Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Джимхана. DRZ400SM. Двигатель не тянет в большом наклоне на маленькой скорости.

Всем привет.
Катаю джимхану на дрз-те, все здорово и круто но в большом наклоне на маленькой скорости, при попытке открыть газ — мот тупит и не едет, пол-секунды секунду, и только после этого резко начинает тянуть.
Особенно ярко проявляется в дождь — на мокрую вообще еле еле. Притом все вышеперечисленное появляется на околохолостых оборотах — если скорость побольше, все норм. Но в затычных поворотах бывает сильно не разгонишься.

Я подозреваю, что тут есть особенности работы карбюратора с которыми придется считаться, но тем не менее интересно — есть ли подобный эффект у других мотов?
  • TR2NTR2N
  • Алекс
  • 26 июля 2017 в 13:23
  • оценка: 0
+1
Anest
  • Anest
  • 30 июля 2017 в 4:30
  • решение
Дело, по-моему, вот в чем. Не современных карбах поплавковая камера расположена по центру-давным давно она (попл. к-ра) располагалась сбоку. Например, карбюратор «К-36 Ж» на «ИЖ-Ю 2»,1969 г. выпуска,«Ураловских» «К 301» и пр.
Но при наклоне в повороте на небольшой скорости-левом, т.к. поплавковая камера К-36 Ж расположена слева,-смесь обеднялась за счет того, что жидкость оставалась в горизонтальном положении и высота заборного отверстия подающего канала снижалась относительно уровня топлива (в этих карбюраторах бензин из поплавковой камеры подавался по каналу к главному топливному жиклеру), т.к. центробежной силы не хватало. При этом выходило так, что уровень топлива в попл. к-ре снижался, смесь, соответственно, обеднялась… Поэтому на следующих поколениях эту камеру поставили по центру карбюратора.
Думаю, что в описанном автором случае получается аналогично-наклоняем мотоцикл в МЕДЛЕННОМ повороте, камера (поплавковая) тоже наклонена, но поверхность топлива в камере осталась в горизонтальном положении. Следовательно, глубина, на которую погружен главный топливный жиклер немного уменьшилась. Т.е. произошло обеднение смеси.
Соответственно, видится два решения этой проблемы-
-поднять уровень топлива. Немного-на сколько решать на практике. Не думаю, что больше чем на один-полтора мм.;
-просто поднять холостые, как уже описали-ведь мотоциклом автор пользуется не только на «фигурке».
Кстати, спасибо автору за вопрос-я для себя уяснил, почему поднимают холостые на «джимхане» (не пойму только, почему ее у нас называют на иностранный манер, когда у нас давным-давно существует фигурное вождение. Ну да это ладно-просто брюзжание).
Jah
Потому же, почему у нас бейсбол называют бейсболом, хотя есть же исконно-посконная лапта, которая суть конечно же ровно то же самое, только правила другие))))
+4
Vais
  • Vais
  • 26 июля 2017 в 13:38
Карб. Либо менять на более производительный, либо настраивать этот, а потом менять на более производительный.
+3
HecnTV
Наверняка не скажу но можно перед заездом попробовать подымать холостые или обогощать смесь холостого хода.
TR2N
Воо, я тут тоже думал, может с карбом поколдовать. Но только я не пойму — богатить или беднить смесь? И если обогощать, то почему?
HecnTV
Катнуть джимхану что бы задыхался минут пять, выкрутить свечу и посмотреть, если чёрная то беднить, если белая то богатить(все по бензину). Но я думаю в наклоне бенз от форсунки отливается и смесь бедной становиться, и нужно добавить по этому. При этом в обычных режимах будет заливать, то есть каждый раз регулироваться.
seledkin
))) Скажу наверняка: холостые поднимите до 4х (хотя бы). Душите задним тормозом в медленных поворотах. DRZ не настолько резок, чтобы травить сцепление.
Без поднятых холостых ездить на джимхане можно конечно… но… зачем?
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 26 июля 2017 в 14:42
Ммм… Раскручивать заранее прижимая сцепление? И тяга остаётся, и сцепление бросить можно )
TR2N
Да, в дождь так и делал, но это отнимает внимание да и время. Но как вариант — да рабочая схема
Jah
Ага, потом на автомате «дотормозишь» сцепой и ляпнешься из-за нехватки тяги с движка. Сцепа в поворотах вообще не лучшая идея.
Ryzh
Или нет. Не хватает тяги — добавь газу. Не вижу проблемы. С поджатым сцеплением и раскрученным двигаетелем у тебя есть возможность очень быстро и аккуратно добавить тяги на колесо.
Jah
Ты не совсем понимаешь рефлексы новичка. Новичок придерживает сцепу, в процессе прижимания сцепы видит, что мот тормозит, и чисто рефлекторно немного дожимает, чтоб войти в поворот на нужной скорости. При этом сцепа может оказаться слишком сильно выжатой, газом дёрнешь — мот взревёт, но тяга не появится.
Ryzh
но тут же не новичок, так что всё ок ;)
Jah
Не новички чаще делают так, как написано ниже про ХХ ))
Ryzh
Так если задушить задним, обороты упадут ниже хх, а раскрутить быстро надо как-то. Просто отпустив тормоз быстро не получится. Одностволку проще газом и сцеплением так разогнать :)
+4
mgreb
при джимхане поднимают холостой ход до 15-20 км/ч на первой без газа
мотоцикл замедляют задним тормозом
Yeti
Наоборот передним, что бы загрузить переднее колесо в повороте
Jah
Передним тормозят, а задним в описанной ситуации регулируют тягу.
seledkin
спасибо, что пишите, то как есть на самом деле ))
Jah
При этом я самый что ни на есть диванный джимханист: проехать простенькую трассу пробовал один раз в жизни, моментально запутался, плюнул и с тех пор зарёкся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна