Проект продается, 60 000 USD [email protected]

HONDA CB 400 Vteс3 spec3 вопрос по системе ВТЕК…

Много читал статей по теме втек, но так и не понял каким образом работает именно эта система на этой модели… где то пишут что втек это не полное открывание клапана до определенных оборотов, а потом он открывается сильнее, в другой статье нашел что вроде бы как втек на такой модели это работает только половина клапанов, а при превышении определенных оборотов под давлением открывается второй ряд клапанов… проясните мне эту тему… как же все таки работает мой мотор?
  • advokat-vvsadvokat-vvs
  • Vladimir
  • 28 июля 2017 в 9:32
  • оценка: +1
+3
Dannn
  • Dannn
  • 28 июля 2017 в 10:09
  • решение
Работает как во втором случае.
После определённых оборотов начинают работать ещё два клапана в каждом цилиндре. Включаются они от давления масла при 6750 оборотов, по мануалу. У меня тоже втек, первый, но обороты такие же, хотя чувствую включение на семи тысячах.
FreeBSP
На первом втеке клапана подключаются на 6750об/м. На третьем — с 1 по 5 передачу втек включается на 6300, на шестой передаче — на 6750.
Dannn
Ну я брал инфу про обороты здесь, может про 6300 не дописали.
advokat-vvs
выходит до включения втек работает только 8 клапанов??? а те просто ждут давления?
FreeBSP
Да. До включения втека работают только 8 клапанов. При включении втека происходит открытие масляного клапана, в результате чего давлением масла задействуются остальные 8 клапанов.
advokat-vvs
а если я часто езжу спокойно, вреда от этого никакого мотору? или надо в качестве профилактики наваливать по трассе выезжать?
zilot
Для мотора — никакого вреда… Свечки засираются, разе что, если не давать ему периодически просраться )
Boggi
Учитывая, что это всё же оборотистые моторы малого объёма, лучше им иногда давать просраться. Не в красной зоне. Но подкинуть обороты и поездить так несколько минут. Что бы говно со свечей посдувало. + Выпуск то же прочищает.
Wrong
специвльно ради системы не надо, она самодостаточна. Ее смысл в том, что на малых оборотах 8-клапанный двигатель лучше тянет, чем 16-ти, а на высоких наоборот. Вот и сделали как бы «2 в 1»
krotokot
нет, это сделали чтобы он бензина меньше жрал в городе, но при этом мог ехать когда надо
freeragepunk
а почему он лучше должен тянуть в довтековом режиме то?
Wrong
Чуть больше момент и чуть меньше расход. 4 клапана увеличивают наполнение цилиндра и мощность, и как следствие расход топлива, но меньшие по размеры клапаны позволяют крутиться двигателю быстрее без риска зависания клапанов (когда инерция клапана превышает силу пружины, котора его возвращает назад). Как то так.
+4
FreeBSP
Выезжай на свободную дорогу, на 2-3 передаче на почти холостых быстро но попвно открываешь газ до упора. В районе 6-7 тысяч оборотов получишь пинок под зад. Вот так это и работает. Схемка и описание работы были где то в мануале, если интересно, найду
FreeBSP
Там не второй ряд клапанов. на довтековых оборотах движок работает как 8-клапанной, работают по 2 клапана на цилиндр, а как только перешагнул во втековые обороты, мозги открывают клапан в маслосистеме и подключаются остальные клапана и движок превращается в 16-клапанный, с соответственным приростом мощей. про обороты в другом комменте расписал.
Таким образом на низах тяговитость повышается, а расход снижается, а на верхах движок становится повеселее и попрожорливее.
advokat-vvs
у довтека 8 клапанная башка???
Boggi
Нет. Там просто все 16 клапанов постоянно работают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна