Подтекает масло после падения (диагностика по фотографии)
Товарищи, нужна помощь коллективного разума. Вчера уронил свой ERшик на трамвайных путях, и повредил крышку генератора.
сперва подумал что просто краску содрал, но оказалось, что содранное место пачкается маслом (на фото видно в левом углу подтек)
1 Сразу после падения — мот был горячий, откатил на парковку — пощупал, пачкает. Вытер на сухо — оставил на время (час-полтора)
2 Вернулся, мот слегка остыл — взял бумажную салфетку — приложил, пачкает. Бежать не бежит, на полу капель нет, уровень не уходит. Решил ехать своим ходом домой (30км),
3 Доехал — оставил на ночь на парковке. Утром пришёл — снова масло каплей, успела стечь вниз в сторону болта.
4 Вытер на сухо, завел-прогрел на холостых, поездил кругами по парковке — сухо, следов масла нет.
Задумался, что это такое? микротрещина, которая начинает потеть на горячую? на холостых мот достаточно не успел прогреться, как при длительной поездке, по этому и не повторилось?
Из других мест по близости течь не откуда, мотор весь грязный — сразу бы было видно, остаётся только эта ссадина. Может кто сталкивался с таким же повреждением крышки?
сперва подумал что просто краску содрал, но оказалось, что содранное место пачкается маслом (на фото видно в левом углу подтек)
1 Сразу после падения — мот был горячий, откатил на парковку — пощупал, пачкает. Вытер на сухо — оставил на время (час-полтора)
2 Вернулся, мот слегка остыл — взял бумажную салфетку — приложил, пачкает. Бежать не бежит, на полу капель нет, уровень не уходит. Решил ехать своим ходом домой (30км),
3 Доехал — оставил на ночь на парковке. Утром пришёл — снова масло каплей, успела стечь вниз в сторону болта.
4 Вытер на сухо, завел-прогрел на холостых, поездил кругами по парковке — сухо, следов масла нет.
Задумался, что это такое? микротрещина, которая начинает потеть на горячую? на холостых мот достаточно не успел прогреться, как при длительной поездке, по этому и не повторилось?
Из других мест по близости течь не откуда, мотор весь грязный — сразу бы было видно, остаётся только эта ссадина. Может кто сталкивался с таким же повреждением крышки?
- HotGuy
- Василий
- 3 августа 2017 в 17:44
- +1
Было также на левой крышке. Снаружи визуально ничего не было видно, но потело по капле за один-два дня. С внутренней стороны была трещина.
Хорошенько промыл с внутренней стороны очистителем для карбюратора, навёл шероховатость шкуркой и плотно залепил холодной сваркой для алюминия. Потение прекратилось, что отвалится от вибрации не боюсь, прилипло намертво.
Хорошенько промыл с внутренней стороны очистителем для карбюратора, навёл шероховатость шкуркой и плотно залепил холодной сваркой для алюминия. Потение прекратилось, что отвалится от вибрации не боюсь, прилипло намертво.
- megathrone
- 3 августа 2017 в 18:45
- ↑
- ↓
Можно уложить на покрышки аккуратно, чтобы ничего не сломать и не погнуть.
- georgekiev
- 3 августа 2017 в 23:47
- ↓
Есть успешный опыт замазывания такого места холодной сваркой. А зимой — новую крышку.
Была такая же история. Снаружи не видно трещины, но она есть. Можно смело снимать крышку- с генератора не потечет маслло. Далее либо аргонить, либо новую крышку. Я вообще некоторое время так катал- ничего страшного, тк это генератор, он не маслозаполненный.
Я купил новую крышку, но там и заварить проще простого, у меня друг варил в аналогичной ситуации, работа не сложная.
Я купил новую крышку, но там и заварить проще простого, у меня друг варил в аналогичной ситуации, работа не сложная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть