После ДТП
Вчера ехал по Серебристому бульвару (СПБ), впереди ехала коробочка рено, перед въездами во дворы, водитель рено врубил левый поворотник и перестроился левее, я ехал правее, и тут он поворачивает направо, даже не выключая левого поворотника. В итоге во двор мы въехали уже вместе. У меня из повреждений дуги в хлам, ну и мелочи. У него весь правый бок порван и поцарапан. Водятел согласился что был неправ, предложил не вызывать гаи. В деньгах предложил 1к. Я отказался, вроде сошлись на европротоколе. Пока пытался остановить машину проезжающую чтоб бланки попросить, он сел в тачку и свалил. В итоге вызвал ГИБДД (3 часа их ждал), оформили, в повреждения вписали дугу левую (хотя она единая), левое зеркало и рычаг сцепления. За рулём коробки был явно не владелец, машины на девушку зарегистрирована. Вот теперь вопрос, как получить с этого денег хотя бы на ремонт (новые дуги)? Чеков никаких нет.
Добавлю.
Машина прокатная. Контору где она взята нашёл. Стоит ли туда звонить/писать?
Добавлю.
Машина прокатная. Контору где она взята нашёл. Стоит ли туда звонить/писать?
- priest
- Юрий
- 22 сентября 2017 в 10:04
- 0
- advokat-vvs
- 23 сентября 2017 в 9:36
- ↑
- ↓
уж больно сильно попахивают эти трубы всемогущим Алиэспрессом))))
- advokat-vvs
- 23 сентября 2017 в 11:53
- ↑
- ↓
согласен, могу быть не прав, насчет толщины я не эксперт, и заключения не могу дать) а если по человечески считаю что должны были выдержать удар… если конечно он был не адски сильный…
- advokat-vvs
- 23 сентября 2017 в 11:59
- ↑
- ↓
как вариант они могут быть не рассчитаны на боковой удар, то есть как рычагом их согнуло, а они были предназначены только как защита от скользяка… а от удара нужна доп трубка, а именно третья точка крепления…
Уж выше написал, в свою можно идти только если поврежден сам мотоцикл, без дополнительного оборудования и тюнинга, а также если повредилась экипировка, гофры. К сожалению если человек хочет получить деньги за дуги, которые не стоят с завода, а установлены дополнительно, необходимо обращаться в страховую виновника.
Обратите внимание, что при этом происшествие может быть оформлено по упрощенной процедуре без сотрудников ГИБДД (по Европротоколу). Если указанные выше условия соблюдены, то потерпевший может рассчитывать на ПВУ — прямое возмещение ущерба.
Если, допустим, в аварии было задействовано три автомобиля, или нанесен ущерб окружающим сооружениям, или пострадавшего владельца ТС нет полиса ОСАГО, то следует обращаться в страховую компании виновника происшествия. Если у виновника не окажется полиса, то он будет выплачивать компенсацию целиком. Если же компенсации по лимиту окажется недостаточно для покрытия убытков, то виновный в ДТП будет выплачивать разницу. Если виновник скрылся, то ущерб возмещает РСА
Если, допустим, в аварии было задействовано три автомобиля, или нанесен ущерб окружающим сооружениям, или пострадавшего владельца ТС нет полиса ОСАГО, то следует обращаться в страховую компании виновника происшествия. Если у виновника не окажется полиса, то он будет выплачивать компенсацию целиком. Если же компенсации по лимиту окажется недостаточно для покрытия убытков, то виновный в ДТП будет выплачивать разницу. Если виновник скрылся, то ущерб возмещает РСА
Сударь, боюсь к сожалению, что вы не правы.
Вот ссылка с сайта РСА
www.autoins.ru/ru/osago/osago_changes/common_changes.wbp
Вот ссылка с сайта РСА
www.autoins.ru/ru/osago/osago_changes/common_changes.wbp
Присоединяюсь к тому, что сказал Skiv
Сначала пишете друг другу отказ от претензий в связи с получением компенсации в трех экземплярах. Расписку в получении денег (опять же присоединяюсь к тому что посоветовал Skiv — требуй возмещения за все, плюс можешь покачать ситуацию что потерял кучу времени рабочего на ожидание ГИБДД, походы в ГИБДД и прочие моральные страдания) тоже в трех экземплярах. Все подписываете, получаешь деньги и только потом идешь к следователю который дело о ДТП ведет — отдаешь ему по одному экземпляру расписок и просишь закрыть дело.
Сначала пишете друг другу отказ от претензий в связи с получением компенсации в трех экземплярах. Расписку в получении денег (опять же присоединяюсь к тому что посоветовал Skiv — требуй возмещения за все, плюс можешь покачать ситуацию что потерял кучу времени рабочего на ожидание ГИБДД, походы в ГИБДД и прочие моральные страдания) тоже в трех экземплярах. Все подписываете, получаешь деньги и только потом идешь к следователю который дело о ДТП ведет — отдаешь ему по одному экземпляру расписок и просишь закрыть дело.
- JamesStern
- 22 сентября 2017 в 15:25
- ↑
- ↓
как гоовориться «по человечески» я бы не шел с этим не хорошим человеком на мировую, это вот как получается он предложил тебе тысячу рублей, потом сдриснул с места дтп, а потом когда его взяли за жопу, он такой «блин, спрыгнуть не получилось… надо чето теперь делать» -это блин нормально?! (возможно да, и я живу в выдуманном мире) я считаю что нет, повел себя как гавнюк, теперь пускай спросят как с гавнюка.
По человечески я с тобой очень согласен — сам бы с удовольствием воткнул этому «товарищу на Рено» трубочку в мозг и выпил до остатка. Можно довести дело до лишения и возмещения от страховой виновника. При этом огрести больше геморроя. Но зато правда восторжествует.
Немного сарказм в последней фразе. Да.
Немного сарказм в последней фразе. Да.
- JamesStern
- 23 сентября 2017 в 2:07
- ↑
- ↓
я думаю последнюю фразу можно читать и без сарказма)) потому что если не восторжествует правда, то что же тогда восторжествует?
Думается мне, что без личной заинтересованности сотрудника, который ведет это дело — никак. Другой вопрос — то, что машина арендованная. И сотрудникам придется доказывать, что за рулем был именно виновник. Они это докажут, но не сразу — документы пока запросят, пока поднимут договора аренды и прочее. Поэтому, теоретически — у сотрудника может и быть заинтересованность в прекращении дела, чтобы не поиметь геморрой с судом. В любом случае — только через него.
Изменилось только одно слово в 14 статье «и более», все остальное без изменений. Т.е. изменения коснулись только о количестве машин, при котором можно обращаться в свою компанию.
ivo.garant.ru/#/compare/57424105/184404/tab/0/paragraph/453215:2
ivo.garant.ru/#/compare/57424105/184404/tab/0/paragraph/453215:2
Почему впритык. Ты не все части моей войны с РГС читал похоже. Я же с ними судился и кроме 100 000 полученных сразу еще более 100 000 получил. Так что я из той «войны» вышел победителем :-)
P.S. Про «элементы управления не подверженные износу» — это миф на самом деле. Нет никаких прямых указаний на то что перья вилки относятся к этому разделу Положения ЦБ РФ 432-П от 19 октября 2014 года. Так что шлют нашего брата лесом с желаением получить полную стоимость вилки :-(((
P.S. Про «элементы управления не подверженные износу» — это миф на самом деле. Нет никаких прямых указаний на то что перья вилки относятся к этому разделу Положения ЦБ РФ 432-П от 19 октября 2014 года. Так что шлют нашего брата лесом с желаением получить полную стоимость вилки :-(((
Вот тут третья часть bikepost.ru/blog/64197/DTP-Moja-istorija-poleta-CHast-tretja.html
В самом начале есть ссылки на первую и вторую.
В самом начале есть ссылки на первую и вторую.
- Beardzilla
- 22 сентября 2017 в 15:52
- ↓
Мне интересно, что в голове у человека предлагающего косарь после дтп с повреждением техники)
Разрешился вопрос с ГИБДД. Парень пытался съехать на то что я ему морду бил (хотя я его даже пальцем не трогал), и поэтому он покинул место дтп. Не прокатило) В итоге я не виновен. Ему кучка штрафов, и светит лишение. Причём он умудрился через день после нашего дтп, совершить обгон через двойную сплошную, и попасть прям на экипаж дпс, от мед. освидетельствования он отказался. Так что прав его думаю точно лишат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть