Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мужики выручайте! Выбор турэндуро!!!

Всем привет!!! Долгое время ломаю голову при выборе турэндуро. На данный момент езжю на star 950 и понял что там куда я езжу и где её жалко и не тот мот. И пришел к выбору турэндуро. В жизни не ездил на них (только на кроссовых, но это другое) и не могу определится с мотом. Проблема в том что не меньше литра (900край) ну и размах до сколько там самый жирный 1200-1300, ну так вот, нужен кардан (в жопу цепь) японец, баварцы не интересны так как все говорят дорого обслуживать и все в этом роде, ну все зависит от того в каких руках был либо какому кулибину давали на ремонт обслуживание. Италия и Англия тоже нет. Вот не могу определится с выбором, подскажите чем можете плюсы минусы мож кто ездил, вообщем всю инфу. Читал посты да, но так проще пообщаться чем нежели просто читать. И да бюджет до 500000тыс. Если что не понятно извините просто мозг уже не работает
  • Raf-grafRaf-graf
  • Рафис Басыров
  • 10 сентября 2017 в 22:01
  • оценка: +2
+2
geroy
  • geroy
  • 10 сентября 2017 в 22:14
На ум приходят только Кростурер 1200 и сутенер 1200.
Но в бюджет врядли влезешь
geroy
Ты бы написал модели какие рассматриваешь
Raf-graf
Модели без разницы правда главное не меньше 900 и кардан ну и не итальянцев англичан баварец под вопросом. На них сколько людей столько и мнений.
Raf-graf
Есть сутенёр 2010 года пробег 40тыс и голый… И душа не лежит конечно на такой пробег
BazzaNI
Я бы не сильно на пробег смотрел. Это не показатель. Моту уже 7 лет, а у него пробега 40 тыс? Серьезно? У тур эндуро? Меньше 6 тыс в год выходит))) Я на дорожнике уже 30 тыс откатал менее чем за 7 месяцев…
goodmenbro
да у кого как используется. Я свой купил 2011 года с 8к пробега) в гараже просто стоял у мужика. super tenere 1200
BazzaNI
Вполне допуская такие варианты. Но мне кажется, что это скорее исключение из правил.
Rean
да, да. У меня товарищ тоже так рассуждал, 15-20 ккм за сезон наезжал и поверить в малые пробеги не мог. А потом повысили на работе и пробег стал 2-3 тысячи за сезон, в Краснодарском то крае. И ведь еще даже не женат и детей малых нет :)))
Dfs
  • Dfs
  • 11 сентября 2017 в 9:28
Для себя выбрал рассрочку на новый сутенер, горя не знаю 2 года, 42 ткм масло-резина…
+4
settler
R1200gs — ежегодное ТО к «дорогому»обслуживанию вроде не относится, особенно если чуток подготовится, купить расходники и частично или полностью сделать самому (фильтры, масло — несложно поменять).

В остальном обслуживание свелось к замене лампочки в фаре пару раз за 4 года.
settler
Ругать могут водяной гусь. Его как ни страннт за 4 года так и не сделали беспроблемным. Но воздушный с 2008-2013 год — отличный аппарат.
Raf-graf
Все ремонты и обслуживание делаю сам ибо слава богу руки не из жопы. Просто говорят мол запчасти намного дороже чем на ту же япошку. А как с охлаждением у воздушника? И да оппозит боюсь приложить и пока бошка…
ultorix
С охлаждением порядок, вообще никакого внимания не требует. Ложить оппозит ни крышку можно, пробить не так то и просто, поцарапать легче. Отломить цилиндр — это такая авария, в которой должно быть уже всё равно, что там с мотом — самому бы уцелеть! Если руки не из жопы, то вообще никаких проблем.
settler
Есть «аналоги», а точнее оригиналы до запаковывания в коробочку bmw. Они приятно дешевле. Охлаждается нормально, как он еще может охлаждаться :) Бошке ничего не случается, так еще и ноги защищает. Дуги ставить обязательно, мне нравится Туратек.

В пробках горшки не мешают. Руль на 20см шире.
ultorix
Цена в разы! Аккум Exide с логотипом BMW на экзисте около 13000, а такой же, но без логотипа, там же — примерно 5000.
ultorix
Такой же, это значит тоже Exide!!!
bad_hare
а ты возьми и сравни запчасти в лоб, и окажется, что немец по запам дешевле одноклассных японцев, во всяком случае какой-нибудь хонды
goodmenbro
хонда да, даже дороже бывает. Но считается просто хонда самая надежная среди машини и среди мотиков.
BikerButovo
Если на хонде ты будешь только ездить то с бмв так не пройдет. Все время что нить делать надо.
Одна регулировка клапанов каждые 10 тысяч убивает. Несложно но надоело.
+4
ultorix
баварцы не интересны… Италия и Англия тоже нет
вот так просто, взять и отказаться от лидеров класса??? Может, хоть ktm посмотришь? Он австриец.
ultorix
Только будет цепь. А вообще, прочь предрассудки, воздушно-масляный Гусь — прекрасный выбор и ничего в нем нет такого, что требовало бы особых денежных вливаний.
Raf-graf
А какие года рассматривать пробеги и вариант с рук в рф или со штатов или откуда их там ещё гонят? Вообще на что глядеть к чему быть готовым. И да чуть не забыл! Супруга! У неё спина больная и по этому не желательно чтоб дубовый был и комфорт. боже мои запросы
ultorix
Любой, у которого кардан справа (это и есть масляноголовые моторы с сухим однодисковым сцеплением). Любых годов, тут от денег зависит. BMW RxxxxGS развивается линейно, то есть просто совершенствуется изначальная конструкция.
Raf-graf
А есть какие либо болячки как у Африки? Типа на 50к бензонасос умирает.
ultorix
На ранних 1150 нежный АБС — любит чистую свежую тормозуху, на всех плохой кабель датчика положения коленвала — расыпается и мотор перестает работать, запчасть (датчик)дорогая — около 20000 рублей, но покупать ее не следует, нужно своими ручками заменить кабель и всё, стоит это удовольствие копейки. Это всё, что приходит на ум. На профильных форумах можно поискать побольше.
Raf-graf
А ранние это какие года? И какой оптимальный вариант годов и пробег. И запчасти тип клетки и прочее есть магазины кроме как официалов где все можно купить и хуже не будет.
ultorix
В бюджете 500.000 руб. ранние 1150 не просматриваются :)тебе уже на 1200 смотреть надо. Запчасти., как и на все мотоциклы, — в интернет-магазинах Европы. Клетки часто уже установлены на мотоциклых б/у, но можно и отдельно купить на е-бай ))) например.
здесь был ататат

здесь был ататат

Raf-graf
А плановое то типа регулировки клапанов это обязательно? Просто обычно если не беспокоит то нех лезть? У бумеров как с этим? Если написано то в любом случае будет беспокоить и надо будет лезть?
ultorix
Я покупал свой с пробегом около 80000, кто и когда его обслуживал мне не известно, вскрыли посмотреть зазоры клапанов и закрыли, ибо нечего там смотреть. Регламентных работ не так уж и много.
ultorix
На одном 1150-м за последние 40 тыс (из общих 80 тыс) зазоры в клапанах вообще не изменились. Владелец — механик-моторист, претензий к мотору не имеет.
Raf-graf
А да важный ещё вопрос. Ветро защита! Ну уж совсем не хочется чтоб на скорости 120-140 ветерам нам (супруге) мешал. Как у них с этим? Знает кто?)))
ultorix
Нормально с этим у них. Один мой знакомый на 1200-м 180-200 наваливает постоянно, по трассам меньше 160 вообще ездить не хочет, говорит ветер вообще не мешает.
Raf-graf
Это очень радует)))
ultorix
Это от ветрового стекла сильно зависит. У меня не ГуСь, но технически почти аналог, так без ветрозащиты на 120 ощутимо треплет (ветровик у меня не функциональный, а скорее декоративный).
Raf-graf
Да вот хочется забыть вообще про ветер, но голда не нужна мне))) есть ещё вариант как спорт турист, но на нем опять же никуда не уеду с асфальта…
ultorix
На ГуСях ставят большие ветровики и не парятся по этому поводу, мне ветрозащита не нужна, я езжу в городе, мне больше внешний вид :)
Raf-graf
Не мне только комфорт и где хочу там езжу)
ultorix
Желаю удачного выбора! Может bmw и не самый лучший (а может и лучший), но он точно достоин быть рассмотренным в качестве кандидата.
Raf-graf
Спасибо большое))
Raf-graf
А вообще с каких годов смотреть их? И пробег и откуда брать? Я так понял с 2008 более доработаны и лучше аппараты?
ultorix
Я таких подробностей не знаю. Просто у меня и нескольких моих друзей баварские оппозиты разных лет и модификаций, потому я немножко в них ориентируюсь, но экспертом не являюсь, увы.
Raf-graf
Понял спасибо)))
settler
Обычно пишут про 2008, не раньше. Какие там были проблемы я уже нп помню. По идее у тебя достаточно денег, что бы не искать старый мотоцикл. У меня 2010, проблем не было. Что-то там бесплатно по акции от бмв меняли в сервисе, уплотнения какие-то, один раз и всё. Покупать тут лучше, внимательно осмотрев своими глазами. Смотри на задние подножки. Что-бы там не было трещин в сварке — если мотоцикл хорошо уронили, они будут и их хорошо видно.
ultorix
Кстати, это вообще не проблема! Задний подрамник можно у немцев на разборке меньше чем за 100 евро купить.
settler
Лучше это точно выяснить перед покупкой такого мотоцикла, меня пугали ценой подрамникм с 100т.р.
Raf-graf
Дико жёстко, спасибо буду знать!)
ultorix
Я как раз в теме, мой r1100r ждет экспертной оценки страховщиков после недавнего ДТП, а я отслеживаю и сравниваю цены российских дилеров и немецких и польских разборок. )))
settler
На момент первой аварии, я даже про екзист не знал, не говоря про zzap. Покупал запчасти у оф.дилера. было не приятно :)
Raf-graf
Да как курс поднялся вообще все не приятно. Я уже забыл что оф дилер есть у меня
ultorix
Разница колоссальная. Рычаг передней подвески новый в России 40-50 т.р., б/у в Германии с доставкой до дверей около 6 т.р. и так всё, кроме сраных кнопок включения подогрева ручек, аварийки и отключения АБС! Что российские дилеры, что европейские барыги — все хотят 10.000 за 3! кнопки!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

BikerButovo
Не на всех. с 2002 года новый датчик холла. Ничего не рассыпается.
goodmenbro
у супер тенери второму номеру очень мягко, до грузии гонял с женой. Любые кочки переваривает.В плане подвески. Хотя думаю сама сидуха у голды лучше))
Raf-graf
Ktm тоже рассматриваю)) но Италия и Англия с ними же совсем беда по деньгам… Расходники понятно дело что не отличаются а по запчастям явно дороже. 990ктм смотрел читал интересный аппарат но опять же что только не напишут… Вот по этому и пишу в надежде что может по можете с выбором, скажем так раскроете глаза на тот или иной мот)))
ultorix
Как уже выше писали, bmw совсем не является денежным пылесосом и имеет колоссальный ресурс (по крайней мере серия ойлхэд — 1100 1150 1200).
ultorix
в твоем бюджете r1200gs 2005-2008
geroy
Я тоже долго выбирал тур-эндуро. и бюджет такой же как у тебя.
Около полу года изучал вопрос.
В итоге выбор пал на KTM 990 ADVENTURE
+7
Michael13
Странно, что не спросили, а чего автор хочет то от мотоцикла?
Литр+ турэндуро, да еще и с карданом — это тот же дорожник, только выше и подвески комфортнее. С дороги на них лучше не съезжать. Разве что на плотную грунтовку.
+1
Muhdelovod
Триумф, который эксплорер! :)
+5
dark-air
вообще триумф 800й или бмв 800й гусь — посмотри
почему не 1200й?
потому, что на любом съезде с асфальта, с более-менее ухабисотй дорогой вся эта лишняя дурь не нужна, а масса и габариты мешать-то будут конкретно.
1200 — это для асфальта и _ровных_ грейдеров.
зато пассажиру на нём праздник, это да)
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 сентября 2017 в 19:42
Да возьми ты литровый В-стром цепь бегает 20-30 тысяч км на сезон в среднем хватает, смажешь её 10 раз весь срок эксплуатации не умрёшь :) Стром — дешёвый и надёжный товарищ!

Ну а так да… супер-тенере сам на неё облизываюсь :)))
+1
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2017 в 6:07
Рафис, ты сам загнал себя в очень жёсткие рамки! Полагаю, что решение у тебя не моментальное…
Из твоего критерия — большой Гусь. Я тоже долгое время боялся BMW, пока не стал волей случая его обладателем. На сегодня расходники дешевле, чем у других марок! Мот очень удобен, комфортен!
Диапазон сильно вырастет, если добавить ЦЕПЬ.
И, по моему опыту, смело можешь рассматривать мотоциклы от 800 кубиков.
Экономичнее, и вполне хватит для двоих! BMWF 800 GS например…
0
Elain
  • Elain
  • 12 сентября 2017 в 9:48
Либо гусь воздушник, либо сутенер. Проехал на сутенере 17к в этом сезоне — безотказная машина. С моим ростом 168 и весом 70 по пескам катать — дело гиблое, поэтому далеко от грунтовки не уезжал. Тестили с 800 гусем, так сутенер управляется легче и удобнее. низкий центр тяжести (всетаки он ТУРЭндуро). По европе часто встречал на дорогах немцев (в возрасте) на гусях 1200 возушниках, причем те, кто по 250к+ на них отматали. Аругмент в пользу старых гусей прост — легок в обслуживании и никакой электроники, все просто и надежно — поэтому даже немцы (ездоки) все сами по нему делают без фирменных центров. Единственный минус услышал от них — это рамки и кофры — почти уже никто под них не делает в европе… Но мы же не в европе ;), есть московские ребята… Возвращаясь к сутенеру — это бюджетный и неприхотливый вариант современного водяного гуся. Почти все болячки вылечили после 14+ года (с новой приборкой). А для того что осталось — пару сальников да спицы — сервисы не нужны. Так что выбор у тебя не большой… крепись!
geroy
Сомневаюсь что сутенер можно уложить в бюджет 500т.р.
Elain
Ты абсолютно прав, сутенер 14+ будет от 700к. Бюджет обычно — дело «растяжимое». Если есть мечта — то сколько бы она ни стоила — ты к ней все равно будешь стремиться…
П.С. Гусь 1150 (1999-2004гг) будет в заданном бюджете.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна