HONDA CB 400 Vteс3 spec3 вопрос по системе ВТЕК…
Много читал статей по теме втек, но так и не понял каким образом работает именно эта система на этой модели… где то пишут что втек это не полное открывание клапана до определенных оборотов, а потом он открывается сильнее, в другой статье нашел что вроде бы как втек на такой модели это работает только половина клапанов, а при превышении определенных оборотов под давлением открывается второй ряд клапанов… проясните мне эту тему… как же все таки работает мой мотор?
advokat-vvs
- Vladimir
- 28 июля 2017 в 9:32
- +1

- advokat-vvs
- 28 июля 2017 в 11:19
- ↑
- ↓
выходит до включения втек работает только 8 клапанов??? а те просто ждут давления?

- advokat-vvs
- 28 июля 2017 в 11:31
- ↑
- ↓
а если я часто езжу спокойно, вреда от этого никакого мотору? или надо в качестве профилактики наваливать по трассе выезжать?

Чуть больше момент и чуть меньше расход. 4 клапана увеличивают наполнение цилиндра и мощность, и как следствие расход топлива, но меньшие по размеры клапаны позволяют крутиться двигателю быстрее без риска зависания клапанов (когда инерция клапана превышает силу пружины, котора его возвращает назад). Как то так.

Там не второй ряд клапанов. на довтековых оборотах движок работает как 8-клапанной, работают по 2 клапана на цилиндр, а как только перешагнул во втековые обороты, мозги открывают клапан в маслосистеме и подключаются остальные клапана и движок превращается в 16-клапанный, с соответственным приростом мощей. про обороты в другом комменте расписал.
Таким образом на низах тяговитость повышается, а расход снижается, а на верхах движок становится повеселее и попрожорливее.
Таким образом на низах тяговитость повышается, а расход снижается, а на верхах движок становится повеселее и попрожорливее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть