационные действия (приставы же не знают, что собственник сменился).
А приостановка (прекращение) регистрации, это когда прежний собственник топает в ГИБДД с паспортом и ДКП, сообщает, что мотик он продал и пищет соответствующее заявление. Но для тебя это не имеет никакого значения.
А приостановка (прекращение) регистрации, это когда прежний собственник топает в ГИБДД с паспортом и ДКП, сообщает, что мотик он продал и пищет соответствующее заявление. Но для тебя это не имеет никакого значения.
Если не стоит на учете на нового хозяина, снимаю с учета в утиль.т.е. ты ездил на мото пару сезонов, он тебя всем устраивал и радовал и даже не убил. и потом после продажи ты подсераешь и владельцу и своему мотоциклу бывшему оформляя эту глупую утилизацию?! Может ты челу весь сезон обломаешь этим… А позвонить владельцу и ультиматум поставить не вариант?
Педерастический поступок достойный лучших особей из флоры перекупщиков авто.
здесь был ататат
у тебя два вариант «залёта»
Или что он уже не ставится на учёт (например наложен запрет изза неуплаты штрафа, да не важно изза чего). Или номер рамы-мотора могут почему то признать плохим. Не важно, суть в в первом варинте ты уже получил проблемы. И теперь чем раньше ты поедешь в гаи, тем проще их решить. Ибо продавец про тебя не забыл ещё.
Вариант один-с-половиной, что за зиму чувак поймает штраф и наложат запрет. Но может это легко разруливается, тем что ДКП написан раньше штрафа.
Второй вариант, он более актуален для юриков, что юрика обанкроят и кредиторы будут пытаться оттянуть на себя всё имущество. В том числе пытаясь оспорить твою сделку через суд.
Мой мнение, если продавец не «совсем стрёмный» то теперь уже не рыпаться. Мопед у тебя не заберут, проблемы если и будут то решаемые.
Или что он уже не ставится на учёт (например наложен запрет изза неуплаты штрафа, да не важно изза чего). Или номер рамы-мотора могут почему то признать плохим. Не важно, суть в в первом варинте ты уже получил проблемы. И теперь чем раньше ты поедешь в гаи, тем проще их решить. Ибо продавец про тебя не забыл ещё.
Вариант один-с-половиной, что за зиму чувак поймает штраф и наложат запрет. Но может это легко разруливается, тем что ДКП написан раньше штрафа.
Второй вариант, он более актуален для юриков, что юрика обанкроят и кредиторы будут пытаться оттянуть на себя всё имущество. В том числе пытаясь оспорить твою сделку через суд.
Мой мнение, если продавец не «совсем стрёмный» то теперь уже не рыпаться. Мопед у тебя не заберут, проблемы если и будут то решаемые.
У меня 1 вопрос, в чем была проблема сделать все в МРЭО и в тот же день поставить на учет. Вообще такой метод отсекает 95% возможных косяков с куплей-продажей техники.
Опять же вы приедете ставить на учет — а вам говорят: «Подпись не совпадает», «Документы заполнены неверно» а бывший хозяин сменил телефон или уехал куда. Что делать будете?
Опять же вы приедете ставить на учет — а вам говорят: «Подпись не совпадает», «Документы заполнены неверно» а бывший хозяин сменил телефон или уехал куда. Что делать будете?
Не знаю, как у всех получается быстро ставить на учет технику. Я мот покупал уже вечером после работы, понятное дело никуда больше не поехал. Потом приезжал в ГАИ, там талончики, очередь, талончиков нет и прочая бюрократия. В итоге забил, сделал страховку на себя, договорился с бывшим владельцем, что весной перепишу ДКП свежей датой и поставлю на учет, налог пообещал ему перевести на карту, когда он ему придет. Весной всё так и сделал. И завез его экземпляр договора. Тем более, что бланк договора, на котором мы составляли ДКП в ГАИ всё равно не приняли, там свой образец.
При покупке второго мотоцикла примерно тоже самое было. В итоге взял на работе выходной и полдня пробыл в ГАИ… Тот ещё квест
При покупке второго мотоцикла примерно тоже самое было. В итоге взял на работе выходной и полдня пробыл в ГАИ… Тот ещё квест
Друзья-товарищи-мотоциклисты! Огромное спасибо за все ответы, увидел много полезной для себя информации, увидел какие интересные бывают люди и как быстро люди сдают технику в утиль ) Для себя нашел такой ответ — чтобы было спокойнее спать — поеду и поставлю на учет на себя ) Завтра ) Стоимость эвакуатора за минусом штрафа который придет в апреле за несвоевременную регистрацию, составляет стоимость хорошей бутылки вискаря ) Мне самому будет приятней сделать это. Огромное спасибо все еще раз, еще много много раз, совсем не ожидал такой реакции на мало-мальский вопрос. В понедельник доберусь до компьютера и постараюсь вставить сюда изображение уже своего коника! Всем удачи на дорогах, здоровья и позитива по жизни
Знакомая продала машину, налоговая выписала налог, хотя семья многодетная и налогом не облагается. При перерегистрации новым владельцем выяснилось, что на машину приставы наложили ограничение. В итоге на доказательство того, что ты не баран и всё законно и никаких долгов перед налоговой нет, ушло два года.
Так тут от отмороженности продавца зависит. Людская душа — потемки, даже зная, что сам огребет, может начать гадить. Или просто не понимает последствий. А в том случае, о котором говорю — там примирением закончилось, так сказать. Покупатель возместил штрафы и налог, а продавец просто отдал покупателю уже сделанный дубликат, в который покупатель снова вписался. До полиции, видимо, не дошел.
Я на десятый день поехал переписывать. А на день раньше судебные приставы наложили запрет на регистрационные действия.
Вот я побегал то!!! А сколько нервов потратил, и денег. Зато наука на всю жизнь. Теперь только сразу переписывать. Прям сразу.
Вот наложат приставы арест, а старый хозя скажет: у меня сейчас денег нет рассчитаться с государством. И что тогда делать? Погугли какие суммы бывает фигурируют.
Ребята Голду купили почти новую и сразу не переписали. А потом рюхнулись, а там долгов больше чем два лимона на ней висит. Старый владелец не отказывается, но сейчас денег нет.
Какие варианты? Вернуть назад, но денег нет у старого владельца. Так по запчастям и распродают. Уже больше года распродают. Выводы делайте сами.
Вот я побегал то!!! А сколько нервов потратил, и денег. Зато наука на всю жизнь. Теперь только сразу переписывать. Прям сразу.
Вот наложат приставы арест, а старый хозя скажет: у меня сейчас денег нет рассчитаться с государством. И что тогда делать? Погугли какие суммы бывает фигурируют.
Ребята Голду купили почти новую и сразу не переписали. А потом рюхнулись, а там долгов больше чем два лимона на ней висит. Старый владелец не отказывается, но сейчас денег нет.
Какие варианты? Вернуть назад, но денег нет у старого владельца. Так по запчастям и распродают. Уже больше года распродают. Выводы делайте сами.
По моему и для продавца, и для покупателя наиболее разумный вариант продажи сразу с перерегистрацией. После всех осмотров, пробивки по базам, когда документы приняли на оформление и осталось только ждать нового свидетельства регистрации ТС, вот тогда можно уже и расплатиться.
В этом случае, вероятность напороться на различные неожиданности крайне мала.
Вариант отдать деньги сразу после подписания ДКП и остаться с ТС, который невозможно поставить на учёт по различным причинам, обычно не рассматриваю. Если с ТС всё пучком — продавец обычно охотно идёт на перерегистрацию сразу.
В этом случае, вероятность напороться на различные неожиданности крайне мала.
Вариант отдать деньги сразу после подписания ДКП и остаться с ТС, который невозможно поставить на учёт по различным причинам, обычно не рассматриваю. Если с ТС всё пучком — продавец обычно охотно идёт на перерегистрацию сразу.
- hrenov_drumm
- 16 ноября 2017 в 18:54
- ↑
- ↓
Ну фиг знает. Чтобы прямо сразу ехать с покупателем в ГАИ — это для продавца отдельный гемор, найти время, когда обоим удобно, куда-то там ходить, подстраивать свои планы под это…
Норма о продаже транспортных средств без снятия с учета была именно для того и введена, чтобы продавцам не нужно было лишних телодвижений производить. А вы предлагаете откатиться назад, к темным временам, когда сначала продавец ехал в ГАИ снимать ТС с учета, потом еще покупатель ставил ТС обратно на учет.
Норма о продаже транспортных средств без снятия с учета была именно для того и введена, чтобы продавцам не нужно было лишних телодвижений производить. А вы предлагаете откатиться назад, к темным временам, когда сначала продавец ехал в ГАИ снимать ТС с учета, потом еще покупатель ставил ТС обратно на учет.
Норма о продаже транспортных средств без снятия с учета была именно для того и введена, чтобы мы от налогов не ушли. Как раньше, снял, и стоит дожидается покупателя. А государство недополучает.
А теперь все сполна. И еще штрафы за того парня и прочие пени. Иначе запрет на регистрацию. Такшта никакой заботы о нас с вами
А теперь все сполна. И еще штрафы за того парня и прочие пени. Иначе запрет на регистрацию. Такшта никакой заботы о нас с вами
- hrenov_drumm
- 16 ноября 2017 в 19:36
- ↑
- ↓
Ну, отчасти да. Но побочным эффектом стало именно то, что продавцу беготни меньше, меньше нагрузка на регистрационные отделы и это хорошо.
Чтобы прямо сразу ехать с покупателем в ГАИ — это для продавца отдельный гемор, найти время,Продавец видимо очень крутой и занятый перец, который продаёт ТС каждый день и для него это обыденное мероприятие ;)
Нормальному продавцу один хрен всё равно нужно проконтролировать, что бы покупатель переоформил ТС на себя и если он это не сделал вовремя, платить за него налоги и штрафы, потом его искать требовать с него деньги и перерегистрацию. Ещё налоговой доказывать, что ты не «лось». Может лучше не искать приключений себе на задницу и сделать это сразу? Считаю таким образом продавец потеряет времени и нервов намного меньше. Данное мероприятие можно сделать через госуслуги — самим выбрать дату и оптимальное время для обоих. При удачном стечении обстоятельств в наших краях, ТС можно переоформить в течении часа. Не вижу во всём этом какого-то гемора. Вот если поступить иначе, то тогда этот самый «гемор» очень возможен, как для продавца, так и для покупателя.
Я ни в коем случае не пытаюсь кому-то навязать своё мнение. И спорить тем более. Просто после того, как сам наступил пару раз на «грабли», побегал по судебным приставам и т.д. — вывел для себя определённые правила и больше не поступаю, как «крутой занятой перец», тем более что покупаю и продаю технику не часто. Лучше своевременно потратить пару часов на перерегистрацию, чем потом месяцы. Просто делюсь советом! А каждый сам выберет, как ему поступить.
Продавец видимо очень крутой и занятый перецПри чем тут это? Я свой мот продал буквально за 15 минут. В пт вечером покупатель после моей работы посмотрел мот, обменялись сканами документов, написали договор дома, на следующий день он приехал, отдал деньги, забрал мот. Зачем мне ехать в ГАИ и ждать, когда новый владелец поставит его на учет? Я не «крутой перец», просто это было 10 утра субботы, и мы семьей собирались ехать на шашлыки. А через 10 дней я уже могу потратить 1 час своего времени максимум, чтобы приехать в ГАИ и написать заявление о снятии ТС с меня. Всё.
У нас, например, чтобы всё сделать, может потребоваться не меньше трёх дней.
В первый ты делаешь ТО (неважно, каким методом)
Во второй ты или с 50го раза оформляешь ОСАГО онлайн, или полдня тусишь в офисе страховой. ОСАГО начинает действовать только со следующего дня.
В третий ты с действующим ОСАГО полдня тусишь в МРЭО или же ещё до всей этой эпопеи записываешься онлайн, но это при условии, что ты 100% уверен в прохождении ТО и получении полиса ОСАГО.
А если ты являешься с действующим ОСАГО, где страхователем является прежний собственник, тебя разворачивают в МРЭО. Даже если тебя вписали в полис.
В первый ты делаешь ТО (неважно, каким методом)
Во второй ты или с 50го раза оформляешь ОСАГО онлайн, или полдня тусишь в офисе страховой. ОСАГО начинает действовать только со следующего дня.
В третий ты с действующим ОСАГО полдня тусишь в МРЭО или же ещё до всей этой эпопеи записываешься онлайн, но это при условии, что ты 100% уверен в прохождении ТО и получении полиса ОСАГО.
А если ты являешься с действующим ОСАГО, где страхователем является прежний собственник, тебя разворачивают в МРЭО. Даже если тебя вписали в полис.
- bondserg1989
- 16 ноября 2017 в 19:45
- ↓
В течение 10 дней с даты в ДКП и ПТС должен сделать изменения в ПТС в связи со сменой собственника. Грузи в прицеп или эвакуатор, вези в ГИБДД, пройди сверку номеров. Остальное не спеша оформишь. Можно через ГОСУСЛУГИ без очередей. Через 10 дней прежний владелец на основании ДКП может снять мотоцикл с учета, а может и не снять. Как настроение у него будет. Может мама заставит… Восстанавливается только через суд. Это очень долго. Дешевле будет сейчас подсуетиться, и будешь зиму спокойно готовиться к сезону, а не «метать икру», думая «мой — не мой». Я так и сделал, съездив по холоду и снегу. Зато сейчас спокоен. Навожу лоск и жду весны. Тебе того же желаю. Не ленись!
Восстанавливается только через суд.Это вы про съём с учёта, а к приостановке регистрации ТС это тоже относится?
Если новый владелец тупил и не переоформлял на себя, а прежний владелец приостановил регистрацию, то у нового владельца будет такой же гемор при переоформлении на себя ТС, у которого регистрация приостановлена?
- bondserg1989
- 16 ноября 2017 в 20:00
- ↑
- ↓
Это я про скорейшее оформление на «себя». Остальные вопросы отпадут сами собой, как только ты увидишь в ПТС себя как собственника. ДКП юридически то же позиционирует тебя как собственника, но ты же не знаешь, какие сюрпризы ты приобрел с мотоциклом. ГИБДД поможет тебе отсечь эти сюрпризы и сделать твою жизнь спокойной.
Мотоцикл с учета снимается только для утилизации. На учете он стоит всегда, меняются только собственники, цвет, номер двигателя…
Ставится на учет только новое транспортное средство.
Мотоцикл с учета снимается только для утилизации. На учете он стоит всегда, меняются только собственники, цвет, номер двигателя…
Ставится на учет только новое транспортное средство.
- bondserg1989
- 16 ноября 2017 в 20:14
- ↑
- ↓
ПТС является документом, в который вносятся изменения о собственнике на основание ДКП. На основании же этой записи в ПТС выдается СТС, которое вы показываете инспектору на дороге. СТС подтверждает, что ТС на учете, а Вы — добросовестный собственник. На основании СТС Вы заключаете договор ОСАГО. ПТС лежит дома. ДКП лежит дома. СТС и номер ОСАГО с собой.
Ну это от небольшого ума, я таких не понимаю. Для меня машина — больше необходимость, рабочая лошадка, и езжу я на машине как пенсионер. А мот — это развлечение и хобби, мы же про мот говорим?)
Я к тому, что на развлечение может быть выделен определенный бюджет, и выход из него даже на 3-4 тысячи может быть весьма существенен. Понятно, что чем выше цена за мот, тем менее значимой кажется цена эвакуатора. Но мот же можно купить и за 40 тысяч :)
Я к тому, что на развлечение может быть выделен определенный бюджет, и выход из него даже на 3-4 тысячи может быть весьма существенен. Понятно, что чем выше цена за мот, тем менее значимой кажется цена эвакуатора. Но мот же можно купить и за 40 тысяч :)
не надо сгущать краски. Раньше люди вобще по 10 лет мотики на учёт не ставили, продавали их за это время по 5 раз. И никто не парился, всё было ровно.
Это лотерея, но с низкой вероятностью проигрыша. Так то и на мотоцикле ездить — тоже лотерея с жизнью. Да и пешком то не безопасно ходить — ведь может съесть дракон :)
Это лотерея, но с низкой вероятностью проигрыша. Так то и на мотоцикле ездить — тоже лотерея с жизнью. Да и пешком то не безопасно ходить — ведь может съесть дракон :)
— Завтра продаван начинает процесс развода с женой… Дележка имущества, геморрой потом по судам и доказыванию что ты и когда купил…
— Послезавтра приходит какой-нибудь долг (особенно смешно если он реально большой) по приставам — на мот ставится ограничение регистрационных действий… В этой ситуации отсудить право собственности — очень сложно. 90% судей встают не на сторону покупателя (потому что в большинстве случаев если у человека приходит запрет на технику — он пишет договор задним числом на друга и всячески пытается вытащить из под ареста — все думают что такие хитрые))… Мы с такой ситуацией вялотекущей уже год судимся… )
— Человек прекращает регистрацию (самый вероятный вариант) и весной твои номера стоят в розыске и звенят по всем постам… Надо оно тебе?
— Товарищ купил мот, договорился что весной поставит, если вдруг что — договорились что продаван будет звонить. Весной мот списали в утиль… Типа он поехал машину старую списывать и мот заодно списал. На вопрос — «какого?» он ответил что «ну, че-та тупанул»… Потом вместе с ним бегали восстанавливали… Всякие бывают люди) И такие вот неумные тоже )
— Зимой продаван получает штраф в 500р, не платит его, штраф уходит приставам, накладывается запрет на рег действия… Снимается запрет, в особо тяжелых случаях до месяца… Весна… Можно кататься пока запрет, не переоформляя? Можно… Сделай осаго на старого владельца и катайся… Через пару недель — делай по новой осаго на себя, чтобы поставить на учет… Оно тебе надо?)
Я могу еще вариантов вполне реальных сценариев геморроя накидать ) Надо?)
Эвакуатор, постановка на учет — и всю зиму ты спокоен)
— Послезавтра приходит какой-нибудь долг (особенно смешно если он реально большой) по приставам — на мот ставится ограничение регистрационных действий… В этой ситуации отсудить право собственности — очень сложно. 90% судей встают не на сторону покупателя (потому что в большинстве случаев если у человека приходит запрет на технику — он пишет договор задним числом на друга и всячески пытается вытащить из под ареста — все думают что такие хитрые))… Мы с такой ситуацией вялотекущей уже год судимся… )
— Человек прекращает регистрацию (самый вероятный вариант) и весной твои номера стоят в розыске и звенят по всем постам… Надо оно тебе?
— Товарищ купил мот, договорился что весной поставит, если вдруг что — договорились что продаван будет звонить. Весной мот списали в утиль… Типа он поехал машину старую списывать и мот заодно списал. На вопрос — «какого?» он ответил что «ну, че-та тупанул»… Потом вместе с ним бегали восстанавливали… Всякие бывают люди) И такие вот неумные тоже )
— Зимой продаван получает штраф в 500р, не платит его, штраф уходит приставам, накладывается запрет на рег действия… Снимается запрет, в особо тяжелых случаях до месяца… Весна… Можно кататься пока запрет, не переоформляя? Можно… Сделай осаго на старого владельца и катайся… Через пару недель — делай по новой осаго на себя, чтобы поставить на учет… Оно тебе надо?)
Я могу еще вариантов вполне реальных сценариев геморроя накидать ) Надо?)
Эвакуатор, постановка на учет — и всю зиму ты спокоен)
Как по мне, так если это реальная покупка у незнакомого ранее человека, то тут вполне реально всё доказывается. Берётся детализация звонков, выписки по картам, ДКП, всё это сопоставляется и вопросов больше нет. Еще в договорах часто есть приписка, что-то типа «долгов/задолженостей не имею, не обременен» и т.п. по крайней мере лучше такую приписку делать. Ещё есть понятие как «добросовестный приобретатель». Ну судебные дела у нас в стране в принципе долго тянутся, и про 90% я думаю это сильное преувеличение. Конкретно Вашей ситуации я не знаю, всё индивидуально.
Конкретно в нашей ситуации — нужно поставить машину на учет… Вернуть денег обратно — это долго помаленьку получая из зп… А если у человека у так большие долги по приставам — как правило долгом больше, долгом меньше — никто не морочится)
И даже при наличии многих нужных знакомств в этой цепочке — суды идут уже год)
И даже при наличии многих нужных знакомств в этой цепочке — суды идут уже год)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть