Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по напряжению в бортсети.

Проблема заключается в следующем. Напряжение в акуме 12,6 или больше, при включении зажигания просаживается до 11,9, потом падает по одной десятой каждые 5-10 секунд. Вследствии чего завестись не возможно, пробовал другой акум, проблема не ушла, так же пару оборотов стартера и всё. При подключении зарядки заряжает до полного за пару минут. Есть ли у кого соображения? Мне лично кажется, что где то забралось КЗ.

Проблема решена. Новый акум тоже был мёртвый.
  • syberex2006syberex2006
  • Стас
  • 23 июля 2017 в 6:32
  • оценка: 0
+1
XanderEVG
Воткни амперметр в цепь около акума, только стартер не крути а то сгорит. При большом токе кз он может и без стартера наверное сгореть. Если ток есть значит нужно искать где кз, отключая разные нагрузки или перемещая амперметр.
0
true-satan
При включении зажигания фара включается? Что за мот?
Ну, при таком быстром разряде, скорее всего, батарейке капут- сильно просела емкость.
syberex2006
Фара включается при заведённом двигателе. FZS1000. На другом новом акуме ситуация та же.
0
sergey_zh
Похоже, что то с аккумом. Я бы попробовал так, у тебя аккум на сколько амперчас? Наверное 10-12? Зарядил бы до полного, снял бы и подключил к нему лампочку, в разрыв амперметр (этот способ, если нет нагрузочной вилки), замерил бы сколько ампер жрет лампочка. Наверное, будет в районе 3 ампер или меньше. Т.е. половинку аккума она должна сожрать за 2 часа (при еомкости аккума в 12 амперчас), ну дал бы погореть пару часов, если пару часов погорит, что значит аккум еще живой… Тапками прошу не кидаться:), просто есть вариант, что аккум дохлый, уж очень он быстро заряжается…
sergey_zh
Ах, извиняюсь, не все прочитал, тогда, если и с новым то же самое, то надо искать в аппарате…
0
XapoH
ИМХО — я бы померил напругу при отключенном РР. Отключаем его, заводим и замеряем — больно уж позоже на «козу». Если бы она была в проводке — или горел бы пред или выходил бы «волшебный Белый Дым»© (на котором работает все электрика — как он выше, так всё). Ну или пованивало бы… А так, могу предположить, что коротыш в РР (что чревато смертью генератора и 100% — акб) и поэтому пред — «как живой».

ЗЫ. Если «характеристики» не поменялись и без РР, то тогда всё же «шшупать провода». Особенно толстые — должно быть «тёпленько».
И, чисто для профилактики, проверить «массу» в месте крепления её к дрыгателю (хотя при этой проблеме всё и выглядит чуть иначе)
XapoH
UPD. Чуть не забыл — при отключенном РР лучше больше 2 тыс. обороты не давать. Чисто для сохранности гены. И, кстати, самого гену проверить тоже не мешает (даже желательно).

Всё — при отключенном РР.
Если омметром — на незаведённом сопротивление между тремя жёлтыми проводами (из него). В любой комбинации должно быть одинаковым и больше 0.4 ома (обычно в районе 0.6-0.9 — зависит от мощности гены)
Если вольтметром — на заведённом (вольтметр на «переменное», диапазон — 50-70 вольт). В любой комбинаци (между теми же «жёлтыми проводами» — не дай б-г их «закоротить») напряжение должно быть одинаковым и расти с увеличением оборотов одинаково (на каждую 1000 оборотов, примерно, +10 вольт. Т.е. на 2000 уже должно быть 17-25 вольт).

Если есть разница (хоть по сопротивлению — скорее всего будет «0», хоть по напряжению — ничего не будет выдавать) — гена сказал «привет родителям»©. По замену. И не факт, что он с собой не забрал РР. :(

Как-то так…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна