Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Неравномерный износ резины, но не по бокам а по центру 0_о

сколько не искал информации износ у всех связан с краями резины, из-за неровной установки колеса.
У меня же проблема веселей…
Решил проверить износ задней резины по меткам износа
и удивился. часть меток еще позволяет использовать резину(имеет запас) а часть стерлась ровно по метку… по центру колеса, не по краям… Тоесть колесо стало как бы овальным(по износу, само оно конечно же круглое)
И вот вопрос с чем может быть это связано? По какой причине часть колеса стерлась сильней? Бернаутов и торможений с метровым шлейфом не испытывал.
  • SURVIVORSURVIVOR
  • Олег
  • 9 октября 2015 в 6:26
  • оценка: 0
+1
Neverholt
Биения колеса не замечал? Может колесо/резина просто несбалансировано?
SURVIVOR
Вообще ни каких беспокойств с его стороны.
+4
Mag26
  • Mag26
  • 9 октября 2015 в 7:30
Посмотри еще внимательнее. Так и должно быть. Это не колесо овальное, а разные метки означают разный износ. Там окло самой метки циферки 2, 1.5, 1, 0.5. или что то подобное.
У меня на авто именно так. Резина скорее всего Мишка. Именно этот производитель любита такие метки.
SURVIVOR
Данлоп, но версию проверю как доберусь до байка вечером. О таком варианте даже не подумал) Спасибо за мысль
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 9 октября 2015 в 8:15
Балансировка колёс производилась? В надёжном месте?
SURVIVOR
Балансировку не делал( как с японии пришел с родной балансировкой так и не трогал, сейчас буду менять резину конечно сделаю баланс)
Zork2009
Нахрена козе баян. Если у тебя максималка до 130 — баланс — выкинутые деньги (с учетом того, что у нас его мало кто умеет делать для мотоколес).
+1
Andsah
 Я не очень понял что ты имеешь в виду, но если ты про неравномерную высоту протектора по центру, то я такое регулярно наблюдаю с резиной разных производителей при абсолютной балансировке, ровном диске и исправных подшипниках.И не один я.
Почему так происходит не знаю, заметил что при движении на скоростях под 200 и при активном контррулении оно усугубляется.
SURVIVOR
Да ты все правильно понял. Как я понимаю это не сильно критичный фактор?
Andsah
Это признак того что колесо устало и требует замены.
SURVIVOR
Замена так и так планировалась и резина уже куплена. Просто хотел узнать в чем собсно дело и вдруг проблема где то глубже
Andsah
 Я искал, но причин, объясняющих процесс однозначно не нашёл.
Единственное что мне в голову приходит это то что к концу срока службы колеса оно теряет изначальную балансировку.Но я как то спецом после окончания половины протектора проверил-не изменилась.
Dinoel
А как Вам вариант что пилот сидит не ровно на байке, соответственно баланс не по центру колеса)
SURVIVOR
Это в случае если износ по левой и правой стороне разный. А в моем случае(и случае описанном выше) износ идет именно по средней линии. Тоесть если смотреть сзади то все гуд. а если смотреть по меткам то одна метка сточена а другая нет. НО я еще у себя проверю сегодня по второму комментарию. То что сами метки могут быть разные
+2
Zork2009
Как вариант: Перекачано, вот и стирается середина а не края. Плюс неровная установка, в результате чего стирается только одна сторона середины (т.е. рабочий край резины как бы сдвинулся к середине).
0
XT660X
Вот гонщики MOTOGP решают эту проблему установкой асимметричной резины :) шутка
А по сути вопроса — не замечал ли за собой разницу скоростей в правом и левом повороте, более ранее открытие газа в левом повороте (внешняя полоса)?
Простая «статистика» говорит, что на трассе левые повороты (больший радиус)более ходовые, в городе поворот налево часто связан с остановкой (торможением), ну и обратная ситуация с правыми — в городе ходом, на трассе особенно в мелких населённых пунктах с закрытым обзором правый поворот (меньший радиус) скорость ниже.
+1
userunknown
а если теоретически предположить, что
левых поворотов больше чем правых. или наоборот ;)
Zork2009
Все просто — он на работу едет по МКАДу налево и, соответственно стачивает левую сторону.
Обратно едет также по МКАДу и также налево (условно говоря по кругу) и за счет постоянного левого наклона стачивает левую сторону. О да))
SURVIVOR
в моем городе все в балансе)))
здесь был ататат

XT660X
Если даже их количество одинаковое — т.е. туда он правый, обратно левый — то туда внутренний меньший радиус, скорость входа-выхода может отличаться от обратно = левый, внешний радиус и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна