Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подключение тахометра

Помогите с подключением тахометра на cb750. Тахометр универсальный, ± тут все понятно, сигнальный провод подключал к проводу идущему из мозгов — безрезультатно. Пробовал на первичную обмотку катушек, тоже ни на одну не реагирует. Пробовал обматывать высоковольтные провода после катушек, делал от 2 до 8 витков, разницы нет, стрелка молчит. И только при подключении прямо на свечу, тахометр показывает и причем правильно, НО не работает цилиндр. Что может быть и куда еще смотреть?
  • Desant37Desant37
  • Алексей
  • 14 июня 2017 в 12:55
  • оценка: 0
0
Vcevolod
Какая модель тахометра?
0
EMDoct
На сибихе ж всего 2 провода 1 на мозг, другой на минус. Универсальный тахометр рабочий?
Desant37
Ну приборка делает тест при включении зажигания, завтра попробую взять еще один, со старого мотоцикла, 100% рабочий, посмотрю что он скажет.
0
IlyaSanin
Приветствую.
Зимой колупался, столкнулся с такой же проблемой при подключении новой цифровой приборки на старый мот. Сделал так: взял катушку, Катушку я взял от старого трансформатора небольшого, сечение маленькое, не скажу точно какое, диаметр около 2 см (кольцо из проводов, где в общей сумме 200 витков (оборотов)), у этой катушки есть два конца — вход и выход провода. Один конец этой катушки я кинул на массу (минус), а другой конец — на сигнальный провод приборки (тот провод, который отвечает за обороты). Далее я взял провод, который идет на катушку зажигания (там вообще идет два провода, но один там постоянный + или -, а другой работает импульсами, так вот нужен тот, который работает импульсами) и наматываем его на нашу катушку, которую я описал выше. Всего должно получиться 4 витка. После того, как провод намотаешь, пускаешь его дальше как ни в чем не бывало на свое место — на катушку зажигания. Принцип такой: приборка не видит слабый сигнал, который идет с провода катушки зажигания в стандартном расположении, поэтому сигнал усиливается за счет катушки с 200 витками и посылает его на приборку.
Desant37
была такая мыслишка, попробую обязательно. Я правда думал, взять просто катушку какую-нибудь, импульсный провод который идет на рабочую катушку разорвать, подключить дополнительную и с нее на тахометр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна