Подключение тахометра
Помогите с подключением тахометра на cb750. Тахометр универсальный, ± тут все понятно, сигнальный провод подключал к проводу идущему из мозгов — безрезультатно. Пробовал на первичную обмотку катушек, тоже ни на одну не реагирует. Пробовал обматывать высоковольтные провода после катушек, делал от 2 до 8 витков, разницы нет, стрелка молчит. И только при подключении прямо на свечу, тахометр показывает и причем правильно, НО не работает цилиндр. Что может быть и куда еще смотреть?
- Desant37
- Алексей
- 14 июня 2017 в 12:55
- 0
Приветствую.
Зимой колупался, столкнулся с такой же проблемой при подключении новой цифровой приборки на старый мот. Сделал так: взял катушку, Катушку я взял от старого трансформатора небольшого, сечение маленькое, не скажу точно какое, диаметр около 2 см (кольцо из проводов, где в общей сумме 200 витков (оборотов)), у этой катушки есть два конца — вход и выход провода. Один конец этой катушки я кинул на массу (минус), а другой конец — на сигнальный провод приборки (тот провод, который отвечает за обороты). Далее я взял провод, который идет на катушку зажигания (там вообще идет два провода, но один там постоянный + или -, а другой работает импульсами, так вот нужен тот, который работает импульсами) и наматываем его на нашу катушку, которую я описал выше. Всего должно получиться 4 витка. После того, как провод намотаешь, пускаешь его дальше как ни в чем не бывало на свое место — на катушку зажигания. Принцип такой: приборка не видит слабый сигнал, который идет с провода катушки зажигания в стандартном расположении, поэтому сигнал усиливается за счет катушки с 200 витками и посылает его на приборку.
Зимой колупался, столкнулся с такой же проблемой при подключении новой цифровой приборки на старый мот. Сделал так: взял катушку, Катушку я взял от старого трансформатора небольшого, сечение маленькое, не скажу точно какое, диаметр около 2 см (кольцо из проводов, где в общей сумме 200 витков (оборотов)), у этой катушки есть два конца — вход и выход провода. Один конец этой катушки я кинул на массу (минус), а другой конец — на сигнальный провод приборки (тот провод, который отвечает за обороты). Далее я взял провод, который идет на катушку зажигания (там вообще идет два провода, но один там постоянный + или -, а другой работает импульсами, так вот нужен тот, который работает импульсами) и наматываем его на нашу катушку, которую я описал выше. Всего должно получиться 4 витка. После того, как провод намотаешь, пускаешь его дальше как ни в чем не бывало на свое место — на катушку зажигания. Принцип такой: приборка не видит слабый сигнал, который идет с провода катушки зажигания в стандартном расположении, поэтому сигнал усиливается за счет катушки с 200 витками и посылает его на приборку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть