Если повреждён VIN?
Смотрю на свой вин и вижу, что с каждым годом он затирается то грязью, то тросами.Да и вообще, пара букв там уже подтёрлась.
Существует ли какая-то процедура бэкапа что ли, на случае, если табличке совсем плохо станет или нет?
Существует ли какая-то процедура бэкапа что ли, на случае, если табличке совсем плохо станет или нет?
- lumen
- 11 ноября 2017 в 21:30
- +1
Номер смазать и закрыть накладкой какой нибудь. Смотреть его всё равно только в гибдд будут.
У меня на китайце номер тупо ржавел. Так сильно что думаю за пару лет стал-бы нечитаемым. Залил его литиевой смазкой, она густая когда высыхает и не смывается. Недавно разбирал колонку, заодно посмотрел номер, за год не поменялся под смазкой.
У меня на китайце номер тупо ржавел. Так сильно что думаю за пару лет стал-бы нечитаемым. Залил его литиевой смазкой, она густая когда высыхает и не смывается. Недавно разбирал колонку, заодно посмотрел номер, за год не поменялся под смазкой.
Уже не делают. Несколько лет назад в РФ вышло постановление о запрете регистрационных действий для ТС с не читаемыми заводскими номерами. У самого такой уаз — он вечный, потому что не продаваемый. Безусловно есть варианты с заносом, но если официально, то байк с не читаемым vin, на учет на нового владельца не встанет. Через суд бодаться дохляк, запрещено не владение, а только эксплуатация.
«за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;».
«Внесение изменений в регистрационные данные транспортных средств, имеющих измененную маркировку транспортного средства и номерных агрегатов в результате коррозии, ремонта и (или) возвращенных собственникам или владельцам после хищения, производится на основании заявления владельца и копии постановления органов, осуществляющих предварительное расследование, с предоставлением заверенной копии справки об исследовании или заключения экспертизы, содержащих результаты исследования, на основании которых было идентифицировано транспортное средство.»
А вот с рамами по-прежнему облом — замена рамы при повреждении в ДТП, автоматическое аннулирование учета.
«Внесение изменений в регистрационные данные транспортных средств, имеющих измененную маркировку транспортного средства и номерных агрегатов в результате коррозии, ремонта и (или) возвращенных собственникам или владельцам после хищения, производится на основании заявления владельца и копии постановления органов, осуществляющих предварительное расследование, с предоставлением заверенной копии справки об исследовании или заключения экспертизы, содержащих результаты исследования, на основании которых было идентифицировано транспортное средство.»
А вот с рамами по-прежнему облом — замена рамы при повреждении в ДТП, автоматическое аннулирование учета.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть