Странный износ резины
Приветствую всех. Обратил внимание на непонятный износ переднего колеса. Примерно четверть окружности по центру изношена почти на 100%, а остальная часть покрышки всего на 30%. Подскажите в чем может быть проблема и как исправить?
- Powerapp
- Анатолий
- 23 мая 2017 в 12:30
- 0
- hrenov_drumm
- 24 мая 2017 в 12:56
- ↑
- ↓
Митас E-09 — универсальная. Это не кроссовая. Производитель заявляет, что она, емнип, асфальт/грунт 30/70, но по факту скорее 50/50.
Нормальная резина, в общем.
Нормальная резина, в общем.
Вы меня конечно извините, хотя не за что.
Но на сайте производителя указано Enduro trail tyres соотношение Road-20% OFF ROAD-80%
С чего же эта шина стала универсальной?
И по асфальту она точится будь здоров. Если человек её поставил и катается по дорогам, да еще и качает до 2атм, то чему удивляться, что её просто напросто сожрало.
Но на сайте производителя указано Enduro trail tyres соотношение Road-20% OFF ROAD-80%
С чего же эта шина стала универсальной?
И по асфальту она точится будь здоров. Если человек её поставил и катается по дорогам, да еще и качает до 2атм, то чему удивляться, что её просто напросто сожрало.
- hrenov_drumm
- 24 мая 2017 в 13:59
- ↑
- ↓
Ну, значит попутал, 20/80, а не 30/70.
Универсальной она стала из практического опыта. Потому что по асфальту она живет больше, чем кроссовая (до 10к заднее живет на тяжелом эндуро, на ИСПРАВНОМ TTR, а не таком, как у автора, я думаю, пройдет тыщ 15), позволяет адекватно чувствовать себя на асфальте (в отличие, опять же, от кроссовой с мелкой шашкой) и более или менее сносно передвигаться по нетвердому грунту (опять же, не кроссовая, но лучше, чем что-нибудь типа E07 или хайды K60. Или, прости господи, асфальтовой резины). Да, живет меньше, чем E07 или K60, но позволяет, опять же, больше и при этом не отнимает асфальтовые возможности.
А вот 2атм на ТТР — как-то много, зачем?
Универсальной она стала из практического опыта. Потому что по асфальту она живет больше, чем кроссовая (до 10к заднее живет на тяжелом эндуро, на ИСПРАВНОМ TTR, а не таком, как у автора, я думаю, пройдет тыщ 15), позволяет адекватно чувствовать себя на асфальте (в отличие, опять же, от кроссовой с мелкой шашкой) и более или менее сносно передвигаться по нетвердому грунту (опять же, не кроссовая, но лучше, чем что-нибудь типа E07 или хайды K60. Или, прости господи, асфальтовой резины). Да, живет меньше, чем E07 или K60, но позволяет, опять же, больше и при этом не отнимает асфальтовые возможности.
А вот 2атм на ТТР — как-то много, зачем?
равномерный и по всей окружности колеса это про машины, а не про мото.
Определитесь как вы эксплуатируете мот, либо по асфальту либо по бездорожью. И выбирайте резину соответственно.
Эта резина не для асфальта, она только для того, чтобы доехать по нему до леса/поля.
Вопрос у вас был в чем проблема и как исправить.
Проблема в не целевом использовании резины и её перекачки. Как исправить? если катаете больше по асфальту, то поменять резину на более подходящую для этого. Не хотите менять смиритесь с износом
Неравномерный износ это нормально и присутствует он и на дорожной резине.
Определитесь как вы эксплуатируете мот, либо по асфальту либо по бездорожью. И выбирайте резину соответственно.
Эта резина не для асфальта, она только для того, чтобы доехать по нему до леса/поля.
Вопрос у вас был в чем проблема и как исправить.
Проблема в не целевом использовании резины и её перекачки. Как исправить? если катаете больше по асфальту, то поменять резину на более подходящую для этого. Не хотите менять смиритесь с износом
Неравномерный износ это нормально и присутствует он и на дорожной резине.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть