Проверка катушек зажигания GSX1250
Продолжаю разбираться с проблемой подергивания мота. Похожие на пропуски зажигания.
Сегодня снял катушки. Проверил мультиметром сопротивления обмоток. Результаты на всех катушках одинаковые: Первичная обмотка — 1,9 Ом. Вторичная обмотка — 8,25 кОм.
По мануалу должно быть:
первичная 1,1-1,9 Ом
вторичная 10,8-16,2 кОм.
катушки стоят Denso 129700-5330.
Может кто знает где узнать параметры сопротивлений именно на данный номер катушки от Denso. Поскольку маловероятно что все разом вышли из строя. Может так оно и должно быть.
Сегодня снял катушки. Проверил мультиметром сопротивления обмоток. Результаты на всех катушках одинаковые: Первичная обмотка — 1,9 Ом. Вторичная обмотка — 8,25 кОм.
По мануалу должно быть:
первичная 1,1-1,9 Ом
вторичная 10,8-16,2 кОм.
катушки стоят Denso 129700-5330.
Может кто знает где узнать параметры сопротивлений именно на данный номер катушки от Denso. Поскольку маловероятно что все разом вышли из строя. Может так оно и должно быть.
- Alexeus
- Алексей
- 5 ноября 2017 в 21:04
- 0
сегодняшний день принес следующее:
1. Выкрутил свечи (ну до чего же не удобно) — они в полном порядке.
2. Проверил все разъемы до которых сумел добраться — тоже нет нареканий.
После этого завел мот. Естественно никаких изменений в работе не обнаружил, все как и было.
Затем я решил отключить датчик положения вторичных дроссельных заслонок (STPS) и обнаружил, что когда разъем снимаешь с него, то ничего не происходит. Точнее ошибка загорается и все, никак не влияет на работу мотора. Это меня несколько удивило. Затем перемкнув контакты тестового разъема вошел в режим самодиагностики. Ошибок нет, а вот указатель положения заслонки в самом низу. Попытался ее подрегулировать, но ничего не вышло. Провернул заслонку от одного положения до другого, а указатель как был в самом низу так там и остался "_C00". Походу датчик-то не живой или не совсем живой. Завтра еще тестером напряжения на нем хочу замерить по мануалу.
И еще пока я занимался данными манипуляциями со включенным зажиганием и фарой у меня сел аккум, так что пришлось прикурить чтобы снова завести. Видимо тоже старикашка уже на последних парах трудился, т.к. я его неделю как зарядил и до сегодняшнего дня не пользовал. А с фарой он простоян может минуты 3-4.
Вот такие дела…
1. Выкрутил свечи (ну до чего же не удобно) — они в полном порядке.
2. Проверил все разъемы до которых сумел добраться — тоже нет нареканий.
После этого завел мот. Естественно никаких изменений в работе не обнаружил, все как и было.
Затем я решил отключить датчик положения вторичных дроссельных заслонок (STPS) и обнаружил, что когда разъем снимаешь с него, то ничего не происходит. Точнее ошибка загорается и все, никак не влияет на работу мотора. Это меня несколько удивило. Затем перемкнув контакты тестового разъема вошел в режим самодиагностики. Ошибок нет, а вот указатель положения заслонки в самом низу. Попытался ее подрегулировать, но ничего не вышло. Провернул заслонку от одного положения до другого, а указатель как был в самом низу так там и остался "_C00". Походу датчик-то не живой или не совсем живой. Завтра еще тестером напряжения на нем хочу замерить по мануалу.
И еще пока я занимался данными манипуляциями со включенным зажиганием и фарой у меня сел аккум, так что пришлось прикурить чтобы снова завести. Видимо тоже старикашка уже на последних парах трудился, т.к. я его неделю как зарядил и до сегодняшнего дня не пользовал. А с фарой он простоян может минуты 3-4.
Вот такие дела…
Если со снятым разъёмом датчика ничего не происходит (а он должен моторчиком-актуатором выставлять некое среднее для него положение заслонок в этом случае) и можно вручную на работающем двигателе выставить любое положение воздушных заслонок, то сдох актуатор или в цепи к нему непорядок. И уж точно не должен показывать С00, если на работающем двигателе сдёрнуть разъём с STPS. Тебе точно нужен OBD. Там зелёным по чёрному на родном нам языке пишут какой датчик или актуатор не работает и легко можно убрать эту ошибку из памяти. Доча в пятницу вечерней лошадью выезжает в северную столицу:)
Внутри бака сразу за насосом в корпусе с клапаном обратки. Вот тут есть фото что, где, и как.
Имеет свойство со временем забиваться и начинаются дергания, затупы и упавшая мощность на повышенных оборотах. У меня один раз забился так, что бандит больше 100 не разгонялся.
Чтоб в пустую не разбирать бак для начала стоит проверить производительность бензонасоса. Должен выдавать за 10 секунд минимум 166мл. Если меньше, то разбирать и чистить тот фильтр. Процедура замера в мануале.
Считается больным местом и переодически любит голову некоторым владельцам, включая меня. Как вылечить раз и на всегда еще не нашел решения.
Имеет свойство со временем забиваться и начинаются дергания, затупы и упавшая мощность на повышенных оборотах. У меня один раз забился так, что бандит больше 100 не разгонялся.
Чтоб в пустую не разбирать бак для начала стоит проверить производительность бензонасоса. Должен выдавать за 10 секунд минимум 166мл. Если меньше, то разбирать и чистить тот фильтр. Процедура замера в мануале.
Считается больным местом и переодически любит голову некоторым владельцам, включая меня. Как вылечить раз и на всегда еще не нашел решения.
Влезу на счет регулировки. Для проверки зазоров нужно только клапанную крышку и крышку вала снять. В пределах 30-ки обычно в норме зазоры, если не валишь на все деньги постоянно. Прокладку разок можно и старую поставить, только не говори никому =)))
Я сам регулировал на 24к, 2 шайбы менял. Ничего сложного в принципе, если мануал и руки есть. Но первый раз туда лезть стремно, да =)
Я сам регулировал на 24к, 2 шайбы менял. Ничего сложного в принципе, если мануал и руки есть. Но первый раз туда лезть стремно, да =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть