Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос зимоводам

Здравствуйте друзья! Расскажите пожалуйста, какими теплыми вещами вы спасаетесь при холоде и минусе, что хорошо удерживает тепло при минусовой температуре (до -15): важные области — руки, нос, ноги.
Благодарю заранее!
  • MuhdelovodMuhdelovod
  • 18 октября 2017 в 11:29
  • оценка: 0
+3
Busse
  • Busse
  • 18 октября 2017 в 20:59
  • решение
с нового года и до апреля ездил на колясыче. одежда — обычная, купленая в милитари секондхенде. австрийская курточка цвета хаки, камуфляжные штаны. на шею — слюнявчик с виндстоппером, на руки мембранные перчатки. на ногах — берцы и льняные носки (на оппозите ноги не мёрзнут) в сырую погоду — низ от натовского мембранного дождевика. под всей этой одёжей — черепаха, толстая флиска, термуха. шлем использовал кроссовый, с кроссовыми же очками. очки — с двойной линзой… больше парит не запотевание, а грязь с дороги. мотоцикл ржавеет от этой грязи чудовищно. в том числе и оригинальный ямаховский крепёж (который в колясыче достаточно сильно присутствует)
Muhdelovod
А что это за перчатки такие с мембраной? Как хорошо держат тепло?
Busse
они почти никак тепло не держат. они влагу от тела отводят и снаружи не продуваются. ну и ручки с подогревом — наше всё. туристические перчи текстильные бери мембранные и всё. ну или снегоходные.
Muhdelovod
Большое спасибо за информацию :)
Busse
очень важно чтоб верхняя одежда легко переносила частые стирки и быстро сохла. это в большом приоритете. по сути нужен просто плотный шмот из смеси х/б и полиэстера. не требующий особых условий стирки. а на камуфляже просто грязь хуже видно. ну шлем лучше использовать тот у которого подклад стирать можно. с мойкой мопеда тоже будут проблемы, если нет возможности отстоятся в тёплом сухом гараже. всё замерзает.
+3
okdell
Тоже послежу за темой) Опыта особо нет — пару раз выехать за зиму развеять тоску… Неплохо показал себя горнолыжный/сноубордический экип — куртка, штаны, перчатки… Ну и сверху всего этого — толстый доджевик) Плюс муфты на руль и жилетка с подогревом. А вот со шлемом надо что то делать — наверно все же победить жабу и брать снегоходный.
Muhdelovod
Вот и я подумываю над шлемом с подогревом, невозможно ехать, когда визор запотевает
glareone
пинлок прекрасно справляется. А чтобы лицо не мерзло-я бафф использую.
В -10 ума хватило не ездить, но в -5 на открытой всем ветрам трассе терпимо.
Kagi
в -7 я ездил в обычном экипе, в обычном подшлемнике.
Jalui
Мотоциклы и мотоциклисты разные, да.
animal2595
как ты в -5 катался? Оо)

Я при 0-3 градусах этой осенью, ночью выехал экипу заменил на зимние вещи- в общем-то всю осень так катался( компрессионное белье верх+низ, кофта удерживающая тепло, штанишки тепленькие + анорак утепленный) через 20-30 минут езды мне горло просто заморозило, в шлем через вентиляцию задувал люто холодный ветер, руки грел пока ехал об движку по очереди(ручки без подогрева, а через перчи пальцы мерзнут от ветра))) коленки так заморозило — я как саб зиро был)
решил закрывать сезон — сейчас вот в комнате стоит моя мотька в полу-разобранном состоянии, ждет апреля-мая)) Сегодня надышался всякой фигней пока аирбокс снимал и мыл:D
+3
maxys146
Смотря как ездить.
Мне на эндуро достаточно легкого непродуваемого экипа и подшлемника с виндстопером, и то жарко становится.
Шлема с подогревом есть для снегоходов, дорожные даже с пинлоком будут потеть. Или кросс с маской с двойной линзой, но обзор фиговый и на скорости продувает.
+1
Andsah
С какой целью интересуешься?
Лес, поля и говны это одно, трасса другое, город третье.
Muhdelovod
Город в основном
Andsah
Хватит зимнего термобелья, турингового экипа с подстёжками и дождевика, на ноги носки-гольфы горнолыжные, на руки перчатки с подкладкой.Вот в перчатках и кроется противоречие-в тёплых устают пальцы быстро, в тонких холодно. Щитки на руль хорошая идея. Визор двойной с обогревом крайне желателен.
А в общем это нафиг не нужно-полноценная езда всё равно не выйдет, разве что покататься.
hrenov_drumm
Смотря где, смотря как… есть знакомый, он несколько лет подряд вообще сезон не закрывал. В смысле, ездил, а не катался. По любым надобностям, вместо машины и общественного транспорта. На KDX.
А с год назад уехал из Москвы за 700км в другой город на сутенере. Без коляски. Зимой. Ничо, доехал.
Jah
  • Jah
  • 18 октября 2017 в 17:23
С шипами хоть на 700 км рванул?
hrenov_drumm
Кто ж на мотоцикле с шипами ездит по асфальту? Без них, конечно.
Jah
  • Jah
  • 18 октября 2017 в 17:31
Жесть)
elrojomacho
Жесть в другом — как по московским говнам зимой ездить на мотоцикле???? Эти говна же все на тебе будут до -20 8)
Andsah
Вот именно поэтому я и прекратил зимние выезды-очень долго мопед восстанавливать.
Muhdelovod
А на чем зимой ездил?
Andsah
Плотно на TDR250, CB750, эпизодически при сухом асфальте много на чём тяжелее.
На TDR езджу по лесам постоянно, по ДОП тоже немного.
Busse
расскажите про TDR, дяденько, напишите пост.
Busse
с автошипами зимой нормально ездить. но то не в Москве, конечно.
maxys146
Город? Зимой? На мотоцикле?
Я тоже так думал первый-второй сезон.
Но на самом деле это извращение.
Muhdelovod
Так это уже совсем другой вопрос, 6й зимний сезон, извращенцем себя не чувствую
maxys146
Тогда странные вопросы для человека который уже 5 лет зимой ездит по ДОП на мотоцикле…
Muhdelovod
Не странные, просто хочу узнать, чем другие люди пользуются, что-то для себя найти новое в экипировке
+2
Ingvar2
Я как то пост писал на эту тему, ещё в 15 году: тыц
Почитайте, может найдёте ответы на многие вопросы. С тех пор изменился только стаж зимнего вождения — 10 лет
+1
Killenstein
А как бороться с солью?
Я вот как то зимой на Яве выехал проехал вокруг дома и всё норм было, но вот только соль на обода попала и на них стала появляться по хрому, еле избавился с помощью керосина, на чём то более серьёзном и жалко выезжать в такие условия, хотя хотелось бы.
Или только до бездорожья на прицепе, а там своим ходом?
По одежде могу посоветовать непромокаемые ткани на основе мембраны, такой комплект сравнительно недорого стоит но позволял мне в +1-3 вполне комфортно ездить на скоростях до 80-100 км/ч. Ну и конечно повсеместное утепление, уделяем внимание любым отверстиям в том же шлеме (они как показал опыт могут обнаружиться даже в том же Nolan).
Ingvar2
У меня хром от соли не страдает (он правильно нанесён с завода — сначала напыление меди, потом никель а потом хром), а вот алюминий — да. Причём анодированный цветной — держится хорошо, а вот белый начинает покрываться тёмными пятнами. Решил вопрос покрытием алюминия бесцветным автомобильным лаком после полировки.
Jalui
Так вот откуда у меня пятна на движке… Ты раскрыл дело! :)
animal2595
полирольки для металлов, все отмываешь хорошо со средством для посуды( фэри например, автохимии не доверяю особо>.<, а фэри все жиры и прочую гадость снимает) потом проходишься полиролью и все блестит) Бутылек полироли для металлов стоит в районе 400 рублей — эффект бесценен)
0
Solomin
Билеты Москва — Банкгок от 13 тыс рублей )
Busse
это для женщин подходит хорошо, которым южные парни нравятся.
Solomin
Да как то наши женщины, на Тайцев не особо западают ) ахах, скорее наоборот, так что сути коммента не уловил.
Busse
шуточки про трансгендеров)
+1
Kazuki
Катаю по полям. Зимний подшлемник (ибо шлем кроссовый), зимнее термобельё и дешманский сноубордический экип (куртка и штаны). Перчатки когда как, иногда обычные летние, иногда опять же для сноуборда.
Подогревы ручек выкинул ибо они либо особо не помогают, либо уже не помогают.
+1
Turbo_KITT
Ездил в пуховике, в обычных перчатках и надетых сверху варежках, в мотобахилах поверх вентилируемых мотобот и без пинлока до -9.
Сейчас поставил себе подогрев ручек, у меня есть мембранные перчатки и ботинки, шарф потолще купил, собираюсь защиту рук поставить. Если я ещё поставлю пинлок, ветровик и Петрошину — я буду непобедим! *Смех Мегатрона* ))
Muhdelovod
Красава! :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна