Порция вопросов от новичка
Привет. Мне 28, я из Питера, детей нет, рост 183, вес 85 спортивное телосложение. Права A, B 7 лет.
Выбираю первый мотоцикл, бюджет от 100 до 250, чем дешевле, тем лучше. В детстве в деревне в Московской области купил cb-1 без документов, гонял на ней 3 лета на озера и по лесам, без экипировки вообще. ОПЫТ НА ЧЕСОТКЕ ЕСТЬ.
Купил шлем Bmw system 7 carbon модуляр. Очень классный, хожу по квартире в нем)
Выбираю мотокуртку теперь. Перепробовал вариантов 10, все не нравится, хочу или кожу или текстиль с кожаными вставками. И у меня возник вопрос, что мешает купить хорошую черепаху с защитой спины/груди/локтей/копчика и одевать ее под обычную футболку, худи или под куртку в зависимости от погоды? При падении куртка протрется, да и хрен с ней, а черепаха защитит…
Я правильно понял, что все ходят мерить экипировку в магаз, а потом по подобранному размеру заказывают в Германии? Когда оптимальное время для покупок? Когда лучшие скидки? Когда лучшие цены на моты и как покупать их зимой?
Из мотоциклов нравится hornet 600s, cb500, gs500. Есть люди в спб, которые занимаются подбором мото?
Выбираю первый мотоцикл, бюджет от 100 до 250, чем дешевле, тем лучше. В детстве в деревне в Московской области купил cb-1 без документов, гонял на ней 3 лета на озера и по лесам, без экипировки вообще. ОПЫТ НА ЧЕСОТКЕ ЕСТЬ.
Купил шлем Bmw system 7 carbon модуляр. Очень классный, хожу по квартире в нем)
Выбираю мотокуртку теперь. Перепробовал вариантов 10, все не нравится, хочу или кожу или текстиль с кожаными вставками. И у меня возник вопрос, что мешает купить хорошую черепаху с защитой спины/груди/локтей/копчика и одевать ее под обычную футболку, худи или под куртку в зависимости от погоды? При падении куртка протрется, да и хрен с ней, а черепаха защитит…
Я правильно понял, что все ходят мерить экипировку в магаз, а потом по подобранному размеру заказывают в Германии? Когда оптимальное время для покупок? Когда лучшие скидки? Когда лучшие цены на моты и как покупать их зимой?
Из мотоциклов нравится hornet 600s, cb500, gs500. Есть люди в спб, которые занимаются подбором мото?
- misus
- 6 сентября 2017 в 19:10
- +1
Экип в местных магазинах бывает с очень хорошей скидкой осенью-зимой-весной. Пошляйся, померь, пообщайся с продавцами — может скажут, когда акция будет. А так — да, в Германии или на е-бэе. С мотиками так-же — походи по всем салонам с б/у, которые найдёшь. Посиди на всём, даже на том, что визуально не нравится. Бери ликвидный более-менее универсальный мот без лишних лошадок — не более 70, кмк.
- wasserfall
- 6 сентября 2017 в 19:29
- ↓
Черепаха с обычной курткой скорее протрется, чем мотокуртка. Ну и по удобству в целом вариант с черепахой проигрывает.
Я правильно понял, что все ходят мерить экипировку в магаз, а потом по подобранному размеру заказывают в Германии?Я просто покупаю в магазине, мне лень ждать, да и тут скидки бывают хорошие, я на 50% несколько раз попадал.
В шлеме многие холят по квартире))
У меня СВ 500. Норм городской вариант. Хотя на твой рост наверное маленький. Как и хорнет. Их отличие — СВ500 ровно тянет, в городе удобно, крутить не нужно. В обсаживании дешевле (2 цилиндра и тп.)
По экипу, тут если деньги есть и нравится предложение, то в магазине. Иначе как ты сам понял, примерка и заказ. Я так и делал, доволен и шлемом и ботами и курткой))
У меня СВ 500. Норм городской вариант. Хотя на твой рост наверное маленький. Как и хорнет. Их отличие — СВ500 ровно тянет, в городе удобно, крутить не нужно. В обсаживании дешевле (2 цилиндра и тп.)
По экипу, тут если деньги есть и нравится предложение, то в магазине. Иначе как ты сам понял, примерка и заказ. Я так и делал, доволен и шлемом и ботами и курткой))
что мешает купить хорошую черепаху с защитой спины/груди/локтей/копчика и одевать ее под обычную футболку, худи или под куртку в зависимости от погоды?То, что будет все продуваться. Я гоняют в куртке от Alpinestars, так она и то продувается после 130, а в нынешнюю погоду в нашем южном и солнечном городе это чревато постоянными простудами. Из экипы своей все купил тут — куртку и колени в интернет-магазине, шлемак на Авито новый, перчи (говно!) в обычном магазе. Сравнивал с тем, что у немцев — тут либо прошлогоднее и то, что больше не производится, либо очень дорого.
по поводу мота. я так понимаю нужен дорожник? мотард не рассматриваешь? до 100к сейчас даже китай только бу найти можно. и вроде двухтактные эндуры можно попробовать поискать. ну и ебрики и подобное.
по поводу черепахи — если катать в городе то нужно понимать что черепаха поможет только от первого удара, от скользяка — нет. а обычная куртка/кофта рвется на раз-два
>>заказывают в Германии
я мерял боты в местном магазе, покупал в российском инет магазе на 33% дешевле.
по поводу черепахи — если катать в городе то нужно понимать что черепаха поможет только от первого удара, от скользяка — нет. а обычная куртка/кофта рвется на раз-два
>>заказывают в Германии
я мерял боты в местном магазе, покупал в российском инет магазе на 33% дешевле.
1)Ходить в шлеме норм… так многие делали.
2)Ездить в черепахе с одетой по верх обычной курткой в целом норм для городской езды. Минус только 1, если упадешь на скорости больше 100, то черепаха тебя от обдерешь руки — черепаха защита от падения и удара, мото куртка защита от истирания кожи об асфальт.
3)Моты из списка норм. Как написали уже выше, сгоняй в какой-нибудь салон бу. мотиков чисто посмотреть как они в живую выглядят. Как писали выше er6 ninja 650 (ерш) отличный вариант для города — ровный двиг и при желания можно дать газку. Чекнул Мельком автору чекнул, там как раз стоит 1 ерш с АБС (что есть плюс) за 230, думаю, что тысяч 20 при торге скинут. Вообще 600 кубовых мотов за 200+ к большой выбор. По хорошому посмотреть вариантов 10 и выбрать более живой/ понравившийся.
2)Ездить в черепахе с одетой по верх обычной курткой в целом норм для городской езды. Минус только 1, если упадешь на скорости больше 100, то черепаха тебя от обдерешь руки — черепаха защита от падения и удара, мото куртка защита от истирания кожи об асфальт.
3)Моты из списка норм. Как написали уже выше, сгоняй в какой-нибудь салон бу. мотиков чисто посмотреть как они в живую выглядят. Как писали выше er6 ninja 650 (ерш) отличный вариант для города — ровный двиг и при желания можно дать газку. Чекнул Мельком автору чекнул, там как раз стоит 1 ерш с АБС (что есть плюс) за 230, думаю, что тысяч 20 при торге скинут. Вообще 600 кубовых мотов за 200+ к большой выбор. По хорошому посмотреть вариантов 10 и выбрать более живой/ понравившийся.
Мотокуртка мотокуртке рознь! Текстильная — да может порваться при скользячке и подобных падениях, а вот кожаная мотокуртка сделана из совсем другой кожи, чем «гражданская». Поэтому «идея» носить черепаху и что-то гражданское поверх нее -так себе вариант — будет жарко, неудобно, долго надевать/снимать и прочие прелести.
Есть куртки из кожи с текстильными вставками — например у меня Alpinestars Indy — на боках и внутренней части рукавов — текстиль, спина, грудь, внешние части рукавов — воловья кожа — и прочно и защищено и продувается :-)
Есть куртки из кожи с текстильными вставками — например у меня Alpinestars Indy — на боках и внутренней части рукавов — текстиль, спина, грудь, внешние части рукавов — воловья кожа — и прочно и защищено и продувается :-)
cb 500 не вариант, это те же 400 только в профиль, котлов два и диапазон момента ровный. cb600 аппарат огонь, но он валющий. Хотя я все равно буду рекомендовать его) Тут многие пишут о своих мотоциклах и о том что они у них самые лучше и брать стоит только такие) Я же считаю что у сб600 есть все качества для первого. Он покажет и научит, поможет определиться с последующим выбором, что бы найти свой класс мото. Он ликвидный, их хорошо забирают без сильных потерь в цене. Он не наскучит слишком быстро. Он надёжный, а расходники есть в наличии. В общем рекомендую к нему присмотреться)
Почему я доволен что купил мотокуртку вместо обычной + черепаха:
1. Толстая кожа. Все что тонкое сильно полощется на ветру, а это: парусность, лишний шум, дискомфорт. Ну и чем толще кожа, тем меньше шансов что протрется до моей.
2. Задняя часть спины длиннее передней по поясу. Таким образом, когда сижу на мото, то спереди не давит в ноги, а сзади не оголяет спину если наклониться.
3. Очень узкие рукава, которые всегда расстегиваю не на мото, это нужно:
— рукава не задираются сами от ветра;
— рукава не задираются в случае подения с последующей скользячкой, открывая для асфальта кожу хозяина. (Тьфу три раза что бы не понадобилось).
4. Вортник плотно застегивающийся вокруг шеи. Настолько плотно, что после посадки на мото нужно чуть поправить, иначе давит. Это нужно что бы при наклоне райдера вперед ему не задувало за шиворот.
5. Регулируемый пояс. Во время движения прямо за спиной райдера возникает мощное завихрение воздуха от пояснице к шейному отделу. Это очень хорошо демонстрируется на видосах катающих в футболках. Плотно застегнутый пояс не дает ветру проникать под куртку и продувать спину.
6. Покрой рукавов куртки слегка изогнут в локтях. Без него защита локтей будет сильно давить на локти при длительном движении. Причем не только защита, но и с обратной стороны складки кожи на сгибах.
1. Толстая кожа. Все что тонкое сильно полощется на ветру, а это: парусность, лишний шум, дискомфорт. Ну и чем толще кожа, тем меньше шансов что протрется до моей.
2. Задняя часть спины длиннее передней по поясу. Таким образом, когда сижу на мото, то спереди не давит в ноги, а сзади не оголяет спину если наклониться.
3. Очень узкие рукава, которые всегда расстегиваю не на мото, это нужно:
— рукава не задираются сами от ветра;
— рукава не задираются в случае подения с последующей скользячкой, открывая для асфальта кожу хозяина. (Тьфу три раза что бы не понадобилось).
4. Вортник плотно застегивающийся вокруг шеи. Настолько плотно, что после посадки на мото нужно чуть поправить, иначе давит. Это нужно что бы при наклоне райдера вперед ему не задувало за шиворот.
5. Регулируемый пояс. Во время движения прямо за спиной райдера возникает мощное завихрение воздуха от пояснице к шейному отделу. Это очень хорошо демонстрируется на видосах катающих в футболках. Плотно застегнутый пояс не дает ветру проникать под куртку и продувать спину.
6. Покрой рукавов куртки слегка изогнут в локтях. Без него защита локтей будет сильно давить на локти при длительном движении. Причем не только защита, но и с обратной стороны складки кожи на сгибах.
Задавал похожие вопросы не так давно. В итоге катал и в черепахе и в куртке, отдал предпочтение куртке. Защита от скользячки (имхо, перелом — меньшее зло, чем «отшлифованная» асфальтом конечность), утилитарность, большая конфигурабельность (виндстопперы, карманы для защиты, можно соединить со штанами в комбез), комфорт выше (как в процессе, так и в плане одеть/снять).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть