выявление источника проблем
Имею одноствольного китайца 200 кубиков. Голову притер, зазоры выставил. Система зажигания с коммутатором (как на мопедах видимо). Мотор не кололся ни разу, генератор внутри мотора купается в масле. Теперь к проблеме:
На холостых оборотах воздух во впускном тракте ведет себя как воздух в фазоинвенторе сабвуфера (ходит туда-сюда).
Стоит приоткрыть газ-начинает сосать как пылесос. Из за неправильной работы воздуха карбюратор на холостых ведет себя некорректно и сильно богатит смесь.
В чем может быть причина такой неадекватной работы на холостых?
На холостых оборотах воздух во впускном тракте ведет себя как воздух в фазоинвенторе сабвуфера (ходит туда-сюда).
Стоит приоткрыть газ-начинает сосать как пылесос. Из за неправильной работы воздуха карбюратор на холостых ведет себя некорректно и сильно богатит смесь.
В чем может быть причина такой неадекватной работы на холостых?
- maxkarn
- 12 мая 2017 в 18:51
- 0
Если движок через карб выплёвывает воздух, то он его выплёвывает вместе с бензином, а значит запах бензина должен стоять очень сильный.
Чисто теоретически на малых оборотах воздух может всасываться и при этом набирать определённую скорость, потом клапан перекрывает тракт и воздух в карбе по инерции чуть-чуть сжимается и теряет всю скорость, после чего обратно разжимается. Если теория верна, то по идее, это явление и будет давать такой эффект на бумажке/тряпке у впуска.
Я всё же думаю, что тут имеет место погрешность в измерениях.
Чисто теоретически на малых оборотах воздух может всасываться и при этом набирать определённую скорость, потом клапан перекрывает тракт и воздух в карбе по инерции чуть-чуть сжимается и теряет всю скорость, после чего обратно разжимается. Если теория верна, то по идее, это явление и будет давать такой эффект на бумажке/тряпке у впуска.
Я всё же думаю, что тут имеет место погрешность в измерениях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть