Проект продается, 60 000 USD [email protected]

выбор/поиск Масла для воздушных фильтров?

Приветствую!

В наличие есть мотоцикл Kawasaki vn750, в нем два воздушных фильтра, которые из себя представляют поролоновую оболочку вокруг пластмассовой сетки-каркаса. Меняется / обслуживается поролоновая часть.
Ни разу еще этого не делал. Судя по описанию, поролоновая часть может использоваться несколько раз, видимо пока не развалится.
А обслуживается… промывкой и пропиткой заново Спец маслом для воздушных фильтров(его легко найти/купить?)?

Хотелось бы услышать совет какое масло использовать, и в целом опыт обслуживания такого рода воздушных фильтров.
  • MandjuMandju
  • Дмитрий
  • 23 января 2014 в 23:26
  • оценка: 0
+1
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2014 в 2:08
  • решение
Я тоже использую спрей Мотюль для поролоновых фильтров, но на всякий имеет смысл посмотреть рекомендации производителя фильтров.Если это не UNI(очень похоже по описанию), а дремучий китай, то выкинуть их нафиг и поставить другие.
Mandju
Фильтры взяты на Луисе производитель DELO.
Hi flo их не делает, когда гуглил нашел только DELO и Champion.

А промывать чем? так же в наборах химии от Мотюля или др есть такие жидкости?
Просто согласно мануалу, там замена/обслуживание возд. фильтра чуть ли не каждые 300км. И типа обязательно его обслуживать после дождя или пыльной дальней дороги.
Andsah
Фэйри и тёплая вода, потом сушка досуха при комнатной температуре.K&N я обслуживаю раз в 3000(это при езде по асфальту).Поролоновый на эндуре раз в 1000 при езде по говнам и раз в 3000 если езда была в основном по асфальту.
Mandju
и насколько раз хватает поролонового ?)
Andsah
Я думаю до тех пор пока он не начнёт рассыпаться.Оригинальные поролоновые фильтры очень живучи.я видел скутеры где на 15ом году жизни стоял оригинальный.Думаю что несколько лет и несколько десятков тысяч км. точно проходит.А на коробке K&N вообще написано 1 000 000 миль.
+1
de_laerra
я свой поролоновый воздушный фильтр пшикаю синеньким спреем Motul Air Filter Oil Spray A2.
тут ссылки на другие ресурсы запрещены, поэтому поищи cам статью «Обслуживание поролоновых воздушных фильтров»
Mandju
Спасибо за ответ.
0
aaj
  • aaj
  • 24 января 2014 в 15:51
Немного предвзято отношусь к поролоновым фильтрам. Когда менял фильтр на Suzuki Intruder 1400? там были две паролонки… родные. Они разложились от паров и вся эта дрянь обильно валилась в карбы. Может стоит поискать бумажные. Ну или если вера позволяет взять тканевые от того же K&N.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 24 января 2014 в 19:49
ИМХО — я свой (паролоновый) фильр промываю сначало в уайт-спирте («до прекращения выделений». Больше никакие растворители не катят. ну если только есть желание убить фильтр), затем «фэриком», потом просто водой. Отжимаю «сжатием» («крутить» нельзя!) и сушу на чём придётся. После этого наливаю на дно подходящей посудины масло и прокатываю роликом (резиновый для прикатки обоев). Выливаю остатки масла из посуды и снова прокатываю фильтр (масло капать из него не должно)
Ну а потом вставляю на место.
Когда не было «спецмасла» — пользовался обычным «для двухтактных двигателей». Додумался не сам — вычитал где-то в и-нете. Народ говорит, что «вполне», только чуть чаще менять надо.
Andsah
2Т масло ничуть не хуже, только при его использовании обслуживать чаще надо и много возни с пакетиком, отжимкой и т.д… А спреем пофыкал и всё готово.
Mutab0r
Объясните мне не грамотному, что там за спец масло такое? В чем отличие от 2т и от мотюлевского для цепи?
Mutab0r
Неграмотному )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна