Лакокрасочное покрытие движка
Друзья, сейчас очередной странный вопрос задам. Вот есть, скажем, Suzuki GS500 94го года, и в рамках его восстановления нужно привести двигатель во вменяемый вид. Сейчас он издалека вроде бы и норм, но вблизи видно, что он не торт уже:
Так вот, собственно, набор вопросов такой:
— Из чего нынче делаются движки?
— Что будет, если я просто счищу краску и, возможно, кое-где его полирну? Будет ли он корродировать? А то с движком все хорошо, не хочу его разбирать для пескоструя и порошка, а колхозить с термостойкими баллончиками не хочется, как и с точечной покраской.
Спасибо, надеюсь, я не первый с таким вопросом )
Так вот, собственно, набор вопросов такой:
— Из чего нынче делаются движки?
— Что будет, если я просто счищу краску и, возможно, кое-где его полирну? Будет ли он корродировать? А то с движком все хорошо, не хочу его разбирать для пескоструя и порошка, а колхозить с термостойкими баллончиками не хочется, как и с точечной покраской.
Спасибо, надеюсь, я не первый с таким вопросом )
- masterflies
- Сергей
- 5 декабря 2018 в 16:01
- 1
- +1
Льют из силумина(кремний+алюминий).
Не будет корродировать, если только потом не будешь мыть на автомойке с авто шампунем(сильнощелочным).
По хорошему в порошок покрасить.
Песочить песком двигатель нельзя, только содой(она потом растворится, если что).
Но это разбирать надо.
Ребра и грани можно шлифануть, чтобы сделать контраст между чёрным и серым.
Крышки можно снять и в порошок.
В черный цвет не зря красят, чёрное тело быстрее охлаждается, чем более светлое (Термодинамика закон Киргхоффа).
Можешь проверить опытом с чёрным и белым чайником.
Не будет корродировать, если только потом не будешь мыть на автомойке с авто шампунем(сильнощелочным).
По хорошему в порошок покрасить.
Песочить песком двигатель нельзя, только содой(она потом растворится, если что).
Но это разбирать надо.
Ребра и грани можно шлифануть, чтобы сделать контраст между чёрным и серым.
Крышки можно снять и в порошок.
В черный цвет не зря красят, чёрное тело быстрее охлаждается, чем более светлое (Термодинамика закон Киргхоффа).
Можешь проверить опытом с чёрным и белым чайником.
На авто радиаторы чёрные, маслорадиаторы чёрные.
Радиаторы в домах 20 века в европе и сша, с потолками в 5 метров и во дворцах, были-чёрные (потому что большой объем помещения).
В белый цвет радиатор красят, чтоб наоборот не делать из квартиры, парилку.
Про чистый металл…
У тебя какое образование? На физфаке учился?
Ещё раз говорю, учи мат.часть ставь опыт и не базарь)
Радиаторы в домах 20 века в европе и сша, с потолками в 5 метров и во дворцах, были-чёрные (потому что большой объем помещения).
В белый цвет радиатор красят, чтоб наоборот не делать из квартиры, парилку.
Про чистый металл…
У тебя какое образование? На физфаке учился?
Ещё раз говорю, учи мат.часть ставь опыт и не базарь)
Видел эту таблицу.
Теперь глянь на этот опыт, практик тч наш и ненавистник теории.
overclockers.ru/lab/show/69055_2/paint-it-black-vliyanie-stepeni-chernoty-radiatora-na-ego-ohlazhdajuschuju-sposobnost
Я тебе говорю, возьми 2 чайника или стакана, один покрась в чёрный цвет.
И налей кипятка, в оба.
И чёрный остынет быстрее, в 100% случаев.
Теперь глянь на этот опыт, практик тч наш и ненавистник теории.
overclockers.ru/lab/show/69055_2/paint-it-black-vliyanie-stepeni-chernoty-radiatora-na-ego-ohlazhdajuschuju-sposobnost
Я тебе говорю, возьми 2 чайника или стакана, один покрась в чёрный цвет.
И налей кипятка, в оба.
И чёрный остынет быстрее, в 100% случаев.
- masterflies
- 15 декабря 2018 в 1:52
- ↑
- ↓
Предположу, что песок сможет пролезь во все отверстия, как ни конопать, но тоже хотел бы знать точный ответ )
- Sanderomen
- 5 декабря 2018 в 16:57
- ↓
Я бы на твоём месте блок оставил как есть, он вполне приличный, по крайней мере на фото. А ребря я бы шлифанул наждачной бумауог, только торцы, это и проще и полирнуть ребра не особо сложно будет. Извините, что не по теме ответил:)
Хех… Есть у меня практически тай же дрыгатель (те же два горшка «воздушки», только кубиков малёх поменьше)… Когда купил мопед — был он (дрыгатель) внешне в состоянии… Вобщем по сравнению с ним тот, что на фото — «новьё».
Не мудрствуя лукаво, взял наждачку и давай его тереть, везде, где можно добраться. По принципу — где не отвалилиось, там пусть остаётся. И стал он у меня после этой операции в стиле «леопард». Но гладкий (без «переходов» по высоте)
Потом взял «матную краску в балончике». Ни разу не «термо», и задул. Получилось ровно, красиво, а после прогрева горшков и небольшой вони в течении минут пятнадцати, ещё и «запеклось».
Вообще-то самая плюгавая «краска из баллончика» гореть начинат от 120 градусов. От приличного производителя — от 150. А матовая краска, в отличии от глянца, ещё и пятна от бенза переваривает почти безболезненно (бывает, что капает, когда бак снимаешь для синхроизации).
Кстати «кнов-хав» — после покраски прошёлся по боковым рёбрам цилиндров (по торцам) наждачкой намотанной на палку (что бы «плоско» было, но можно и реальным напильником), а потом полирнул «автосолом». Получилось «почти как у Священного Хорлея» — никто не верит, что «крашено из баллончика» :))
ЗЫ. По фото — картер я бы вообще не трогал. Если только полиролью.
Сами горшки — по описанной выше «технологии», но красить «глянцем» (как с завода). Всё ржавое откручивать и полировать тем же «автосолом». Крышку распредвалов тоже красить в цвет двигателя.
Глушителя: наждачки 600-800-100-паста ГОИ-Автосол. Хотя там вроде нержа — потому годится любое средство для чистки нержавйющей посуды из хозмага и дальше полировать.
Но «автосол» в конце обязателен всё равно — и блеск, и фиг знает почему, но нагарает, как ни грей.
А после «автосола» на выхлопных обязательно(!) протереть растворителем типа 646-647 (никакого уайт-спирита — иначе посинеют).
Как вариант для лентяев — ободрать ржавчину и покрасить чёрной термокраской(! — тут однозначно она), или «ободрать и забинтовать» (зависит от «стиля»)
Кстати «точечная покраска» (деревянной зубочисткой или заточенной спичкой) тоже катит. Особенно перед полиролью. Правда долго и муторно — за один раз не получится: надо 2-4 раза (от густоты краски зависит)
Не мудрствуя лукаво, взял наждачку и давай его тереть, везде, где можно добраться. По принципу — где не отвалилиось, там пусть остаётся. И стал он у меня после этой операции в стиле «леопард». Но гладкий (без «переходов» по высоте)
Потом взял «матную краску в балончике». Ни разу не «термо», и задул. Получилось ровно, красиво, а после прогрева горшков и небольшой вони в течении минут пятнадцати, ещё и «запеклось».
Вообще-то самая плюгавая «краска из баллончика» гореть начинат от 120 градусов. От приличного производителя — от 150. А матовая краска, в отличии от глянца, ещё и пятна от бенза переваривает почти безболезненно (бывает, что капает, когда бак снимаешь для синхроизации).
Кстати «кнов-хав» — после покраски прошёлся по боковым рёбрам цилиндров (по торцам) наждачкой намотанной на палку (что бы «плоско» было, но можно и реальным напильником), а потом полирнул «автосолом». Получилось «почти как у Священного Хорлея» — никто не верит, что «крашено из баллончика» :))
ЗЫ. По фото — картер я бы вообще не трогал. Если только полиролью.
Сами горшки — по описанной выше «технологии», но красить «глянцем» (как с завода). Всё ржавое откручивать и полировать тем же «автосолом». Крышку распредвалов тоже красить в цвет двигателя.
Глушителя: наждачки 600-800-100-паста ГОИ-Автосол. Хотя там вроде нержа — потому годится любое средство для чистки нержавйющей посуды из хозмага и дальше полировать.
Но «автосол» в конце обязателен всё равно — и блеск, и фиг знает почему, но нагарает, как ни грей.
А после «автосола» на выхлопных обязательно(!) протереть растворителем типа 646-647 (никакого уайт-спирита — иначе посинеют).
Как вариант для лентяев — ободрать ржавчину и покрасить чёрной термокраской(! — тут однозначно она), или «ободрать и забинтовать» (зависит от «стиля»)
Кстати «точечная покраска» (деревянной зубочисткой или заточенной спичкой) тоже катит. Особенно перед полиролью. Правда долго и муторно — за один раз не получится: надо 2-4 раза (от густоты краски зависит)
- masterflies
- 6 декабря 2018 в 12:40
- ↑
- ↓
Спасибо тебе и вообще всем за развёрнутые ответы!!! Если просуммировать, то попробую поочерёдно просто разные способы:
1) сначала точечную окраску двухкомпонентным акрилом с полированием после
2) если получится колхозно — попробую максимально всё зачистить и оставить так
3) если получится некрасиво — буду уже красить полностью, желательно порошком
1) сначала точечную окраску двухкомпонентным акрилом с полированием после
2) если получится колхозно — попробую максимально всё зачистить и оставить так
3) если получится некрасиво — буду уже красить полностью, желательно порошком
- andrey556666
- 11 декабря 2018 в 17:15
- ↓
Процитирую грамотного человека: Болтуны, блеать)))))
Термостойкая краска ни к чему, на поверхности не бывает выше +75°С даже на воздушках. Выбери ту, которая нравится, ну и про крепкий лак не забудь. После пескоструйки все подшипники не забудь промыть, если хорошо закрыл все полости. Если плохо, то, возможно, придётся заменить их.
Термостойкая краска ни к чему, на поверхности не бывает выше +75°С даже на воздушках. Выбери ту, которая нравится, ну и про крепкий лак не забудь. После пескоструйки все подшипники не забудь промыть, если хорошо закрыл все полости. Если плохо, то, возможно, придётся заменить их.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть