Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не заводится утром

Здравия, товарищи!
Столкнулся с гадкой ситуацией — утром в понедельник мот не завёлся, от слова совсем. Стартер крутит, а подхвата нет. Заменил нафиг свечу, результат тот же. С кика и с толкача ноль эмоций. Во вторник отвез в официальный сервис, так эта конина сразу после выгрузки с эвакуатора завелась без проблем. Ладно, поржали, да оставил на день, а мастера до вечера заводили его без каких-либо проблем, вечером уехал на нём. В среду утром опять не заводится! Уже думаю на какой-нибудь конденсат, ибо мот стоит под чехлом на улице, а затем прогрелся или высох при перевозке. Но у нас сухо как в Сахаре уже который месяц… Мот KTM LC4 400.
Откуда начать рыть подскажите?
  • isesises
  • Илья Сесь
  • 6 сентября 2017 в 6:21
  • 1
  • оценка: 0
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 6 сентября 2017 в 6:34
  • решение
Проверь искру для начала. Если нет то по проводам, силовой до катушки, катушка, сигнал с коммутатора. Все проверяется просто, в интернетах куча информации. Если же искра есть то копать в топливо. Карб или инжектор?(Лень лезть в дебри спецификации, извините))
ises
Искра была и на старой, и на новой свече. В карб бензин поступает нормально. Правда что провода где-то под баком могли отойти, этого я действительно не проверял ещё.
HecnTV
То есть когда мот не заводился искра была?
ises
Именно так, потому и не могу понять какого ему ещё надо…
HecnTV
А свеча была мокрая или сухая? У меня как то была ситуация что вакуумные камеры забило грязью настолько что иглы не могли подняться, но мот то работал то нет, так что вариантов много, нужно капать) Раз искра есть и карб значит электрика отпадает, остаётся только топливо. Если в карбе топливо есть то значит оно из карба не доходит до двигателя. Если свеча сухая то значит не идёт вообще, может из за грязи на жиклёрах, которая плавает и то откроет жиклёр, то закроет.
ises
Свеча действительно была сухая… Короче карб чистить и контакты проверять придётся. Спасибо, подтвердил мои догадки. Как руки дойдут опишу в чём всё таки была загвоздка. Мир тебе, добрый человек! =)
HecnTV
Да не за что) Вот только если искра есть и свеча сухая то контакты можно не трогать, разве что для профилактики, а в карб лезть обязательно.
ises
Уж много времени спустя ваш ответ оказался наиболее близким к верному. Катушка, коммутатор, бронепровод исправны, а подвёл датчик положения коленвала. Суть проблемы оказалась в коренных подшипниках (это выяснилось только в момент замены цепи ГРМ), биение ротора генератора убило сей датчик. Ну и как водится полез в двигатель — изволь расчехляться на большие деньги… Одно радует — капиталка двигателя хоть и не дешёвое удовольствие, но у меня будет исправный мотор =)
0
venickey
Клапана давно выставлял?
ises
В том то и обида самая, что клапана дней 10 назад регулировали, как и промывали карб. Делали в официальном сервисе.
dark-air
видимо там что-то с карбом перешаманили
+1
Serjio
  • Serjio
  • 6 сентября 2017 в 11:30
Ну если после эвакуатора мот завелся… Его нужно перед запуском покачать во все стороны!))
ises
Ага, разбудить =)
0
Fian
  • Fian
  • 6 сентября 2017 в 18:22
Может рыть в сторону подачи топлива или воздушного фильтра?
-1
Busse
  • Busse
  • 7 сентября 2017 в 0:31
если мопед на эвакуаторе ехал с открытым краном, то вообще могло полный мотор бензина налить, если что. кмк, что-то с поступлением топлива в карб не так. но это не точно)
HecnTV
Как так могло налить полный двигатель?
hrenov_drumm
При сочетании нескольких факторов (неисправный поплавковый клапан в карбе, открытый кран и отсутствие бензонасоса, расположение карба относительно двигателя и фаза ГРМ, в которой двигатель остановлен) действительно возможно, что бензина в цилиндр нальется. А если ЦПГ не в лучшем состоянии — и в картер может просочиться.
ises
Развею сомнения — вскрытие показало, что карб исправен и лишнего не льёт, ЦПГ переживает свои не лучшие времена, но пока во вполне рабочем состоянии. А вот искра пропала =(. Контакты все перетряхнул, но безрезультатно, нужно углубленно изучать проводку и надеяться, что это не коммутатор…
HecnTV
Это вы все верно пишите, но при этих условиях оно бы и в гараже натекло, а тут человек указал что именно от эвакуатора зависит, вот мне и стало интересно как он влияет на бензин и его текучесть)
Busse
при подклинивании запорной иглы в колодце или при наличии не очень чистого бензина в баке, так и происходит порой. у многих карбюраторных драндулетов, которые возят в прицепе, это указано отдельным пунктом в руководстве по эксплуатации.
а иголка может подклинивать просто из-за отложений всяких смол на ней, это бывает на сезонной технике, которая по полгода стоит.
при стоянке мотоцикл никто не трясёт.
0
Sanderomen
А может банально холодно? Подсос тянул??
ises
С этого начал, конечно же. Хотя у нас холодно в лучшем случае в октябре будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна