Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Измерить масло в вилке

Ребята, приветствую. Такой вот ламерский вопрос: есть у меня ощущение, что чувак на сервисе знатно перелил масла мне в вилку. Имея рабочие параметры уровня масла в мануале, могу ли я не вынимая перьев скрутить верхние винты, вынуть пружины и замерить? Спасибо!
0
Kessler
Шприцом если только в мерный стакан откачивать
Spelli
Бывают здоровенные 200-мл шприцы. Надеваеш на такой кембрик, сжимаеш перо и всё высасываешь.
Kessler
ну это смотря сколько масла в вилке, 200мл может не хватить) в моих стаканах по 550 мл где-то
0
blacksmith
У меня, например, по инструкции, нужно снять верхний винт, сжать полностью перо и замерить расстояние от края вилки до уровня масла
masterflies
У меня тоже, но написано что пружины должны быть извлечены
hrenov_drumm
Только перо должно стоять вертикально. А так-то да.
+1
bloodnail
А как ты собираешься перья ставить вертикально не вынимая из траверс. Придется снимать, откручивать top cap и вынимать пружины, пока будешь вынимать разольешь масло придется еще доливать
XapoH
Ну, если измерительный шуп расположить по центру трубы (например — расположив в каком ограничительном кольце) то погрешность будет достаточно мала (условно — насколко в передней части «уровня» «убудет», настолько в задне и «прибудет».
Такшата можно взять толстую проволоку на неё напялить кольцо (напрмер — из пластика) с прорезями по краямю (да хоть крестовину из дерева), расположить её чуть выше нужного уровня (примерно на диаметр пера) и пихать до упора. А дальше только вынуть и замерить «замасленную» часть.
имхо.
XapoH
Вариант два: трубка от омывайки прикрученная к той же проволоке на всю длину. На нужном уровне сбоку трубки дырдочка. Запихиваем трупу с проволокой до упора в лом и большим шприцом, на который надета эта трубочка, начинаем высасывать излишки: всё высосется аккурат до дырдочки (потом пойдёт воздух).
0
DrewID
Снять лом — открутить 4 винта, не долго же. Плюс колесо снять — еще минут 20 максимум.
+2
Andsah
Зависит от мотоцикла, некоторые, те что подразумевают замену масла в пеоьях без их снятия имеют значения уровня в рабочем положении, для этого достаточно открутить пробку, во всех остальных случаях необходимо снять перья.
Но в принципе, для контроля достаточно скрутить перо и посмотреть чтобы уровень был не выше, чем ход пера, с запасом 1-2 см., этого достаточно.
0
LIMUR
Если в мануале написано какое расстояние от края пера до масла в вилке должно быть, то снимай её, откручивай верхнюю крышку и просто замеряй штангелем, ничего мудрёного в этом нету, пытаться узнать количество масла его выливанием идиотская идея, его всё равно много останется внутри вилки, на пружинах и всех её частях, разве что он тебе перелил грамм на 100 и это будет очевидная разнциа, какие нибудь 10-20мл так не поймёшь скорее всего.
Kessler
да из-за 10-20 грамм особо и париться нет смысла в таком случае
masterflies
Так я так и хочу — в мануале написано расстояние, но со сноской: Oil level is measured from the top of the tube with the fork spring removed and the leg fully compressed. Я пытаюсь понять, можно ли замерить, не снимая колесо и вилку, а просто скрутив пробку и вынув пружину через верх
hrenov_drumm
Какую выгоду ты собираешься извлечь, пытаясь померять уровень, не разбирая мотоцикл?
LIMUR
ДО УРОВНЯ МАСЛА, в наклоне это проблемотично тк уровень будет наклонён, если только зад мотоцикла поднять так что бы вилка стояла ровно.
0
She
  • She
  • 17 апреля в 2:18
Из подручных материалов делается так.
Шприц — в принципе какой есть, кусок трубки длинной равной уровню, чтото тонкое и ровное (кусок проволоки) равное длинны трубки.

На шприц одеваем трубку, чтобы была прямая привязываем к ней проволочную шину. Вставляем в в трубу уперев торцом шприца в трубу и лишнее откачиваем. На конец трубки можно из проволоки сделать кольцо для того чтобы трубка была посередине.
Большим шприцом делается за один раз отсасывается пока не пойдет воздух.
She
Можно обойтись и без шприца… :) К примеру взять небольшую пластиковую бутылку.
Можно брать любую трубку небольшого диаметра.
0
PatriotUfa
а в чем проявляется мысль о переливе? кмк лишние 50гр погоды не сделают… будет чуть меньше воздуха, вилка станет чуть чуть жестче. вряд ли ты это почувствуешь…
masterflies
Ну вот стала вилка гораздо жёстче. Масло немного другое, но разница слишком сильно чувствуется
PatriotUfa
возможно масло гуще залили! а возможно оно было совсем уставшее и жидкое, ну ты и привык…
masterflies
Это да, может быть такое )
0
Taiger
во многих мануалах, указывается уровень масла от края до уровня, таким образов не обязательно выливать все масло чтобы проверить уровень.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна