Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Если повреждён VIN?

Смотрю на свой вин и вижу, что с каждым годом он затирается то грязью, то тросами.Да и вообще, пара букв там уже подтёрлась.
Существует ли какая-то процедура бэкапа что ли, на случае, если табличке совсем плохо станет или нет?
  • lumenlumen
  • 11 ноября 2017 в 21:30
  • оценка: +1
0
Andsah
Это экспертиза, если признают номер не читаемым то владеть таким ТС можно, но перерегистрировать скорее всего не выйдет.
+2
maxys146
Номер смазать и закрыть накладкой какой нибудь. Смотреть его всё равно только в гибдд будут.
У меня на китайце номер тупо ржавел. Так сильно что думаю за пару лет стал-бы нечитаемым. Залил его литиевой смазкой, она густая когда высыхает и не смывается. Недавно разбирал колонку, заодно посмотрел номер, за год не поменялся под смазкой.
maxys146
К слову, так же смазкой залил номера на прицепе, на раме и табличке. Тоже помогает.
TeXnolog
На прошлой машине заклеил номер скотчем и закрасил антикоррозийкой. Отодрал только когда машину продавал, номер в идеальном состоянии был.
+1
TeXnolog
Есть процедура в ГИБДД. Пишется заявление, что стал нечитаемый номер рамы\VIN. Менты пробивают, что ТС не украден и заносят пометку в ПТС, что номер отсутствует. По карайней мере, 8 лет назад знакомый так сделал, когда у него на прадике номер рамы сгнил.
Boroda14
Уже не делают. Несколько лет назад в РФ вышло постановление о запрете регистрационных действий для ТС с не читаемыми заводскими номерами. У самого такой уаз — он вечный, потому что не продаваемый. Безусловно есть варианты с заносом, но если официально, то байк с не читаемым vin, на учет на нового владельца не встанет. Через суд бодаться дохляк, запрещено не владение, а только эксплуатация.
Boroda14
Хотя погуглил, вроде пишут что с 10-го июля 17 года, опять разрешили, только текста приказа нигде не нахожу.
Boroda14
«за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;».

«Внесение изменений в регистрационные данные транспортных средств, имеющих измененную маркировку транспортного средства и номерных агрегатов в результате коррозии, ремонта и (или) возвращенных собственникам или владельцам после хищения, производится на основании заявления владельца и копии постановления органов, осуществляющих предварительное расследование, с предоставлением заверенной копии справки об исследовании или заключения экспертизы, содержащих результаты исследования, на основании которых было идентифицировано транспортное средство.»

А вот с рамами по-прежнему облом — замена рамы при повреждении в ДТП, автоматическое аннулирование учета.
+2
ises
  • ises
  • 13 ноября 2017 в 5:57
У компании 3М есть плёнка для ремонта фар, вернее даже не совсем плёнка, а скорее тонкий малоэластичный пластик. Этой фиговиной трещины и дыры в фарах заклеивают. Думаю такой можно и номерную табличку защитить.
y_shin
Хорошая идея, спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна