И снова про Европу: Берлин, Венгрия, Словакия
Всем доброго! На волне вопросов по поводу посещения Европы появился очередной вопрос:
Интересует, для начала, Берлин. Где-то читал, что в самом городе существуют экологические зоны, въезд в которые осуществляется по заранее купленным наклейкам. Так ли это и останавливали ли кого по этому поводу?
Собственно где их приобрести на месте? Возможно ли на какой заправке до въезда в город например?
Второй момент: Венгрия и Словакия — своих границ между ними и окружающими странами (Австрия, Чехия, Польша) вроде нет? А то стоять не хочется :) В Венгрии/Словакии виньетки нужны на мот?
И как, собственно, дела с мигрантами обстоят? А то тут натыкаешься на видео, где они трассы перекрывают и лютуют.
Заранее спасибо и успешных вам поездок.
Интересует, для начала, Берлин. Где-то читал, что в самом городе существуют экологические зоны, въезд в которые осуществляется по заранее купленным наклейкам. Так ли это и останавливали ли кого по этому поводу?
Собственно где их приобрести на месте? Возможно ли на какой заправке до въезда в город например?
Второй момент: Венгрия и Словакия — своих границ между ними и окружающими странами (Австрия, Чехия, Польша) вроде нет? А то стоять не хочется :) В Венгрии/Словакии виньетки нужны на мот?
И как, собственно, дела с мигрантами обстоят? А то тут натыкаешься на видео, где они трассы перекрывают и лютуют.
Заранее спасибо и успешных вам поездок.
- theuss
- 5 июля 2017 в 19:06
- 0
1. Можно или разрешено? Официально запрещено — одна из причин — боковой интервал: 1 метр до многоколейных ТС, и 1,5 метра до одноколейных. Я таких широких полос не видел. И да — если полезешь в междурядье — сам себе злобный буратино. Ни кто тебя там ни ждет — ибо по ПДД тебя там быть не должно. Задел кого — твой косяк. Могут не пропускать — ибо не обязаны. Могут приписать еще пункты за опасную езду, не адекватную скорость, если на автобане — то за езду в «Rettungsgasse» (спасательный коридор).
В итоге могут сложить все эти нарушения вместе — штраф выйдет приличный.
На счет — можно — в основной массе физически это затруднительно, полосы узкие.
2. Официально мотоцикл не имеет каких-либо преимуществ перед авто. Парковка на тротуаре запрещена. Паркуешься там где и машины, ну или спец стоянка для авто. Если оставишь на тротуаре — под свою полную ответственность. Парковочный полицейский в плохом настроение, мамаша с коляской — которой ты перегородил проезд — и мот эвакуируют. То есть весьма вероятно — что вернувшись не найдешь мот на месте.
3. Да, платные парковки — для всех платные. И нужно умудриться на мотоцикле прилепить чек об оплате и времени — что бы парковочный полицейский не оштрафовал. То есть что бы не сдуло, что бы было видно, что бы не намочило. Это на улицах — где чек в машинах кладут под стекло.
Если же это «ParkHaus» — при въезде получаешь карточку с указанием времени въезда — а по возвращении — при выезде оплачиваешь.
4. Что значит без последствий? Если вообще без каких либо — то берется погрешность на спидометр конкретного производителя + несколько процентов — погрешность камеры. Вот в этой серой зоне теоретически можно ожидать, что не сработает камера. Но опять же — если сзади пристроилась гражданская-полицейская машина или мотоцикл — скорей всего их камеры+датчики будут поточнее.
В основной массе в «зоне 50» народ ездит 60км/ч.
На автобане, на скоростях выше 100км/ч + 20км/ч.
А вот в «зоне 30» не рекомендовал бы вообще превышать — повышенная опасность для пешеходов — наказывают посерьезней.
В итоге могут сложить все эти нарушения вместе — штраф выйдет приличный.
На счет — можно — в основной массе физически это затруднительно, полосы узкие.
2. Официально мотоцикл не имеет каких-либо преимуществ перед авто. Парковка на тротуаре запрещена. Паркуешься там где и машины, ну или спец стоянка для авто. Если оставишь на тротуаре — под свою полную ответственность. Парковочный полицейский в плохом настроение, мамаша с коляской — которой ты перегородил проезд — и мот эвакуируют. То есть весьма вероятно — что вернувшись не найдешь мот на месте.
3. Да, платные парковки — для всех платные. И нужно умудриться на мотоцикле прилепить чек об оплате и времени — что бы парковочный полицейский не оштрафовал. То есть что бы не сдуло, что бы было видно, что бы не намочило. Это на улицах — где чек в машинах кладут под стекло.
Если же это «ParkHaus» — при въезде получаешь карточку с указанием времени въезда — а по возвращении — при выезде оплачиваешь.
4. Что значит без последствий? Если вообще без каких либо — то берется погрешность на спидометр конкретного производителя + несколько процентов — погрешность камеры. Вот в этой серой зоне теоретически можно ожидать, что не сработает камера. Но опять же — если сзади пристроилась гражданская-полицейская машина или мотоцикл — скорей всего их камеры+датчики будут поточнее.
В основной массе в «зоне 50» народ ездит 60км/ч.
На автобане, на скоростях выше 100км/ч + 20км/ч.
А вот в «зоне 30» не рекомендовал бы вообще превышать — повышенная опасность для пешеходов — наказывают посерьезней.
Эко-зоны существуют. Для иностранцев — либо купить в одном из сервисов TÜV за 6 евро. Или заказать в интернете за 15 евро.
Для местных — при регистрации авто — с учетом ТТХ выдается соответствующая плакетка (всего их 4 штуки) — которая клеится на лобовое стекло. Зависит от уровня загрязнения. Бесплатно.
Для мотоциклов такая плакетка не нужна. Ниже на немецком для точности (выделено: Основные исключения… Двух и трехколесные ТС).
Для местных — при регистрации авто — с учетом ТТХ выдается соответствующая плакетка (всего их 4 штуки) — которая клеится на лобовое стекло. Зависит от уровня загрязнения. Бесплатно.
Для мотоциклов такая плакетка не нужна. Ниже на немецком для точности (выделено: Основные исключения… Двух и трехколесные ТС).
Die generellen Ausnahmen von der Plakettenpflicht in Deutschen Umweltzonen sind in der 35. BlmSchV geregelt. Demnach sind folgende Kraftfahrzeuge von der Kennzeichnungspflicht befreit:
1) mobile Maschinen und Geräte
2) Arbeitsmaschinen
3) Land- und forstwirtschaftliche Zugmaschinen
4) Zwei- und dreirädrige Kraftfahrzeuge
5) Krankenwagen, Arztwagen mit entsprechender Kennzeichnung „Arzt Notfalleinsatz"
6) Kraftfahrzeuge, mit denen Personen fahren oder gefahren werden, die außergewöhnlich gehbehindert, hilflos oder blind sind und dies durch die nach § 3 Abs. 1 Nr. 1 bis 3 der Schwerbehindertenausweisverordnung im Schwerbehindertenausweis eingetragenen Merkzeichen „aG", „H" oder „BI" nachweisen
7) Fahrzeuge, für die Sonderrechte nach § 35 der Straßenverkehrs-Ordnung in Anspruch genommen werden können
8) Fahrzeuge nichtdeutscher Truppen von Nichtvertragsstaaten des Nordatlantikpaktes, die sich im Rahmen der militärischen Zusammenarbeit in Deutschland aufhalten, soweit sie für Fahrten aus dringenden militärischen Gründen genutzt werden
9) Zivile Kraftfahrzeuge, die im Auftrag der Bundeswehr genutzt werden, soweit es sich um unaufschiebbare Fahrten zur Erfüllung hoheitlicher Aufgaben der Bundeswehr handelt
10) Oldtimer (gemäß § 2 Nr. 22 der Fahrzeug-Zulassungsverordnung), die ein Kennzeichen nach § 9 Abs. 1 oder § 17 der Fahrzeug-Zulassungsverordnung führen
11) Fahrzeuge, die in einem anderen Mitgliedstaat der Europäischen Union, einer anderen Vertragspartei des Abkommens über den Europäischen Wirtschaftsraum oder der Türkei zugelassen sind, wenn sie gleichwertige Anforderungen erfüllen.
Quads sind der Fahrzeugklasse L zugeordnet und benötigen daher keine Umweltplakette.
2. Как в Германии с парковками для мото? Штрафуют если просто на тротуаре оставить?
Рома в принципе всё верно написал.
Но я ещё ставлю либо на тротуаре рядом со стоянкой для велосипедов (мот тогда практически не мешает) либо в какой-нибудь угол, так чтоб никакой коляске не мешало. Главное не наглеть и думать о других.
3. Платные для авто парковки для мото тоже платные?
У нас, на балтийском побережье много мест где парковку платят только автомобили или дома на колёсах, мотоциклы паркуются бесплатно.
В Берлине я мотоцикл всегда ставлю где-нибудь, где он не мешает пешеходам. Желательно в теньке.
Вообще за парковку мотоцикла ни разу не платил. Так как полицаи к подобному относятся довольно терпимо. Но если оштрафуют, то это будет только моя проблема. Это мне ясно.
А так, в теории, Рома полностью прав.
1. По ПДД нет. Плюс имейте ввиду, что ущерб в Германии считают астрономический.
2. По ПДД на тротуаре нельзя, но де-факто в Берлине, например, парковка двухколесных на тротуарах толерируется, если, конечно, ТС стоит аккуратно в сторонке и не блокирует движение пешеходов.
3. Да, но я никогда за парковку мотоцикла еще не платил
4. www.bussgeld-info.de/bussgeldkatalog-geschwindigkeit/ — первая страница загород, вторая — в черте города.
У меня есть пост про ПДД и прочее в ФРГ.
2. По ПДД на тротуаре нельзя, но де-факто в Берлине, например, парковка двухколесных на тротуарах толерируется, если, конечно, ТС стоит аккуратно в сторонке и не блокирует движение пешеходов.
3. Да, но я никогда за парковку мотоцикла еще не платил
4. www.bussgeld-info.de/bussgeldkatalog-geschwindigkeit/ — первая страница загород, вторая — в черте города.
У меня есть пост про ПДД и прочее в ФРГ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть