Посоветуйте (из личного опыта) хороший туристический шлем.
Комрады! Нужен совет по выбору шлема интеграла, от людей которые далеко и много ездят по разным температурам.
Нужен шлем интеграл толковый, для туризма, основные требования — не шумный, чтобы после 1000км в день башка не пухла (езжу с высоким ветровиком на DL650), и с полностью закрывающей вентиляцией (чтобы в околонулевые температуры меньше мерзнуть). Дополнительные плюшки тащем-то тоже понятны и нужны: пинлок, санвизор, место для установки гарнитуры (можно по заводу и без него, но не хотелось бы кромсать самому пену), дефлектор на подбородке.
Шлем будет вторым к моему эндуро шлему Airoh S5 (которые я пользуюсь в городе/в лесу, да и в целом нравится эндуро-геометрия шлема). Конечно хочется что-нибудь типа Arai x4 tour или shoei hornet adv но цены кусаются, соотв. желаемый бюджет — до 150-200$… Посматриваю djn в сторону шлемов Caberg. У моей девушки Caberg Ego, очень хвалит по всем параметрам, и стоил с пинлоком новый с fcmoto 140$, но может кто-нибудь еще чего полезного добавит?
Всем заранее спасибо за ценную информацию!
Нужен шлем интеграл толковый, для туризма, основные требования — не шумный, чтобы после 1000км в день башка не пухла (езжу с высоким ветровиком на DL650), и с полностью закрывающей вентиляцией (чтобы в околонулевые температуры меньше мерзнуть). Дополнительные плюшки тащем-то тоже понятны и нужны: пинлок, санвизор, место для установки гарнитуры (можно по заводу и без него, но не хотелось бы кромсать самому пену), дефлектор на подбородке.
Шлем будет вторым к моему эндуро шлему Airoh S5 (которые я пользуюсь в городе/в лесу, да и в целом нравится эндуро-геометрия шлема). Конечно хочется что-нибудь типа Arai x4 tour или shoei hornet adv но цены кусаются, соотв. желаемый бюджет — до 150-200$… Посматриваю djn в сторону шлемов Caberg. У моей девушки Caberg Ego, очень хвалит по всем параметрам, и стоил с пинлоком новый с fcmoto 140$, но может кто-нибудь еще чего полезного добавит?
Всем заранее спасибо за ценную информацию!
- Bolo
- Павел
- 9 июня 2017 в 18:26
- 0
Гарнитура любая цепляется снаружи, если вы про блок управления, а вот место для установки наушников любо вырезается ручками, либо с завода есть, последний вариант предпочтительнее.
Санвизор увы обязателен, бывает пилишь прямо в заказ и солнце сетчатку выжигает, а бывает такая же погода но с тучами/ливнями, и то солнце, то темно. Каждый раз останавливаться менять визор это бред, да и визор второй с собой постоянно возить тоже так себе идея.
Санвизор да конечно потеет, но потеет только в дождь и когда холодно/влажно, а я лично в таких условиях санвизором не пользуюсь — зачем?
Спасибо за совет шлем неплохой но моим требованиям увы не удволетворяет…
Санвизор увы обязателен, бывает пилишь прямо в заказ и солнце сетчатку выжигает, а бывает такая же погода но с тучами/ливнями, и то солнце, то темно. Каждый раз останавливаться менять визор это бред, да и визор второй с собой постоянно возить тоже так себе идея.
Санвизор да конечно потеет, но потеет только в дождь и когда холодно/влажно, а я лично в таких условиях санвизором не пользуюсь — зачем?
Спасибо за совет шлем неплохой но моим требованиям увы не удволетворяет…
Не совсем так — гарнитуры есть такие, которые полностью интегрируются в шлем, поэтому и заострил на этом внимание.
Места для установки наушников не вырезал — все встало отлично.
Лично я езжу с темным визором даже ночью — но только по освещенной Москве. Реально ни разу не пожалел о том, что нет санвизора.
Жене купили HJC IS-17 — там санвизор есть. Но я в нем не ездил, не скажу. Стоит существенно дешевле Альфы
Места для установки наушников не вырезал — все встало отлично.
Лично я езжу с темным визором даже ночью — но только по освещенной Москве. Реально ни разу не пожалел о том, что нет санвизора.
Жене купили HJC IS-17 — там санвизор есть. Но я в нем не ездил, не скажу. Стоит существенно дешевле Альфы
Посмотрите в сторону Nolan N86/87.
Езжу в N86. Не особо шумный, вроде, санвизор-пинлок-место под гарнитуру присутствуют. Вентиляция закрывается.
Из минусов:
— мне не особо нравится санвизор (на приборку приходится смотреть ровно через нижний его срез). Возможно, это обусловлено тем, что размер скорлупы у N86 один, а размер шлема у меня S — голова «глубоко» внутри шлема, глаза далеко от санвизора. Пишут, что у N87 санвизор лучше. Да и размеров скорлупы у него два.
— на третий сезон начал терять герметичность пинлок (отходит от визора внизу). Регулировка эксцентриками на пинах уже не помогает. Но и два сезона для визор+пинлок — неплохой результат.
Езжу в N86. Не особо шумный, вроде, санвизор-пинлок-место под гарнитуру присутствуют. Вентиляция закрывается.
Из минусов:
— мне не особо нравится санвизор (на приборку приходится смотреть ровно через нижний его срез). Возможно, это обусловлено тем, что размер скорлупы у N86 один, а размер шлема у меня S — голова «глубоко» внутри шлема, глаза далеко от санвизора. Пишут, что у N87 санвизор лучше. Да и размеров скорлупы у него два.
— на третий сезон начал терять герметичность пинлок (отходит от визора внизу). Регулировка эксцентриками на пинах уже не помогает. Но и два сезона для визор+пинлок — неплохой результат.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Muhdelovod
- 9 июня 2017 в 20:29
- ↓
Езжу уже 4й сезон в nolan n44, на голове вентиляция хорошо закрывающая, на нюхе тоже, имеет несколько модификаций, с козырьком, с визором, открытый, интеграл, есть очки опускающиеся. Отлично сработал при дтп, не свистит, не жужжит, достаточно легкий, имеется отверстие для гарнитуры. Цена еще приятная :)
Если имеешь Airoh и он тебе нравится, почему не посмотреть его линейку шлемов? Я сам приобрёл недавно верхний шлем этой компании GP500. Да, он скорее спортивный, но… Преимуществ куча: карбон-кевлар, отсюда очень лёгкий; пинлок; 6 отверстий вентиляции, ну и т.д. Шлем сидит очень удобно, особенно хорош на высоких скоростях за счёт продуманной аэродинамики для мотогонок. Кстати, легко установил туда мотогарнитуру ничего не подпиливая и вырезая. Минусы для отсутствие санвизора я лично уже давно пользуюсь хорошими спортивными очками, которые одеваю при надобности в шлем. Это элемент дополнительной унивесальности на дальняках, так как солнечные очки нужны. Встроенный санвизороза — это доп. вес и усложение конструкции. Ещё маленький минус Airoh 500GP- шумноват, но не критично.
Почему-то подумал что ты хочешь именно эндуро-стайл (козырек и полноценный визор).
могу рекомендовать Airoh Cezannee — правда флип-ап, нет козырька, но в остальном всё как ты хочешь. Шлем очень комфортный. Ездил в нем несколько сезонов, в том числе далеко, в том числе много по дождю, правда по холоду ездил не много, ну км 100 за раз (снег с дождем шел) — отлично. Шлем не шумный.
Кстати, флип-ап ооочень удобно.
могу рекомендовать Airoh Cezannee — правда флип-ап, нет козырька, но в остальном всё как ты хочешь. Шлем очень комфортный. Ездил в нем несколько сезонов, в том числе далеко, в том числе много по дождю, правда по холоду ездил не много, ну км 100 за раз (снег с дождем шел) — отлично. Шлем не шумный.
Кстати, флип-ап ооочень удобно.
- PASSATizhi
- 12 июня 2017 в 22:09
- ↓
для туризма надобно модуляр, он же флип-ап. туризм как бы подразумевает осмотр мест- достопримечательстей. челюсть поднял, и катиш не спеша, по городу например или в горах, пялиш по сторонам. ветер в харю, все дела)))) интеграл оставь гоншегам.
Не доверяю модуляром, вес больше, безопасности меньше, сугубо мой загон. Тестил недавно HJC RPHA-10 plus evo, как раз модуляр. Всем хорош но модуляр...
Да и я предпочитаю когда с моца слазишь снять шлем, в шлеме ходить даже поднятом запаришся, это больше для тех кто в очках или покурить любит имхо.
А если ехать и по стороным пырить то имхо просто достаточно визор поднять…
Да и я предпочитаю когда с моца слазишь снять шлем, в шлеме ходить даже поднятом запаришся, это больше для тех кто в очках или покурить любит имхо.
А если ехать и по стороным пырить то имхо просто достаточно визор поднять…
- PASSATizhi
- 13 июня 2017 в 14:41
- ↑
- ↓
всем хорош, но предрассудки мешают)))) поднятый визор не даёт и трети удовольствия как поднятие челюсти. а в открытом как правило не наваливают)) и я как то не могу впомнить, на вскидку, ни одного туриста в интеграле…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть