Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена двигателя на китайском мотоцикле

Привет всем. Я уже 3 сезон езжу на китайце объемом 250 кубиков. Хочу повысить кубатуру, но на японца денег нет особо… Появилась идея о замене движка. Предположительно с хонды сб400. Но можно и 600 с другого. Инструменты у меня есть, планирую делать сам, но есть сомнения что движок не влезет по габаритам. Придется переваривать крепления, усиливать раму, но это не проблема. Проводку и мозги надо будет переделывать, ставить от другого движка. Это осуществимо? И стоит ли вообще с этим заморачиваться? Просто двигатель стоит 30-40 к рублей. А мот от 100 и выше. Фото прикрепляю.





P.S. мотоцикл мою редко т.к. у нас постоянно дожди и грязь :)
  • dmitry56283dmitry56283
  • Дмитрий
  • 5 июня 2017 в 13:57
  • 1
  • оценка: -3
0
MaxX59
Так ты уже сам ответил на свой вопрос. Двигатель — 40,0 тыс.руб., свой мот продашь — еще 40,0 тыс.руб. Мот- 100,0 тыс.руб. Итого разница — (+-) 20,0 тыс.руб. Простая арифметика (не говоря уже про все остальное) подсказывает что заморачиваться не стоит.
MaxX59
ps фото почему-то не отображаются
kkolyan
вы указали в качестве адресов фотографий адреса страниц с фотографиями. так не будет работать. Нажмите «открыть оригинал» — откроется страничка — ее адрес и есть адрес самой фотографии.


и допишите в тег img параметр width вот так (иначе картинки у многих не поместятся на экране):
+2
doloto
друг сердечный ты не забывай, что к движку нужны еще и мозги, карбюраторы (или инжектор), не считая того, что даже если рама не развалиться, то тормоза от 250ки будут очень плохо останавливать 400 кубов. Грубо говоря в любом случае дешевле и проще продать китайца и купить 400ку япошку. Но ты не забывай. Что если ты не можешь накопить денег на сильно БУшного японца, то наверно этого не нужно делать, так как техника не вечная, ее содержать надо, а это расходы, даже если ты все сам будешь делать. Вот сгорела у тебя релюха какая на твоем 250ке, пошел и купил за 600 — 700 рублей, а на японца оригинал выйдет уже 2000-3000. То же самое с расходниками… так что лучше держать то, что есть в хорошем тех состоянии и радоваться, чем сливать деньги на ушатаного японца.
doloto
И да, рыног б.у двигателей в РФ это еще та рулетка, можешь взять двиг, а он в дрова, особенно если ты в этом не шаришь.
+3
wasserfall
Даже не думай, пустая трата времени и денег.
+2
Westvind
по-моему, раму бесполезно усиливать. Ломаться будет там, где останется неусиленное место, а значит раму надо усиливать в 100% её конструкции, что равносильно замене рамы. Ну и уже выше сказали про тормоза и прочие агрегаты, так что лучше (в том числе безопаснее) будет купить Б/У сибиху целиком.
+1
Pugnator
Во-первых, тебе нужен доступ к токарю-фрезеровщику и материалам. Время и простейшие навыки инженерного мышления для изготовления разного. Например, вылет ведущей звезды и ведовой наверняка не совпадёт, радиатор и его магистрали. Тормоза — с них начинать. Тут проще вилку от спорта сразу вкорячивать, а значит изготовление траверс. Влезут ли в раму карбы или делать коллектор под углом?
Нарисуй на бьмаге мот и что там может быть не так.

Основное правило — ТЮНИНГ и СВОП не для того, чтобы скроить и получить 400-600-литр за меньше деньги, а потому что ты хочешь кастом. Только так.
Твоя затея встанет по прикидкам в 2 мотоцикла. Это включая замену переднего и заднего колеса — почти наверняка и маятник надо будет ставить другой
+2
LIMUR
Езди дальше на 250 и не городи фигни
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна