Джимхана. DRZ400SM. Двигатель не тянет в большом наклоне на маленькой скорости.
Всем привет.
Катаю джимхану на дрз-те, все здорово и круто но в большом наклоне на маленькой скорости, при попытке открыть газ — мот тупит и не едет, пол-секунды секунду, и только после этого резко начинает тянуть.
Особенно ярко проявляется в дождь — на мокрую вообще еле еле. Притом все вышеперечисленное появляется на околохолостых оборотах — если скорость побольше, все норм. Но в затычных поворотах бывает сильно не разгонишься.
Я подозреваю, что тут есть особенности работы карбюратора с которыми придется считаться, но тем не менее интересно — есть ли подобный эффект у других мотов?
Катаю джимхану на дрз-те, все здорово и круто но в большом наклоне на маленькой скорости, при попытке открыть газ — мот тупит и не едет, пол-секунды секунду, и только после этого резко начинает тянуть.
Особенно ярко проявляется в дождь — на мокрую вообще еле еле. Притом все вышеперечисленное появляется на околохолостых оборотах — если скорость побольше, все норм. Но в затычных поворотах бывает сильно не разгонишься.
Я подозреваю, что тут есть особенности работы карбюратора с которыми придется считаться, но тем не менее интересно — есть ли подобный эффект у других мотов?
- TR2N
- Алекс
- 26 июля 2017 в 13:23
- 0
Дело, по-моему, вот в чем. Не современных карбах поплавковая камера расположена по центру-давным давно она (попл. к-ра) располагалась сбоку. Например, карбюратор «К-36 Ж» на «ИЖ-Ю 2»,1969 г. выпуска,«Ураловских» «К 301» и пр.
Но при наклоне в повороте на небольшой скорости-левом, т.к. поплавковая камера К-36 Ж расположена слева,-смесь обеднялась за счет того, что жидкость оставалась в горизонтальном положении и высота заборного отверстия подающего канала снижалась относительно уровня топлива (в этих карбюраторах бензин из поплавковой камеры подавался по каналу к главному топливному жиклеру), т.к. центробежной силы не хватало. При этом выходило так, что уровень топлива в попл. к-ре снижался, смесь, соответственно, обеднялась… Поэтому на следующих поколениях эту камеру поставили по центру карбюратора.
Думаю, что в описанном автором случае получается аналогично-наклоняем мотоцикл в МЕДЛЕННОМ повороте, камера (поплавковая) тоже наклонена, но поверхность топлива в камере осталась в горизонтальном положении. Следовательно, глубина, на которую погружен главный топливный жиклер немного уменьшилась. Т.е. произошло обеднение смеси.
Соответственно, видится два решения этой проблемы-
-поднять уровень топлива. Немного-на сколько решать на практике. Не думаю, что больше чем на один-полтора мм.;
-просто поднять холостые, как уже описали-ведь мотоциклом автор пользуется не только на «фигурке».
Кстати, спасибо автору за вопрос-я для себя уяснил, почему поднимают холостые на «джимхане» (не пойму только, почему ее у нас называют на иностранный манер, когда у нас давным-давно существует фигурное вождение. Ну да это ладно-просто брюзжание).
Но при наклоне в повороте на небольшой скорости-левом, т.к. поплавковая камера К-36 Ж расположена слева,-смесь обеднялась за счет того, что жидкость оставалась в горизонтальном положении и высота заборного отверстия подающего канала снижалась относительно уровня топлива (в этих карбюраторах бензин из поплавковой камеры подавался по каналу к главному топливному жиклеру), т.к. центробежной силы не хватало. При этом выходило так, что уровень топлива в попл. к-ре снижался, смесь, соответственно, обеднялась… Поэтому на следующих поколениях эту камеру поставили по центру карбюратора.
Думаю, что в описанном автором случае получается аналогично-наклоняем мотоцикл в МЕДЛЕННОМ повороте, камера (поплавковая) тоже наклонена, но поверхность топлива в камере осталась в горизонтальном положении. Следовательно, глубина, на которую погружен главный топливный жиклер немного уменьшилась. Т.е. произошло обеднение смеси.
Соответственно, видится два решения этой проблемы-
-поднять уровень топлива. Немного-на сколько решать на практике. Не думаю, что больше чем на один-полтора мм.;
-просто поднять холостые, как уже описали-ведь мотоциклом автор пользуется не только на «фигурке».
Кстати, спасибо автору за вопрос-я для себя уяснил, почему поднимают холостые на «джимхане» (не пойму только, почему ее у нас называют на иностранный манер, когда у нас давным-давно существует фигурное вождение. Ну да это ладно-просто брюзжание).
Катнуть джимхану что бы задыхался минут пять, выкрутить свечу и посмотреть, если чёрная то беднить, если белая то богатить(все по бензину). Но я думаю в наклоне бенз от форсунки отливается и смесь бедной становиться, и нужно добавить по этому. При этом в обычных режимах будет заливать, то есть каждый раз регулироваться.
Ты не совсем понимаешь рефлексы новичка. Новичок придерживает сцепу, в процессе прижимания сцепы видит, что мот тормозит, и чисто рефлекторно немного дожимает, чтоб войти в поворот на нужной скорости. При этом сцепа может оказаться слишком сильно выжатой, газом дёрнешь — мот взревёт, но тяга не появится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть