Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Почему так? Вопрос по покрышкам -хочу понять.

На днях со знакомым прокатился по серпантину и немного по прямой. Он ехал быстрее чем я, не свешивался с мотоцикла вовсе. Я свешиваюсь, но еду медленнее (учусь пока).
Так вот -посмотрел после на его колесо и оно было широховатым каким то. А мое обычное-ничего не изменилось. Судя по его шероховатости-поворачиваем в итоге мото одинаково (имеется ввиду угол наклона))


Собственно почему колеса выглядят по разному? И плохо это или нет? Картинку шероховатого колеса для примера взял из интернета, своё сфотографировал.



  • barrakuda1barrakuda1
  • Святослав Валиков
  • 21 июня 2017 в 9:44
  • оценка: 0
0
demidrol
«шероховатое» оно становится когда начинает гореть от скорости/температуры
barrakuda1
Это хорошо/плохо? Сцепление лучше или хуже становится? Так понимаю износ увеличивается.
demidrol
для резины конечно плохо. износ больше. резина одинаковая у вас? может у него более мягкая стоит, вот и горит
barrakuda1
Резина разная. У меня, если не ошибаюсь, относительно твёрдая angel gt -она вроде подольше ходит )) у него Michelin pilot power 3
demidrol
на эрке гт-шная резина не к чему. она предназначена для тяжелых спорт-туров. и она очень износостойкая
barrakuda1
Ну вот. Значит купил не то что надо )))) а значит и закладывать сильно не стоит, верно? Ведь резина более твёрдая и значит сцепление хуже чем у мягкой ) или ошибаюсь?

Хотел кстати-чтоб ходила побольше. Ну этого видимо я добился, купив этот баллон. Спереди стоит 2СТ. Можно ехать на дальние с таким комплектом видимо. ))
demidrol
эта резина будет прогреваться дольше. будь осторожен при закладывании на холодной резине. А так, я думаю, при гражданской эксплуатации особо разницы по держаку не увидишь.
barrakuda1
Мне приходится проехать где то 5 км со скоростью 20-60 км ч перед тем, как открываться-дорога ужасная. Плюс на улице жарко. Думаю она должна успеть прогреться ))
XanderEVG
что то я не уверен что при обычной езде по допам можно нормально прогреть боковины покрыхи. может я не прав? нужно проверить, знать бы еще что значит прогретая резина
elrojomacho
У тебя перед намного больше сцепления дает, чем зад.
Мишлен Пауэр по бокам достаточно мягкий. Ангел судя по даташиту не такой.
Поэтому износ у покрышек будет разный — а Пауэра больше.
Rogue2000
Это не плохо, это признак правильной езды:)
-2
Yeti
  • Yeti
  • 21 июня 2017 в 10:13
На втором снимке — резина на замену. Ты в гонках собрался участвовать? У тебя боковая дорожка совсем девственная! Если память не изменяет — твой мот держит наклон 52 градуса (На какой резине — не знаю. Наверное слики)
barrakuda1
Совсем девственная-это точно. По чуть чуть больше закладываю, но все постепенно. Перед этим баллоном, был другой-так там посередине корд полез, а с каждой стороны больше чем спичечный коробок новая резина была. Ещё ведь сцепление у асфальта не такое уж крутое как на треке.
valer13
Если не ездите на треке, то у вас хорошая резина, спортивно-туристическая. Для обычной повседневной жизни. Сам похожую купил, Road 3, чтобы на дольше хватило.
barrakuda1
На треке не езжу. )))
Сзади был до этого power 3, вот решил поэкспериментировать и взять пирелли))
elrojomacho
ты взял покрыху совершенно другого класса
barrakuda1
Что должно поменяться в стиле езды теперь? Меньше наклонять мото?)
elrojomacho
на дорогах разумно не доходить даже до предела твоей новой дорожной покрышки! )
barrakuda1
Так как сцепление у асфальта хуже или потому что вокруг трафик и опасно? Или обе причины?
elrojomacho
последнее
Hagor
Почему на замену то?
Yeti
Для такой резины нужен идеальный асфальт
0
Michael13
Судя по описанию, наклоны у вас никак не могли быть одинаковыми. У него сильнее мот наклонялся и резина мягче, вот и результат. На треке у всех так резина выглядит. Это не плохо, просто при таком стиле езды резина быстрее уходит вот таким образом.
barrakuda1
Я больше переживаю, что может у меня она не достаточно прогревается и может сцепление хуже? Так то да-на гонках у всех Резина шероховатая.
Hagor
Нормально с ней всё, не переживайте =)
0
wladi4
у меня тоже такая стоит, она двухкомпонентная, по центру жесткая, бока мягкие. Перед заездом на срепантин просто повиляй на прямой, попрогревай бока (смотря на сколько теплый асфальт еще). Закладывать на ней можно тоже до самого края. Я лично так не делал, но видел фотки в инете как парень укатал свой баллон до шероховатости.
У меня пару раз такое было, что немного «плыть» начинанала. Но держак всегда был норм… тюфу тюфу тюфу)
barrakuda1
А что значит плыть? Это случаем не противоречит ому, что держак нормальный?))
Спасибо за совет
wladi4
ну вот то что на резине разводы, кусками скатывается…
+3
Serjio
Ну так все правильно! Свешивание компенсирует наклон мота, т.е. при свешивании мот ровнее. Вот у тебя середина трется, а у друга бока.
0
AlexPilas
А точно это актуальный вопрос, а не возникший года 3 назад? ;)
0
Hagor
Не вижу ничего странного. Более мягкая резина у него. У тебя Ангел СТ (У меня такая стоит). Она потвёрже, так как рассчитана не на спортивное использование. Но после трека она у меня точно также выглядит, как у твоего друга. Только не до самого конца, там уже подножки цепляют.
barrakuda1
У меня ангел gt )))
Просто можно на ней закладывать то до конца (у меня как видите есть зоны куда не клал). Не потеряет сцепление ?)) раз не спортивная резина
Hagor
Я закладывал сколько мог. Дальше уже подножки. На резине оставалось около сантиметра до края борта.
barrakuda1
Видимо мне ещё далеко до этого )))
dark-air
проблемы с закладыванием не в том, насколько наклонять, а насколько ты при этом газулькой играешь или тормозом, тормозить скажем в наклоне — и рековаяч резина позволит гораздо больше.
на ровной скорости можно на любой в наклоне ехать.
0
MotoMonk
Все в порядке, хорошая у тебя резина. Наклонять мот нужно до разумного предела, не стоит гнаться за кем-то не имея уверенности в держаке. Больше тренировок и все будет(не на ДОП, естественно)

Вот пример такой же резины после сочинского серпантина. Очень спешил, не надо так(
barrakuda1
Хороший у вас серпантин там ))
Почему не надо? Спешить думаю да-нельзя )) но использовать то, что можно -это думаю неплохо)
MotoMonk
У нас равнина и болота(Питер), в Сочи был проездом, возвращался с дальняка.
Именно про спешку и писал))
0
elrojomacho
Вот, кстати, заметь разницу: несвежий Michelin Power 2CT, но бока потерты до конца, если фотка не сильно сжалась, то наверно можно видеть шероховатость. А на заднем плане трековая нарезка, но катанная в более быстром темпе.
0
XapoH
мне это кажется? — На первом фото износ «циркулЯркой». Т.е. «зубчиками» — передний край протектора выше, чем задний.
Это я к тому, что на моём «явовском митасе Н03» на переднем колесе точно такой же «пердимонокль»© (разница по высоте за 2 сезона уже в два раза — придётся менять такой «ужас-ужас»©) и до сих пор нигде не нашёл вразумительного объяснения этому — большинство сходятся на очень мягкой резине (скоростей-то у меня никаких, схождение по лазеру выставлено, подшипники — в идеале).
barrakuda1
Вам кажется скорее. Резина новая практически и форма у неё округлая как и должна быть. Это прошлая была квадратная-боковины новые а середина плоская до корда. )
barrakuda1
Иии… у протектора бывает ведь левый край и правый и середина. Поэтому не понимаю что значит передний и задний край ))
XapoH
Я там свой вопросик как отдельный уже выложил — по фото видно, что у некоторых видов протектора бывает ещё и «перёд» и «зад» (по ходу вращения) :)
+1
LIMUR
На твоём фото всё прекрасно.

На фото ниже: Такая «шерховатость» появляется когда хорошо наваливаешь, такие покрышки я вижу всё лето на гонках, но при этом что-то идёт не так: перекачена, не докачена, перегрелась, грязное дорожное полотно, слишком мягкая, есть кучи причин почему её начинает немного рвать, бывает что рвёт сильнее. Когда всё настроено и подобрано идеально, после гонки резина приезжает целой с совсем ели видной «шерховатостью»
elrojomacho
вот и у меня — вырос темп немного, подняли давление на 0,1 атм на горячую (до 1,8) — рвать волшебным образом перестало ) Хотя может открываться раньше, но плавнее стал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна