выбор/поиск Масла для воздушных фильтров?
Приветствую!
В наличие есть мотоцикл Kawasaki vn750, в нем два воздушных фильтра, которые из себя представляют поролоновую оболочку вокруг пластмассовой сетки-каркаса. Меняется / обслуживается поролоновая часть.
Ни разу еще этого не делал. Судя по описанию, поролоновая часть может использоваться несколько раз, видимо пока не развалится.
А обслуживается… промывкой и пропиткой заново Спец маслом для воздушных фильтров(его легко найти/купить?)?
Хотелось бы услышать совет какое масло использовать, и в целом опыт обслуживания такого рода воздушных фильтров.
В наличие есть мотоцикл Kawasaki vn750, в нем два воздушных фильтра, которые из себя представляют поролоновую оболочку вокруг пластмассовой сетки-каркаса. Меняется / обслуживается поролоновая часть.
Ни разу еще этого не делал. Судя по описанию, поролоновая часть может использоваться несколько раз, видимо пока не развалится.
А обслуживается… промывкой и пропиткой заново Спец маслом для воздушных фильтров(его легко найти/купить?)?
Хотелось бы услышать совет какое масло использовать, и в целом опыт обслуживания такого рода воздушных фильтров.
- Mandju
- Дмитрий
- 23 января 2014 в 23:26
- 0
Фильтры взяты на Луисе производитель DELO.
Hi flo их не делает, когда гуглил нашел только DELO и Champion.
А промывать чем? так же в наборах химии от Мотюля или др есть такие жидкости?
Просто согласно мануалу, там замена/обслуживание возд. фильтра чуть ли не каждые 300км. И типа обязательно его обслуживать после дождя или пыльной дальней дороги.
Hi flo их не делает, когда гуглил нашел только DELO и Champion.
А промывать чем? так же в наборах химии от Мотюля или др есть такие жидкости?
Просто согласно мануалу, там замена/обслуживание возд. фильтра чуть ли не каждые 300км. И типа обязательно его обслуживать после дождя или пыльной дальней дороги.
ИМХО — я свой (паролоновый) фильр промываю сначало в уайт-спирте («до прекращения выделений». Больше никакие растворители не катят. ну если только есть желание убить фильтр), затем «фэриком», потом просто водой. Отжимаю «сжатием» («крутить» нельзя!) и сушу на чём придётся. После этого наливаю на дно подходящей посудины масло и прокатываю роликом (резиновый для прикатки обоев). Выливаю остатки масла из посуды и снова прокатываю фильтр (масло капать из него не должно)
Ну а потом вставляю на место.
Когда не было «спецмасла» — пользовался обычным «для двухтактных двигателей». Додумался не сам — вычитал где-то в и-нете. Народ говорит, что «вполне», только чуть чаще менять надо.
Ну а потом вставляю на место.
Когда не было «спецмасла» — пользовался обычным «для двухтактных двигателей». Додумался не сам — вычитал где-то в и-нете. Народ говорит, что «вполне», только чуть чаще менять надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть