Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подтекает масло после падения (диагностика по фотографии)

Товарищи, нужна помощь коллективного разума. Вчера уронил свой ERшик на трамвайных путях, и повредил крышку генератора.

сперва подумал что просто краску содрал, но оказалось, что содранное место пачкается маслом (на фото видно в левом углу подтек)
1 Сразу после падения — мот был горячий, откатил на парковку — пощупал, пачкает. Вытер на сухо — оставил на время (час-полтора)
2 Вернулся, мот слегка остыл — взял бумажную салфетку — приложил, пачкает. Бежать не бежит, на полу капель нет, уровень не уходит. Решил ехать своим ходом домой (30км),
3 Доехал — оставил на ночь на парковке. Утром пришёл — снова масло каплей, успела стечь вниз в сторону болта.
4 Вытер на сухо, завел-прогрел на холостых, поездил кругами по парковке — сухо, следов масла нет.

Задумался, что это такое? микротрещина, которая начинает потеть на горячую? на холостых мот достаточно не успел прогреться, как при длительной поездке, по этому и не повторилось?
Из других мест по близости течь не откуда, мотор весь грязный — сразу бы было видно, остаётся только эта ссадина. Может кто сталкивался с таким же повреждением крышки?
  • HotGuyHotGuy
  • Василий
  • 3 августа 2017 в 17:44
  • оценка: +1
+2
Dannn
  • Dannn
  • 3 августа 2017 в 18:05
  • решение
Было также на левой крышке. Снаружи визуально ничего не было видно, но потело по капле за один-два дня. С внутренней стороны была трещина.
Хорошенько промыл с внутренней стороны очистителем для карбюратора, навёл шероховатость шкуркой и плотно залепил холодной сваркой для алюминия. Потение прекратилось, что отвалится от вибрации не боюсь, прилипло намертво.
HotGuy
глупый вопрос попутно — можно ли поменять крышку генератора, не сливая масло с двигателя? встречал вариант типа уложить мот на правый бок, чтобы не вытекло лишнего — или все равно придётся сливать?
Dannn
Да, конечно, я так и делал, наклонив в противоположную сторону от крышки.
Kvaga
Точняк! Так же можно и сцепуху менять на многих байках. И тебе удобно, и моц на боку в кои-то веки лежит-отдыхает
megathrone
Можно уложить на покрышки аккуратно, чтобы ничего не сломать и не погнуть.
DeEagle
Накрайняк же можно слить в ёмкость, затем залить обратно.
+1
TS27
  • TS27
  • 3 августа 2017 в 17:51
Скорее всего микротрещина, через нее и просачивается. У меня такая же беда была в районе фланцев масляного радиатора, решил координально — заменой радиатора. В твоем случае можно заварить аргоном, шлифануть и покрасить.
HotGuy
или так же крышку целиком поменять, чтоб наверняка
+1
wladi4
а в чем именно помощь нужна? Совет по ремонту или?
Вроде и так очевидно, что оттуда ссыт.
HotGuy
помощь в виде подтверждения, или опровержения моего предположения :)
einor
Чтобы убедиться, что это именно трещина надо снять крышку и перевернуть. Все сомнения скорее всего отпадут- там будет обычный полноценный разлом.
+8
Pawel_22
Ну да, микротрещина. Если надо быстро и дешево — замажь поксиполом и езди дальше спокойно.
+2
georgekiev
Есть успешный опыт замазывания такого места холодной сваркой. А зимой — новую крышку.
HotGuy
новую крышку уже заказал — пока едет, так наверное и сделаю
0
Katalski
Была такая же история. Снаружи не видно трещины, но она есть. Можно смело снимать крышку- с генератора не потечет маслло. Далее либо аргонить, либо новую крышку. Я вообще некоторое время так катал- ничего страшного, тк это генератор, он не маслозаполненный.
Я купил новую крышку, но там и заварить проще простого, у меня друг варил в аналогичной ситуации, работа не сложная.
0
Polly
  • Polly
  • 4 августа 2017 в 8:05
Та же фигня с крышкой помпы и тоже на высоких рельсах. Варили, варили, плюнули и купили на моторазборе целую, т.к. после каждой сварки откуда-нибудь да текло.
Polly
Кстати, т.к. за крышкой масла особо и нет, а до конца сезона осталось чуть-чуть, можно это дело замазать максиполом, а зимой уже заказать новую и ждать.
Polly
Поксиполом*
Т9;)
HotGuy
Тоесть ручьем там не побежит? На доливку масло в целом есть, больше литра осталось
Katalski
Там масла и нет, как такового- туда оно попадает только ка масляный туман при работе двигателя, когда давление есть или что-то в этом роде, поэтому и не течет на холодную. Там немного кондесата масла, не более того. На хонде так, в любом случае.
Polly
Во внутренностях мота не сильно разбираюсь, но вроде как не должно, там же не заполненный маслом бачок))) Вот в моем случае полилось ручьем — ибо под крышкой помпы весь сосуд заполнен антифризом. А под крышкой генератора масла особо и нет))
0
Potemkin
А ведь можно было поставить дуги и ничего бы не было)
HotGuy
Ну да, дуги как раз стоят как новая крышка)) думал что мне везет и я не падаю
+1
dobro
  • dobro
  • 4 августа 2017 в 11:42
Тут надо то 2 см сварки и 300р. Все. Зачем менять, я понимаю видно было бы, а тут в самом низу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна