Радиатор… родной или аналог?
Бонджорно коллеги!))
давно я тут не был… тк писать было особо не о чем… ездит себе да ездит, думаю вот отчетец запилю скоро с майских))
вопчем, хлопнул радиатор о скальник — нужно менять…
вопрос следующий:
— Мот KLR650 2009 выбираю между родным OEM и китайческим… может кто эксплуатировал поделки наших китайских товарищей на этой модели?
давно я тут не был… тк писать было особо не о чем… ездит себе да ездит, думаю вот отчетец запилю скоро с майских))
вопчем, хлопнул радиатор о скальник — нужно менять…
вопрос следующий:
— Мот KLR650 2009 выбираю между родным OEM и китайческим… может кто эксплуатировал поделки наших китайских товарищей на этой модели?
- kochan
- anton
- 10 мая 2017 в 10:47
- 0
По китаю очень много нареканий, что через год они начинают подтекать. ИМХО китай можно ставить на мотоциклы которые не подвергаются нагрузкам, либо если мот используется как спортинвентарь и если ломается, то спокойно едет до гаража в багажнике. В случае с эндуро который роняют, катают по грунтовке, то вообще не стоит, банально прилетит камень и будет течь.
P.s китай использую незначительные узлы — поворотники, разого рода декоративные элементы.
P.s китай использую незначительные узлы — поворотники, разого рода декоративные элементы.
- artemkahoy
- 12 мая 2017 в 20:44
- ↑
- ↓
И ты при такой цене ещё и думаешь?! у меня два варианта — либо ты богат, но жадноват, либо тупо заняться не чем, и пофлудить охото! у меня даже мысли при такой рпзницеине возникло об оригинале! я б купил с разборки б.у оригинал по цене Китая)))Я не понимаю все же суть этого поста…
- Muhdelovod
- 10 мая 2017 в 20:13
- ↓
У меня стоит тайваньский на Хорнете, второй год с ним езжу, заменила после аварии, никаких нареканий, все работает отлично, дешевле в разы, все устраивает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть