Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Масло в антифризе? Что делать?

Случилось ДТП и после осмотра страховой компанией повреждений начал разбирать мотоцикл, обнаружил неприятную субстанцию под крышкой радиатора — белого цвета, ну может как латте… заглянул в радиатор — она там везде, на стенках шлангов к радиатору, в термостате…


Прочитал пол-интернета — при попадании антифриза в масло появляется на масляной крышке такое же подобие сметаны, у меня выходит наоборот.
Вот думаю что это — или пробой прокладки под ГБЦ или где-то течь в маслоохладителе. Подскажите — правильно ли я думаю?
При этом масло выглядит нормально, его уровень не повысился.

Мотоцикл Yamaha FZ1 2-го поколения, 23 т.км. пробег.

Обновление от 1.05.2014:
Вот еще фото шланга:


Теперь стою перед выбором — вскрывать этот и обнаружить в лучшем случае продутую прокладку, затем ожидание ремкомплекта и сбор, а в худшем найти трещину в блоке… либо брать б\у двигатель, а это кот в мешке…
  • iMixaiMixa
  • Михаил
  • 29 апреля 2014 в 12:02
  • ?
+1
Sandro
Масло давит в систему охлаждения, трещина в ГБЦ или блоке после удара, осматривай внимательно, но почти 100% разборка двигателя, продолжать так ездить черевато забитым антифризом, локальным перегревом, заклиниванием двигателя.
Sandro
*забитым радиатором
iMixa
Да дтп смешное было, у меня из повреждений только фары/пластик/радиатор/тормозные шланги. Ааа, так вот, фото сделано сразу перед дтп…
Sandro
Маслокулер у FZ1 с водяным охлаждением?
iMixa
Маслокулер охлаждается/нагревается антифризом, я его снял и осмотрел насколько это возможно, т.к. он неразборный — вроде он в порядке.
0
Andsah
Ищи антифриз в масле.Можно залить жёлтый флюоресцентный в УФ лучах.
Но если следов масла в антифризе нет как и следов антифриза в масле то дело скорее всего в банальной коррозии и запущенности мопеда.
0
Yfolog
Это просто предположение но реальное. Возможно при ударе сместилась головка или шпилька, то в этом случае возможно попадания масла в антифриз или наоборот не факт что изменения будут и там и там. так как масло имеет большее давление чем антифриз. как вариант проверить прокладки на следы проникновения, это обычно видно хорошо. но также это может быть и трещины или микро трещины. но я не специалист и могу ошибаться.
iMixa
Нет, это не последствия ДТП, фото пробки сразу после зимовки, я еще подумал может конденсат/антифриз разложился… Поменял антифриз и поехал. И только потом ДТП.
0
StoneSour
а уровень масла не изменился что ли?
iMixa
Уровень масла на месте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна