Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стук в районе корзины сцепления

Имеем старый мот honda cb 500. Корзина у них гремит, пружины крутильных колебаний проседают. Это все ясно и понятно. Уже этому пугался, уже спрашивал. Теперь интереснее, стук усилился, сильно, при чуть резком открытии газа сильный щелчок. Если сцепление выжать то щелчок становиться ощутимо тише, но остаётся. Если раскручивать постепенно то проблем нет. Компрессия у мота в норме, карбы чистые, зазоры клапанов в норме, едет хорошо, сцепа не буксует. Единственно цепь грм и натяжитель не смотрел. Из за них может быть такой эффект? И еще мы ведь не исключаем полностью корзину из работы двигателя просто выжав сцепление, цастичное зацепление ведь остаётся. Как думаете можно ли снять корзину целиком, поставить крышку на место и завести мот без корзины что бы понять только она это, или что то еще?
Отдельно интересно что можно сделать с корзиной? Видел подкладывали шайбы, но я что то сомневаюсь в таком методе) Никто ничего не делал? Наварить там что нибудь, или клёпки высверлить и пружины заменить? Может кто подобрал от каких нибудь клапанов подходящие?
  • HecnTVHecnTV
  • Рустем
  • 22 августа 2017 в 8:37
  • оценка: +1
0
Rangerr
Может, этот стук из-за цепи, которая провисает? (приводной цепи)
От снятия корзины с мотом не случится.
HecnTV
Все происходит на месте. От того включена нейтраль или передача картина не меняется.
HecnTV
В смысле мот стоит на месте, никуда не едем) Так что приводная что есть что нету.
Rangerr
Т.е. картина такая:
Мот стоит на нейтралке и если газануть, то слышен единичный стук?
HecnTV
Да. Это характерно для сб 500, просто не так сильно обычно. Вдарит и дальше нормально раскручивается.
Rangerr
Снимай корзину и проверяй, что это она.
0
Hram
  • Hram
  • 23 августа 2017 в 18:11
Шайбы подкладывать не советую — через несколько тыс. км съест металл и её раздолбает, если только из калённого металла.
Ты смотрел есть ли выработка на валу корзины, игольчатого подшипника, люфт пружинок?
У r6, например корзина крутит масленую помпу — это к вопросу о работе движка со снятой корзиной.
По идее лучший вариант подобрать пружины и вместо заклёпок поставить болты от 8.8, выдерживающие затяжку 70nm.
Hram
И не думаю, что это стучит грм/натяжитель.
HecnTV
Тут корзина тоже крутит масланасос через тонкую цепочку. За шайбы тоже боюсь, но что то же делать нужно) Корзину снял, поеду токарю покажу, спрошу можно ли сделать что то, что бы держало. Люфта нет, подшипник в норме, вот только диски сцепления на лепестках расклепало. Пружинки подобрать это конечно идеальный вариант, вот только где их взять то такие?)
здесь был ататат

0
Marmotte
это стук натяжителя цепи ГРМ. На холодном двигателе. Становиться тише или пропадает на выжатом сцеплении.
HecnTV
Я ставлю на пружины и расклепанные диски) Снял крышку сцепления которую до меня никто не снимал, диски в посадочных болтаются, на демфере люфт. Сейчас собрал обратно на герметике пока. Думаю заменить диски сцепления что бы посадочные были новые и под пружины запихать шайбы пружин клапанов от 919 сбр. Посмотрим чем кончиться это эксперимент. Но грм тоже проверю по возможности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна