Почему так? Вопрос по покрышкам -хочу понять.
На днях со знакомым прокатился по серпантину и немного по прямой. Он ехал быстрее чем я, не свешивался с мотоцикла вовсе. Я свешиваюсь, но еду медленнее (учусь пока).
Так вот -посмотрел после на его колесо и оно было широховатым каким то. А мое обычное-ничего не изменилось. Судя по его шероховатости-поворачиваем в итоге мото одинаково (имеется ввиду угол наклона))
Собственно почему колеса выглядят по разному? И плохо это или нет? Картинку шероховатого колеса для примера взял из интернета, своё сфотографировал.
Так вот -посмотрел после на его колесо и оно было широховатым каким то. А мое обычное-ничего не изменилось. Судя по его шероховатости-поворачиваем в итоге мото одинаково (имеется ввиду угол наклона))
Собственно почему колеса выглядят по разному? И плохо это или нет? Картинку шероховатого колеса для примера взял из интернета, своё сфотографировал.
- barrakuda1
- Святослав Валиков
- 21 июня 2017 в 9:44
- 0
- barrakuda1
- 21 июня 2017 в 10:06
- ↑
- ↓
Это хорошо/плохо? Сцепление лучше или хуже становится? Так понимаю износ увеличивается.
- barrakuda1
- 21 июня 2017 в 10:14
- ↑
- ↓
Резина разная. У меня, если не ошибаюсь, относительно твёрдая angel gt -она вроде подольше ходит )) у него Michelin pilot power 3
- barrakuda1
- 21 июня 2017 в 10:21
- ↑
- ↓
Ну вот. Значит купил не то что надо )))) а значит и закладывать сильно не стоит, верно? Ведь резина более твёрдая и значит сцепление хуже чем у мягкой ) или ошибаюсь?
Хотел кстати-чтоб ходила побольше. Ну этого видимо я добился, купив этот баллон. Спереди стоит 2СТ. Можно ехать на дальние с таким комплектом видимо. ))
Хотел кстати-чтоб ходила побольше. Ну этого видимо я добился, купив этот баллон. Спереди стоит 2СТ. Можно ехать на дальние с таким комплектом видимо. ))
- barrakuda1
- 21 июня 2017 в 11:24
- ↑
- ↓
Мне приходится проехать где то 5 км со скоростью 20-60 км ч перед тем, как открываться-дорога ужасная. Плюс на улице жарко. Думаю она должна успеть прогреться ))
- elrojomacho
- 21 июня 2017 в 11:22
- ↑
- ↓
У тебя перед намного больше сцепления дает, чем зад.
Мишлен Пауэр по бокам достаточно мягкий. Ангел судя по даташиту не такой.
Поэтому износ у покрышек будет разный — а Пауэра больше.
Мишлен Пауэр по бокам достаточно мягкий. Ангел судя по даташиту не такой.
Поэтому износ у покрышек будет разный — а Пауэра больше.
- barrakuda1
- 21 июня 2017 в 10:19
- ↑
- ↓
Совсем девственная-это точно. По чуть чуть больше закладываю, но все постепенно. Перед этим баллоном, был другой-так там посередине корд полез, а с каждой стороны больше чем спичечный коробок новая резина была. Ещё ведь сцепление у асфальта не такое уж крутое как на треке.
- barrakuda1
- 21 июня 2017 в 11:26
- ↑
- ↓
На треке не езжу. )))
Сзади был до этого power 3, вот решил поэкспериментировать и взять пирелли))
Сзади был до этого power 3, вот решил поэкспериментировать и взять пирелли))
- barrakuda1
- 21 июня 2017 в 18:59
- ↑
- ↓
Что должно поменяться в стиле езды теперь? Меньше наклонять мото?)
- elrojomacho
- 22 июня 2017 в 9:50
- ↑
- ↓
на дорогах разумно не доходить даже до предела твоей новой дорожной покрышки! )
- barrakuda1
- 22 июня 2017 в 12:39
- ↑
- ↓
Так как сцепление у асфальта хуже или потому что вокруг трафик и опасно? Или обе причины?
у меня тоже такая стоит, она двухкомпонентная, по центру жесткая, бока мягкие. Перед заездом на срепантин просто повиляй на прямой, попрогревай бока (смотря на сколько теплый асфальт еще). Закладывать на ней можно тоже до самого края. Я лично так не делал, но видел фотки в инете как парень укатал свой баллон до шероховатости.
У меня пару раз такое было, что немного «плыть» начинанала. Но держак всегда был норм… тюфу тюфу тюфу)
У меня пару раз такое было, что немного «плыть» начинанала. Но держак всегда был норм… тюфу тюфу тюфу)
- barrakuda1
- 21 июня 2017 в 17:38
- ↑
- ↓
У меня ангел gt )))
Просто можно на ней закладывать то до конца (у меня как видите есть зоны куда не клал). Не потеряет сцепление ?)) раз не спортивная резина
Просто можно на ней закладывать то до конца (у меня как видите есть зоны куда не клал). Не потеряет сцепление ?)) раз не спортивная резина
- elrojomacho
- 21 июня 2017 в 18:31
- ↓
Вот, кстати, заметь разницу: несвежий Michelin Power 2CT, но бока потерты до конца, если фотка не сильно сжалась, то наверно можно видеть шероховатость. А на заднем плане трековая нарезка, но катанная в более быстром темпе.
мне это кажется? — На первом фото износ «циркулЯркой». Т.е. «зубчиками» — передний край протектора выше, чем задний.
Это я к тому, что на моём «явовском митасе Н03» на переднем колесе точно такой же «пердимонокль»© (разница по высоте за 2 сезона уже в два раза — придётся менять такой «ужас-ужас»©) и до сих пор нигде не нашёл вразумительного объяснения этому — большинство сходятся на очень мягкой резине (скоростей-то у меня никаких, схождение по лазеру выставлено, подшипники — в идеале).
Это я к тому, что на моём «явовском митасе Н03» на переднем колесе точно такой же «пердимонокль»© (разница по высоте за 2 сезона уже в два раза — придётся менять такой «ужас-ужас»©) и до сих пор нигде не нашёл вразумительного объяснения этому — большинство сходятся на очень мягкой резине (скоростей-то у меня никаких, схождение по лазеру выставлено, подшипники — в идеале).
- barrakuda1
- 22 июня 2017 в 8:40
- ↑
- ↓
Вам кажется скорее. Резина новая практически и форма у неё округлая как и должна быть. Это прошлая была квадратная-боковины новые а середина плоская до корда. )
- barrakuda1
- 22 июня 2017 в 8:43
- ↑
- ↓
Иии… у протектора бывает ведь левый край и правый и середина. Поэтому не понимаю что значит передний и задний край ))
На твоём фото всё прекрасно.
На фото ниже: Такая «шерховатость» появляется когда хорошо наваливаешь, такие покрышки я вижу всё лето на гонках, но при этом что-то идёт не так: перекачена, не докачена, перегрелась, грязное дорожное полотно, слишком мягкая, есть кучи причин почему её начинает немного рвать, бывает что рвёт сильнее. Когда всё настроено и подобрано идеально, после гонки резина приезжает целой с совсем ели видной «шерховатостью»
На фото ниже: Такая «шерховатость» появляется когда хорошо наваливаешь, такие покрышки я вижу всё лето на гонках, но при этом что-то идёт не так: перекачена, не докачена, перегрелась, грязное дорожное полотно, слишком мягкая, есть кучи причин почему её начинает немного рвать, бывает что рвёт сильнее. Когда всё настроено и подобрано идеально, после гонки резина приезжает целой с совсем ели видной «шерховатостью»
- elrojomacho
- 26 июня 2017 в 9:23
- ↑
- ↓
вот и у меня — вырос темп немного, подняли давление на 0,1 атм на горячую (до 1,8) — рвать волшебным образом перестало ) Хотя может открываться раньше, но плавнее стал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть