Про фильтр-нулевик
Всем привет :) Собственно сабж такой — возникла у нас в клубе владельцев VFR дискуссия по поводу фильтров — нулевиков. Одни утверждают что он вреден для мотора (мол, низкая степень очистки, и смесь неправильная из-за бОльшего количества поступающего воздуха), и его нафиг убрать и поставить стоковый бумажный (одноразовая необслуга), другие утверждают что ничего вредного от него нет, и он удобен в обслуге (помыл, пропитал спец.жижей и снова поставил). Каковы ваши мнения ?:)
З.Ы. У меня стоит нулевик, мот достался с ним от предыдущего хозяина.
З.Ы. У меня стоит нулевик, мот достался с ним от предыдущего хозяина.
- Magpul68
- Александр
- 18 марта 2015 в 19:55
- 0
все тоже самое как и в твоем клубе.
нулевик фильтровать нормально не умеет — это вобоще не его работа. эта фигня пришла из автоспорта, где ресурс моторов дело вторичное.
от него есть смысл только когда мотор тюнингованый и чипованный. а на обычный мотор ставить это смысла нет.
разве что только экономия — вместо нового фильтра моешь старый.
я пошел по другому пути- я научился заменять бумагу в родном фильтре.
феном нагрел — все расклеилось. бумагу поменял, заклеил обратно.
нулевик фильтровать нормально не умеет — это вобоще не его работа. эта фигня пришла из автоспорта, где ресурс моторов дело вторичное.
от него есть смысл только когда мотор тюнингованый и чипованный. а на обычный мотор ставить это смысла нет.
разве что только экономия — вместо нового фильтра моешь старый.
я пошел по другому пути- я научился заменять бумагу в родном фильтре.
феном нагрел — все расклеилось. бумагу поменял, заклеил обратно.
я юзал на старой-старой селёдке нулевики. ресурс поршневой составил 50т.км. нулевики ведь тоже бывают разные — есть те что ставятся в штатный корпус, а есть те что цепляются прямо на дросселя/карбы… первые лучше фильтруют из-за того что всякая срань с улицы меньше летит, дольше забиваются (раз в несколько тысяч мыл) и шуму меньше. вторые позволяют снизить вес (но их мыл каждую тысячу). я остался на нулевиках, ибо система питания уже задиноджечена и меня всё устраивает. но, всё же, поставил нулевик в штатный корпус. ибо как-то не радовало меня наблюдать камни и песок лежащие прямо на сетке фильтра.
Все верно на выфер клубе сказали. Нулевик всегда фильтует хуже стока, а уж насколько хуже — вопрос его конструкции. Некоторые экземпляры нулевиков в сток короба сравнимы по фильтрации с родными фильтрами, но и «приход» от них очень скромный. А драговые однослойные грибки имеют дикую производительность, однако защищают двигатель максимум от пролетающих воробьев.
Смысл нулевиков на сток железе я понимаю крайне слабо. В стоке воздуха мотору и так хватает. А при серьезном вмешательстве в железо нужно поправить карты ЭБУ.
Смысл нулевиков на сток железе я понимаю крайне слабо. В стоке воздуха мотору и так хватает. А при серьезном вмешательстве в железо нужно поправить карты ЭБУ.
Однако, читал информацию, что масло в нулевиках обладает статическим зарядом и засчёт этого пыль успешно липнет, не попадая вовнутрь. Причём, через некоторое время, эта прилипшая пыль создаёт барьер для новой пыли.
Вообщем хз. Я себе поставил K&N типоразмером как стоковый, но у меня и прямотоки и Power Commander. А так в обслуге удобнее и дешевле, чем стоковые покупать.
Вообщем хз. Я себе поставил K&N типоразмером как стоковый, но у меня и прямотоки и Power Commander. А так в обслуге удобнее и дешевле, чем стоковые покупать.
MikeDream, блажен, кто верует.
При установке прямотоков и PC конечто есть смысл ставить нулевик. Иначес смысл всего этого улучшайзинга? Убираем сток и делаем ресурс заведомо меньше, показатели лучше.
К маслу грязь липнет на ура, даже не вдаваясь в подробрости о его статических свойствах. Но всё равно двигатели ходят меньше с нулевиками.
При установке прямотоков и PC конечто есть смысл ставить нулевик. Иначес смысл всего этого улучшайзинга? Убираем сток и делаем ресурс заведомо меньше, показатели лучше.
К маслу грязь липнет на ура, даже не вдаваясь в подробрости о его статических свойствах. Но всё равно двигатели ходят меньше с нулевиками.
У нуливиков один плюс — выходят дешевле стока. Т.к. бумажные как правило не обслуживаемые и ставить раз в один-два сезона новый выходит накладнее. В остальном — чистые фантазии и троллинг.
P.s. Как правило изначально смесь обогащенная, что при дополнительном объеме воздуха в худшем случае ее сделает оптимальной, НО никак не бедной (если не ставить турбу и компресор). А по поводу ресурса движка — не своевременная замена масла гораздо быстрее убьет двигатель, чем нулевик
P.s. Как правило изначально смесь обогащенная, что при дополнительном объеме воздуха в худшем случае ее сделает оптимальной, НО никак не бедной (если не ставить турбу и компресор). А по поводу ресурса движка — не своевременная замена масла гораздо быстрее убьет двигатель, чем нулевик
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть