Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проверка катушек зажигания GSX1250

Продолжаю разбираться с проблемой подергивания мота. Похожие на пропуски зажигания.
Сегодня снял катушки. Проверил мультиметром сопротивления обмоток. Результаты на всех катушках одинаковые: Первичная обмотка — 1,9 Ом. Вторичная обмотка — 8,25 кОм.
По мануалу должно быть:
первичная 1,1-1,9 Ом
вторичная 10,8-16,2 кОм.

катушки стоят Denso 129700-5330.

Может кто знает где узнать параметры сопротивлений именно на данный номер катушки от Denso. Поскольку маловероятно что все разом вышли из строя. Может так оно и должно быть.
  • AlexeusAlexeus
  • Алексей
  • 5 ноября 2017 в 21:04
  • оценка: 0
0
Jah
  • Jah
  • 6 ноября 2017 в 13:23
Прозванивать эти катушки лучше сперва мегометром (т.е. высоким напряжением), а потом мультиметром с измерением индуктивности. Если у тебя межвитковое, обычной мультяшкой ты его скорей всего не выявишь.
0
VKODmitry
Если тебе не горит, я в ближайшие 3 дня планирую снимать бак, могу сделать замеры, подёргиваний нет, пропусков зажигания нет. попробуй почистить клемму от минусового провода в жгут, она часто барахлит, могут появиться подёргивания
Alexeus
Не горит. Буду признателен. А то уже надоело с этой дергатней ездить. Хочу за зиму решить данную проблему. От минуса аккума у меня разъем перед входом в основную косу. Открыл его, там все чисто.
VKODmitry
А ещё, говорят, у нас бензонасос — слабое место
Alexeus
бензонасос я китайский сразу с покупкой мота купил за 2000 руб. Заменил для эксперимента, результата не дало. Сейчас китайский и стоит, а оригинал в запасе лежит.
0
Andsah
На омах простые приборы врут, а сопротивление в килоомах сильно зависит от температуры.
Сведи щупы мыльтиметра на омах и отнимай полученное значение от того что потом на катушке намеришь.
Хотя думаю что катышки живы, они обычно визуально не очень, если сдохли.
Alexeus
так и делал. да катушки на вид как новые и полагаю действительно дело не в них.
Andsah
На инжекторах подёргивания часто дают убитые свечи.В любом случае рекомендую считать ошибки, если по кодам есть пропуски зажигания то начни со свечей.
Alexeus
свечи новые в начале сезона поставлены. на днях буду мотом заниматься выверну, посмотрю как они себя чувствуют.
+1
Korenb
А инжектор во внимание не брал? Датчики могут мозги пудрить, в том числе выжима сцепления
VKODmitry
Точно, было и такое, но там подёргивания именно на околохолостых в пробке.
Alexeus
сегодняшний день принес следующее:
1. Выкрутил свечи (ну до чего же не удобно) — они в полном порядке.
2. Проверил все разъемы до которых сумел добраться — тоже нет нареканий.
После этого завел мот. Естественно никаких изменений в работе не обнаружил, все как и было.
Затем я решил отключить датчик положения вторичных дроссельных заслонок (STPS) и обнаружил, что когда разъем снимаешь с него, то ничего не происходит. Точнее ошибка загорается и все, никак не влияет на работу мотора. Это меня несколько удивило. Затем перемкнув контакты тестового разъема вошел в режим самодиагностики. Ошибок нет, а вот указатель положения заслонки в самом низу. Попытался ее подрегулировать, но ничего не вышло. Провернул заслонку от одного положения до другого, а указатель как был в самом низу так там и остался "_C00". Походу датчик-то не живой или не совсем живой. Завтра еще тестером напряжения на нем хочу замерить по мануалу.
И еще пока я занимался данными манипуляциями со включенным зажиганием и фарой у меня сел аккум, так что пришлось прикурить чтобы снова завести. Видимо тоже старикашка уже на последних парах трудился, т.к. я его неделю как зарядил и до сегодняшнего дня не пользовал. А с фарой он простоян может минуты 3-4.
Вот такие дела…
VKODmitry
Если со снятым разъёмом датчика ничего не происходит (а он должен моторчиком-актуатором выставлять некое среднее для него положение заслонок в этом случае) и можно вручную на работающем двигателе выставить любое положение воздушных заслонок, то сдох актуатор или в цепи к нему непорядок. И уж точно не должен показывать С00, если на работающем двигателе сдёрнуть разъём с STPS. Тебе точно нужен OBD. Там зелёным по чёрному на родном нам языке пишут какой датчик или актуатор не работает и легко можно убрать эту ошибку из памяти. Доча в пятницу вечерней лошадью выезжает в северную столицу:)
Alexeus
когда разъем сдергивал, то сервисный режим был выключен и ошибка загоралась. И питание я проверил, оно подходит к датчику. OBD да нужен. Но что-то эти демоны так меня пока и игнорят. Позвоню им сегодня в обед.
VKODmitry
Да! Вчера добрался до одной из катушек, модель та же, сопротивление 1,5 — 1,7 и 9,2 — 9,8 соответственно
Alexeus
Ха-Ха… у тебя тоже меньше чем по мануалу… Выкидывай их нафиг :)

Ну значит с катушками порядок, как собственно и предполагалось.
VKODmitry
Вот ещё! Это просто лимитированная серия: меньше сопротивление — больше ток, искра до картера прошибает с ними:)
Alexeus
ага. на воде можно ездить даже :)
Alexeus
До инжектора пока не добрался. И я думаю если инжектор, то мот не ехал бы. А он пуляет как ракета. Но слегка дерганная… :)
0
AG2garin
А опиши как дергается мот. Не проверял состояние топливного фильтра который за бензонасосом?
Alexeus
а где за бензонасосом фильтр? он вроде только на входе в насос.
подергивается не сильно при равномерном движении, похоже как будто пропуски искры идут.
AG2garin
Внутри бака сразу за насосом в корпусе с клапаном обратки. Вот тут есть фото что, где, и как.

Имеет свойство со временем забиваться и начинаются дергания, затупы и упавшая мощность на повышенных оборотах. У меня один раз забился так, что бандит больше 100 не разгонялся.

Чтоб в пустую не разбирать бак для начала стоит проверить производительность бензонасоса. Должен выдавать за 10 секунд минимум 166мл. Если меньше, то разбирать и чистить тот фильтр. Процедура замера в мануале.

Считается больным местом и переодически любит голову некоторым владельцам, включая меня. Как вылечить раз и на всегда еще не нашел решения.
Alexeus
посмотрю
Alexeus
чем промывал?
AG2garin
Карбоклинером и продувал компрессором.
Alexeus
Проверил производительность насоса. Накачал за 10 сек 230мл.
Проверил ДПДЗ (вторичных) вольтметром. Как в аптеке 0,6 В на закрытой заслонке, 4,5 В на полностью открытой. От закрытия до открытия напряжение плавно меняется.
Alexeus
а у кого какой пробег? клапана регулировал кто? может пора уже. у меня 30 тыс.
VKODmitry
Моему под полтинник, в 35 проверял клапана — все были в серединке! До 60000 туда не полезу больше. Но тебя не отговариваю, залезь проверь для спокойствия
Alexeus
по мануалу вообще на 24 тыс вроде надо регулировать. но там же шайбами. вскроешь, потом шайбы искать покупать. целая эпопея :)
VKODmitry
И пару прокладок, и герметик… Но надо — надо, раз в мануале написано
Alexeus
поинтересуюсь в Питере кто делает качественно. Самому туда как-то не хочется лезть, а рукожопых и вовсе пускать не вариант :)
VKODmitry
Andsah:)
luchs83
Влезу на счет регулировки. Для проверки зазоров нужно только клапанную крышку и крышку вала снять. В пределах 30-ки обычно в норме зазоры, если не валишь на все деньги постоянно. Прокладку разок можно и старую поставить, только не говори никому =)))
Я сам регулировал на 24к, 2 шайбы менял. Ничего сложного в принципе, если мануал и руки есть. Но первый раз туда лезть стремно, да =)
Alexeus
Договорился уже с Andsah. Да в первый раз лучше посмотреть…
Korenb
Езжу на gsx1400, как то после замены свечей стал дергаться на оборотах примерно 2.5 тыс, не мог понять изза чего, точно не изза свечей или катушек, постепенно прошло. И как мне кажется, при пропусках зажигания должны быть хлопки в глушак
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна