Не заводится утром
Здравия, товарищи!
Столкнулся с гадкой ситуацией — утром в понедельник мот не завёлся, от слова совсем. Стартер крутит, а подхвата нет. Заменил нафиг свечу, результат тот же. С кика и с толкача ноль эмоций. Во вторник отвез в официальный сервис, так эта конина сразу после выгрузки с эвакуатора завелась без проблем. Ладно, поржали, да оставил на день, а мастера до вечера заводили его без каких-либо проблем, вечером уехал на нём. В среду утром опять не заводится! Уже думаю на какой-нибудь конденсат, ибо мот стоит под чехлом на улице, а затем прогрелся или высох при перевозке. Но у нас сухо как в Сахаре уже который месяц… Мот KTM LC4 400.
Откуда начать рыть подскажите?
Столкнулся с гадкой ситуацией — утром в понедельник мот не завёлся, от слова совсем. Стартер крутит, а подхвата нет. Заменил нафиг свечу, результат тот же. С кика и с толкача ноль эмоций. Во вторник отвез в официальный сервис, так эта конина сразу после выгрузки с эвакуатора завелась без проблем. Ладно, поржали, да оставил на день, а мастера до вечера заводили его без каких-либо проблем, вечером уехал на нём. В среду утром опять не заводится! Уже думаю на какой-нибудь конденсат, ибо мот стоит под чехлом на улице, а затем прогрелся или высох при перевозке. Но у нас сухо как в Сахаре уже который месяц… Мот KTM LC4 400.
Откуда начать рыть подскажите?
- ises
- Илья Сесь
- 6 сентября 2017 в 6:21
- 1
- 0
А свеча была мокрая или сухая? У меня как то была ситуация что вакуумные камеры забило грязью настолько что иглы не могли подняться, но мот то работал то нет, так что вариантов много, нужно капать) Раз искра есть и карб значит электрика отпадает, остаётся только топливо. Если в карбе топливо есть то значит оно из карба не доходит до двигателя. Если свеча сухая то значит не идёт вообще, может из за грязи на жиклёрах, которая плавает и то откроет жиклёр, то закроет.
Уж много времени спустя ваш ответ оказался наиболее близким к верному. Катушка, коммутатор, бронепровод исправны, а подвёл датчик положения коленвала. Суть проблемы оказалась в коренных подшипниках (это выяснилось только в момент замены цепи ГРМ), биение ротора генератора убило сей датчик. Ну и как водится полез в двигатель — изволь расчехляться на большие деньги… Одно радует — капиталка двигателя хоть и не дешёвое удовольствие, но у меня будет исправный мотор =)
- hrenov_drumm
- 12 сентября 2017 в 0:08
- ↑
- ↓
При сочетании нескольких факторов (неисправный поплавковый клапан в карбе, открытый кран и отсутствие бензонасоса, расположение карба относительно двигателя и фаза ГРМ, в которой двигатель остановлен) действительно возможно, что бензина в цилиндр нальется. А если ЦПГ не в лучшем состоянии — и в картер может просочиться.
при подклинивании запорной иглы в колодце или при наличии не очень чистого бензина в баке, так и происходит порой. у многих карбюраторных драндулетов, которые возят в прицепе, это указано отдельным пунктом в руководстве по эксплуатации.
а иголка может подклинивать просто из-за отложений всяких смол на ней, это бывает на сезонной технике, которая по полгода стоит.
при стоянке мотоцикл никто не трясёт.
а иголка может подклинивать просто из-за отложений всяких смол на ней, это бывает на сезонной технике, которая по полгода стоит.
при стоянке мотоцикл никто не трясёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть