Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Хруст в коробке

… только написав название темы понял насколько забавно это звучит на мотоциклетном форуме)
Ситуация следующая: мот SV650 2003гв, обычная поездка по асфальту, перед поворотом притормаживаю, щелкаю с третьей на вторую, слышу жуткий хруст и дрожание на лапке переключения передач. Останавливаюсь. Выжимаю сцепление, дергаю лапку дабы поставить на нейтраль, лапка намертво зажата в своей позиции на второй (или около того) передачи. Далее пару манипуляций с рычагом сцепления, прокатывание мота взад-вперед, дерганий лапки и вроде её отпускает. Нахожу нейтраль с горем пополам и еду дальше. Больше не случалось, но как бы не случилось, и не стало бы это для коробки моего байка лебединой песней.
  • PastuhPastuh
  • Робот конечно же
  • 30 мая 2017 в 2:37
  • 1
  • оценка: +2
+3
TS27
  • TS27
  • 30 мая 2017 в 13:58
  • решение
Привет дружище, расскажу тебе о твоей проблеме. Сразу оговорюсь ты не один такой, этой бедой страдают многие сузуки, а именно — слабая вторая передача. Возьми любой мот производства компании «Колокольчик» (так кстати переводится Сузуки). Итак, проблема второй передачи заключается в нескольких моментах:
1) Износ вилки переключения передачи (см. рисунок)
Износ вилки переключения передч
2) Закусывание «шипов» шестерни второй передачи в «пазах» ведомого колеса
3) «Слабый» материал направляющих осей для вилок переключения передач (их изгибает немного, но этого достаточно для возникновения этой болячки).

Решение:
1) Необходимо поддточить «шипы» шестерни второй передачи (где-то по 5° с каждой стороны шипа, см. фото ниже)Подрезанные «шипы»
Для сравнения ниже фотография подрезанной шестерни по отношению к оригинальнойПодрезанная шестерня (слева), оригинальная шестерня (справа)
2) Немного расточить паз ведомого колеса (как на картинке ниже)Расточенные пазы ведомого колеса
3) Заменить направляющие оси вилок переключения на усиленные (закаленные) ((делают специально для драг рейсинга))Направляющие оси, слева направо OEM ось, посередине и справа APE raceparts axels, как говорится, найдите разницу
4) В идеальном варианте еще необходимо заменить ведущий вал вал, на котором располагаются шестерни, и приводная звездочка цепи, для примера вот такой делают для Хаябусы в компании Робинсон индустрис Ссылка на вал для бусы
После проведенных выше манипуляций больше проблем с коробкой не будет.

Ну и напоследок, вариант попроще:
1) Замена шестерни 2й передачи на OEM, замена направляющих вилок на OEM, замена вилок переключения передач на OEM (через какое-то время проблема с коробкой вернется вновь)

Все вышеперечисленное — русская адаптация информации от BlackAdder с форума владельцев Suzuki GSX1400 Ссылка на форум (надеюсь меня из-за ссылок меня Ким не забанит)

Меня дружище, кстати говоря, тоже ожидает такая же процедура (болячка 2-й передачи уже проявляется :(

Успехов!
Vitaha_N
Сузуки никак не переводится, это фамилия:)))
TS27
По общепринятой практике да, не переводятся, однако перевести можно :)
Pastuh
Спасибо
+22
alterviper
Простите, что не по теме, но читая «хруст в коробке» мне в первую очередь представился мотоциклист за рулём автомобиля)
Ybivator
неистово плюсую!
Pastuh
Я чет даж не подумал об этом)))
SpeedSG77
Огонь! Ржу в голос!
0
wd-33
недовоткнулась у тебя передача
0
HecnTV
Только после комментов понял в чем каламбур заголовка)
В общем похоже на обычное не до включение. Переключаться нужно жестко, быстро, резко. При понижении, особенно со второй на первую или на оборотах желательно использовать перегазовку. И будет вам счастье. А хороший стук он вылезет, если будет повторяться не зависимо от вас то тогда уже лезть в кпп.
0
doloto
Если было однократно, то не парься.
Сцепа случаем не гидравлическая стоит? Могло случиться если в ней жидкость старая или попался пузырек воздуха.
Pastuh
не, тросиковое
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна