Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Есть ли практический смысл в мини-ветровых стеклах?

Всем привет.
Скоро собираюсь в дальняк на 1600 км на своей Honda Magna750. Ветрозащиты никакой нет вообще.
Но предложили мне не за дорого взять PUIG mini windshield


Есть ли от этого стекла хоть какой-то практический смысл? Учитывая, что я высоко сижу — рост у меня 185, да и рекорды ставить не буду, т.е. ложиться на бак необходимости нет.

В будущем, хочу обзавестись большим туринговым обтекателем, но пока на него нет денег… Так что делать? Брать, не брать?
  • DeadLockDeadLock
  • Евгений
  • 17 августа 2017 в 12:30
  • оценка: +1
+3
Soleni4
На CB400 в свое время такое стекло позволило поднять комфортный диапазон скорости километров на 15-20 в час.
0
orange59RUS
На FZ6-N ставил обтекатель еще меньше этого, и даже он повысил комфорт на трассе, т.к. снял часть воздушного потока с груди и перестало задувать в шею и подбородок.
+7
necromortum
после некоторых экспериментов с ветрозащитой, для себя решил, что или полноценное стекло, которое отводит воздушный поток выше головы или вообще ничего. беда маленьких стекол в том, что они поднимают поток от груди прямиком в голову, концентрируя его еще больше, отчего держать голову на скорости выше 100 км/ч становится сложнее.
поэтому или по-трушному без ветрозащиты, когда находящий поток распределяется равномерно или «как на голде».
0
hrenov_drumm
Ездил на магне с грузинским стеклом модели A660. С ним жить намного комфортнее, чем без него. Только отрегулировать правильно надо.
0
dark-air
мухи будут лупасить в шлем, а не в куртку, но рукава всё равно будут заговняканы, так и так отчищать :)
я бы очень аккуратно провёл серию тестов после установки, на предмет того, куда станет бить поток, если регулировать «вертикальность» его.

Если удастся задрать так, чтобы он был выше глаз — кайф в том, что можно ездить с открытым визором до 100 км/ч, и это местами прикольно — красоты смотреть)
но по моим ощущениям (хз какая на магне посадка), стекло тогда должно быть выше
Jah
  • Jah
  • 17 августа 2017 в 16:40
На магне посадка по большому счёту табуреточная.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 17 августа 2017 в 12:58
Если не ложиться на бак, то по моему опыту — никакого и даже хуже. Когда я поставил такое стекло, то поток воздуха стал концентрироваться на шее прямо под шлемом. Изменение наклона ничего не давало, точнее становилось совсем плохо — ветер бил прямо в визор. Когда я его снял — вздохнул облегченно, видимо без этого стекла потоки воздухо более равномерно распределяются и не давят на одну точку. Мой выбор — ветровик нафиг, а на обгонах при 130-140 кмч подбородок прижать к приборке и все супер )) Обогнал и выпрямился.
necromortum
вот абсолютно такой же опыт
dark-air
я как-то привык к ветру, до 170 не мешает практически.
обгоны тоже ок)
naked
0
TariQ
  • TariQ
  • 17 августа 2017 в 13:44
ИМХО есть — на cb1100 даже небольшой ветровик Fabbri делает езду по трассе куда более комфортной, особенно учитывая возможность изменения угла наклона ветровика.
Piccy.info - Free Image Hosting
+1
aperturer
Маленькое стекло только если с обратным наклоном ставить как тут
Apostate Orekhovo Custom Art
Тогда оно не будет перенаправлять давление с груди в визор.
0
Pilger
одно дело держать руками парус площадью с тело или с голову. передвигаться становится легче. поток не сдувает с мотоцикла. Так что дело нужное и полезное если ездишь по трассе.
Ложиться на бак — прям ИЖи и УРАЛы вспоминаю. Вот только когда ты на баке, ты не можешь нормально оценивать обстановку вокруг — зеркала оказываются не в зоне видимости.
0
XapoH
  • XapoH
  • 17 августа 2017 в 16:50
было у меня точно такое же, как на фото (Puig). При моём росте в 182, ветерок аккурат между грудиной и шеей (в зависимости от скорости) располагается — можно даже так подгадать, что «отбой» от груди будет в шлем поддувать :).
Надоело и поставил сАнтиков на 10 выше (от какого-то «кукурузера — крепится в 2 точках за руль, но стоит -не шелохнётся на любой скорости) — стало „гуд“, хотя и не „зэр“.

ЗЫ. У особо честных продавцов такие стёкла называются „обтекатели“, что „кагебе намекает“©

Что бы было „зэр“, мечтаю найти старое „явовское“ (от 600 серии) — слегка подрезать его сверху (до идеального уровня — »на 10 см ниже уровня глаз"). В принципе такие и готовые продаются, но цены — раза в 3 выше, чем тут можно явовское найти.
0
HotGuy
маленький ветровик — палка о двух концах. С ним перестаёт дуть в грудь, с одной стороны это хорошо. С другой стороны — начинает дуть в голову, и это не всегда приятно. Без стекла дует везде равномерно — со стеклом мощный закрученный прям в голову. Сильно зависит от роста, посадки, и аэродинамики шлема
+1
Katalski
Есть маленький универсальный ветрових мра со «спойлером». Плюс в том, что он защищает грудь от ветра и это позволяет чувствовать себя в некоторой стемени комфортнее. Но остатльной ветер фигачит в голову и шею по прежнему. Если поднять спойлер, то еще и получпется, что поток в шлем идет не ламинарный, а турбулентный, но в некоторой степени меньший, что заметно напрягает, поэтому от поднятия спойлера я отказался в итоге, не смотря на поток воздуха в шею. (в холод это не приятно)
В общем, такой ветровик снимает нагрузку с груди, а это уже значительное подспорье
0
HecnTV
Тут все описывают опыт езды на стритах, а на магне посадка совсем другая! У друга стояло маленькое вместе с люстрой, говорил что на трассе очень клёво!
0
triton9
Мой опыт на всех мотоциклах однозначно говорит в пользу ветровиков, особенно правильно настроенных (высота над рулем и угол наклона). Даже в городе приятнее ездить, что уж говорить про трассу.
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 августа 2017 в 10:42
На Bros-е, этот ветряк помог поднять скорость среднюю на ~20 км\ч. Вместо 140-150 комфортных, можно было ехать 160.
0
KOHb
  • KOHb
  • 18 августа 2017 в 10:51
чтоб не било в голову, у верха стекла должен быть вертикальный угол атаки, поток будет не перенаправляться, а разряжаться, завихрения все равно будут хлопать по шлему, но не будет давить, мотать и шуметь
+1
Rangerr
Надо понимать одну фишку ветровиков.
Если мелкий — не спасает особо.
Если большой — может вызывать проблемы из-за своей жесткой посадки на руле (мотает ветровик — может мотать и руль).
Особенно жесткий песец к большому ветровику приходит при встречном штормовом ветре.

зы: езжу с мелким декоративным ветровиком, который не помогает от ветра. Через пару лет шея будет как у участника группы Канибал Корпс.
advokat-vvs
да я смотрю на фото у тебя и рост не великий и до руля еле достаешь ;-)
Slaffk
о, я пришел сюда с таким же вопросом, так как купил такой же хорнет, 2009, и достался с ним огроменный ветровик, так вот поездив так и сяк, понял что лучше без него. У меня выходит рост где то 178 вроде, и во первых воздух бьёт прям в голову (то есть толку мало от ветро защиты), то что бьёт в грудь меньше — как то пофик на это, но что точно хуже — шумность в два, если не в три раза выше, видимо из за турбулентности ветра, короче без стекла сильнее давит на шлем, это да (тип после 130), но намного тише без стекла. Я для себя сделал вывод что лучше без него. Да и вид портит этот парус. Я пришёл к выводу — хочешь ветрозащиту — покупай соответсвующий мот, где и посадка для этого продумана, и обтекаемость, и тд. А так это всё фигня как по мне. Получается от малого стекла — толку нет, а от большого только хуже
Slaffk
Так куда красивее

0
AlexeyMozj
конечно отлично с ним.Но бывают варианты что и ухудшают, тут все индивидуально.
0
Jalui
  • Jalui
  • 23 августа 2017 в 16:58
Покупал для Вулкана VN750 (считай твоя Магна по размеру и посадке) пробный чуть более высокий и полноценно широкий развитый китайский ветровик — это всё не то.
В стоке за два дня проехал 1000 км с крейсерской 120 — вполне терпимо.
После-таки нашёл и приобрёл Kappa KA620 — наступила благодать: никаких затычек, езжу с открытым визором, наслаждаюсь звуком двигателя :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна