Дукатоводы, поделитесь опытом (Ducati Scrambler)
Сегодня наконец собрался с духом и отважился сесть на свою прелесссть, доставленную вчера дилером )) И осторожно покатался километров 20 по второстепенным дорогам рядом с дачей. Первые впечатления (помимо того, что icon в красном цвете выглядит что надо) — звук вполне взрослый (по сравнению со школьным ебром, а больше ни на чем я пока не ездил), тяга могучая, сцепление довольно легкое. Проехав пару лежачих, понял, что скремблер он не только по названию )) Легкой степени убитости грунтовочку, которая попалась по пути, он проехал довольно комфортно. Выше третьей не переключался, быстрее 50 км/ч пока не разгонялся ) — это и так побило все мои предыдущие рекорды на мотоцикле (в мотошколе была только площадка и не выше 2й передачи). Ну и за оборотами следил чтоб не превысить обкаточные 5,5т — но у меня выше 4х и не выходило.
А теперь появившиеся вопросы и вещи, огорчившие/вызвавшие недоумение:
— зеркала — после первых же километров гайки, которыми они закреплены снизу, раскрутились и зеркала стали мотаться на ветру, как уши озорного спаниеля. остановился, пальцами закрутил как сумел, попытался отрегулировать, чтобы что-то показывали, кроме моих рук, но не особо в этом преуспел. Правое еще кое-как, а левое опять сбилось — после пары остановок и попыток поправить забил на это дело. Там есть какая-то хитрость с регулировкой или родные зеркала авно и надо менять на афтермаркет?
— жарит правый окорок — при остановках с работающим двигателем спустя короткое время начинает немилосердно поджаривать правую ляжку. Это особенность двигателя с воздушно-масляным охлаждением такая или что-то идет не так?
— плохо ловится нейтраль при остановке, и даже наконец попавшись, индикатор нейтрали не загорается. Я слышал, что есть у дукати такой грех до завершения обкатки коробки, но вроде на новых мотоциклах последних годов это должны были давно победить? или нет? сцепление там вроде обычное, в масляной ванне.
А теперь появившиеся вопросы и вещи, огорчившие/вызвавшие недоумение:
— зеркала — после первых же километров гайки, которыми они закреплены снизу, раскрутились и зеркала стали мотаться на ветру, как уши озорного спаниеля. остановился, пальцами закрутил как сумел, попытался отрегулировать, чтобы что-то показывали, кроме моих рук, но не особо в этом преуспел. Правое еще кое-как, а левое опять сбилось — после пары остановок и попыток поправить забил на это дело. Там есть какая-то хитрость с регулировкой или родные зеркала авно и надо менять на афтермаркет?
— жарит правый окорок — при остановках с работающим двигателем спустя короткое время начинает немилосердно поджаривать правую ляжку. Это особенность двигателя с воздушно-масляным охлаждением такая или что-то идет не так?
— плохо ловится нейтраль при остановке, и даже наконец попавшись, индикатор нейтрали не загорается. Я слышал, что есть у дукати такой грех до завершения обкатки коробки, но вроде на новых мотоциклах последних годов это должны были давно победить? или нет? сцепление там вроде обычное, в масляной ванне.
- geldman
- 21 августа 2017 в 0:39
- +2
Был на тестах Ducati. Ducati Scrambler — лучшее впечатление из всей линейки!!!
Зеркала менять не надо. Возьми ключи, подтяни гайки, настрой по себе и затяни гайки основательно. Фанаты иногда садят на фиксатор резьбы…
Жарит окорок — практически у всех V-образников так. На ходу не чувствуется. Много стоишь? Выключай мот.
Нейтраль надо ловить на ходу. Тогда это легко. Нужен навык. Я после остановки тоже «мучаюсь» пару минут.
Мне сильно понравился Ducati Scrambler!!!
Хороших дорог!
Зеркала менять не надо. Возьми ключи, подтяни гайки, настрой по себе и затяни гайки основательно. Фанаты иногда садят на фиксатор резьбы…
Жарит окорок — практически у всех V-образников так. На ходу не чувствуется. Много стоишь? Выключай мот.
Нейтраль надо ловить на ходу. Тогда это легко. Нужен навык. Я после остановки тоже «мучаюсь» пару минут.
Мне сильно понравился Ducati Scrambler!!!
Хороших дорог!
Жарит ногу выпускной патрубок, мне жарит левую) Когда едешь, тепло рассеивается, когда стоишь то аккурат в ногу идет.
Нейтралка скорее всего не ловится по причине того, что просто не привык. На ямахе она ощущалась, на дуке же очень мягко втыкается, прям погладить лапку надо. Может просто не чувствуешь? Или мотоботы не дают понять? Мои Сиди СТ дубовые и надо привыкнуть. Сам иногда даже недотыкаю передачи из за этого (да простит меня моя коробка)
Зеркала как тебе написали уже, надо просто затянуть не руками а гаечным ключом) Насторить должно получится ели ты не 60-го размера, должны начать показывать что то кроме твоих плеч и рук)))
Нейтралка скорее всего не ловится по причине того, что просто не привык. На ямахе она ощущалась, на дуке же очень мягко втыкается, прям погладить лапку надо. Может просто не чувствуешь? Или мотоботы не дают понять? Мои Сиди СТ дубовые и надо привыкнуть. Сам иногда даже недотыкаю передачи из за этого (да простит меня моя коробка)
Зеркала как тебе написали уже, надо просто затянуть не руками а гаечным ключом) Насторить должно получится ели ты не 60-го размера, должны начать показывать что то кроме твоих плеч и рук)))
Может не чувствую, боты у меня дайнезе dyno pro, тоже довольно жесткие, да и опыт общения с мототехникой у меня пока тремя учебными байками ограничивается, а там сцепление четко работало только на одном. Просто вчера реально удивился, когда после получаса покатушек не мог нейтраль поймать никак — ни снизу вверх, ни сверху вниз, хотя в инструкции вроде написано, что «проскакивания» передач не бывает. Буду прокачивать скилл включения нейтрали еще в движении, а то школьная площадка вдолбила один алгоритм — сцепление, задний тормоз, остановка на правую ногу, ловля нейтрали ))
- elrojomacho
- 21 августа 2017 в 17:10
- ↑
- ↓
Как говорится «это дукати, детка!»
На норм мотиках нейраль включается вне зависимости от движения или стояния мотика.
На норм мотиках нейраль включается вне зависимости от движения или стояния мотика.
Ой, да ладно) Прям помойка на колесах) На многих мотиках при переключении на месте иногда «закусывает» на какой либо передаче, и нужно мот протолкнуть или подтравить сцепление до момента схватывания. Это норма) Нейтраль (лично у моего) просто реально ну очень мягко втыкается, её очень легко перескочить. ТС еще просто привыкает к моту)
- elrojomacho
- 21 августа 2017 в 15:15
- ↓
Зеркала: это проблема всех мотиков с подобной системой крепления.
Суть решения в том, чтобы сильно закрутить фиксирующую гайку, когда лопух зеркала находится в том положении, из которого он в правильное положение устанавливается, самозатягивая гайку (т.е. по ходу ее закрутки). В этом случае никакого фиксатора не надо.
Суть решения в том, чтобы сильно закрутить фиксирующую гайку, когда лопух зеркала находится в том положении, из которого он в правильное положение устанавливается, самозатягивая гайку (т.е. по ходу ее закрутки). В этом случае никакого фиксатора не надо.
1. я на монстре на родные зеркала плевался сначала, потом понял что они на самом деле вполне хороши.
их надо посадить на лак для ногтей жены, или если идеологически на красный локтайт.
Не стоит только их заливать клеем намертво — если ты зацепишь авто — то зеркало сложится, и не помнёт тачку)
2. «начинает немилосердно поджаривать правую ляжку» — я вот по этому примеру скажу, ты наверняка ездишь без мотобот, без наколенников и без мотоджинс.
во всём этом — у меня подогревает ноги существенно только после отжига (4-5 делений на шкале температуры), что как сам понимаешь, не слишком часто случается. но у меня выхлоп чуть иначе.
3. у меня нейтраль стала легко ощущаться и ловиться после замены масла в двигателе.
и да, мне легче переключаться со второй, чем с первой, на неё. Подкатываешься, и тыц, пока ещё не остановился :)
всем бы такое обычное, у тебя по идее тоже проскальзывающее))
их надо посадить на лак для ногтей жены, или если идеологически на красный локтайт.
Не стоит только их заливать клеем намертво — если ты зацепишь авто — то зеркало сложится, и не помнёт тачку)
2. «начинает немилосердно поджаривать правую ляжку» — я вот по этому примеру скажу, ты наверняка ездишь без мотобот, без наколенников и без мотоджинс.
во всём этом — у меня подогревает ноги существенно только после отжига (4-5 делений на шкале температуры), что как сам понимаешь, не слишком часто случается. но у меня выхлоп чуть иначе.
3. у меня нейтраль стала легко ощущаться и ловиться после замены масла в двигателе.
и да, мне легче переключаться со второй, чем с первой, на неё. Подкатываешься, и тыц, пока ещё не остановился :)
всем бы такое обычное, у тебя по идее тоже проскальзывающее))
Зеркала — муйня, отрегулировать и закрутить. Ляжку поджарит, привыкнешь. На монстре такая же херня. Поверь, жару от водянки с работающим вентилятором исходит не сильно меньше. Больше езди, меньше стой. Я такой проблемы почти не ощущаю. Нейтраль у меня стала ловится через 100-200 км пробега. На обкатке можно смело крутить до 6 — 6,5. Только по началу не резко. Больше разной нагрузки на мотор и кпп. Щас обкатался я уже и жгу иногда в отсечку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть