Неравномерный износ резины, но не по бокам а по центру 0_о
сколько не искал информации износ у всех связан с краями резины, из-за неровной установки колеса.
У меня же проблема веселей…
Решил проверить износ задней резины по меткам износа
и удивился. часть меток еще позволяет использовать резину(имеет запас) а часть стерлась ровно по метку… по центру колеса, не по краям… Тоесть колесо стало как бы овальным(по износу, само оно конечно же круглое)
И вот вопрос с чем может быть это связано? По какой причине часть колеса стерлась сильней? Бернаутов и торможений с метровым шлейфом не испытывал.
У меня же проблема веселей…
Решил проверить износ задней резины по меткам износа
и удивился. часть меток еще позволяет использовать резину(имеет запас) а часть стерлась ровно по метку… по центру колеса, не по краям… Тоесть колесо стало как бы овальным(по износу, само оно конечно же круглое)
И вот вопрос с чем может быть это связано? По какой причине часть колеса стерлась сильней? Бернаутов и торможений с метровым шлейфом не испытывал.
- SURVIVOR
- Олег
- 9 октября 2015 в 6:26
- 0
Я не очень понял что ты имеешь в виду, но если ты про неравномерную высоту протектора по центру, то я такое регулярно наблюдаю с резиной разных производителей при абсолютной балансировке, ровном диске и исправных подшипниках.И не один я.
Почему так происходит не знаю, заметил что при движении на скоростях под 200 и при активном контррулении оно усугубляется.
Почему так происходит не знаю, заметил что при движении на скоростях под 200 и при активном контррулении оно усугубляется.
Это в случае если износ по левой и правой стороне разный. А в моем случае(и случае описанном выше) износ идет именно по средней линии. Тоесть если смотреть сзади то все гуд. а если смотреть по меткам то одна метка сточена а другая нет. НО я еще у себя проверю сегодня по второму комментарию. То что сами метки могут быть разные
Вот гонщики MOTOGP решают эту проблему установкой асимметричной резины :) шутка
А по сути вопроса — не замечал ли за собой разницу скоростей в правом и левом повороте, более ранее открытие газа в левом повороте (внешняя полоса)?
Простая «статистика» говорит, что на трассе левые повороты (больший радиус)более ходовые, в городе поворот налево часто связан с остановкой (торможением), ну и обратная ситуация с правыми — в городе ходом, на трассе особенно в мелких населённых пунктах с закрытым обзором правый поворот (меньший радиус) скорость ниже.
А по сути вопроса — не замечал ли за собой разницу скоростей в правом и левом повороте, более ранее открытие газа в левом повороте (внешняя полоса)?
Простая «статистика» говорит, что на трассе левые повороты (больший радиус)более ходовые, в городе поворот налево часто связан с остановкой (торможением), ну и обратная ситуация с правыми — в городе ходом, на трассе особенно в мелких населённых пунктах с закрытым обзором правый поворот (меньший радиус) скорость ниже.
- userunknown
- 9 октября 2015 в 11:44
- ↓
а если теоретически предположить, что
левых поворотов больше чем правых. или наоборот ;)
левых поворотов больше чем правых. или наоборот ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть