Поиск совета по смене кубатуры мотоцикла
Еноты, добрый день!
Третий сезон гоняю на каве чекушке. То денег не было на замену, то снова денег не было на замену, а сейчас вот задумалась о замене на большую кубатуру.
И прошу совета, может я что-то упускаю?
Вводные данные:
яжедевочка, тем более маленькая, поэтому капризы:
1) спорт-тур (классическая посадка и пластик. Остальное не рассматриваю. Пока что);
2) высота по седлу максимум 790 мм (я таки гном 162 см. Занижать можно, но опять же, не все моты занижаются без существенной потери управляемости);
3) вес очень желательно до 200 кг (расскажите, пожалуйста, как можно накачать силу богатырскую дрыщу, который и так ходит в зал за «попу наприседала» и объемами);
4) объем двигателя — 500-650 см3;
5) год выпуска — не взрослее 12-13.
6) И блин, мне не нравятся морды с 1 лампой, хочется, что было 2 глазика ^_^
Пока выбор утыкается в Honda CBF 600S.
Советчики еще диверсию выдают, но там 1 лампа. Я уж и так смотрю на нее, и так, и монитор перевернула. Не нравится :(
ЗЫ: да, я наивная и в розовых очках, на поводке единорог болтается, маньяков отгоняет.
Поэтому не кричите, что я без царя в голове искать пятисотку — шестисотку до 200 кг. Помним, что и чекушка для меня не пушинка, а там целых 169 кг.."
Третий сезон гоняю на каве чекушке. То денег не было на замену, то снова денег не было на замену, а сейчас вот задумалась о замене на большую кубатуру.
И прошу совета, может я что-то упускаю?
Вводные данные:
1) спорт-тур (классическая посадка и пластик. Остальное не рассматриваю. Пока что);
2) высота по седлу максимум 790 мм (я таки гном 162 см. Занижать можно, но опять же, не все моты занижаются без существенной потери управляемости);
3) вес очень желательно до 200 кг (расскажите, пожалуйста, как можно накачать силу богатырскую дрыщу, который и так ходит в зал за «попу наприседала» и объемами);
4) объем двигателя — 500-650 см3;
5) год выпуска — не взрослее 12-13.
6) И блин, мне не нравятся морды с 1 лампой, хочется, что было 2 глазика ^_^
Пока выбор утыкается в Honda CBF 600S.
Советчики еще диверсию выдают, но там 1 лампа. Я уж и так смотрю на нее, и так, и монитор перевернула. Не нравится :(
ЗЫ: да, я наивная и в розовых очках, на поводке единорог болтается, маньяков отгоняет.
Поэтому не кричите, что я без царя в голове искать пятисотку — шестисотку до 200 кг. Помним, что и чекушка для меня не пушинка, а там целых 169 кг.."
- laponkado4ka
- Яника
- 4 июля 2017 в 10:40
- -1
- Beardzilla
- 4 июля 2017 в 13:57
- ↑
- ↓
Ну и зря) Сходите в гранмото, посмотрите вживую и потом на рисовые без слез не взглянете)
- laponkado4ka
- 4 июля 2017 в 12:07
- ↑
- ↓
может я что-то делаю не так, но моты с 12 года у меня все одноглазые пираты.
- laponkado4ka
- 4 июля 2017 в 11:57
- ↑
- ↓
805мм по седлу. Для меня этот см критичный, занижение насколько адекватно скажется на управляемости?
- laponkado4ka
- 4 июля 2017 в 13:35
- ↑
- ↓
Перепроверила. На сайте кьюто. ру Kawasaki ER-6f ABS 2009 805мм
- laponkado4ka
- 4 июля 2017 в 13:38
- ↑
- ↓
Бмв симпатичный, занесла в список, буду читать подробнее. Спасибо за советы!
Триумф я пока не готова принять :)
Триумф я пока не готова принять :)
- laponkado4ka
- 4 июля 2017 в 15:52
- ↑
- ↓
У меня у мужа триумф тайгер 1050 :)
На стрит трипл не смотрела, но планирую посмотреть.
На стрит трипл не смотрела, но планирую посмотреть.
- Beardzilla
- 4 июля 2017 в 20:36
- ↑
- ↓
разница есть во всем, от металлообработки, покрытия, фрезеровки до пластика, строчек на сиденьях и бардачка, хотя я понимаю, вам видно за диверсию обидно стало=)
- wasserfall
- 4 июля 2017 в 12:57
- ↓
Вес до 200 — это либо DMW F800GT/ST (самые удобные мопеды для низкорослых в классе за счет наличия низкого седла, с которым высота всего 765 мм без использования занижения подвески и прочих извратов) или Aprilia Shiver 750 с полуобтекателем (она 810 мм). CBF600 и XJ6 весят больше. Насчет фар — с двумя раздельными выбор невелик, на это лучше не ориентироваться, а то список будет состоять из ерша, эсвехи и сибиэфки по факту. Вообще, освети сначала же бюджет, а то))
- laponkado4ka
- 4 июля 2017 в 13:40
- ↑
- ↓
Я иду от обратного, видимо. Сначала определяюсь с мотом, а потом уже выделяю бюджет под него. Соотношение рост/вес с ценой мотоцикла + сумма на занижение будет определяющим.
- wasserfall
- 4 июля 2017 в 15:35
- ↑
- ↓
Тогда F800GT, он один из самых легких в классе (легче японцев), хорошо доведен по мотору и прочей требухе и самый низкий. Плюсом еще ремень вместо цепи, нормальные тормоза, вилка 43 мм (на CBF600, XJ6, ER-6 стоят 41 мм, хлипковатые для их массы) и самое богатое оснащение — подогрев ручек, сигнализация, датчики давления в шинах, трекшн-контроль и как опция есть электронная подвеска. Ну или F800R, как советовали выше, но он совершенно без ветрозащиты.
У нас девочки на 125ти гоняют — не отстают. Может ты спешишь с кубатурой?
Как говаривал мой большой дружище Владимир Север — ты когда на первой передаче открываешь газ до конца — ты контролируешь мотоцикл? То-то. А если ты поспешила с ответом — попробуй открыть газ и досчитать до 10 секунд. Ну хотя бы до 5ти…
fullhouse сделал хорошее предложение — BMW F800R. Тебе будет удобно
Как говаривал мой большой дружище Владимир Север — ты когда на первой передаче открываешь газ до конца — ты контролируешь мотоцикл? То-то. А если ты поспешила с ответом — попробуй открыть газ и досчитать до 10 секунд. Ну хотя бы до 5ти…
fullhouse сделал хорошее предложение — BMW F800R. Тебе будет удобно
- Alexander321
- 4 июля 2017 в 17:50
- ↓
CBF600 очень грамотный выбор. Двигатель живучий очень, характеристика ровная.
Только позволю себе замечание насчет «спорттур».
Не вижу в нем ничего от спорттура. Обычный дорожный мотоцикл, как и все эти FZ-6 и ER-6f и им подобные.
Спорттуром можно назвать выфер разве что, да бмвшные.
Только позволю себе замечание насчет «спорттур».
Не вижу в нем ничего от спорттура. Обычный дорожный мотоцикл, как и все эти FZ-6 и ER-6f и им подобные.
Спорттуром можно назвать выфер разве что, да бмвшные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть