Замена двигателя на китайском мотоцикле
Привет всем. Я уже 3 сезон езжу на китайце объемом 250 кубиков. Хочу повысить кубатуру, но на японца денег нет особо… Появилась идея о замене движка. Предположительно с хонды сб400. Но можно и 600 с другого. Инструменты у меня есть, планирую делать сам, но есть сомнения что движок не влезет по габаритам. Придется переваривать крепления, усиливать раму, но это не проблема. Проводку и мозги надо будет переделывать, ставить от другого движка. Это осуществимо? И стоит ли вообще с этим заморачиваться? Просто двигатель стоит 30-40 к рублей. А мот от 100 и выше. Фото прикрепляю.
P.S. мотоцикл мою редко т.к. у нас постоянно дожди и грязь :)
P.S. мотоцикл мою редко т.к. у нас постоянно дожди и грязь :)
- dmitry56283
- Дмитрий
- 5 июня 2017 в 13:57
- 1
- -3
друг сердечный ты не забывай, что к движку нужны еще и мозги, карбюраторы (или инжектор), не считая того, что даже если рама не развалиться, то тормоза от 250ки будут очень плохо останавливать 400 кубов. Грубо говоря в любом случае дешевле и проще продать китайца и купить 400ку япошку. Но ты не забывай. Что если ты не можешь накопить денег на сильно БУшного японца, то наверно этого не нужно делать, так как техника не вечная, ее содержать надо, а это расходы, даже если ты все сам будешь делать. Вот сгорела у тебя релюха какая на твоем 250ке, пошел и купил за 600 — 700 рублей, а на японца оригинал выйдет уже 2000-3000. То же самое с расходниками… так что лучше держать то, что есть в хорошем тех состоянии и радоваться, чем сливать деньги на ушатаного японца.
Во-первых, тебе нужен доступ к токарю-фрезеровщику и материалам. Время и простейшие навыки инженерного мышления для изготовления разного. Например, вылет ведущей звезды и ведовой наверняка не совпадёт, радиатор и его магистрали. Тормоза — с них начинать. Тут проще вилку от спорта сразу вкорячивать, а значит изготовление траверс. Влезут ли в раму карбы или делать коллектор под углом?
Нарисуй на бьмаге мот и что там может быть не так.
Основное правило — ТЮНИНГ и СВОП не для того, чтобы скроить и получить 400-600-литр за меньше деньги, а потому что ты хочешь кастом. Только так.
Твоя затея встанет по прикидкам в 2 мотоцикла. Это включая замену переднего и заднего колеса — почти наверняка и маятник надо будет ставить другой
Нарисуй на бьмаге мот и что там может быть не так.
Основное правило — ТЮНИНГ и СВОП не для того, чтобы скроить и получить 400-600-литр за меньше деньги, а потому что ты хочешь кастом. Только так.
Твоя затея встанет по прикидкам в 2 мотоцикла. Это включая замену переднего и заднего колеса — почти наверняка и маятник надо будет ставить другой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть