Есть ли практический смысл в мини-ветровых стеклах?
Всем привет.
Скоро собираюсь в дальняк на 1600 км на своей Honda Magna750. Ветрозащиты никакой нет вообще.
Но предложили мне не за дорого взять PUIG mini windshield
Есть ли от этого стекла хоть какой-то практический смысл? Учитывая, что я высоко сижу — рост у меня 185, да и рекорды ставить не буду, т.е. ложиться на бак необходимости нет.
В будущем, хочу обзавестись большим туринговым обтекателем, но пока на него нет денег… Так что делать? Брать, не брать?
Скоро собираюсь в дальняк на 1600 км на своей Honda Magna750. Ветрозащиты никакой нет вообще.
Но предложили мне не за дорого взять PUIG mini windshield
Есть ли от этого стекла хоть какой-то практический смысл? Учитывая, что я высоко сижу — рост у меня 185, да и рекорды ставить не буду, т.е. ложиться на бак необходимости нет.
В будущем, хочу обзавестись большим туринговым обтекателем, но пока на него нет денег… Так что делать? Брать, не брать?
- DeadLock
- Евгений
- 17 августа 2017 в 12:30
- +1
- orange59RUS
- 17 августа 2017 в 12:43
- ↓
На FZ6-N ставил обтекатель еще меньше этого, и даже он повысил комфорт на трассе, т.к. снял часть воздушного потока с груди и перестало задувать в шею и подбородок.
- necromortum
- 17 августа 2017 в 12:47
- ↓
после некоторых экспериментов с ветрозащитой, для себя решил, что или полноценное стекло, которое отводит воздушный поток выше головы или вообще ничего. беда маленьких стекол в том, что они поднимают поток от груди прямиком в голову, концентрируя его еще больше, отчего держать голову на скорости выше 100 км/ч становится сложнее.
поэтому или по-трушному без ветрозащиты, когда находящий поток распределяется равномерно или «как на голде».
поэтому или по-трушному без ветрозащиты, когда находящий поток распределяется равномерно или «как на голде».
- hrenov_drumm
- 17 августа 2017 в 12:48
- ↓
Ездил на магне с грузинским стеклом модели A660. С ним жить намного комфортнее, чем без него. Только отрегулировать правильно надо.
мухи будут лупасить в шлем, а не в куртку, но рукава всё равно будут заговняканы, так и так отчищать :)
я бы очень аккуратно провёл серию тестов после установки, на предмет того, куда станет бить поток, если регулировать «вертикальность» его.
Если удастся задрать так, чтобы он был выше глаз — кайф в том, что можно ездить с открытым визором до 100 км/ч, и это местами прикольно — красоты смотреть)
но по моим ощущениям (хз какая на магне посадка), стекло тогда должно быть выше
я бы очень аккуратно провёл серию тестов после установки, на предмет того, куда станет бить поток, если регулировать «вертикальность» его.
Если удастся задрать так, чтобы он был выше глаз — кайф в том, что можно ездить с открытым визором до 100 км/ч, и это местами прикольно — красоты смотреть)
но по моим ощущениям (хз какая на магне посадка), стекло тогда должно быть выше
Если не ложиться на бак, то по моему опыту — никакого и даже хуже. Когда я поставил такое стекло, то поток воздуха стал концентрироваться на шее прямо под шлемом. Изменение наклона ничего не давало, точнее становилось совсем плохо — ветер бил прямо в визор. Когда я его снял — вздохнул облегченно, видимо без этого стекла потоки воздухо более равномерно распределяются и не давят на одну точку. Мой выбор — ветровик нафиг, а на обгонах при 130-140 кмч подбородок прижать к приборке и все супер )) Обогнал и выпрямился.
одно дело держать руками парус площадью с тело или с голову. передвигаться становится легче. поток не сдувает с мотоцикла. Так что дело нужное и полезное если ездишь по трассе.
Ложиться на бак — прям ИЖи и УРАЛы вспоминаю. Вот только когда ты на баке, ты не можешь нормально оценивать обстановку вокруг — зеркала оказываются не в зоне видимости.
Ложиться на бак — прям ИЖи и УРАЛы вспоминаю. Вот только когда ты на баке, ты не можешь нормально оценивать обстановку вокруг — зеркала оказываются не в зоне видимости.
было у меня точно такое же, как на фото (Puig). При моём росте в 182, ветерок аккурат между грудиной и шеей (в зависимости от скорости) располагается — можно даже так подгадать, что «отбой» от груди будет в шлем поддувать :).
Надоело и поставил сАнтиков на 10 выше (от какого-то «кукурузера — крепится в 2 точках за руль, но стоит -не шелохнётся на любой скорости) — стало „гуд“, хотя и не „зэр“.
ЗЫ. У особо честных продавцов такие стёкла называются „обтекатели“, что „кагебе намекает“©
Что бы было „зэр“, мечтаю найти старое „явовское“ (от 600 серии) — слегка подрезать его сверху (до идеального уровня — »на 10 см ниже уровня глаз"). В принципе такие и готовые продаются, но цены — раза в 3 выше, чем тут можно явовское найти.
Надоело и поставил сАнтиков на 10 выше (от какого-то «кукурузера — крепится в 2 точках за руль, но стоит -не шелохнётся на любой скорости) — стало „гуд“, хотя и не „зэр“.
ЗЫ. У особо честных продавцов такие стёкла называются „обтекатели“, что „кагебе намекает“©
Что бы было „зэр“, мечтаю найти старое „явовское“ (от 600 серии) — слегка подрезать его сверху (до идеального уровня — »на 10 см ниже уровня глаз"). В принципе такие и готовые продаются, но цены — раза в 3 выше, чем тут можно явовское найти.
маленький ветровик — палка о двух концах. С ним перестаёт дуть в грудь, с одной стороны это хорошо. С другой стороны — начинает дуть в голову, и это не всегда приятно. Без стекла дует везде равномерно — со стеклом мощный закрученный прям в голову. Сильно зависит от роста, посадки, и аэродинамики шлема
Есть маленький универсальный ветрових мра со «спойлером». Плюс в том, что он защищает грудь от ветра и это позволяет чувствовать себя в некоторой стемени комфортнее. Но остатльной ветер фигачит в голову и шею по прежнему. Если поднять спойлер, то еще и получпется, что поток в шлем идет не ламинарный, а турбулентный, но в некоторой степени меньший, что заметно напрягает, поэтому от поднятия спойлера я отказался в итоге, не смотря на поток воздуха в шею. (в холод это не приятно)
В общем, такой ветровик снимает нагрузку с груди, а это уже значительное подспорье
В общем, такой ветровик снимает нагрузку с груди, а это уже значительное подспорье
Надо понимать одну фишку ветровиков.
Если мелкий — не спасает особо.
Если большой — может вызывать проблемы из-за своей жесткой посадки на руле (мотает ветровик — может мотать и руль).
Особенно жесткий песец к большому ветровику приходит при встречном штормовом ветре.
зы: езжу с мелким декоративным ветровиком, который не помогает от ветра. Через пару лет шея будет как у участника группы Канибал Корпс.
Если мелкий — не спасает особо.
Если большой — может вызывать проблемы из-за своей жесткой посадки на руле (мотает ветровик — может мотать и руль).
Особенно жесткий песец к большому ветровику приходит при встречном штормовом ветре.
зы: езжу с мелким декоративным ветровиком, который не помогает от ветра. Через пару лет шея будет как у участника группы Канибал Корпс.
- advokat-vvs
- 18 августа 2017 в 15:40
- ↑
- ↓
да я смотрю на фото у тебя и рост не великий и до руля еле достаешь ;-)
о, я пришел сюда с таким же вопросом, так как купил такой же хорнет, 2009, и достался с ним огроменный ветровик, так вот поездив так и сяк, понял что лучше без него. У меня выходит рост где то 178 вроде, и во первых воздух бьёт прям в голову (то есть толку мало от ветро защиты), то что бьёт в грудь меньше — как то пофик на это, но что точно хуже — шумность в два, если не в три раза выше, видимо из за турбулентности ветра, короче без стекла сильнее давит на шлем, это да (тип после 130), но намного тише без стекла. Я для себя сделал вывод что лучше без него. Да и вид портит этот парус. Я пришёл к выводу — хочешь ветрозащиту — покупай соответсвующий мот, где и посадка для этого продумана, и обтекаемость, и тд. А так это всё фигня как по мне. Получается от малого стекла — толку нет, а от большого только хуже
- AlexeyMozj
- 18 августа 2017 в 16:51
- ↓
конечно отлично с ним.Но бывают варианты что и ухудшают, тут все индивидуально.
Покупал для Вулкана VN750 (считай твоя Магна по размеру и посадке) пробный чуть более высокий и полноценно широкий развитый китайский ветровик — это всё не то.
В стоке за два дня проехал 1000 км с крейсерской 120 — вполне терпимо.
После-таки нашёл и приобрёл Kappa KA620 — наступила благодать: никаких затычек, езжу с открытым визором, наслаждаюсь звуком двигателя :)
В стоке за два дня проехал 1000 км с крейсерской 120 — вполне терпимо.
После-таки нашёл и приобрёл Kappa KA620 — наступила благодать: никаких затычек, езжу с открытым визором, наслаждаюсь звуком двигателя :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть