Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Клещи для обжима клемм (кримпер)

Посоветуйте инструмент для обжима клемм.




Что на счёт вот такого инструмента с алиэкспресс со сменными матрицами (либо может какого подобного):
  • zbenderzbender
  • 4 октября 2017 в 11:40
  • 2
  • оценка: +1
+4
Marklar
  • Marklar
  • 4 октября 2017 в 16:14
  • решение
Смело бери на али.
Я заказывал в кейсе, в комплекте идут 5 губок на твой выбор. Если что, потом докупить ещё не составляет проблемы. Всё что продаётся у нас — тоже самое, а порой и хуже, только дороже. А профессиональные стоят на порядок дороже.
zbender
Взял (в комплекте с стриппером) тот что на приложенном фото. Доволен. Всё отлично обжимает.
zbender
после двух лет использования нареканий к инструменту нет. использую далеко не ежедневно, но периодически применяется… рекомендую!
+1
rdelefant
У нас на работе используют кримпер производства «КВТ», он универсальный, НО к нему продаются разные «губки» под разные насадки. А так, можно купить и самый простой, без «губок», сами отверстия будут находиться в полотне изделия.

Кому чем удобнее, есть люди которые используют только пассатижи или ( даже смешно ) кусачки.
rdelefant
«Губки» тоже разные, обрати на это внимание при покупки ( помимо диаметра, толщины провода ).
Все будет зависеть от провода и самих насадок. На сайте производителя вроде есть маркировки насадок, какие идут под те или иные «губки».
0
sepulturo
Брал себе кримпер SN45B(RS48B)и стриппер (HSD1) на Али.
Доволен как слон, подходит как раз для обычных типов авторазъёмов.
0
PASSATizhi
фигня это обжимки. пайка наше всё!)))
asddels
В транспорте пайке не используется, все на скрутках и клеммах. Не помню почему.
PASSATizhi
а я вот помню. быстро и дёшего. других преимуществ нет.
zbender
Из статьи о выборе способа соединения проводки в авто:
Пайка: главная проблема здесь — активное окисление соединения в условиях уличной эксплуатации, что в конце концов приводит к разрушению соединения. Конечно, можно защитить соединение, но в этом случае затраты времени и сил будут неоправданно большими. К тому же, концерн VAG официально запрещает использование пайки при ремонте.



Вынужден пояснить: я не против этого соединения. Если его правильно выполнить, скорее всего оно переживет автомобиль. НО — далеко не у каждого хватит знаний и опыта для этого! Да и для опытного человека пляски с паяльником под торпедой — весьма сомнительное удовольствие.

Ну и допустим надо мне соединить проводку отсоединяемых элементов… не каждый же раз паять/расцеплять это всё? :)
asddels
Можно на клеммах ножевых сделать и термоусаживаемой трубкой для надежности зафиксировать.
Sergey69
Пайка не применяется, потому-что от вибрации по пайке обламывается.
sancta
Обжим гораздо надежнее. Припой попадает не только в то место, где вы паяльником тыкаете — он растекается под изоляцией. Получается вместо многих тонких проводников, которые переломить еще постараться нужно — моножила, которая в свою очередь от постоянной тряски переламывается. Это уже проверенный факт. Обжим намного лучше.
asddels
Да, я знаю, я работал монтажником.
0
XT660X
Поиск по HT-202 (A или B) или 12-3032 или TL-202B
XT660X
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна