Вопрос зимоводам
Здравствуйте друзья! Расскажите пожалуйста, какими теплыми вещами вы спасаетесь при холоде и минусе, что хорошо удерживает тепло при минусовой температуре (до -15): важные области — руки, нос, ноги.
Благодарю заранее!
Благодарю заранее!
- Muhdelovod
- 18 октября 2017 в 11:29
- 0
с нового года и до апреля ездил на колясыче. одежда — обычная, купленая в милитари секондхенде. австрийская курточка цвета хаки, камуфляжные штаны. на шею — слюнявчик с виндстоппером, на руки мембранные перчатки. на ногах — берцы и льняные носки (на оппозите ноги не мёрзнут) в сырую погоду — низ от натовского мембранного дождевика. под всей этой одёжей — черепаха, толстая флиска, термуха. шлем использовал кроссовый, с кроссовыми же очками. очки — с двойной линзой… больше парит не запотевание, а грязь с дороги. мотоцикл ржавеет от этой грязи чудовищно. в том числе и оригинальный ямаховский крепёж (который в колясыче достаточно сильно присутствует)
- Muhdelovod
- 18 октября 2017 в 21:32
- ↑
- ↓
А что это за перчатки такие с мембраной? Как хорошо держат тепло?
очень важно чтоб верхняя одежда легко переносила частые стирки и быстро сохла. это в большом приоритете. по сути нужен просто плотный шмот из смеси х/б и полиэстера. не требующий особых условий стирки. а на камуфляже просто грязь хуже видно. ну шлем лучше использовать тот у которого подклад стирать можно. с мойкой мопеда тоже будут проблемы, если нет возможности отстоятся в тёплом сухом гараже. всё замерзает.
Тоже послежу за темой) Опыта особо нет — пару раз выехать за зиму развеять тоску… Неплохо показал себя горнолыжный/сноубордический экип — куртка, штаны, перчатки… Ну и сверху всего этого — толстый доджевик) Плюс муфты на руль и жилетка с подогревом. А вот со шлемом надо что то делать — наверно все же победить жабу и брать снегоходный.
- Muhdelovod
- 18 октября 2017 в 11:37
- ↑
- ↓
Вот и я подумываю над шлемом с подогревом, невозможно ехать, когда визор запотевает
- animal2595
- 18 октября 2017 в 18:04
- ↑
- ↓
как ты в -5 катался? Оо)
Я при 0-3 градусах этой осенью, ночью выехал экипу заменил на зимние вещи- в общем-то всю осень так катался( компрессионное белье верх+низ, кофта удерживающая тепло, штанишки тепленькие + анорак утепленный) через 20-30 минут езды мне горло просто заморозило, в шлем через вентиляцию задувал люто холодный ветер, руки грел пока ехал об движку по очереди(ручки без подогрева, а через перчи пальцы мерзнут от ветра))) коленки так заморозило — я как саб зиро был)
решил закрывать сезон — сейчас вот в комнате стоит моя мотька в полу-разобранном состоянии, ждет апреля-мая)) Сегодня надышался всякой фигней пока аирбокс снимал и мыл:D
Я при 0-3 градусах этой осенью, ночью выехал экипу заменил на зимние вещи- в общем-то всю осень так катался( компрессионное белье верх+низ, кофта удерживающая тепло, штанишки тепленькие + анорак утепленный) через 20-30 минут езды мне горло просто заморозило, в шлем через вентиляцию задувал люто холодный ветер, руки грел пока ехал об движку по очереди(ручки без подогрева, а через перчи пальцы мерзнут от ветра))) коленки так заморозило — я как саб зиро был)
решил закрывать сезон — сейчас вот в комнате стоит моя мотька в полу-разобранном состоянии, ждет апреля-мая)) Сегодня надышался всякой фигней пока аирбокс снимал и мыл:D
Хватит зимнего термобелья, турингового экипа с подстёжками и дождевика, на ноги носки-гольфы горнолыжные, на руки перчатки с подкладкой.Вот в перчатках и кроется противоречие-в тёплых устают пальцы быстро, в тонких холодно. Щитки на руль хорошая идея. Визор двойной с обогревом крайне желателен.
А в общем это нафиг не нужно-полноценная езда всё равно не выйдет, разве что покататься.
А в общем это нафиг не нужно-полноценная езда всё равно не выйдет, разве что покататься.
- hrenov_drumm
- 18 октября 2017 в 13:41
- ↑
- ↓
Смотря где, смотря как… есть знакомый, он несколько лет подряд вообще сезон не закрывал. В смысле, ездил, а не катался. По любым надобностям, вместо машины и общественного транспорта. На KDX.
А с год назад уехал из Москвы за 700км в другой город на сутенере. Без коляски. Зимой. Ничо, доехал.
А с год назад уехал из Москвы за 700км в другой город на сутенере. Без коляски. Зимой. Ничо, доехал.
- hrenov_drumm
- 18 октября 2017 в 17:31
- ↑
- ↓
Кто ж на мотоцикле с шипами ездит по асфальту? Без них, конечно.
- elrojomacho
- 18 октября 2017 в 18:00
- ↑
- ↓
Жесть в другом — как по московским говнам зимой ездить на мотоцикле???? Эти говна же все на тебе будут до -20 8)
- Muhdelovod
- 19 октября 2017 в 9:16
- ↑
- ↓
Так это уже совсем другой вопрос, 6й зимний сезон, извращенцем себя не чувствую
- Killenstein
- 18 октября 2017 в 20:23
- ↓
А как бороться с солью?
Я вот как то зимой на Яве выехал проехал вокруг дома и всё норм было, но вот только соль на обода попала и на них стала появляться по хрому, еле избавился с помощью керосина, на чём то более серьёзном и жалко выезжать в такие условия, хотя хотелось бы.
Или только до бездорожья на прицепе, а там своим ходом?
По одежде могу посоветовать непромокаемые ткани на основе мембраны, такой комплект сравнительно недорого стоит но позволял мне в +1-3 вполне комфортно ездить на скоростях до 80-100 км/ч. Ну и конечно повсеместное утепление, уделяем внимание любым отверстиям в том же шлеме (они как показал опыт могут обнаружиться даже в том же Nolan).
Я вот как то зимой на Яве выехал проехал вокруг дома и всё норм было, но вот только соль на обода попала и на них стала появляться по хрому, еле избавился с помощью керосина, на чём то более серьёзном и жалко выезжать в такие условия, хотя хотелось бы.
Или только до бездорожья на прицепе, а там своим ходом?
По одежде могу посоветовать непромокаемые ткани на основе мембраны, такой комплект сравнительно недорого стоит но позволял мне в +1-3 вполне комфортно ездить на скоростях до 80-100 км/ч. Ну и конечно повсеместное утепление, уделяем внимание любым отверстиям в том же шлеме (они как показал опыт могут обнаружиться даже в том же Nolan).
У меня хром от соли не страдает (он правильно нанесён с завода — сначала напыление меди, потом никель а потом хром), а вот алюминий — да. Причём анодированный цветной — держится хорошо, а вот белый начинает покрываться тёмными пятнами. Решил вопрос покрытием алюминия бесцветным автомобильным лаком после полировки.
- animal2595
- 18 октября 2017 в 22:12
- ↑
- ↓
полирольки для металлов, все отмываешь хорошо со средством для посуды( фэри например, автохимии не доверяю особо>.<, а фэри все жиры и прочую гадость снимает) потом проходишься полиролью и все блестит) Бутылек полироли для металлов стоит в районе 400 рублей — эффект бесценен)
- Turbo_KITT
- 21 октября 2017 в 21:29
- ↓
Ездил в пуховике, в обычных перчатках и надетых сверху варежках, в мотобахилах поверх вентилируемых мотобот и без пинлока до -9.
Сейчас поставил себе подогрев ручек, у меня есть мембранные перчатки и ботинки, шарф потолще купил, собираюсь защиту рук поставить. Если я ещё поставлю пинлок, ветровик и Петрошину — я буду непобедим! *Смех Мегатрона* ))
Сейчас поставил себе подогрев ручек, у меня есть мембранные перчатки и ботинки, шарф потолще купил, собираюсь защиту рук поставить. Если я ещё поставлю пинлок, ветровик и Петрошину — я буду непобедим! *Смех Мегатрона* ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть