Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор прочных перчаток

Доброго всем дня.
Кто может посоветовать хорошие длинные перчатки, которые хотя бы стабильно 3 сезона продержатся?
Пробег у меня за сезон в среднем 15-16 тыс. в любую погоду, дальняки и все такое. Имею сейчас Alpinestars SP-8 новой ревизии, до этого была предыдущая версия, упал в них, защитили нормально, но состояние на тот момент уже было не очень, пару дырок на пальцах. Решил новую ревизию взять и вот по итогу 2-го сезона использования, имеем несколько дырок на разных пальцах + дырыщу на ладони.

Получается примерный список требований:
— прочность минимум на 3 сезона
— длинные
— усиление на костяшках пальцев
— погодный фактор — дождь/жара
— возможность пользования навигатором/телефоном не снимая перчатку

Есть такие модели?
  • theusertheuser
  • 29 сентября 2017 в 11:21
  • ?
0
XanderEVG
усиление на костяшках вообще нужно? зачем?
theuser
Нужно, может повезти упасть как-нибудь не очень или прямо на них. В нормальных перчатках используемый материал толще и стирается при скольжении, но не трескается.
+1
maxys146
GP-TECH предыдущие. 2 сезона по 30тыс.
На третий появились дыры на ладонях.
Взамен куплены GP-PRO.
1 сезон 30тыс, пока живые. Но за последние 2 сезона максимум 5тыс наездил, ушел в эндуро.
theuser
GP-PRO щупал, мощные, но слишком спортовые, а у меня круизер)
Смотрю пока в сторону Büse
+3
Rangerr
Тоже проблема извечная для меня. Каждый год менял перчатки т.к. они стирались на внутренней стороне ладони. В итоге, в какой-то момент заказал на али перчи за $20 и проездил в них уже в два раза больше, чем в любых других. На вид — как новые. Правда, они короткие.
+1
glareone
Осторожно порекомендую присмотреться к spidi sts-r. 2 сезона, пробег около 11 тысяч на текущий момент, ни одной дырки, один раз падал в них вниз костяшками, отработали прекрасно, половину пластика на костяшках съело, кстати. Выглядят близко к «немного бу».
+1
Ispman
  • Ispman
  • 29 сентября 2017 в 12:54
Два сезона откатал в кожаных перчатках от Bering, модель не помню. Все, что перечислено, в них есть, в конце второго сезона выглядят достойно,
+1
y_shin
  • y_shin
  • 29 сентября 2017 в 13:53
Lee Parks делает перчи под своим брендом. Из натуральной кожи. Настоящий Made in USA. Под брендом Lee Parks Design. Да, да тот самый дядя — Ли Паркс «Полный Контроль».
+1
Mistake
У меня Моdeca, уже 3й сезон. Единственная претензия к липучкам, стали плохо прилипать.
theuser
Кстати про липучки забыл, их уже мне перешивали. Родные перестали держаться в конце первого сезона эксплуатации
Vitzley
На конце липучки ставится кнопка, и все дела)
+1
shoggoth
Из моего опыта. Dainese 4stroke — 4 сезона, потом начали осыпаться трухой изнутри и вонь перестала выстирываться. Но внешне были вполне целые и рабочие. Alpinestars GP-Plus — в первом же сезоне пополз по шву большой палец, в этом протерлась ладонь.
Из чужого опыта. Held Titan и Phantom — офигительные перчатки. Ходили 3 сезона. Но дорогие.
eclectic_78
Осыпание трухой есть результат стирки, ну нельзя кожу стирать)

Поддерживаю Dainese 4stroke, 4 сезона хоть бы что, пока не порезал острым. Регулярно обрабатываю составом для кожи, использую внутренние шелковые перчатки для гигиены, пару раз применял внутри противобактериальный спрей OdorAid
+1
The_Torsen
В перчатках фирмы Rukka катаю пятый сезон. Но только когда холодно (получается примерно тысяч 5-10 за сезон). Появились только дырки на большом пальце от поворотника.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 29 сентября 2017 в 15:44
У меня от известной кетайский фирмы «НонАме» — четвёртый год дохаживают (и ещё на год хватит. всего 6-7 тыс за сезон). При том, что они мои «первые» и с размером я не угадал, а ездить хочется и 28 евро жалко. Пришлось на размер растягивать (кожа, однако — «размачивал») и всё равно сидят, имхо, излишне плотно. Единственное — перешивал уже 2 раза «липучку» на «рукаве».
(и ручки у меня — страсть зубастые были, пока новые — вона как на мизинце наккладку сгрызло :) )

(кликабельно)


Хочу ещё такие же прикупить… «а нету»© ;(
+3
SpeedSG77
Посмотри туринговые перчи от Held. Я второй сезон езжу и радуюсь.
theuser
Ага, есть такая фирма. Нашел 3 отвечающие моим требованиям, даже с телефоном дружат. Осталось найти их в городе или «на авось» заказывать.
Held Chikara Pro
Held Touch
Held Seric
jker
тоже хочу посоветовать Held. Перчатки они умеют делать!
+1
wasserfall
Прочные перчатки — сугубо текстиль, кожаные живут в районе 30к до дыр.
XapoH
не уверен…
Скорее зависит от выделки кожи. Просто сейчас никто не заинтересован в производстве прочных вещей. Ну сделают они перчи «на 10» лет, ну купят все их (даже «за большие» деньги). А дальше что делать эти 10 лет? Завод закрывать?
А так — каждые 2-3 года «несите ваши денежки»©. Главное — «модельки менять». Что бы народ не понял, что на самом деле это всё делается из того же гуано что и 10 лет назад. А то и хуже :)

Всего два примера с кожей (из личного опыта)
1. Батины краги — получил когда-то вместе с мотоциклом и сним же продал. Он в них лет 5, минимум, отъездил и я лет 5 (пару раз скользячка на руках)от белых мух и до них же.
Только периодически прошивал по новой швы (нитки гнили) — в остальном никакого особого износа. А их ещё и как «рабочие руковицы» использовал, между прочим — аж на размер «расползлись» к концу.
2. В кармане валяется чехольчик для ключей (такой «колокольчик»). Куплен лет 15(! еслине больше) назад в гермашке. В нём постоянно пяток елозящих зубастых ключей — та же картина, что и с крагами: только нитки разваливаются. Самой коже — хоть бы хны. Разве что вид уже сильно «мятый» :)

ЗЫ. Кстате — есть ещё рабочие и «тактические» перчатки. Многие — всяко лучше тех тряпочек, что сейчас так продают кетайцы под видом «мото».

Например, вот такие одевал, смотрел — где «надо», везде двойноая кожа. Сделаны из драной козы. (вообще-то цена по ссылка — завышена на треть)

А «тактические» (даже у китайцев) часто вообще ничем от среднего мотосегмента не отличаются. Ну кроме цены — дешевле на треть. Просто они все «коротыши», а их не люблю
Jalui
Скорее зависит от выделки кожи
Поддерживаю. 12 лет использую кожаные перчатки-обрезки как для мото, так и для турничков всяких. Обновляю только нитки. И, да, несколько раз в них же падал — даже отработали О_о
wasserfall
Я иногда проезжаю более 40к за сезон, и сносил много разных перчаток, брал в марте раньше всегда топовые кожаные и менял их примерно в августе. В дальняках пообщался с другими любителями много и далкео ездить, поти все говорили то же самое, кожа рвется, текстиль живой. Поездил в текстиле — разница налицо. Кожа от намокания очень быстро приходит в негодность, после дороги от Ростова в Москву под дождем на Spidi Penta на ладонях образовались дыры, в которые пролезала кисть, а пальцы открылись, как бутоны цветов))

ЗЫ. Кстате — есть ещё рабочие и «тактические» перчатки. Многие — всяко лучше тех тряпочек, что сейчас так продают кетайцы под видом «мото».
Текстиль из охотничих магазов преобладал у встреченных мною путешественников, они то же самое говорили, мол, разницы мало, но дешевы и живучи.

Дешевый текстиль тоже уходит быстро, но не так, как кожа.
+1
Vitzley
У меня PROANTI 4 сезона по 10-14к. Не знаю кто их производит.) Уже можно бы и поменять, но они целые))). Только слой для лучшего сцепления с ручками закорел и потрескался. Кожу на зиму и по весне мажу кремом для рук. Проверял об асфальт дважды, на небольших скоростях.
theuser
Це ж польско-китайский бренд, у меня есть их короткие текстильные на лето. Там конечно о защите речи не может быть, слабенько :)
Пока смотрю в сторону Held
0
KonstantinP
А сезон — это сколько?
Как-то странно износ экипа в сезонах мерить — у кого-то сезон 40к пробега, у кого-то 10. Соответственно 3 сезона это 120 или 30к. И получается, что тех перчаток, которых второму хватит на 3 сезона, первому не хватит и на один.
У мну есть Spyke Robotik — хватило на 40к.
theuser
В вопросе написал в среднем 15-16 тыс получается. Итого хотя бы на 50к.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна