Иногда стучат клапана CB400SF Vtec 1
Стучат лишь иногда, независимо от температуры двигателя, но чаще когда теплый или горячий. Еще заметил, что если дать мотору пропердеться, покатать на высоких оборотах, то стук на какое то время прекращается. Также, если с холостых открутить почти в отсечку, стук прекращается секунд на 10. Масло относительно свежее Castrol Activ 10W40 прошло чуть больше 3000. Эксплуатация средняя — сильно не отжигаю, выше 8000 оборотов кручу крайне редко 95% времени обороты не больше 6 тысяч.
На видео стук после поездки за хлебушком в режиме пенсионера.
Куда копать? Не хочется отдавать десятку за регулировку клапанов. Вообще, бюджет это главное в решении проблемы — через месяц свадьба, а потом отпуск, денег на коня не остается.
На видео стук после поездки за хлебушком в режиме пенсионера.
Куда копать? Не хочется отдавать десятку за регулировку клапанов. Вообще, бюджет это главное в решении проблемы — через месяц свадьба, а потом отпуск, денег на коня не остается.
- hysecore
- Антон Лебедев
- 27 июня 2017 в 18:54
- +1
- Legion18rus
- 27 июня 2017 в 19:08
- ↓
масло подкидывает побольше стучит меньше, регулируй клапана :) может втековые козги канифолят
Значит придется регулировать. Тут мне один дядька говорит забить на этот стук, мол стучат и ладно. Хуже не будет. Дядька этот заядлый жигулист, у него стук клапанов это нормальная работа мотора. Так вот дядька прав или все же ехать в сервис? Клапана же не прогорят, разве что расход бенза увеличится и мощность упадет. Может ли стать хуже?
- Legion18rus
- 27 июня 2017 в 21:08
- ↑
- ↓
повышенный расход, потеря тяги, рассинхорон карбов, ну и клапана умирать начинают
- Legion18rus
- 27 июня 2017 в 21:55
- ↑
- ↓
у самого прошлый мот была сибиха но до втек, клапана так жестко не клацали, на самом деле там работы на пару часов и немного приложить руки) проблема во втек клапанах может крытся, и щелкает на видосе постоянно, больше оборотов быстрее щелчки сливаются, кажется что пропадает + подкидывает масло при перегазовке и стучит меньше
тут крышка ГРМ прям на виду, никуда лезть глубоко не надо. Лучше отрегулировать самому — там нужен щуп, регулировочные шайбы (если я правильно понял мануал) и набор ключей. Шайбы нужны будут только если промерка щупом показала отклонения от мануала.
щуп стоит недорого, и если есть знакомые, можно попросить у них. Как минимум это позволит точнее диагностировать причину — клапана это, или что-то ещё.
щуп стоит недорого, и если есть знакомые, можно попросить у них. Как минимум это позволит точнее диагностировать причину — клапана это, или что-то ещё.
- Alexander321
- 28 июня 2017 в 13:11
- ↓
у тебя есть вариант, что произойдет чудо и они перестанут стучать?
Если нет десятки на ремонт мотика, то нафига нужен мотик?
Если нет десятки на ремонт мотика, то нафига нужен мотик?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть