Мужики выручайте! Выбор турэндуро!!!
Всем привет!!! Долгое время ломаю голову при выборе турэндуро. На данный момент езжю на star 950 и понял что там куда я езжу и где её жалко и не тот мот. И пришел к выбору турэндуро. В жизни не ездил на них (только на кроссовых, но это другое) и не могу определится с мотом. Проблема в том что не меньше литра (900край) ну и размах до сколько там самый жирный 1200-1300, ну так вот, нужен кардан (в жопу цепь) японец, баварцы не интересны так как все говорят дорого обслуживать и все в этом роде, ну все зависит от того в каких руках был либо какому кулибину давали на ремонт обслуживание. Италия и Англия тоже нет. Вот не могу определится с выбором, подскажите чем можете плюсы минусы мож кто ездил, вообщем всю инфу. Читал посты да, но так проще пообщаться чем нежели просто читать. И да бюджет до 500000тыс. Если что не понятно извините просто мозг уже не работает
- Raf-graf
- Рафис Басыров
- 10 сентября 2017 в 22:01
- +2
- goodmenbro
- 11 сентября 2017 в 9:57
- ↑
- ↓
да у кого как используется. Я свой купил 2011 года с 8к пробега) в гараже просто стоял у мужика. super tenere 1200
- goodmenbro
- 11 сентября 2017 в 10:00
- ↑
- ↓
хонда да, даже дороже бывает. Но считается просто хонда самая надежная среди машини и среди мотиков.
- BikerButovo
- 11 сентября 2017 в 10:33
- ↑
- ↓
Если на хонде ты будешь только ездить то с бмв так не пройдет. Все время что нить делать надо.
Одна регулировка клапанов каждые 10 тысяч убивает. Несложно но надоело.
Одна регулировка клапанов каждые 10 тысяч убивает. Несложно но надоело.
На ранних 1150 нежный АБС — любит чистую свежую тормозуху, на всех плохой кабель датчика положения коленвала — расыпается и мотор перестает работать, запчасть (датчик)дорогая — около 20000 рублей, но покупать ее не следует, нужно своими ручками заменить кабель и всё, стоит это удовольствие копейки. Это всё, что приходит на ум. На профильных форумах можно поискать побольше.
здесь был ататат
здесь был ататат
Обычно пишут про 2008, не раньше. Какие там были проблемы я уже нп помню. По идее у тебя достаточно денег, что бы не искать старый мотоцикл. У меня 2010, проблем не было. Что-то там бесплатно по акции от бмв меняли в сервисе, уплотнения какие-то, один раз и всё. Покупать тут лучше, внимательно осмотрев своими глазами. Смотри на задние подножки. Что-бы там не было трещин в сварке — если мотоцикл хорошо уронили, они будут и их хорошо видно.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- BikerButovo
- 11 сентября 2017 в 10:38
- ↑
- ↓
Не на всех. с 2002 года новый датчик холла. Ничего не рассыпается.
- goodmenbro
- 11 сентября 2017 в 10:01
- ↑
- ↓
у супер тенери второму номеру очень мягко, до грузии гонял с женой. Любые кочки переваривает.В плане подвески. Хотя думаю сама сидуха у голды лучше))
Ktm тоже рассматриваю)) но Италия и Англия с ними же совсем беда по деньгам… Расходники понятно дело что не отличаются а по запчастям явно дороже. 990ктм смотрел читал интересный аппарат но опять же что только не напишут… Вот по этому и пишу в надежде что может по можете с выбором, скажем так раскроете глаза на тот или иной мот)))
Рафис, ты сам загнал себя в очень жёсткие рамки! Полагаю, что решение у тебя не моментальное…
Из твоего критерия — большой Гусь. Я тоже долгое время боялся BMW, пока не стал волей случая его обладателем. На сегодня расходники дешевле, чем у других марок! Мот очень удобен, комфортен!
Диапазон сильно вырастет, если добавить ЦЕПЬ.
И, по моему опыту, смело можешь рассматривать мотоциклы от 800 кубиков.
Экономичнее, и вполне хватит для двоих! BMWF 800 GS например…
Из твоего критерия — большой Гусь. Я тоже долгое время боялся BMW, пока не стал волей случая его обладателем. На сегодня расходники дешевле, чем у других марок! Мот очень удобен, комфортен!
Диапазон сильно вырастет, если добавить ЦЕПЬ.
И, по моему опыту, смело можешь рассматривать мотоциклы от 800 кубиков.
Экономичнее, и вполне хватит для двоих! BMWF 800 GS например…
Либо гусь воздушник, либо сутенер. Проехал на сутенере 17к в этом сезоне — безотказная машина. С моим ростом 168 и весом 70 по пескам катать — дело гиблое, поэтому далеко от грунтовки не уезжал. Тестили с 800 гусем, так сутенер управляется легче и удобнее. низкий центр тяжести (всетаки он ТУРЭндуро). По европе часто встречал на дорогах немцев (в возрасте) на гусях 1200 возушниках, причем те, кто по 250к+ на них отматали. Аругмент в пользу старых гусей прост — легок в обслуживании и никакой электроники, все просто и надежно — поэтому даже немцы (ездоки) все сами по нему делают без фирменных центров. Единственный минус услышал от них — это рамки и кофры — почти уже никто под них не делает в европе… Но мы же не в европе ;), есть московские ребята… Возвращаясь к сутенеру — это бюджетный и неприхотливый вариант современного водяного гуся. Почти все болячки вылечили после 14+ года (с новой приборкой). А для того что осталось — пару сальников да спицы — сервисы не нужны. Так что выбор у тебя не большой… крепись!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть