Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не заводится после мойки СBR 600RR

Приветствую обитателей байкпоста)

Перед подготовкой к зиме снял пластик со своего мотоцикла и решил отмыть все внутри, после этого двигатель отказывается запускаться, с чем это связано кто-то знает?

Как все было:
У нас уже довольно холодно и я немного протупил при мойке, мот не прогревал(не совсем еще конченный дурак) и мыл на улице тряпкой и распылителем с раствором, мыл довольно обильно с боков, сверху почти не лил, мозги и приборку предварительно залепил полиэтиленом, в выхлоп воду не лил, в чём я затупил: Мыл под вечер и когда окончательно стемнело решил, что мот не успеет обсохнуть и из-за пониженной температуры вода на моте просто замерзнет, поэтому подождал минут 30, чтоб с него стекло и решил просушить заведя двигатель. Мот «пытался провернуть двигу» но все тщетно и так раз 10(даже подкручивая ручку газа движка прокручивалась, но не «зацеплялась»),( сейчас понимаю, что лучше было бы оставить все как есть до утра и на след. день просушив заводить). В обед следующего дня попытался снова завести, все тщетно, но на этот раз двигатель вообще отказывается хоть как-то показывать, что он пытается запуститься;( Думал, что он еще не обсох, но все тщетно по сей день.

Что было сделано и какова ситуация на данный момент: Проверены все предохранители, пропшиканы вдшкой все фишки, мот был полностью просушен, сейчас находится в тепле( пользуясь случаем перебрал и отмыл все кроме двиги). Стартер крутится нормально, акб вроде как не севший( знаю как работает севший, да и мультиметр показывает, что заряд есть, хотя надо бы чуть подзарядить) бензонасос работает в штатном режиме, сначала грешил на свечи и свечные катушки ( сатовским набором не смог выкрутить свечи, завтра буду модернезировать тонкостенный свечник за 70 рублей, чтобы подлезть к свечам и прокалить их, если залил) Изначально сразу подумал, что залил свечи, т.к. после первой попытки завестись я подкручивал ручку газа(самый разумный вариант в таком случае залитые свечи, правда же?) и был уже готов потратить на эти чертовы свечи 6к, но сегодня мне знакомый сказал, что все свечи разом залить — это очень трудно, по любому работала бы хотя бы одна и мот бы с перебоем но завелся.

И сегодня я стал бояться того, что двиге пришла крышка;( Контрактная под 100к стоит=/ как-то думать, что свечи залило выгоднее и легче:D
Но двигатель не троил, обороты не скакали, работал идеально как часы весь сезон, не может же быть так, что после 1 мойки он взял и умер?

Думаю завтра проверить свечи, прозвонить всю проводку и попробовать залить «быстрый старт» через воздухан, но настроение упало в ноль только от одной мысли о мертвой двиге, мб кто сталкивался с таким? Пытался гуглить свою проблему — моего случая нигде не описано и это печально.Я конечно могу оставить мот до след. весны и потом отогнать в сервис, но для меня нерабочий мотик всю зиму — это как заноза в одном месте… Прошу вашей помощи и советов, как быть в данной ситуации, куда «копать»?
  • animal2595animal2595
  • 22 октября 2017 в 15:21
  • оценка: +3
+1
freeragepunk
мотику может быть холодно. Я позавчера не смог свой завести, посадил аккум, и залил свечи тем что пытался поддать газу. В итоге подкурил от автомобиля соседа — завелся с пол тычка. Скорее всего от холода в батарее просто упал пусковой ток, и его не хватило на нормальный старт.
animal2595
поставил на зарядку акб, через пару часов узнаю в нем было дело или нет
animal2595
ты не прокаливал свечи, а просто от машинного акб прикурился клема на клему?

Просто сейчас подзарядил акб — толку ноль, стартер крутит, на приборке все как обычно, из выхлопа только пахнет не выхлопными газами, а бензином — так понимаю искрообразование не происходит и смесь не сгорает…
freeragepunk
неа, не прокаливал, а из глушака тоже несло бензином.
Но от автомобиля завелся моментально.
+1
maxys146
1. Заряди аккум.
2. Проверь что есть бензин. Да, проверь, загляни в бак, а не клянись что есть.
3. Заводи с заряженным аккумулятором не открывая газ. Несколько раз по 8-10 секунд стартером с перерывами по полминуты.

Всё остальное уже гадания.
Если это карб то не надо его заводить с открытым газом, только с открытым подсосом.
animal2595
Бензин 100% есть, я же не идиот и не блондинка) и с кнопкой аварийного выключения двигателя тоже все ок.
Аккум уже заряжаю — надеюсь все же дело в нем, читал, что может хватать на стартер, но не хватать напруги на искру)
maxys146
Даже у неидиотов и неблондинок случаются запары.
Я как-то 2 минуты кик дергал пока не догадался переключиться на резерв.
Оказалось бак пробил и бензина стакан остался.
+1
Andsah
Скорее всего просушка свечных наконечников и зарядка аккумулятора помогут.
animal2595
завтра уже сделаю свечник и просушу…
0
Alexander72
Прикури от другого мота/авто, сейчас холодно, когда утром +1, а аккум у меня не из новых я всегда на всякий случай брал с собой запасной заряженный аккум и если двиг не запускался, прикуривал от 2-го аккума и всё шло, как по маслу!
0
olmoney
У меня на старой хонде cb400 2001 такое было постоянно. Если мойка или дождь и температура <10, то так просто его даже с прикуривателя не заведешь)
Проверь с поступления бенза в двиг и искры на свечах, если тут все в порядке, то прикури. Скорее всего просто купишь новый аккум и спокойно поставишь байк на зиму. Стартер может довольно бодро крутить и продолжительное время, но мотоцикл просто не будет заводиться — у меня такое было.
animal2595
акб этот куплен был в конце августа, он вроде не старый;(
Бенз поступает
Искру проверю
0
HecnTV
Это жесть) То есть вы считает что водой смыли двигатель?) Он у вас сахарный что ли?)
Блин, ну как так вообще? Вот прям как сейчас модно говорить «подгорает»!
Вы правда думаете что инженеры не продумали езду в дождь и использование автомоек? Тогда может быть в мануале было бы указано что езда в дождь запрещена?
И самое любимое, в любой непонятной ситуации меняй свечи) Но тут пошли дальше, меняй двигатель! Как патрик из спантч боба
-Где твоя машина?
-У неё загорелась какая то лампочка и я её выбросил.
animal2595
Ну и если у тебя так «подгорает» и ты знаешь в чём трабла, мб поможешь мне, а не будешь ехидничать?
HecnTV
Это можно. Во первых не нужно фишки проливать wd-шкой, она не плохо так горит) Одна искра и нет мопеда. Для защиты лучше уж литолом по дедовски(но тут была инфа что литолом плохо, почему не помню). В идеале есть спец химия, например у ликвы, сначала восстановление, потом защита, два разных спрея.
Идём дальше, мотоциклу что бы завестись нужна компрессия, смесь, искра. Проверяем все по порядку. Если искра есть и насос качает то с высокой вероятностью можно сказать что и форсунки работают, они обычно в паре. Так что раз насос качает идём смотреть искру, для этого кстати вовсе не обязательно вынимать свечи. Если искра есть идём дальше. На улице холодно, мотоциклы не любят холод. Я кстати из текста не уловил мот на инжекторе же?
Дальше немного покрутить и вытащить свечи, если в бензине то уже хорошо, он поступает. Если все мокрые и чёрные то выкручиваем их и идём прокаливать, можно и на месте горелкой. После в идеале нужно померить компрессию. Раз мотоцикл работал до ситуации хорошо то вряд ли неисправность. А вот то что бензином могло смыть масляную плёнку с хона это очень даже. Если так произошло то отключить форсунки и немного покрутить без свечей и с открытым газом. Потом можно капнуть по 5 грамм масла в каждый котел, можно не капать, сам с картера наберёт. Дальше вворачиваем прокалённые свечи, заводим и радуемся) Кстати касательно аккумулятора, может быть что мот крутит весело, ощущение что аккум жив, и даже мультик показывает просадку не сильно глубоко от 12 вольт, но этого может не хватать искре, ситуация вполне штатная, в атмосфере искра идёт нормально, в котле на сжатии не проходит или идёт криво. Так что или зарядить аккум ещё раз, или мудрить с авто. Я обычно тяжелые на завод мопеды с авто пускаю, как завелся глушу и на родной перехожу.
И да подгорает, по доброму правда, хоть и ехидно. Но капец как подгорает от того что можно тряпкой и водой протереть рабочий двигатель до состояния «замена на контрактный»)
animal2595
изначально я и не думал на двигу, просто появились сомнения после того как поговорил со знакомым, он сбил меня с толку и как говорится: Надейся на лучшее, а готовься к худшему)
На днях проделаю все выше указанное тобой, надеюсь поможет
HecnTV
Опасения знакомого понятны, при небольшом снижении компрессии мот теряет в мощи и приобретает в расходе, но это не заметно сразу. А вот в холода вылазит в первую очередь. Но и холода не те, и мот до этого работал хорошо, и не повод это хоронить двигатель) Максимум колечки заменить. В общем можете знакомому передать моё ехидно последнее предложение из сообщения выше. Оно хорошо описывает абсурдность ситуации)
0
k0resh
завелся?
animal2595
нет — я на похоронах был, не занимался практически мотом, свечник не сделал, единственное зарядил акб на полную, взял старый акб, который не держит заряд — зарядил его тоже и соединил их проводами, подрубил на мот — он дал немного оборотов (где-то 100) и затух — думаю с машинным акб если прикуриться — заведется, но это сделаю чуть позже
0
krotokot
выкрутить свечи. подержать над зажигалкой. закрутить обратно. завести не трогая газ с подсосом (если карбы).
animal2595
не карб, но свечи выкручу, дело в том, что по мануалу написано, что можно просушить свечи не выкручивая их, просто открыв дросселя на полную и поработать стартером — так раза 2-3, но что-то это мне совсем не помогает)
0
Muhdelovod
У меня сегодня просто отказался заводиться, простоял сутки, а на улице -7, сегодня надо было ехать, а он ни в какую, аккум сел… с горочки толкнули и завели :) Не советую, конечно, просто пора в тёплое место и провести всё для консервации (как в идеале, на мой взгляд:)))
animal2595
да я бы с горочки тоже толкнул, но он у меня уже в доме — вывозить и завозить обратно как-то не хочется)
0
funyfizik
Есть толк? Завели?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна